Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU50048819202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20.05.2020 № 21/02-МЗ

Об утверждении Порядка принятия решений

о создании, реорганизации и ликвидации

муниципальных унитарных предприятий

в Сергиево-Посадском городском округе

Московской области

              В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»,

Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа решил:

1.              Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в Сергиево-Посадском городском округе Московской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вперёд» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.

3. Настоящее Решение вступает в силу после его опубликования.

Глава городского округа                                                                      М.Ю. Токарев

Утвержден

Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области

от 20.05.2020 № 21/02-МЗ

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Федеральный закон от 14.11.2002 №161-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области».

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единый порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в Сергиево-Посадском городском округе Московской области (далее – городской округ).

1.2. Муниципальным унитарным предприятием (далее - Предприятие) признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество Предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию и принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.

1.3. От имени городского округа права собственника имущества Предприятия осуществляет администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее – собственник имущества, администрация городского округа). Учредителем Предприятия является городской округ в лице администрации городского округа (далее – учредитель). Обязанности по исполнению полномочий собственника имущества и учредителя Предприятия глава Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее – глава городского округа) вправе передать заместителю главы администрации городского округа, курирующему соответствующую отрасль. Обязанности по координации, регулированию и контролю за деятельностью Предприятия глава городского округа вправе возложить на отраслевое структурное подразделение администрации городского округа (далее - отраслевое структурное подразделение).

1.4. В городском округе могут создаваться и действовать следующие виды Предприятий:

- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, - муниципальное унитарное предприятие (далее - муниципальное предприятие);

- унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, - муниципальное казенное предприятие (далее - казенное предприятие).

1.5. Предприятие может быть создано, в том числе путем реорганизации, либо виды деятельности Предприятия могут быть изменены в следующих случаях с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»:

- предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

- осуществления деятельности в сферах естественных монополий;

- осуществления деятельности в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей.

1.6. Предприятие не может быть создано путем преобразования организаций иных организационно-правовых форм.

1.7. Предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).

1.8. Предприятия с согласия учредителя могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается участие юридических лиц.

1.9. Предприятия не вправе выступать учредителями (участниками) кредитных организаций.

1.10. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.11. Предприятие должно иметь самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Предприятия. Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

1.12. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества. Муниципальное предприятие не вправе без согласия учредителя совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой прав требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.

Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия уполномоченного органа администрации городского округа.

1.13. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого муниципального предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества муниципального предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

1.14. Собственник имущества несет субсидиарную ответственность по обязательствам казенного предприятия при недостаточности его имущества.

1.15. Предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

1.16. Предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.

1.17. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий принимается главой городского округа.

2. Создание Предприятий

2.1. Отраслевое структурное подразделение осуществляет подготовку проекта постановления главы городского округа о создании Предприятия.

Администрация городского округа вправе направить в антимонопольный орган запрос о выдаче заключения о соответствии создания Предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству.

2.2. Учредительным документом Предприятия является его устав.

2.3. Проект постановления главы городского округа о создании Предприятия должен содержать:

- цели и предмет деятельности Предприятия;

- полное и сокращенное фирменное наименование Предприятия;

- размер и источник формирования уставного фонда Предприятия;

- порядок определения состава имущества, закрепляемого за Предприятием, либо перечень движимого и недвижимого имущества, закрепляемого за Предприятием;

- утверждаемый проект устава Предприятия;

- решение о назначении и сроках полномочий руководителя Предприятия;

- поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации Предприятия.

2.4. Состав муниципального имущества, закрепляемого за создаваемым Предприятием соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, определяется в соответствии с целями и задачами этого Предприятия, установленными его уставом, и согласовывается с уполномоченным органом администрации городского округа, курирующим имущественные отношения.

2.5. Расходы, связанные с созданием Предприятия и его государственной регистрацией, финансируются за счет средств бюджета городского округа.

3. Порядок утверждения устава Предприятия

3.1. Устав Предприятия утверждается постановлением главы городского округа о создании Предприятия в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

3.2. Устав Предприятия должен содержать:

- полное и сокращенное фирменные наименования Предприятия;

- указание на место нахождения Предприятия;

- цели, предмет, виды деятельности Предприятия;

- сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества Предприятия;

- наименование органа Предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);

- порядок назначения на должность руководителя Предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

- перечень фондов, создаваемых Предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

- сведения о филиалах и представительствах Предприятия;

- иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ.

3.3. Устав муниципального предприятия, кроме сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.

3.4. Устав казенного предприятия, кроме сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, должен содержать сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.

3.5. Внесение изменений и дополнений в устав Предприятия, в том числе утверждение устава Предприятия в новой редакции осуществляется путем издания постановления главы городского округа. Подготовку проекта постановления главы городского округа осуществляет отраслевое структурное подразделение.

3.6. Устав Предприятия, изменения и дополнения, внесенные в устав Предприятия, или устав Предприятия в новой редакции, подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

4. Порядок определения состава имущества, закрепляемого

за Предприятием

4.1. Имущество Предприятия формируется за счет:

- имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества;

- доходов Предприятия от его деятельности;

- иных не противоречащих законодательству источников.

4.2. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Предприятием осуществляется постановлением главы городского округа. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию по акту приема-передачи, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.3. Имущество, приобретенное (произведенное) Предприятием в ходе осуществления уставной деятельности по договорам или иным основаниям, поступает в их хозяйственное ведение или оперативное управление с момента регистрации этого имущества на счетах бухгалтерского учета Предприятия. Данное имущество подлежит учету в реестре муниципального имущества городского округа.

4.4. Право на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.5. Администрация городского округа вправе изъять у Предприятия имущество в следующих случаях:

- для целей ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер;

- в связи с правомерным изъятием у него земельного участка, на котором размещено это имущество;

- излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество (для  казенных предприятий);

- в связи с отказом Предприятия от имущества;

- по решению суда.

Изъятие имущества Предприятия происходит в том же порядке, что и закрепление имущества за Предприятием.

4.6. Списание имущества Предприятия осуществляется в порядке, утвержденном постановлением главы городского округа.

4.7. Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

4.8. Размер уставного фонда Предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации Предприятия. В случае формирования уставного фонда Предприятия в имущественном выражении передача имущества осуществляется в порядке, утвержденном постановлением главы городского округа.

4.9. В казенном предприятии уставный фонд не формируется.

4.10. Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном постановлением главы городского округа порядке Предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.

4.11. Увеличение, уменьшение уставного фонда Предприятия осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.12. Размер части прибыли Предприятия от использования имущества, порядок и сроки ее перечисления определяются постановлением главы городского округа.

5. Управление Предприятием

5.1. Учредитель (собственник имущества):

- принимает решение о создании Предприятия;

- определяет цели, предмет, виды деятельности Предприятия, а также дает согласие на участие Предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

- определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

- утверждает устав Предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;

- принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы Предприятия;

- формирует уставный фонд муниципального предприятия;

- назначает на должность руководителя Предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

- согласовывает прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

- утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия;

- дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами или уставом Предприятия, на совершение иных сделок с предварительным согласованием с управлением муниципальной собственности;

- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию имущества;

- утверждает показатели экономической эффективности деятельности Предприятия и контролирует их выполнение;

- дает согласие на создание филиалов и открытие представительств Предприятия;

- дает согласие на участие Предприятия в иных юридических лицах;

- дает согласие в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

- принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

- в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение об осуществлении муниципальным предприятием отдельных полномочий концедента;

- имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

5.2. Руководитель Предприятия:

- является единоличным исполнительным органом Предприятия;

- действует от имени Предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Предприятия, осуществляет прием на работу работников Предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- утверждает структуру и штатное расписание Предприятия по согласованию с учредителем;

- организует выполнение решений собственника имущества Предприятия;

- отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества Предприятия;

- несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за убытки, причиненные Предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Предприятия;

- не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках;

- подлежит аттестации в порядке, установленном Положением о проведении аттестации руководителей Предприятий.

6. Реорганизация Предприятия

6.1. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких Предприятий;

- присоединения к Предприятию одного или нескольких Предприятий;

- разделения Предприятия на два или несколько Предприятий;

- выделения из Предприятия одного или нескольких Предприятий;

- преобразования Предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных федеральным законодательством Российской Федерации случаях.

Не допускается реорганизация Предприятия, если в результате реорганизации одно или несколько создаваемых Предприятий не будут соответствовать условиям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка.

6.2. Предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

6.3. Отраслевое структурное подразделение осуществляет подготовку проекта постановления главы городского округа о реорганизации Предприятия.

6.4. Слияние Предприятий.

6.4.1. Слиянием Предприятий признается создание нового Предприятия с переходом к нему прав и обязанностей двух или нескольких Предприятий и прекращением последних.

6.4.2. Глава городского округа или заместитель главы администрации городского округа в случае, установленном пунктом 1.3 настоящего Порядка, утверждает передаточный акт, глава городского округа утверждает устав вновь возникшего Предприятия и назначает его руководителя.

6.4.3. При слиянии Предприятий права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему Предприятию в соответствии с передаточным актом.

6.5. Присоединение к Предприятию.

6.5.1. Присоединением к Предприятию признается прекращение одного или нескольких Предприятий с переходом их прав и обязанностей к Предприятию, к которому осуществляется присоединение.

6.5.2. Глава городского округа или заместитель главы администрации городского округа в случае, установленном пунктом 1.3 настоящего Порядка, утверждает передаточный акт, глава городского округа утверждает изменения и дополнения в устав Предприятия, к которому осуществляется присоединение, и при необходимости назначает руководителя этого Предприятия.

6.5.3. При присоединении одного или нескольких Предприятий к другому Предприятию к последнему переходят права и обязанности присоединенных Предприятий в соответствии с передаточным актом.

6.6. Разделение Предприятия.

6.6.1. Разделением Предприятия признается прекращение Предприятия с переходом его прав и обязанностей к вновь созданным Предприятиям.

6.6.2. Глава городского округа или заместитель главы администрации городского округа в случае, установленном пунктом 1.3 настоящего Порядка, утверждает разделительный баланс, глава городского округа утверждает уставы вновь созданных Предприятий и назначает их руководителей.

6.6.3. При разделении Предприятия его права и обязанности переходят к вновь созданным Предприятиям в соответствии с разделительным балансом.

6.7. Выделение из Предприятия.

6.7.1. Выделением из Предприятия признается создание одного или нескольких Предприятий с переходом к каждому из них части прав и обязанностей реорганизованного Предприятия без прекращения последнего.

6.7.2. Глава городского округа или заместитель главы администрации городского округа в случае, установленном пунктом 1.3 настоящего Порядка, утверждает разделительный баланс, глава городского округа утверждает уставы вновь созданных Предприятий и назначает их руководителей, а также утверждает изменения и дополнения в устав реорганизованного Предприятия и при необходимости назначает его руководителя.

6.7.3. При выделении из Предприятия одного или нескольких Предприятий к каждому из них переходит часть прав и обязанностей реорганизованного Предприятия в соответствии с разделительным балансом.

6.8. Преобразование Предприятия.

6.8.1. Предприятие может быть преобразовано в муниципальное учреждение. Преобразование Предприятия в организации иной организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

6.9. Утвержденные главой городского округа или заместителем главы администрации городского округа в случае, установленном пунктом 1.3 настоящего Порядка, передаточный акт и (или) разделительный баланс Предприятия вместе с учредительными документами представляются для государственной регистрации вновь возникшего хозяйствующего субъекта или изменений в его учредительных документах.

Передаточный акт и (или) разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного Предприятия, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

6.10. Предприятие не позднее тридцати дней со дня принятия решения о реорганизации Предприятия обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов Предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.

6.11. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого Предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного Предприятия.

6.12. Реорганизованные Предприятия в десятидневный срок после их государственной регистрации представляют в установленном порядке в уполномоченный орган администрации городского округа, курирующий имущественные отношения, и курирующему заместителю главы городского округа необходимую информацию о регистрационных действиях в отношении реорганизуемых Предприятий.

7. Ликвидация Предприятия

7.1. Предприятие может быть ликвидировано в следующих случаях:

- по решению главы городского округа;

- на основании предписания антимонопольного органа, выданного на основании подпункта "д" пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, по иску антимонопольного органа о ликвидации унитарного предприятия.

7.2. Ликвидация Предприятия влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

7.3. В случае принятия решения о ликвидации Предприятия глава городского округа назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации Предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае принятия решения о ликвидации Предприятия главой городского округа отраслевое структурное подразделение осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления главы городского округа о ликвидации Предприятия.

7.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.

7.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации Предприятия и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.

7.6. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается главой городского округа или заместителем главы администрации городского округа в случае, установленном пунктом 1.3 настоящего Порядка.

7.7. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Предприятия производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения.

7.8. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается главой городского округа или заместителем главы администрации городского округа в случае, установленном пунктом 1.3 настоящего Порядка.

7.9. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Предприятия передается в казну городского округа.

7.10. В случае если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого Предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд Московской области с заявлением о признании Предприятия банкротом.

7.11. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8. Заключительные положения

8.1. Предприятия, которые созданы до дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2019 №485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции» и осуществляют деятельность на товарных рынках в Российской Федерации, находящихся в условиях конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», подлежат ликвидации или реорганизации по решению учредителя до 1 января 2025 года.

Проект представил:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вперед" газета № 40(15905) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 060.070.000 Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать