Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU74021505202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Нязепетровского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

Нязепетровского городского поселения

Нязепетровского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от 21.10.2020 г. № 12

Об утверждении положения «О ликвидационной комиссии»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Уставом Нязепетровского городского поселения, решением Совета депутатов Нязепетровского городского поселения от 01 октября 2020 года №7 Совет депутатов Нязепетровского городского поселения

РЕШАЕТ:

Утвердить Положение «О ликвидационной комиссии» согласно приложения к настоящему решению.

Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию в газете «Газета Нязепетровские Вести» и размещению в сети Интернет на официальном сайте Нязепетровского городского поселения.

Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Нязепетровского городского поселения Г.В. Лукоянов

Приложение

к решению Совета депутатов

Нязепетровского городского поселения

от 21.10.2020 г. №12

Положение о ликвидационной комиссии

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок формирования, статус, состав, функции и полномочия ликвидационной комиссии, порядок созыва и проведения заседаний ликвидационной комиссии, порядок принятия и оформления решений ликвидационной комиссии в соответствии с требованиями статей 61- 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.              Формирование ликвидационной комиссии

2.1. Состав ликвидационной комиссии, назначается решением Совета депутатов Нязепетровского городского поселения.

2.2. Целью создания ликвидационной комиссии является осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией администрации Нязепетровского городского поселения (далее - Администрация).

2.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Администрации.

2.4. Задачей ликвидационной комиссии является завершение деятельности Администрации.

2.5. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой Администрации выступает в суде.

2.6.              В своей деятельности ликвидационная комиссия руководствуется
законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и другими
правовыми актами.

3.              Компетенция ликвидационной комиссии

3.1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Администрации, порядке и сроках для предъявления требований кредиторами.

Срок для предъявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с даты опубликования сообщения о ликвидации Администрации.

3.2. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и

получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Администрации.

3.3.              По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой Администрации, предъявленных кредиторами требованиях, а также результатах их рассмотрения.

3.4.              Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Советом депутатов Нязепетровского городского поселения.

3.5.              Выплаты кредиторам ликвидируемой Администрации денежных сумм производятся ликвидационной комиссией, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения в следующей очередности:

в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми Администрация несет ответственность за причинение вреда жизни иди здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда;

во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;

в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во «внебюджетные фонды;

в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.

3.6.              Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества Администрации.

3.7.              При недостаточности имущества ликвидируемой Администрации оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом.

3.8.              В случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса Администрации обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемой Администрации.

3.9. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемой Администрации, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.

З.10. Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемой Администрации, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.

3.11. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Советом депутатов Нязепетровского городского поселения.

3.12. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемой Администрации передается в казну Нязепетровского городского поселения.

З.1З. Ликвидация Администрации считается завершенной, а Администрация – прекратившей существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленным Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».              •

4. Порядок работы ликвидационной комиссии

4.1.              Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости.

4.2. На заседаниях ликвидационной комиссии ведется протокол.

4.3. Все заседания ликвидационной комиссии проводятся в очной форме.

4.4. Председатель ликвидационной Комиссии:

- созывает и проводит ее заседания;

- организует текущую работу ликвидационной комиссии;

- без доверенности действует от ее имени.

4.5.              В период временного отсутствия председателя ликвидационной комиссии, или по его поручению, заместитель председателя ликвидационной комиссии исполняет его полномочия и функции.

4.6.              Секретарь Комиссий:

- ведет протоколы ее заседаний;

- доводит до адресатов решения ликвидационной комиссии.

4.7.              При решении вопросов каждый член Комиссии обладает одним голосом. Решения ликвидационной комиссии утверждаются простым большинством присутствующих на заседании членов ликвидационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

4.8. Документы, исходящие от имени ликвидационной комиссии, подписываются ее председателем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 030.030.010 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать