Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU90047008202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПО С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.07.2020 №501

Об утверждении Положения о постоянно

действующем органе управления

администрации Осинского городского

округа, специально уполномоченном

на решение задач в области гражданской

обороны, защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006г. № 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края», руководствуясь Уставом Осинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующем органе управления администрации Осинского городского округа, специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Осинского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Распоряжение администрации Осинского муниципального района от 17 сентября 2015г. № 249 «Об утверждении Положения о постоянно действующем органе управления администрации Осинского муниципального района, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить

на советника главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по безопасности Чудинова П.В.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В.Григорьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 21.07.2020 № 501

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующем органе управления

администрации Осинского городского округа, специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования постоянно действующего органа управления администрации Осинского городского округа, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.2. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – орган управления) является отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, мобилизационной и специальной работы (далее – отдел по делам ГО и ЧС, М и СР) администрации Осинского городского округа.

1.3. Целью создания постоянно действующего органа управления является повышение готовности администрации Осинского городского округа и всех служб на территории Осинского городского округа к решению задач гражданской обороны, создание условий для более эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств Осинского городского округа при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.4. Правовую основу функционирования постоянно действующего органа управления составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 12 февраля 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации», постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2006г. № 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края» и иные нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Правительства Пермского края в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также настоящее Положение.

1.5. Постоянно действующий орган управления проводит государственную политику и осуществляет управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации).

II. Основные задачи постоянно действующего органа управления

2.1. Основными задачами постоянно действующего органа управления являются:

реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Осинского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения мероприятий по пожарной безопасности;

планирование мероприятий по гражданской обороне и предупреждение чрезвычайных ситуаций, минимизация понесенного ущерба и ликвидация чрезвычайных ситуаций;

обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий;

оповещение населения об опасностях, организация эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон или очагов чрезвычайных ситуаций;

осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории Осинского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение мероприятий пожарной безопасности, а также обмена этой информацией с дежурно - диспетчерской службой предприятий (далее – ДДС предприятий) и единой дежурно - диспетчерской службой Осинского городского округа (далее – ЕДДС округа);

прием от ЕДДС округа, населения и организаций информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пожар, авария, обрушение, затопление и т.д.);

анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до руководителей администрации Осинского городского округа, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

информирование через ЕДДС округа, ДДС предприятий, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ) предприятий и организаций независимо от форм собственности, а также принятых и рекомендуемых мерах;

представление вышестоящим органам докладов и аналитических справок об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке;

доведение задач, поставленных вышестоящими органами, до всех служб округа, организаций и предприятий, контроль за их выполнением и организация взаимодействия.

III. Основные функции постоянно действующего органа управления

3.1. Постоянно действующий орган управления в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

разрабатывает предложения по проведению в Осинском городском округе политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности

людей на водных объектах. В установленном порядке вносит на рассмотрение органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;

разрабатывает план гражданской обороны и защиты населения Осинского городского округа и вносит предложения о введении его в действие в полном объеме или частично;

изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности служб гражданской обороны, ДДС предприятий всех форм собственности на территории Осинского городского округа, принимает меры по ее совершенствованию;

разрабатывает планы основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год, организует контроль за их реализацией;

координирует в установленном порядке деятельность спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны округа, а также организаций, имеющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории Осинского городского округа;

организует и осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах;

осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;

разрабатывает предложения: по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Осинского городского округа и их размещению;

по развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения Осинского городского округа;

по работе локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах;

по обучению населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении боевых действий, при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.

IV. Полномочия постоянно действующего органа управления

4.1. Постоянно действующий орган управления в пределах своей компетенции:

проводит в установленном порядке проверки организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

участвует и привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах.

VI. Руководство постоянно действующим органом управления

5.1. Орган управления возглавляет заведующий отделом по делам ГО и ЧС, М и СР, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством порядке главой городского округа – главой администрации Осинского городского округа.

5.2. Для решения вопросов по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций отдел по делам ГО и ЧС, М и СР непосредственно проводит работу по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5.3. Заведующий отделом по делам ГО и ЧС, М и СР:

организует работу постоянно действующего органа управления;

несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на орган управления.

распределяет обязанности между работниками органа управления;

вносит в установленном порядке предложения на рассмотрение главе городского округа – главе администрации Осинского городского округа проекты распоряжений, постановлений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности органа управления;

несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать