Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2020г. |
Номер документа: | RU43019018202000062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Березниковская сельская Дума Куменского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БЕРЕЗНИКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 20.10.2020 № 41/142
с. Березник
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЕРЕЗНИКОВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.06.2014 № 22/60Б
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», экспертного заключения Министерства Юстиции Кировской области от 20.08.2020 № 2940-47-07-03, статьей 23 Устава муниципального образования Березниковское сельское поселение Березниковская сельская Дума РЕШИЛА:
Внести в решение Березниковской сельской Думы от 26.06.2014 № 22/60б «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Березниковское сельское поселение» следующие изменения:
1. Абзац первый статьи 3 Положения читать в новой редакции:
«Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.»
2. Пункт 1 части 1 статьи 6 Положения читать в новой редакции:
«1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним, решением Березниковской сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;»
3. Часть 2 статьи 12 Положения читать в новой редакции:
«2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации предусмотрены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);»
4. Часть 3 статьи 12 Положения читать в новой редакции:
«3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.»
5. Пункт 10 части 1 статьи 18 Положения читать в новой редакции:
«10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»
6. Часть 1 статьи 19 Положения читать в новой редакции:
«1.Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.»
7. Статью 22 Положения читать в новой редакции:
«Составление проектов бюджетов основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»
8. В пункте 10 части 2 статьи 25 положения слова «долгосрочных целевых» следует читать «муниципальных».
9. Часть 3 статьи 30 Положения читать в новой редакции:
«3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, глава поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом глава администрации поселения не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.»
10. Часть 2 статьи 36 Положения читать в новой редакции:
«2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.»
Глава
Березниковского сельского поселения
О.В. Вешникова
БЕРЕЗНИКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 20.10.2020 № 41/142
с. Березник
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЕРЕЗНИКОВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.06.2014 № 22/60Б
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», экспертного заключения Министерства Юстиции Кировской области от 20.08.2020 № 2940-47-07-03, статьей 23 Устава муниципального образования Березниковское сельское поселение Березниковская сельская Дума РЕШИЛА:
Внести в решение Березниковской сельской Думы от 26.06.2014 № 22/60б «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Березниковское сельское поселение» следующие изменения:
1. Абзац первый статьи 3 Положения читать в новой редакции:
«Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.»
2. Пункт 1 части 1 статьи 6 Положения читать в новой редакции:
«1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним, решением Березниковской сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;»
3. Часть 2 статьи 12 Положения читать в новой редакции:
«2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации предусмотрены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);»
4. Часть 3 статьи 12 Положения читать в новой редакции:
«3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.»
5. Пункт 10 части 1 статьи 18 Положения читать в новой редакции:
«10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»
6. Часть 1 статьи 19 Положения читать в новой редакции:
«1.Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.»
7. Статью 22 Положения читать в новой редакции:
«Составление проектов бюджетов основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»
8. В пункте 10 части 2 статьи 25 положения слова «долгосрочных целевых» следует читать «муниципальных».
9. Часть 3 статьи 30 Положения читать в новой редакции:
«3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, глава поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом глава администрации поселения не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.»
10. Часть 2 статьи 36 Положения читать в новой редакции:
«2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.»
Глава
Березниковского сельского поселения
О.В. Вешникова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 16 от 21.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: