Основная информация
| Дата опубликования: | 21 мая 2020г. | 
| Номер документа: | RU65060917202000091 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Москва | 
| Принявший орган: | представительный орган муниципального образования Углегорский городской округ | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований | 
| Тип документа: | Решения | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
Сахалинская область
 
СОБРАНИЕ
 
УГЛЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
 
РЕШЕНИЕ
 
от21мая2020 г. № 183
 
г. Углегорск
 
XIX - ая очередная сессия седьмого созыва
 
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания Углегорского городского округа
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 г. № 172 – ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,
 
Собрание Углегорского городского округа РЕШИЛО:
 
Утвердить Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания Углегорского городского округа (прилагается).
 
Настоящее решение опубликовать в газете «Углегорские новости» и разместить на официальном сайте в сети интернет.
 
Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.
 
Председатель Собрания
 
Углегорского городского округа А. В. Яковлев
 
Приложение
 
к решению Собрания
 
Углегорского городского округа
 
от 21.05.2020 г. № 183
 
ПОРЯДОК
 
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОБРАНИЯ УГЛЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
 
Настоящий Порядок регулирует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания Углегорского городского округа (далее - Собрание) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
 
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» и согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
 
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:
 
проектов нормативных правовых актов Собрания;
 
нормативных правовых актов Собрания - при проведении мониторинга их применения.
 
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания проводится Муниципальным казенным учреждением «Юридическая служба» Углегорского городского округа Сахалинской области (далее – МКУ «ЮС» УГО) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге применения нормативных правовых актов.
 
При разработке проектов нормативных правовых актов не допускается включение в них положений, содержащих коррупциогенные факторы.
 
Отсутствие в проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых Собранием положений, содержащих коррупциогенные факторы, обеспечивает председатель Собрания Углегорского городского округа, в проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией – обеспечивает разработчик проекта нормативного правового акта.
 
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится при проведении его правовой экспертизы в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его поступления вМКУ «ЮС» УГО.
 
Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении МКУ «ЮС» УГО, при обнаружении коррупциогенных факторовпо данному проекту, которое в установленном порядке направляется разработчику внесенного проекта. При отсутствии коррупциогенных факторов в справке согласований к проекту делается отметка об отсутствии коррупциогенных факторов.
 
Антикоррупционная экспертиза в процессе мониторинга применения действующих нормативных правовых актов МКУ «ЮС» УГО проводится ежеквартально.
 
При выявлении в нормативном правовом акте Собрания коррупциогенных факторов МКУ «ЮС» УГО, в течение 5 (пяти) рабочих дней готовится соответствующее заключение с предложением по устранению выявленных факторов. Указанное заключение в течение 2 (двух) рабочих дней направляется председателю Собрания.
 
Коррупциогенные факторы, выявленные МКУ «ЮС» УГО при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, устраняются разработчиками соответствующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
 
В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с выводами МКУ «ЮС» УГО о наличии во внесенном им проекте нормативного правового акта либо принятом нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, разработчик может в течение 5 (пяти) рабочих дней направить в МКУ «ЮС» УГО свои мотивированные возражения.
 
Указанные возражения рассматриваются с участием разработчика на заседании постоянной комиссии Собрания, в компетенцию которой входит рассмотрение данного проекта нормативного правового акта Собрания, после чего принимается окончательное решение.
 Сахалинская область
СОБРАНИЕ
УГЛЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от21мая2020 г. № 183
г. Углегорск
XIX - ая очередная сессия седьмого созыва
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания Углегорского городского округа
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 г. № 172 – ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,
Собрание Углегорского городского округа РЕШИЛО:
Утвердить Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания Углегорского городского округа (прилагается).
Настоящее решение опубликовать в газете «Углегорские новости» и разместить на официальном сайте в сети интернет.
Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Собрания
Углегорского городского округа А. В. Яковлев
Приложение
к решению Собрания
Углегорского городского округа
от 21.05.2020 г. № 183
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОБРАНИЯ УГЛЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящий Порядок регулирует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания Углегорского городского округа (далее - Собрание) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» и согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:
проектов нормативных правовых актов Собрания;
нормативных правовых актов Собрания - при проведении мониторинга их применения.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания проводится Муниципальным казенным учреждением «Юридическая служба» Углегорского городского округа Сахалинской области (далее – МКУ «ЮС» УГО) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге применения нормативных правовых актов.
При разработке проектов нормативных правовых актов не допускается включение в них положений, содержащих коррупциогенные факторы.
Отсутствие в проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых Собранием положений, содержащих коррупциогенные факторы, обеспечивает председатель Собрания Углегорского городского округа, в проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией – обеспечивает разработчик проекта нормативного правового акта.
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится при проведении его правовой экспертизы в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его поступления вМКУ «ЮС» УГО.
Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении МКУ «ЮС» УГО, при обнаружении коррупциогенных факторовпо данному проекту, которое в установленном порядке направляется разработчику внесенного проекта. При отсутствии коррупциогенных факторов в справке согласований к проекту делается отметка об отсутствии коррупциогенных факторов.
Антикоррупционная экспертиза в процессе мониторинга применения действующих нормативных правовых актов МКУ «ЮС» УГО проводится ежеквартально.
При выявлении в нормативном правовом акте Собрания коррупциогенных факторов МКУ «ЮС» УГО, в течение 5 (пяти) рабочих дней готовится соответствующее заключение с предложением по устранению выявленных факторов. Указанное заключение в течение 2 (двух) рабочих дней направляется председателю Собрания.
Коррупциогенные факторы, выявленные МКУ «ЮС» УГО при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, устраняются разработчиками соответствующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с выводами МКУ «ЮС» УГО о наличии во внесенном им проекте нормативного правового акта либо принятом нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, разработчик может в течение 5 (пяти) рабочих дней направить в МКУ «ЮС» УГО свои мотивированные возражения.
Указанные возражения рассматриваются с участием разработчика на заседании постоянной комиссии Собрания, в компетенцию которой входит рассмотрение данного проекта нормативного правового акта Собрания, после чего принимается окончательное решение.
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Газета "Углегорские новости" № 21 от 28.05.2020 | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   
 
   
  