Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU22025719202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Новозыковского сельсовета Красногорского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОЗЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

21.09.2020                                                                                              № 12-РС

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новозыковский сельсовет Красногорского района Алтайского края

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новозыковский сельсовет Красногорского района Алтайского края (приложение № 1)

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

3. Решение Совета депутатов Новозыковского сельсовета Красногорского района Алтайского края от 22.03.2012 № 2-РС «Об утверждении положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новозыковский сельсовет Красногорского района Алтайского края» (в редакции от 21.03.2019 № 2-РС, от 31.07.2018 № 16-РС, от 29.03.2018 № 4-РС, от 25.12.2015 № 27-РС, от 24.07.2013 № 11-РС) признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего решения.

4. Настоящее решение официально обнародовать на информационном стенде Администрации сельсовета и информационных стендах в селе Тайна и поселке Курлек.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам, кредитной политике и экономическому развитию сельсовета Абалмасову Е.С.

Глава сельсовета   О.Б.Сарычева

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

от 21.09.2020 г. № 12-РС

Положение

о бюджетном процесс и финансовом контроле в муниципальном образовании Новозыковский сельсовет Красногорского района Алтайского края

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает правовые основы функционирования бюджета муниципального образования Новозыковский сельсовет Красногорского района Алтайского края (далее по тексту – бюджет сельсовета в соответствующем падеже), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета сельсовета, финансового контроля за исполнением бюджета сельсовета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга в муниципальном образовании Новозыковский сельсовет Красногорского района Алтайского края (далее по тексту - Новозыковский сельсовет в соответствующем падеже).

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие

бюджетные правоотношения в Новозыковском сельсовете

Бюджетные правоотношения в Новозыковском сельсовете регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, решением Совета депутатов Новозыковского сельсовета Красногорского района Алтайского края (далее по тексту – Совет депутатов Новозыковского сельсовета в соответствующем падеже) о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год, иными федеральными законами, законами Алтайского края, муниципальными правовыми актами в Новозыковском сельсовете в данных правоотношениях, настоящим Положением.

Статья 2. Бюджет сельсовета и действие решения о бюджете сельсовета во времени

1. Новозыковский сельсовет имеет собственный бюджет.

Бюджет Новозыковского сельсовета предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Бюджет Новозыковского сельсовета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Решение о бюджете сельсовета вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Советом депутатов Новозыковского сельсовета о бюджете сельсовета.

2. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Новозыковского сельсовета не допускается.

3. Решения Совета депутатов Новозыковского сельсовета о внесении изменений в решения Совета депутатов о местных налогах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов Новозыковского сельсовета проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в сроки, установленные пунктом 1 статьи 9 настоящего Положения

4. В бюджете сельсовета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Новозыковского сельсовета, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Новозыковском сельсовете

Участниками бюджетного процесса в Новозыковском сельсовете являются:

Совет депутатов Новозыковского сельсовета Красногорского района Алтайского края;

Администрация Новозыковского сельсовета Красногорского района Алтайского края (далее по тексту - Администрация сельсовета в соответствующем падеже);

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельсовета;

получатели бюджетных средств.

Статья 4. Орган, уполномоченный в сфере бюджетного процесса, и его полномочия

1. Специалисты Администрации сельсовета в сфере бухгалтерского учета и финансовой деятельности Новозыковского сельсовета Красногорского района Алтайского края (далее по тексту – специалисты по финансам в соответствующем падеже) являются уполномоченными лицами Администрации сельсовета, осуществляющим составление и исполнение бюджета сельсовета.

2. Специалисты по финансам:

Организуют составление и составляют проект бюджета;

Составляют и представляют отчет об исполнении бюджета сельсовета;

Разрабатывают основные направления бюджетной и налоговой политики;

Ведут реестр расходных обязательств сельсовета;

Ведут реестр источников доходов местного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Разрабатывают проект среднесрочного финансового плана;

Имеют право получать от Администрации сельсовета, главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, администраторов доходов, администраторов источников дефицита бюджета материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельсовета, прогноза основных параметров бюджета сельсовета;

Разрабатывают программу муниципальных внутренних заимствований сельсовета, условия выпуска и размещения муниципальных займов;

Ведут муниципальную долговую книгу сельсовета;

Осуществляют управление муниципальным долгом;

Организуют исполнение бюджета сельсовета и исполняют бюджет сельсовета,

Устанавливают порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета;

Составляют и утверждают сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета;

Доводят показатели сводной бюджетной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств;

Представляют в Администрацию и в комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике бюджетную отчетность;

Обладают правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельсовета представления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;

Осуществляют проверку финансового состояния получателей бюджетных средств, муниципальных гарантий;

Подготавливают проекты договоров и проекты решений о предоставлении муниципальных гарантий;

Ведут учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;

Осуществляют иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования Новозыковский сельсовет.

Специалисты по финансам в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, подготавливают и направляют для подписания главе сельсовета проекты документов на основании которых глава сельсовета, имеет право:

списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;

списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;

взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий Новозыковского сельсовета осуществляется на основании решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и муниципального правового акта Администрации сельсовета, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

- проведения анализа финансового состояния принципала;

- предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям.

В муниципальном правовом акте Администрации сельсовета о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Новозыковского сельсовета Красногорского района Алтайского края;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии Новозыковского сельсовета;

3) основные условия муниципальной гарантии сельсовета.

2. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется специалистами по финансам в установленном порядке на основании документов, предоставленных лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, согласно перечню, устанавливаемому указанным органом.

Заключение по результатам анализа финансового состояния принципала направляется главе сельсовета для принятия решения.

При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться и обеспечения исполнения обязательств принципала перед гарантом не требуется.

В случае принятия главой сельсовета положительного решения специалистом по финансам подготавливаются проекты договоров, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Администрация сельсовета на основании постановления о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования Новозыковский сельсовет заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию сельсовета.

4. С целью обеспечения обязательств юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Новозыковского сельсовета, муниципальная гарантия Новозыковского сельсовета предоставляется на конкурсной основе в случае, когда общий объем заявок на получение муниципальных гарантий превышает верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям сельсовета, установленный решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией сельсовета.

Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новозыковского сельсовета в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, целевыми, ведомственными программами, нормативными правовыми актами Администрации сельсовета.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией сельсовета.

Статья 7. Состав решения о бюджете сельсовета

1. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования (кроме решений о бюджете), к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края.

3. Решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета;

расходы бюджета сельсовета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов Новозыковского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета

Одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета в Совет депутатов Новозыковского сельсовета представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Новозыковского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Новозыковского сельсовета;

утвержденный среднесрочный финансовый план;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельсовета) консолидированного бюджета Новозыковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета сельсовета;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

реестр источников доходов местного бюджета;

предложенные Советом депутатов Новозыковского сельсовета проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий со специалистами по финансам в отношении указанных бюджетных смет.

В случае утверждения решением о бюджете сельсовета распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете сельсовета представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете сельсовета не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете сельсовета.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельсовета Советом депутатов

1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение Совета депутатов Новозыковского сельсовета проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 8 настоящего Положения.

2. Проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в течение 10 дней с момента поступления решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в Совет депутатов рассматривается и обсуждается Советом депутатов. Замечания и предложения депутатов в письменном виде направляются в Совет депутатов сельсовета.

3. Комиссия по формированию бюджета сельсовета рассматривает поступившие предложения и замечания, составляет протокол и передает его специалистам по финансам для внесения изменений в проект бюджета сельсовета на очередной финансовый год.

Статья 10. Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельсовета и отчету о его исполнении

1. По проекту решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и отчету об исполнении бюджета сельсовета проводятся публичные слушания.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением, утвержденным решением Совета депутатов Новозыковского сельсовета.

2. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета.

Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год

1. Специалисты по финансам с учетом итогового документа результатов публичных слушаний и протокола комиссии по формированию бюджета сельсовета дорабатывают проект бюджета на очередной финансовый год.

2. Доработанный проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год выносится на рассмотрение очередной сессии Совета депутатов Новозыковского сельсовета. Рассмотрение на сессии проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов Новозыковского сельсовета.

3. Если по итогам голосования по вопросу о принятии бюджета сельсовета не было получено необходимого для принятия решения числа голосов, Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии;

2) о возвращении данного проекта решения в Администрацию сельсовета для доработки с указанием недостатков проекта.

4. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи, из равного количества представителей Совета депутатов Новозыковского сельсовета и Администрации сельсовета создается согласительная комиссия.

5. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, Администрация сельсовета в течение 5 дней со дня его получения представляет проект решения о бюджете сельсовета в новой редакции.

Совет депутатов Новозыковского сельсовета рассматривает проект решения о бюджете сельсовета в новой редакции в течение 5 дней со дня повторного внесения.

Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете сельсовета в текущем финансовом году

1. Администрация Новозыковского сельсовета разрабатывает проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельсовета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, направляются специалистами по финансам без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Новозыковского сельсовета о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.

Статья 13. Основы исполнения бюджета сельсовета

1. Исполнение бюджета сельсовета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета Новозыковского сельсовета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета.

Статья 14. Отчетность об исполнении бюджета сельсовета

1. Отчеты об исполнении бюджета сельсовета готовят специалисты по финансам.

2. Отчет об исполнении бюджета Новозыковского сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается решением Совета депутатов.

3. Отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года должен содержать информацию об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета сельсовета представляется следующая информация:

о расходовании резервного фонда Администрации сельсовета;

об объеме и структуре муниципального долга Новозыковского сельсовета;

о предоставленных муниципальных гарантиях сельсовета.

Статья 15. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельсовета

1. Администрация сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета Новозыковского сельсовета.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Администрация сельсовета представляет в Совет депутатов проект решения об исполнении бюджета, пояснительную записку к нему, содержащую анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета сельсовета утверждается годовой отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельсовета.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельсовета утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета сельсовета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельсовета представляются:

отчет об использовании резервного фонда Администрации сельсовета;

отчет о состоянии муниципального долга муниципального образования Новозыковского сельсовет на начало и конец отчетного финансового года;

о предоставленных муниципальных гарантиях сельсовета;

пояснительная записка.

6. После получения проекта решения об исполнении бюджета сельсовета Совет депутатов Новозыковского сельсовета рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета на ближайшей сессии Совета депутатов.

7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Новозыковского сельсовета решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 16. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов

1. Советом депутатов Новозыковского сельсовета осуществляются финансовый контроль в форме: внешний и внутренний, предварительный и последующий:

- внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципального образования;

- внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно должностными лицами Администрации сельсовета;

- предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе обсуждения, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования;

- последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

2. Совет депутатов сельсовета в ходе осуществления финансового контроля имеет право на:

- получение от Администрации сельсовета необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от специалистов по финансам оперативной информации об исполнении бюджета сельсовета;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета сельсовета;

- создание собственных контрольных органов (контрольные палаты, иные органы представительных органов);

- вынесение оценки деятельности Администрации сельсовета по исполнению бюджета сельсовета.

3. Администрация сельсовета представляет в Совет депутатов информацию, необходимую для осуществления финансового контроля.

Глава сельсовета   О.Б. Сарычева

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать