Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU35018705202000027
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования поселок Хохлово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о бюджетном

Совет муниципального образования поселок Хохлово

Кадуйского муниципального района

Вологодской области

    РешениЕ

От 21.05.2020 года                                                                                              № 22

      п. Хохлово

Об утверждении Положения о бюджетном

процессе муниципального образования

поселок Хохлово

Совет муниципального образования РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе муниципального образования поселок Хохлово (прилагается).

2. Признать утратившими силу решения Совета от 20.02.2014 года  № 2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования  поселок Хохлово», от 24.04.2014 года  № 9 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования поселок Хохлово № 2 от 20.02.2014 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования  поселок Хохлово».

3. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Распространить действие настоящего решения на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава муниципального образования

поселок Хохлово                                                                              В.А. Трофимов

Утверждено

Решением Совета муниципального

образования поселок Хохлово

от 21.05.2020 года № 22

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Хохлово

Глава I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании поселок Хохлово - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Вологодской области, а также муниципальными правовыми актами деятельность органов местного самоуправления муниципального образования поселок Хохлово и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования поселок Хохлово, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования поселок Хохлово, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений:

- в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования поселок Хохлово, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

- в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования поселок Хохлово, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования поселок Хохлово, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании поселок Хохлово осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования поселок Хохлово, настоящим Положением, принятыми в соответствии с ним решениями Совета муниципального образования поселок Хохлово (далее – Совет) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава II. Бюджетная классификация

Статья 3. Порядок применения бюджетной классификации

1. Для составления и исполнения бюджета муниципального образования поселок Хохлово, составления бюджетной отчетности применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

2. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования поселок Хохлово, устанавливается Администрацией муниципального образования поселок Хохлово.

Глава III. Доходы бюджета муниципального образования поселок Хохлово

Статья 4. Формирование доходов бюджета муниципального образования поселок Хохлово

Доходы бюджета муниципального образования поселок Хохлово формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами о налогах и сборах и об иных обязательных платежах.

Глава IV. Расходы бюджета муниципального образования поселок Хохлово

Статья 5. Формирование расходов бюджета муниципального образования поселок Хохлово

Формирование расходов бюджета муниципального образования поселок Хохлово осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования поселок Хохлово.

В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов бюджета муниципального образования поселок Хохлово недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области расходных обязательств муниципального образования, глава муниципального образования вносит в Совет проекты решений Совета о приостановлении действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений, решений Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Статья 6. Расходные обязательства

Расходные обязательства муниципального образования поселок Хохлово возникают в результате:

 принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием  (от имени муниципального образования) поселок Хохлово договоров (соглашений) по данным вопросам;

 принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования поселок Хохлово переданных им отдельных государственных полномочий;

 заключения от имени муниципального образования поселок Хохлово  договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

Расходные обязательства муниципального образования поселок Хохлово, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального образования поселок Хохлово самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Хохлово.

Расходные обязательства муниципального образования поселок Хохлово, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых бюджету муниципального образования поселок Хохлово в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального образования поселок Хохлово не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Вологодской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Вологодской области.

Статья 7. Резервный фонд местной администрации

1. В расходной части местного бюджета формируется резервный фонд администрации муниципального образования поселок Хохлово.

2. Размер резервного фонда местной администраций устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Порядок  использования  бюджетных ассигнований резервного  фонда администрации муниципального образования поселок Хохлово  устанавливается администрацией муниципального образования поселок Хохлово.

Глава V. Дефицит  бюджета и источники его финансирования

Статья 8.  Дефицит бюджета муниципального образования поселок Хохлово

Дефицит бюджета муниципального образования поселок Хохлово на очередной финансовый год  и плановый период устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово, также должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 9. Источники финансирования дефицита бюджета

В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Хохлово включаются:

 разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

 разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

 разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования поселок Хохлово другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

 разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

 изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования поселок Хохлово в течение соответствующего финансового года;

 иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Глава VI. Межбюджетные отношения

Статья 10. Основы межбюджетных отношений

1. Межбюджетные отношения в муниципальном образовании поселок Хохлово основываются на принципах, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Основой бюджетного регулирования является установленное законодательством Российской Федерации разграничение полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

3. Регулирование межбюджетных отношений в части предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с отдельными законами области и соглашениями между администрацией муниципального образования поселок Хохлово и администрацией Кадуйского муниципального района.

Глава VII. Муниципальный долг

Статья 11. Муниципальный долг муниципального образования поселок Хохлово

Муниципальный долг муниципального образования поселок Хохлово - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований и гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием поселок Хохлово.

Долговые обязательства муниципального образования поселок могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования поселок Хохлово от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам,  полученным  муниципальным  образованием  от  кредитных организаций;

4) муниципальным гарантиям.

Долговые обязательства муниципального образования поселок Хохлово не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Статья 12. Учет долговых обязательств

Учет и регистрация долговых обязательств муниципального образования поселок Хохлово осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования поселок Хохлово.

Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования поселок Хохлово осуществляется главным бухгалтером  муниципального образования поселок  Хохлово.

Состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального образования поселок Хохлово.

Статья 13. Управление муниципальным долгом

Управление муниципальным долгом муниципального образования поселок Хохлово осуществляется администрацией муниципального образования поселок Хохлово в соответствии с уставом муниципального образования  поселок Хохлово.

Целью управления муниципальным долгом является обеспечение безусловного исполнения долговых обязательств, принятых муниципальным образованием поселок Хохлово.

Управление муниципальным долгом основывается на следующих принципах:

 сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;

 обеспечение исполнения обязательств по муниципальному долгу в полном объеме и в установленные сроки;

 поддержание минимально возможного уровня расходов на обслуживание муниципального долга.

Планирование объемов долговых обязательств осуществляется на среднесрочный период в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования поселок Хохлово.

Статья 14. Муниципальные заимствования

Муниципальные заимствования муниципального образования поселок Хохлово осуществляются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами.

Статья 15. Предоставление муниципальных гарантий

Муниципальные гарантии от имени муниципального образования поселок Хохлово предоставляются администрацией муниципального образования поселок Хохлово в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном правовыми актами муниципального образования  поселок Хохлово.

Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, а также муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

Раздел VIII. Составление проекта бюджета муниципального образования поселок Хохлово

Статья 16. Основы составления проекта решения о бюджете

Проект бюджета муниципального образования поселок составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией муниципального образования поселок Хохлово, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

В целях финансового обеспечения расходных обязательств проект бюджета муниципального образования поселок Хохлово составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования.

4. Составление проекта бюджета муниципального образования  поселок Хохлово осуществляется  администрацией муниципального образования поселок Хохлово в соответствии с настоящим Положением и начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

5. В срок до 15 ноября текущего финансового года администрация муниципального поселок Хохлово образования выполняет сводные расчеты по проекту бюджета и завершает разработку проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Решения Совета муниципального образования поселок Хохлово о местных налогах и сборах и о внесении изменений в указанные решения, решения Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования поселок Хохлово, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 10 ноября текущего финансового года, но не позднее дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет муниципального образования поселок Хохлово.

Статья 17. Содержание решения о бюджете

1. Решение Совета о бюджете муниципального образования поселок Хохлово на очередной финансовый год и плановый период должно содержать основные характеристики, предусмотренные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел IX. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете, внесение изменений в решение о бюджете

Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

6) сведения о верхнем пределе муниципального долга муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

8) расчеты доходов бюджета муниципального образования по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

9) утвержденный прогнозный план (программа) приватизации имущества муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

10) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

11) предложенные Советом и Контрольно-счетным органом проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения с администрацией муниципального образования, осуществляющей составление проекта бюджета, разногласий в отношении указанных бюджетных смет;

12) муниципальные программы муниципального образования, финансируемые за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

13)  реестр источников доходов бюджета муниципального образования.

2. В виде приложений к проекту решения о бюджете муниципального образования поселок Хохлово на очередной финансовый год и плановый период представляется программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год.

3. Проект решения о бюджете муниципального образования поселок Хохлово на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета осуществляется путем утверждения измененных основных характеристик и показателей бюджета муниципального образования.

4. Проект решения о бюджете муниципального образования поселок Хохлово на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию.

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования поселок Хохлово на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета

Администрация муниципального образования поселок Хохлово вносит проект решения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.

Статья 20. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета

1. Администрация муниципального образования поселок Хохлово в день внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет направляет экземпляр (копию) проекта решения в правовой отдел Администрации района и Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы и подготовки  заключений и предложений.

2. В течение суток со дня внесения в Совет проект решения о бюджете муниципального образования направляется Председателем Совета в постоянную комиссию по бюджету, налогам, экономике  и вопросам собственности (далее – комиссия  по бюджету) для подготовки заключений и предложений.

3. В течение 15 дней со дня внесения в Совет проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период комиссия по бюджету представляет заключение. Заключение комиссии по бюджету учитывается при подготовке депутатами Совета поправок к проекту решения о бюджете.

4. Контрольно-счетный орган представляет председателю Совета муниципального образования и Главе муниципального образования заключение с анализом изменений основных  характеристик и показателей бюджета муниципального образования в сравнении с бюджетом на текущий финансовый год и финансовый год, предшествующий текущему, не позднее чем через 30 дней после получения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. На основании поступивших заключений и предложений от постоянной комиссии и правового отдела Администрации района, Контрольно-счетного органа, а также результатов публичных слушаний комитет по бюджету готовит сводное заключение по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период со сводным заключением комиссии по бюджету направляется на рассмотрение депутатам Совета.

7. Комиссия по бюджету координирует работу по рассмотрению проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период от его внесения в Совет до принятия в целом. Комитет по бюджету организует публичные слушания по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании поселок Хохлово.

Статья 21. Рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Совет рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 30 дней со дня его внесения в Совет.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет заслушивает доклады главы муниципального образования поселок Хохлово либо по его поручению заместителя Главы муниципального образования поселок Хохлово, председателя комиссии по бюджету, оглашаются результаты публичных слушаний и принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет принимает одно из следующих решений:

1) о передаче проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на согласительную комиссию;

2) о возвращении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку.

4. Согласительная комиссия формируется из депутатов Совета и представителей администрации муниципального образования поселок Хохлово.

5. Персональный состав согласительной комиссии утверждается решением председателя Совета, в которую входит равное количество представителей администрации и Совета.

6. Согласительная комиссия в течение 5 дней рассматривает спорные вопросы и вырабатывает решение по ним. Решение согласительной комиссии принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 состава членов согласительной комиссии.

7. По окончании работы согласительной комиссии глава муниципального образования поселок Хохлово вносит в Совет согласованный вариант проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на повторное рассмотрение и перечень позиций, по которым не выработано согласованного решения.

8. В случае возвращения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку уточненный проект вносится в Совет на повторное рассмотрение в течение 5 дней после принятия соответствующего решения.

9. Совет рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней со дня его повторного внесения. Проект решения о бюджете муниципального образования принимается или отклоняется.

10. Принятое Советом решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение суток направляется для подписания и обнародования главе муниципального образования поселок  Хохлово.

Статья 22. Действие решения о бюджете во времени

Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, осуществляется временное управление бюджетом в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация муниципального образования поселок Хохлово разрабатывает и представляет в Совет проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете  на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:

1) сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением о бюджете основных характеристик и показателей бюджета муниципального образования поселок Хохлово;

2) расчеты и обоснования предлагаемых изменений (в случае если эти изменения связаны с дополнительными расходами бюджета, должны быть указаны источники их финансирования);

3) оперативный отчет об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово за истекший период текущего финансового года;

4) пояснительная записка к проекту решения.

3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Советом в срок не позднее 30 дней со дня его внесения.

Раздел X. Исполнение бюджета муниципального образования поселок Хохлово

Статья 24. Основы исполнения бюджета

Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Организация исполнения бюджета возлагается на  руководителя Администрации муниципального образования поселок Хохлово.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Статья 25. Покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово

В случае возникновения временного кассового разрыва на его покрытие могут привлекаться:

1) кредиты, полученные от кредитных организаций;

2) бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы;

3) остатки средств бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Статья 26. Учет операций по исполнению бюджета

муниципального образования поселок Хохлово

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином счете бюджета, открытом Управлением Федерального казначейства по Вологодской области.

Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования поселок Хохлово на основе соглашения осуществляется Департаментом финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство»:

 на едином счете  бюджета муниципального образования  поселок Хохлово с использованием лицевых счетов, открываемых для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета;

 по обеспечению получателей средств, муниципальных учреждений бюджета муниципального образования поселок Хохлово наличными денежными средствами на балансовом счете, открытом Департаменту финансов Вологодской области  в Вологодском отделении         № 8638 ОАО «Сбербанк России»;

 учет операций со средствами, поступающими во временной распоряжение муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством, на балансовом счете, открытом  Департаменту финансов Вологодской области  в Вологодском отделении № 8638 ОАО «Сбербанк России».

Учет операций  со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в администрации муниципального образования поселок Хохлово, осуществляется на основании Соглашений, заключенных с УФК по области, на счете администрации, открытого УФК по области на балансовом счете в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды.

Раздел XI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и

утверждение бюджетной  отчетности

Статья 27. Бюджетная отчетность муниципального образования поселок Хохлово

1. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется администрацией муниципального образования в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным.

3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается и направляется администрацией муниципального образования в Совет и Контрольно-счетный орган в срок до 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово, а также ежеквартальные сведения об исполнении местного бюджета подлежат официальному опубликованию.

Статья 28. Решение Совета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово

1. Решением Совета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Совета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово представляются:

1) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за отчетный период;

2) пояснительная записка;

3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) информация о выполнении программы государственных гарантий области;

5) информация о выполнении программы государственных внутренних заимствований;

6) информация о расходовании средств резервного и других фондов, образованных администрацией муниципального образования;

7) отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества муниципального образования;

8) отчет о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного периода;

9) отчеты о реализации муниципальных программ.

Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образовании поселок Хохлово

1. До рассмотрения в Совете годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово подлежит внешней проверке.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово проводится Контрольно-счетным органом.

3. Глава муниципального образования поселок Хохлово представляет в Контрольно-счетный орган поселок Хохлово отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.

4. При проведении внешней проверки Контрольно-счетный орган имеет право получить в администрации муниципального образования материалы, предусмотренные статьей 28 настоящего Положения.

5. Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет и Администрацию муниципального образования поселок Хохлово.

Статья 30. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово представляется главой муниципального образования  поселок Хохлово в Совет не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово устанавливается Советом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово;

2) баланс исполнения бюджета муниципального образования поселок Хохлово;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка.

4. По годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово проводятся публичные слушания.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово Совет заслушивает доклады главы муниципального образования либо по его поручению заместителя Главы муниципального образования, председателя комиссии по бюджету, оглашаются результаты публичных слушаний и принимает решение о принятии либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово.

6. В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета муниципального образования поселок Хохлово он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного внесения в срок, не превышающий один месяц.

Раздел XII. Муниципальный финансовый контроль

Статья 31. Внешний муниципальный финансовый контроль

Постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования поселок Хохлово является Контрольно-счетная комиссия Кадуйского муниципального района.

Совет муниципального образования поселок Хохлово вправе заключать соглашения с Муниципальным Собранием Кадуйского муниципального района о передаче контрольно-счетной комиссии Кадуйского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 32. Внутренний муниципальный финансовый контроль

1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется администрацией муниципального образования поселок Хохлово.

2. Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному  финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами местных администраций.

Статья 33. Бюджетные нарушения и применение бюджетных мер принуждения

1. Бюджетным нарушением признается совершенное высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком:

- нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

- нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

2. За совершение бюджетного нарушения применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать