Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU61043311202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРАСОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОЛУШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КОЛУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

О бюджетном процессе

в Колушкинском сельском поселении

от 21.04.2020 г.                                                                                                                                            №119

с. Колушкино

Принято

Собранием депутатов

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областного закона Ростовской области от 03.08.2007г. № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Колушкинское сельское поселение» Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Колушкинском сельском поселении согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения от 04.08.2017 № 36 «О бюджетном процессе в Колушкинском сельском поселении».

Председатель Собрания депутатов-

глава Колушкинского сельского поселения

В.Н. Логвинова

21.04. 2020 года

№ 119

Приложение

к решению Собрания депутатов

Колушкинского сельского поселения

от 21.04. 2020г. № 119

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Решением Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Решением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Колушкинского сельского поселения, осуществления муниципальных заимствований Колушкинского сельского поселения, регулирования муниципального долга Колушкинского сельского поселения;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета Колушкинского сельского поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета Колушкинского сельского поселения, контроля за их исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Колушкинского сельского поселения

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, областными законами, постановлениями Правительства Ростовской области, Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения, Администрация Колушкинского сельского поселения и иные органы местного самоуправления принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Колушкинском сельском поселении.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов Колушкинского сельского поселения, Администрацией Колушкинского сельского поселения и иными органами местного самоуправления, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Решению.

3. Решения Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о внесении изменений в нормативную базу Колушкинского сельского поселения о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Колушкинского сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения.

Решения Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о внесении изменений в нормативную базу Колушкинского сельского поселения о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Решения Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о внесении изменений в нормативную базу Колушкинского сельского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения проекта бюджета о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Колушкинского сельского поселения, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Решении

В настоящем Решении Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА КОЛУШКИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета Колушкинского сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Колушкинского сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Колушкинского сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления сектора экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Колушкинского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета Колушкинского сельского поселения утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета Колушкинского сельского поселения решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета Колушкинского сельского поселения.

Целевые статьи расходов бюджета Колушкинского сельского поселения формируются в соответствии с муниципальными программами Колушкинского сельского поселения, не включенными в муниципальные программы Колушкинского сельского поселения направлениями деятельности органов местного самоуправления Колушкинского сельского поселения (в целях настоящего Решения - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета Колушкинского сельского поселения.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Колушкинского сельского поселения устанавливаются сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Колушкинского сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Ростовской области.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения утверждается решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения вносятся на основании постановления сектора экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения утверждается Решением Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения.

Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Колушкинского сельского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения утверждается сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения.

Статья 5. Доходы бюджета Колушкинского сельского поселения

1. Доходы бюджета Колушкинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения в соответствии с требованиями статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязано вести реестр источников доходов бюджета Колушкинского сельского поселения.

3. Реестр источников доходов бюджета Колушкинского сельского поселения формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией Колушкинского сельского поселения.

4. Реестр источников доходов бюджета Колушкинского сельского поселения предоставляется в министерство финансов Ростовской области в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области.

Статья 6. Расходы бюджета Колушкинского сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Колушкинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, решениям Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Колушкинского сельского поселения.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета Колушкинского сельского поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Колушкинского сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Колушкинского сельского поселения, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Резервный фонд Администрации Колушкинского сельского поселения

1. В расходной части бюджета Колушкинского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации Колушкинского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации Колушкинского сельского поселения устанавливается решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Администрации Колушкинского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда Администрации Колушкинского сельского поселения расходуются на финансирование:

проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

проведения ремонтных и восстановительных работ, изготовление проектно-сметной документации по заявкам органов местного самоуправления Колушкинского сельского поселения, и иных получателей бюджетных средств;

поддержки общественных организаций;

проведения встреч, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

проведения юбилейных мероприятий местного значения;

других мероприятий, проводимых по решениям Главы Администрации Колушкинского сельского поселения, а также иных расходов, не предусмотренных решением о бюджете Колушкинского сельского поселения.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Колушкинского сельского поселения устанавливается Администрацией Колушкинского сельского поселения.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Колушкинского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Колушкинского сельского поселения регулируются решением Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения от 26.09.2018 года №74 «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Колушкинского сельского поселения в бюджет Тарасовского района ».

Статья 8.1. Особенности рассмотрения и утверждения местных бюджетов

В случае утверждения бюджета Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период решением Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения, утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения, и ведомственная структура расходов бюджета Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Раздел II

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В КОЛУШКИНСКОМ

СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 5. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В КОЛУШКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Колушкинском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Колушкинском сельском поселении являются:

1) Глава Администрации Колушкинского сельского поселения;

2) Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения;

3)Администрация Колушкинского сельского поселения;

4) исполнительные органы Колушкинского сельского поселения;

5) Контрольно-счётная плата Тарасовского района;

6) органы внутреннего муниципального финансового контроля;

7) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

9)главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

10) получатели бюджетных средств.

Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения

1. Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета Колушкинского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Колушкинского сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения;

2) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассматривает проекты бюджета Колушкинского сельского поселения, утверждает бюджет Колушкинского сельского поселения, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов его исполнения и утверждает отчеты о его исполнении;

4) определяет порядок направления в бюджет Колушкинского сельского поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Колушкинского сельского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета поселения;

5) устанавливает расходные обязательства Колушкинского сельского поселения;

6) устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджет Колушкинского сельского поселения;

7) устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет Колушкинского сельского поселения;

8) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тарасовского района;

9) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования «Колушкинское сельское поселение».

2. В расходной части бюджета Колушкинского сельского поселения запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения.

Статья 11. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Колушкинского сельского поселения

Органы местного самоуправления Колушкинского сельского поселения осуществляют следующие бюджетные полномочия:

1) составляют проекты бюджета Колушкинского сельского поселения, отчеты об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения;

2) утверждают планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета Колушкинского сельского поселения и порядок организации исполнения бюджета Колушкинского сельского поселения;

3) исполняют бюджет Колушкинского сельского поселения;

4) осуществляют муниципальные заимствования Колушкинского сельского поселения, управление муниципальным долгом Колушкинского сельского поселения;

5) предоставляют муниципальные гарантии Колушкинского сельского поселения;

6) устанавливают порядок представления в органы местного самоуправления Колушкинского сельского поселения утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;

7) устанавливают порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Колушкинского сельского поселения;

8) исполняют расходные обязательства Колушкинского сельского поселения;

9) ведут реестр расходных обязательств Колушкинского сельского поселения;

10) ведут реестр источников доходов бюджета Колушкинского сельского поселения по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

11) предоставляют межбюджетные трансферты из бюджета Колушкинского сельского поселения;

12) временно осуществляют отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления;

13) осуществляют другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области.

Статья 12. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета Колушкинского сельского поселения

1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов.

2. В случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения функции по обслуживанию счетов бюджета Колушкинского сельского поселения на этой территории функции Центрального банка Российской Федерации выполняют иные кредитные организации без взимания платы.

3. Администрация Колушкинского сельского поселения вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с муниципальными ценными бумагами Колушкинского сельского поселения, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).

Статья 13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Колушкинского сельского поселения

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Колушкинского сельского поселения осуществляется Федеральным казначейством.

Глава 6. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КОЛУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 15. Общие положения

1. Проект бюджета Колушкинского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Колушкинского сельского поселения.

2. Проект бюджета Колушкинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 16. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Колушкинского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Колушкинского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Колушкинского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Колушкинского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Колушкинского сельского поселения) представляется в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения одновременно с проектом Решения Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Колушкинского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Колушкинского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования Решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Колушкинского сельского поселения

Составление проекта бюджета Колушкинского сельского поселения - исключительная прерогатива Администрации Колушкинского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения.

Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Колушкинского сельского поселения

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Колушкинского сельского поселения сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета Колушкинского сельского поселения основывается на:

1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;

4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Колушкинского сельского поселения;

5) прогноз социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения;

6) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Колушкинского сельского поселения на долгосрочный период;

7) муниципальных программах Колушкинского сельского поселения (проектах муниципальных программ Колушкинского сельского поселения, проектах изменений указанных программ).

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Колушкинского сельского поселения, в соответствии с требованиями настоящего решения.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Колушкинского сельского поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения одобряется Администрацией Колушкинского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Колушкинского сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Колушкинского сельского поселения.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Колушкинского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Колушкинского сельского поселения.

Статья 20. Основные направления бюджетной и налоговой политики Колушкинского сельского поселения

Бюджетная и налоговая политика Колушкинского сельского поселения определяется в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

Статья 21. Муниципальные программы Колушкинского сельского поселения

1. Муниципальные программы Колушкинского сельского поселения утверждаются Администрацией Колушкинского сельского поселения.

Муниципальная программа Колушкинского сельского поселения - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Колушкинского сельского поселения определяются Администрацией Колушкинского сельского поселения в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Колушкинского сельского поселения, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Колушкинского сельского поселения .

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Колушкинского сельского поселения утверждается решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Колушкинского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Колушкинского сельского поселения.

Муниципальные программы Колушкинского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Колушкинского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Колушкинского сельского поселения.

Муниципальные программы Колушкинского сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Колушкинского сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Колушкинского сельского поселения.

По результатам указанной оценки Администрация Колушкинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Колушкинского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Колушкинского сельского поселения.

Статья 22. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете Колушкинского сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Колушкинского сельского поселения.

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа местного самоуправления Колушкинского сельского поселения.

Статья 23. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета Колушкинского сельского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом Тарасовского района и бюджетом Колушкинского сельского поселения, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете, областными законами и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Колушкинского сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Колушкинского сельского поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Колушкинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Колушкинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3.1) ведомственная структура расходов бюджета Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам Колушкинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Колушкинского сельского поселения;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Колушкинского сельского поселения (без учета расходов бюджета Колушкинского сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Колушкинского сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета Колушкинского сельского поселения бюджетные ассигнования;

7) источники финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения);

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Колушкинского сельского поселения и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Колушкинского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Колушкинского сельского поселения;

9) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

10) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

11) объем расходов на обслуживание муниципального долга Колушкинского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

12) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Колушкинского сельского поселения;

13) иные показатели бюджета Колушкинского сельского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, решениями Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения.

4. Программа муниципальных внешних заимствований Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных внутренних заимствований Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к решению о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Решением Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета Колушкинского сельского поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Колушкинского сельского поселения.

Статья 24. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация Колушкинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Колушкинского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8) расчеты по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

10) верхний предел муниципального внешнего долга Колушкинского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, по видам долговых обязательств;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга Колушкинского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

12) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

13) предложенные Собранием депутатов Колушкинского сельского поселения, Контрольно-счётной палатой Тарасовского района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения в отношении указанных бюджетных смет;

14) перечень публичных нормативных обязательств Колушкинского сельского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Колушкинского сельского поселения;

15) реестр источников доходов бюджета Колушкинского сельского поселения;

16) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, решениями Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год Администрация Колушкинского сельского поселения вносит в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения проект решения Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку к указанному проекту решения Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения и перечни нормативных правовых актов Колушкинского сельского поселения, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению либо принятию в связи с принятием указанных решений Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения.

3. В случае утверждения решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам Колушкинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности к проекту бюджета Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ Колушкинского сельского поселения (проекты изменений в указанные паспорта).

4. В случае, если проект решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Колушкинского сельского поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Колушкинского сельского поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 7. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ КОЛУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 25. Внесение проекта решения Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения

1. Администрация Колушкинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета Колушкинского сельского поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета Колушкинского сельского поселения.

Статья 26. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Колушкинского сельского поселения

1. Проект решения Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения.

2. После регистрации проект решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - также проект решения) в течение одного дня со дня его внесения в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения направляется председателю постоянной комиссии по бюджету, налогам и собственности, который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 24 настоящего Решения.

3. Председатель Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и собственности принимает решение о рассмотрении проекта решения в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения или о его возвращении.

4. Проект решения подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 24 настоящего решения.

Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения Администрация Колушкинского сельского поселения в пятидневный срок со дня принятия председателем Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим решением порядке.

Статья 27. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Собрании депутатов Колушкинского сельского поселения

1. Одновременно с принятием решения о рассмотрении проекта решения Собранием депутатов Колушкинского сельского поселения Председатель Собрания депутатов - глава Колушкинского сельского поселения назначает:

1) ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности;

2) ответственным за рассмотрение проекта решения о Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности.

Председатель Собрания депутатов – глава Колушкинского сельского поселения определяет также комиссии, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта бюджета Колушкинского сельского поселения (далее – профильные комиссии). При этом ответственными за рассмотрение каждого раздела или подраздела функциональной классификации расходов должны быть назначены не менее двух профильных комиссий, одной из которых является комиссия по бюджету, налогам и собственности.

2. Проект решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, проект решения о Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех дней со дня принятия решений, указанных в части 1 настоящей статьи, направляются Председателем Собрания депутатов- главой Колушкинского сельского поселения в Контрольно-счетную палату Колушкинского сельского поселения для дачи заключения, комиссии Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения для рассмотрения, депутатам Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения и другим субъектам правотворческой инициативы в Собрании депутатов Колушкинского сельского поселения для внесения замечаний и предложений к проектам решений.

Статья 28. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на заседании Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения

Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения.

Статья 29. Отклонение проекта решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

В случае отклонения проекта решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения вправе передать указанный проект в согласительную комиссию, образованную Собранием депутатов Колушкинского сельского поселения из депутатов Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения и представителей Администрации Колушкинского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Тарасовского района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями, изложенными в заключениях комиссии по бюджету, налогам и собственности, или вернуть проект в Администрацию Колушкинского сельского поселения на доработку.

Статья 30. Порядок работы согласительной комиссии

1. В течение пяти дней со дня передачи проекта решения согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Колушкинского сельского поселения, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения проектами решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах, проектом программы муниципальных внутренних заимствований Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. На заседание согласительной комиссии могут приглашаться представители Контрольно-счётной палаты Тарасовского района, органов местного самоуправления, Администрации Колушкинского сельского поселения и иные лица.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием сторон согласительной комиссии от Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения и Администрации Колушкинского сельского поселения. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным комиссией, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается комиссией несогласованным.

2. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики бюджета Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Позиции, по которым комиссия не выработала согласованного решения, вносятся комиссией на рассмотрение Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения.

4. По итогам обсуждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения может принять проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или отклонить проект решения.

Статья 31. Возвращение проекта решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию Колушкинского сельского поселения

В случае возвращения проекта решения на доработку Администрации Колушкинского сельского поселения в течение пяти дней дорабатывает указанный проект решения с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения. При повторном внесении проекта решения Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения рассматривает и утверждает его в установленном настоящим решением порядке.

Статья 32. Принятие проекта решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. После рассмотрения комиссией по бюджету, налогам и собственности доработанный проект решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется Председателю Собрания депутатов – главе Колушкинского сельского поселения для включения соответствующего вопроса в проект повестки дня заседания Собрания депутатов.

2. Рассмотрение проекта решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения.

Статья 33. Временное управление бюджетом Колушкинского сельского поселения

1. Если решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу с начала финансового года:

1) сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Администрации Колушкинского сельского поселения.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Колушкинского сельского поселения обслуживанием и погашением муниципального долга Колушкинского сельского поселения.

Статья 34. Внесение изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета Колушкинского сельского поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 33 настоящего решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Колушкинского сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели бюджета Колушкинского сельского поселения с учетом исполнения бюджета Колушкинского сельского поселения за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов Колушкинского сельского поселения в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Глава 8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КОЛУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ КОЛУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 35. Внесение изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Колушкинского сельского поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Субъекты права законодательной инициативы в Собрании депутатов Колушкинского сельского поселения могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета Колушкинского сельского поселения в текущем финансовом году и плановом периоде, в случае превышения утвержденного решения о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что Администрация Колушкинского сельского поселения не внесла в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов Колушкинского сельского поселения отчета об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения за период, в котором получено указанное превышение.

Глава 9. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА КОЛУШКИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 36. Сводная бюджетная роспись бюджета Колушкинского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Колушкинского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, заведующий сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения (далее – заведующий сектором экономики и финансов) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения бюджета Колушкинского сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями заведующего сектором экономики и финансов без внесения изменений в решение Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями заведующего сектором экономики и финансов без внесения изменений в решение Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены решением Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 37. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Колушкинского сельского поселения и кассовых выплат из бюджета Колушкинского сельского поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Колушкинского сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Колушкинского сельского поселения, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета Колушкинского сельского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Колушкинского сельского поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения.

Статья 38. Исполнение бюджета Колушкинского сельского поселения по доходам

Исполнение бюджета Колушкинского сельского поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета Колушкинского сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете, решением о бюджете Колушкинского сельского поселения и иными решениями Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет Колушкинского сельского поселения;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета Колушкинского сельского поселения платежей в бюджет Колушкинского сельского поселения.

Статья 39. Исполнение бюджета Колушкинского сельского поселения по расходам

1. Исполнение бюджета Колушкинского сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.

2. Исполнение бюджета Колушкинского сельского поселения по расходам предусматривает:

1) принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Колушкинского сельского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:

не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Колушкинского сельского поселения, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 40. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств

Сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Колушкинского сельского поселения на основании представления Контрольно-счётной палаты Тарасовского района, а также по результатам проведенных ревизий и проверок иных органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.

Статья 41. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете Колушкинского сельского поселения общего объема доходов, могут направляться сектором экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Колушкинского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения сверх утвержденных решением Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения о бюджете Колушкинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 10. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КОЛУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КОЛУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 42. Отчетность об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения

1. Отчетность об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Колушкинского сельского поселения и направляется в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения утверждается Собранием депутатов в форме решения Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта решения об отчете об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Колушкинского сельского поселения.

Статья 43. Годовой отчет об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения

1. Ежегодно Администрация Колушкинского сельского поселения представляет в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения устанавливается Регламентом Собрания депутатов Колушкинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 44. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Колушкинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Колушкинского сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения.

2. Главные распорядители средств бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счётную палату Колушкинского сельского поселения для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Колушкинского сельского поселения оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств бюджета Колушкинского сельского поселения в срок до 1 мая текущего финансового года.

3. Администрация Колушкинского сельского поселения представляет в Контрольно-счётную палату Тарасовского района отчет об исполнении бюджета тарасовского района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения осуществляется Контрольно-счётной палатой Тарасовского района в порядке, установленном настоящим решением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Контрольно-счётная палата Тарасовского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Колушкинского сельского поселения представляется Контрольно-счётной палатой Тарасовского района в Собрание депутатов Колушкинского сельского поселения с одновременным направлением главе Администрации Колушкинского сельского поселения

Внес в регистр ЗамайДГ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№2112702254 от 04 декабря 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать