Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU66005405202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Режевская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

РЕЖЕВСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 20 мая 2020 года № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях реализации требований статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, 08 ноября, № 202), руководствуясь статьей 25 Устава Режевского городского округа («Режевская весть», 2005, 19 июля, № 86), Режевская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Режевском городском округе (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Режевской Думы от 16.11.2005 № 80 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Режевском городском округе» с изменениями, внесенными решением Режевской Думы от 21.12.2011 № 106.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Режевская весть» и разместить на официальном сайте Режевского городского округа.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления.

Председатель Режевской Думы

А.В. Копалов

Глава Режевского городского округа

И.Г. Карташов

УТВЕРЖДЕНО

решением Режевской Думы

от 20.05.2020 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Режевском городском округе

Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 17 Устава Режевского городского округа и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Режевского городского округа.

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) публичные слушания - форма реализации прав жителей Режевского городского округа на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;

2) общественное обсуждение - публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления с обязательным участием в таком обсуждении граждан Режевского городского округа, интересы которых затрагиваются соответствующим решением;

3) муниципальный правовой акт - решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер;

4) организация публичных слушаний, общественных обсуждений - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний, общественных обсуждений и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения Режевского городского округа в публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

5) организатор проведения публичных слушаний - специально созданная комиссия;

6) участник публичных слушаний, общественных обсуждений - депутаты Режевской Думы, Глава Режевского городского округа, сотрудники Администрации Режевского городского округа и уполномоченных органов местного самоуправления, представители инициативной группы жителей Режевского городского округа, специалисты, привлеченные организатором публичных слушаний, лица, представившие организатору слушаний не позднее 3 дней до даты их проведения заседания комиссии в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и другие жители городского округа, присутствующие на слушаниях;

7) ведущий публичных слушаний, общественных обсуждений - лицо, назначенное организатором проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

8) вопрос публичных слушаний, общественных обсуждений - проект муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания, общественные обсуждения;

9) период проведения публичных слушаний, общественных обсуждений - период, в течение которого проводятся публичные слушания, общественные обсуждения, начиная с момента назначения и до обнародования результатов публичных слушаний, общественных обсуждений;

10) форма публичных слушаний, общественных обсуждений - способ обсуждения населением правовых актов, предусматривающий порядок сбора мнений, замечаний и предложений населения, их обобщения, рассмотрения и принятия итогового решения, определяемый инициатором публичных слушаний, общественных обсуждений;

11) инициатор публичных слушаний, общественных обсуждений – население Режевского городского округа (инициативная группа), Режевская Дума, Глава Режевского городского округа;

12) инициативная группа – группа жителей Режевского городского округа численностью не менее 50 человек, обладающих избирательным правом, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

13) итоговый документ публичных слушаний, общественных обсуждений - решение (заключение) собрания участников публичных слушаний, общественных обсуждений, принятое большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний, общественных обсуждений.

Статья 2. Цели организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

Основными целями организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений являются:

1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения Режевского городского округа;

2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания, общественному обсуждению вопросу местного значения;

3) инициирования народной правотворческой инициативы;

4) влияния на формирование общественного мнения по обсуждаемым вопросам;

5) информирования жителей Режевского городского округа о деятельности органов местного самоуправления.

Статья 3. Принципы организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

Статья 4. Вопросы, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения

1. На публичные слушания могут быть вынесены только муниципальные правовые акты по вопросам местного значения.

Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для Режевской Думы и Главы Режевского городского округа.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава Режевского городского округа, а также проект решения Режевской Думы о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Режевского городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Свердловской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) вопросы о преобразовании Режевского городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

4) проект стратегии социально-экономического развития Режевского городского округа.

3. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся при рассмотрении следующих вопросов:

1) проект генерального плана Режевского городского округа, а также внесение в него изменений;

2) проект правил землепользования и застройки Режевского городского округа, а также внесение изменений в них;

3) проект планировки территорий и проект межевания территории Режевского городского округа, а также внесение изменений в них;

4) проект решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

5) проект решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

6) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

7) проект правил благоустройства территорий Режевского городского округа.

Статья 5. Инициатива проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

1. Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения или Режевской Думы, назначаются решением Режевской Думы, а по инициативе Главы Режевского городского округа - постановлением Главы Режевского городского округа.

2. Жители Режевского городского округа для инициирования публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам местного значения формируют инициативную группу численностью не менее 50 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, общественные обсуждения, а также перечисляются члены инициативной группы.

3. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в Режевскую Думу членами инициативной группы должно быть собрано не менее 100 подписей жителей Режевского городского округа, достигших возраста 18 лет, в поддержку публичных слушаний, общественных обсуждений по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний, общественных обсуждений собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают фамилию, имя, отчество и личную подпись лица, адрес и контактный телефон/электронный адрес. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

4. Члены инициативной группы при обращении в Режевскую Думу с предложением о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений подают следующие документы:

1) заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, общественные обсуждения, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания, общественные обсуждения;

2) сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);

3) протокол о создании инициативной группы граждан;

4) подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, оформленные в виде подписных листов.

5. Председатель Режевской Думы рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.

6. Режевская Дума по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов на очередном заседании большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений или обоснованно отказывает в их назначении.

Режевская Дума отказывает в назначении публичных слушаний, общественных обсуждений в случаях:

1) нарушения процедуры выдвижения инициативы, установленной настоящим Порядком, в том числе в оформлении документов и (или) отражения в них недостоверных сведений;

2) если по предлагаемому к рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях вопросу публичные слушания, общественные обсуждения уже назначены по инициативе иного субъекта;

3) если решение предлагаемого к рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях вопроса не входит в компетенцию органов местного самоуправления Режевского городского округа.

Статья 6. Порядок назначения публичных слушаний, общественных обсуждений

1. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам местного значения должно приниматься не позднее чем за 30 дней до их проведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:

1) вопросы (наименование проекта муниципального правового акта), выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения;

2) время и место проведения публичных слушаний, порядок и сроки проведения общественных обсуждений;

3) информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций (при проведении публичных слушаний по проекту генерального плана Режевского городского округа, а также внесение в него изменений; проекту правил землепользования и застройки Режевского городского округа, а также внесение изменений в них; проекту правил благоустройства, а также внесение в них изменений);

4) порядок, сроки, место и форма внесения предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, заявок на участие в публичных слушаниях;

5) состав комиссии, ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний;

6) информация об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

3. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений вступает в силу со дня принятия. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит опубликованию и обнародованию в средствах массовой информации, а также на официальном сайте органа местного самоуправления Режевского городского округа, принявшего решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, в сети Интернет не позднее чем за 7 дней до начала публичных слушаний или общественных обсуждений на официальном сайте.

Одновременно с решением (постановлением) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний публикуется проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением, или информация о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Статья 7. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений

1. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений - это специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений (далее – Комиссия), которую возглавляет председатель.

2. Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений, назначаемых Режевской Думой, может быть постоянная Депутатская комиссия, к предметам ведения которой относится выносимый на публичные слушания, общественные обсуждения проект муниципального правового акта или вопрос, либо специально созданная комиссия по организации и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений.

3. Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений, назначаемых Главой Режевского городского округа, может быть отраслевой (функциональный) орган Администрации Режевского городского округа или специально созданная комиссия по организации и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений.

4. Количество членов Комиссии не может быть менее 5 человек, необходимое количество членов определяется лицом, назначившим публичные слушания, общественные обсуждения в зависимости от сложности их проведения.

5. Состав Комиссии состоит из числа:

1) депутатов Режевской Думы, входящих в состав постоянной Депутатской комиссии, к компетенции которой относится выносящийся на публичные слушания, общественные обсуждения вопрос;

2) работников отраслевого (функционального) органа Администрации Режевского городского округа, аппарата Думы, к компетенции которых относится выносящийся на публичные слушания вопрос;

3) лиц, рекомендованных Инициативной группой, в случае проведения публичных слушаний по инициативе населения городского округа (число лиц, рекомендованных Инициативной группой, входящих в состав Комиссии, не должно превышать одну треть от общего числа членов Комиссии).

6. Назначение председателя Комиссии:

1) в случае назначения публичных слушаний Режевской Думой, председателем Комиссии может быть заместитель председателя Режевской Думы, председатель постоянной Депутатской комиссии, к компетенции которой относится выносящийся на публичные слушания вопрос;

2) в случае назначения публичных слушаний, общественных обсуждений Главой Режевского городского округа, председателем Комиссии может быть один из заместителей главы администрации Режевского городского округа или руководитель отраслевого (функционального) органа администрации, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос.

5. Комиссия в рамках своей работы:

1) в соответствии с муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний определяет тему публичных слушаний, перечень вопросов или проект муниципального правового акта, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях, подготавливает повестку публичных слушаний с указанием времени начала публичных слушаний, времени, отведенного на обсуждение проекта муниципального правового акта или вопроса, времени окончания публичных слушаний;

2) организует оповещение населения городского округа об организаторе проведения публичных слушаний, порядке, месте, дате и времени проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

3) обеспечивает публикацию (обнародование) в средствах массовой информации, а также на информационных стендах темы и перечня вопросов публичных слушаний, общественных обсуждений, проекта муниципального правового акта, подлежащих обсуждению;

4) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности и направляет им приглашения, а также обращения с просьбой дать рекомендации и предложения по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения;

5) регистрирует участников публичных слушаний, общественных обсуждений и обеспечивает их проектом повестки публичных слушаний, общественных обсуждений, а также кратким содержанием поступивших организатору до дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний по обсуждаемому проекту муниципального правового акта или вопросу с указанием автора предложения и замечания;

6) организует проведение голосования участников публичных слушаний, общественных обсуждений;

7) организует проведение подсчета голосов;

8) устанавливает результаты публичных слушаний, общественных обсуждений;

9) организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, общественных обсуждениях по итогам обсуждения проекта муниципального правового акта;

10) взаимодействует с инициатором проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, представителями средств массовой информации;

11) осуществляет иные полномочия, связанные с обеспечением организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

8. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений правомочен принимать решения при наличии на заседании Комиссии более половины ее членов. Решения принимаются голосованием, большинством голосов от присутствующих членов Комиссии.

9. Организационно-техническое, информационное обеспечение деятельности организатора публичных слушаний, назначаемых Режевской Думой, обеспечивает аппарат Думы.

10. Организационно-техническое, информационное обеспечение публичных слушаний, общественных обсуждений, назначаемых Главой Режевского городского округа, осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации Режевского городского округа, уполномоченный быть организатором публичных слушаний, либо Администрация Режевского городского округа (далее - Администрация).

11. Полномочия организатора общественных обсуждений (публичных слушаний) прекращаются после официальной передачи результатов, принятых на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, в орган местного самоуправления, их назначивший.

Статья 8. Подготовка к проведению публичных слушаний

1. Жители городского округа, общественные организации и иные заинтересованные лица вправе направить организатору публичных слушаний в письменной форме имеющиеся у них предложения и замечания по выносимым на публичные слушания проекту муниципального правового акта или вопросу в сроки, установленные муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний.

2. Организатор публичных слушаний осуществляет учет поступивших предложений и замечаний, направляет их органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания.

3. Организатор публичных слушаний с учетом поступивших предложений и замечаний составляет перечень лиц, выступающих на публичных слушаниях, уведомляет их о включении в названный перечень.

Статья 9. Организация проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей городского округа время:

- в рабочие дни с 17.00 до 20.00 часов по местному времени;

- в нерабочие дни с 9.00 до 18.00 часов по местному времени.

2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Обязанность предоставления помещения для проведения публичных слушаний возложена на Администрацию.

3. Организатор публичных слушаний обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся публичные слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.

Если помещение не позволяют разместить всех участников публичных слушаний, по решению председательствующего на публичных слушаниях, объявляется перерыв для решения вопроса по увеличению посадочных мест в помещении, либо о проведении публичных слушаний в другом помещении, большем по вместимости, находящемся в одном здании с помещением, в котором назначено проведение публичных слушаний.

4. Не позднее чем за двадцать минут перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства (регистрации).

В ходе регистрации участники публичных слушаний расписываются в листе регистрации.

5. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии (далее - Председательствующий). Председательствующий открывает публичные слушания, информирует участников публичных слушаний о наименовании рассматриваемого проекта нормативного правового акта, оглашает повестку по порядку проведения слушаний, представляет себя, членов Комиссии и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний.

В случае отсутствия возможности у председателя Комиссии присутствовать на публичных слушаниях полномочия Председательствующего на публичных слушаниях по поручению председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии или один из членов Комиссии.

6. Подсчет результатов голосования проводится Председательствующим или счетной комиссией.

Счетная комиссия образуется по решению Председательствующего при значительном числе участников публичных слушаний. Для формирования которой Председательствующий предлагает участникам публичных слушаний избрать счетную комиссию в количестве двух человек, путем голосования за каждую кандидатуру. Кандидатуры в состав счетной комиссии выдвигаются участниками публичных слушаний (лица, не желающие быть избранными в состав счетной комиссии, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования).

7. Председательствующий предоставляет слово основному докладчику - лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний и приглашенным экспертам.

8. После выступлений лица, уполномоченного Инициативной группой и экспертов, проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных организатором публичных слушаний, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний. Время выступления определяется Председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.

9. Участники публичных слушаний выступают с вопросами, пояснениями, предложениями, замечаниями только в рамках заявленной темы публичных слушаний.

10. По окончании выступления участника публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) Председательствующий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

11. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.

12. Участники слушаний, в том числе и эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.

13. Для принятия решений по поступившим предложениям и замечаниям от участников, организатором по итогам обсуждений составляется итоговый список предложений и замечаний по рассматриваемому проекту на публичных слушаниях. В итоговый список для голосования входят все не отозванные их авторами предложения и замечания.

14. После составления итогового списка с предложениями и замечаниями, Председательствующий выносит из данного списка на голосование участников публичных слушаний каждое предложение и замечание по рассматриваемому проекту.

15. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом.

16. По окончании голосования по внесенным предложениям и замечаниям участников публичных слушаний по рассматриваемому проекту, Председательствующий вносит для итогового голосования, может вынести одно из следующих решений:

1) об одобрении опубликованного проекта муниципального правового акта без внесения изменений (выносится в случае отсутствия принятых участниками публичных слушаний замечаний и поправок по опубликованному проекту);

2) о внесении дополнений и (или) изменений в опубликованный проект муниципального правового акта (выносится в случае принятия участниками публичных слушаний замечаний и поправок по опубликованному проекту);

3) об отклонении опубликованного проекта муниципального правового акта (выносится в случае установления в опубликованном проекте участниками публичных слушаний неустранимых противоречий действующему законодательству).

17. В случае отклонения участниками публичных слушаний проекта муниципального правового акта инициатор публичных слушаний вправе выступить с предложением о снятии вопроса с рассмотрения. Доработанный проект муниципального правового акта повторно выносится на публичные слушания органом, назначившим слушания в порядке, установленном настоящим Положением.

18. Публичные слушания считаются состоявшимися в случаях, когда выполнены все требования настоящего Положения в части сроков, процедур информирования и наличия подготовленных к публичным слушаниям документов и материалов, при условии участия в их проведении жителей городского округа.

Если публичные слушания признаны организатором несостоявшимися, организатор проведения публичных слушаний не позднее 3 рабочих дней со дня их проведения, направляет в орган местного самоуправления, назначивший проведение публичных слушаний, информацию о признании публичных слушаний несостоявшимися, для повторного их назначения. Решение (постановление) о назначении повторных публичных слушаний принимается уполномоченным органом местного самоуправления в 10-дневный срок со дня получения информации о призвании публичных слушаний несостоявшимися.

19. На публичных слушаниях секретарем Комиссии ведется протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата, место и время проведения публичных слушаний;

2) число участников публичных слушаний;

3) информация об инициаторе публичных слушаний;

4) фамилии, инициалы и должности членов Комиссии;

5) повестка публичных слушаний;

6) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

7) фамилии, инициалы докладчиков;

8) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний;

9) все предложения и замечания участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;

10) принятые (непринятые) решения с указанием результатов голосования.

20. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень лиц, принявших участие в рассмотрении проекта публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии)), дату рождения, адрес места жительства (регистрации).

По окончании публичных слушаний протокол публичных слушаний подписывается Председательствующим и секретарем.

Статья 10. Результаты публичных слушаний

1. Организатор проведения публичных слушаний не позднее 3 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний, на основании протокола публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, носящего рекомендательный характер.

2. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации Комиссии о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний подписывает Председательствующий.

4. Заключение о результатах публичных слушаний вместе с протоколом публичных слушаний не позднее 5 рабочих дней направляется организатором для рассмотрения в орган местного самоуправления, назначивший проведение публичных слушаний, за исключением иных сроков, установленных настоящим Положением.

5. Орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания публичных слушаний обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете «Режевская весть», а также размещение на официальном сайте Режевского городского округа.

6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения доводятся до инициаторов публичных слушаний и населения городского округа путем опубликования в газете «Режевская весть» и размещения на официальном сайте Режевского городского округа, рассмотревшего указанное заключение.

Статья 11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава Режевского городского округа

1. Публичные слушания по проекту Устава Режевского городского округа, а также проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в действующий Устав Режевского городского округа (далее – Устав) назначаются Режевской Думой или Главой Режевского городского округа.

2. Решение Режевской Думы или постановление Главы Режевского городского округа о назначении публичных слушаний по проекту Устава подлежит обязательному опубликованию в газете «Режевская весть» не позднее чем за 7 дней до дня начала публичных слушаний и на официальном сайте.

Одновременно с постановлением о назначении публичных слушаний публикуется проект Устава, порядок учета предложений по данному проекту, а также порядок участия граждан в его обсуждении, утвержденный решением Режевской Думы.

3. Проект Устава подлежит официальному опубликованию в газете «Режевская весть» не позднее чем за 30 дней до дня его рассмотрения Режевской Думой.

4. Заявки на участие в публичных слушаниях с правом выступления принимаются не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.

Статья 12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета

1. Публичные слушания по проекту местного бюджета назначаются постановлением Главы Режевского городского округа в срок не позднее 10 декабря текущего года.

2. Публичные слушания по отчету об исполнении местного бюджета назначаются постановлением Главы Режевского городского округа в срок не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.

3. При определении даты принятия Главой Режевского городского округа решения о назначении публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, должны учитываться сроки, установленные пунктом 4 настоящей статьи, необходимые для официального опубликования постановлений и проектов в газете «Режевская весть».

4. Постановление о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и по отчету об исполнении местного бюджета подлежит размещению Администрацией на официальном сайте Режевского городского округа и официальному опубликованию в газете «Режевская весть» не позднее 7 календарных дней со дня его принятия.

Одновременно с постановлением о назначении публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте Режевского городского округа и официальному опубликованию в газете «Режевская весть» проект местного бюджета и отчет об исполнении местного бюджета, выносимые на публичные слушания или информация о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях.

5. Публичные слушания по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета проводятся не ранее чем через 7 календарных дней и не позднее 15 календарных дней после официального опубликования указанных проектов.

6. Заключение о результатах публичных слушаний Глава Режевского городского округа направляет в Режевскую Думу:

- в срок до 15 декабря текущего года - по проекту местного бюджета;

- в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, - по отчету об исполнении местного бюджета.

Статья 13. Особенности подготовки и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по градостроительной деятельности

1. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в обязательном порядке общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по:

1) проектам генеральных планов, в том числе по внесению изменений в них, за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) проектам правил землепользования и застройки, в том числе по внесению изменений в них;

3) проектам планировки территории, проектам межевания территории, в том числе по внесению изменений в них, за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 43, частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) проектам правил благоустройства территорий;

5) проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Решение о назначении проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам градостроительной деятельности, указанным в части 1 настоящей статьи, принимается Главой Режевского городского округа.

Порядок назначения общественных обсуждений или публичных слушаний предусмотрен статьей 6 настоящего Положения, с учетом особенностей, изложенных в настоящей статье.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;

2) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, или правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам градостроительной деятельности.

4.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Режевского городского округа и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием сети Интернет, либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

4.3. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, которое должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений, публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения;

6) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

4.4. Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний:

1) оповещение жителей городского округа о предстоящих публичных слушаниях или общественных обсуждениях осуществляется организатором не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также его опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

2) оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления в специально отведенных местах на территории городского округа для вывешивания (обнародования) муниципальных правовых актов, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

4.5. Порядок проведения экспозиции и консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

1) В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

Места проведения экспозиции конкретизируются в постановлении о назначении проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) в ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, уполномоченными работниками отраслевого (функционального) органа Администрации и (или) разработчиком проекта;

3) в период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 5 настоящей части идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

- посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

- посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

4) предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3 настоящей части, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящей части;

5) участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства;

6) не требуется представление указанных в пункте 5 настоящей части документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 5 настоящей части, может использоваться единая система идентификации и аутентификации;

7) обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8) предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3 настоящей части, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений;

9) организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) органов местного самоуправления).

4.6. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности осуществляется в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения.

4.7. Официальный сайт и (или) информационные системы при проведении общественных обсуждений должны обеспечивать возможность:

- проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

- представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

4.8. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по градостроительной деятельности.

1) Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам, указанным в подпунктах 1, 3, 4 пункта 1 статьи 13 Положения, с момента оповещения жителей городского округа о начале их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

2) срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту, указанному в подпункте 2 пункта 1 статьи 13 Положения, составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания, общественные обсуждения по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений не может быть более чем один месяц;

3) срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам, указанным в подпунктах 5, 6 пункта 1 статьи 13 Положения, со дня оповещения жителей городского округа о начале их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

4.9. Организатор общественных обсуждений (публичных слушаний) подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений (публичных слушаний), в котором указывается следующая информация:

1) дата и время проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об инициаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся дату и источник опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) принятые (непринятые) решения с указанием результатов голосования;

7) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень лиц, принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

4.10. Организатор общественных обсуждений (публичных слушаний) не позднее 3 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний указывается следующая информация:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывает Председательствующий.

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний Комиссия не позднее 5 рабочих дней вместе с протоколом общественных обсуждений или публичных слушаний направляется председателем Комиссии для рассмотрения в орган местного самоуправления, назначивший проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.

Орган местного самоуправления, назначивший общественные обсуждения или публичные слушания, в срок не позднее 15 рабочих дней после окончания общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете «Режевская весть», а также размещение на официальном сайте Режевского городского округа.

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения доводятся до инициаторов общественных обсуждений или публичных слушаний и населения городского округа путем опубликования в газете «Режевская весть» и размещением на официальном сайте Режевского городского округа, рассмотревшего указанное заключение.

Статья 14. Официальный сайт органов местного самоуправления

1) Официальным сайтом органов местного самоуправления Режевского городского округа является сайт с доменным именем http://rezhevskoy.midural.ru;

2) Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний, на официальном сайте в соответствующих разделах «Общественные обсуждения» или «Публичные слушания» в сроки, установленные настоящим Положением, обеспечивает размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, информационных материалов к нему, предложений и замечаний, внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, информации о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Статья 15. Финансирование общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Расходы, связанные с организацией проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения;

2) при проведении публичных слушаний по всем остальным вопросам, в том числе оплата работы экспертов, приглашенных организатором общественных обсуждений (публичных слушаний), осуществляются за счет средств бюджета Режевского городского округа.

2. Работа экспертов, приглашенных Инициативной группой, а также экспертов, самостоятельно заявивших о своем желании подготовить заключение по вопросу, выносимому на публичные слушания, оплате из бюджета Режевского городского округа не подлежит.

3. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по основаниям, перечисленным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в течение семи дней с момента обращения заинтересованных лиц, Администрация рассчитывает предварительную смету расходов на проведение публичных слушаний. Предварительная смета утверждается заявителем и главой городского округа. После утверждения предварительной сметы расходов заявитель должен перечислить утвержденную сметой денежную сумму на счет Администрации. В течение семи дней после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний заинтересованные лица производят окончательный расчет по фактической смете расходов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний.

Статья 16. Хранение материалов общественных обсуждений или публичных слушаний

Материалы общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 5 лет должны храниться у организатора общественных обсуждений или публичных слушаний, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив.

Статья 17. Ответственность должностных лиц за нарушение процедуры организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Режевская весть № 41 от 30.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать