Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU36062608202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Хохольского г.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Школьная

Дата подписи: 13.05.2020 13:07:39

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ХОХОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 22.04.2020 года № 11

р.п. Хохольский

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов от 31.10.2017 №45 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области»

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.11.2011 г. №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Устава Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района

Р Е Ш И Л:

1. Внести изменения и дополнения в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области. (приложение №1)
2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом издании «Вестник муниципальных правовых актов Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Хохольского городского поселения А.Н.Колядин

Приложение №1 к решению Совета народных депутатов Хохольского городского поселения от 22.04.2020 г. №

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

Паспорт Программы

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Устав Хохольского городского поселения

- Генеральный план Хохольского городского поселения

- Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Хохольского городского поселения

Адрес: 396840 Воронежская обл. Хохольский р-он. р.п. Хохольский ул. Школьная д.4

Основной разработчик

Программы

Администрация Хохольского городского поселения

Адрес: 396840 Воронежская обл. Хохольский р-он. р.п. Хохольский ул. Школьная д.4

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Хохольского городского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Хохольского городского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Мероприятия Программы охватывают период с 2017 по 2027годы

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап – 2017-2022

2 этап – 2023-2027

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию

- строительству

- реконструкции

- капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2027 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности Хохольского городского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 158740 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам:

2017 год- 0 тыс. руб.

2018 год- 0 тыс. руб.

2019 год- 0 тыс. руб.

2020 год - 18315 тыс. руб.

2021 год – 19268 тыс. руб.

2022 год – 20293 тыс. руб.

В том числе: областной бюджет – 46360 тыс. руб

Бюджет муниц. района – 11516 тыс. руб

Второй этап:

2023-2027 годы – 100864 тыс. руб.

В том числе: областной бюджет – 64757 тыс. руб

Источник финансирования Программы - бюджет Хохольского городского поселения, областной бюджет, бюджет Хохольского муниципального района

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Хохольского городского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Хохольского городского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Хохольского городского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Хохольского городского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация Хохольского городского поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения на 2017-2027годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

- Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

- Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генерального плана Хохольского городского поселения

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Хохольского городского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения

2.1. Положение Хохольского городского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Хохольское городское поселение располагается в северо-западной части Хохольского муниципального района Воронежской области в 42 км к юго-западу от г. Воронежа.

Административным центром городского поселения является р.п. Хохольский.

Территория поселения граничит на севере с Семилукским муниципальным районом, на востоке – с Петинским сельским поселением Хохольского муниципального района, на юге – со Староникольским и Гремяченским сельскими поселениями Хохольского муниципального района, на западе с Нижнедевицким муниципальным районом.

Хохольское городское поселение является административным центром Хохольского муниципального района Воронежской области.

Территорию поселения пересекают реки Девица (приток Дона), Хохол (приток Девицы) и Еманча.

Хохольское городское поселение включает в себя восемь населённых пунктов: рабочий поселок Хохольский, Роза Люксембург, село Хохол, село Верхненикольское, посёлок Кузиха, посёлок Мамончиха, хутор Силипяги, село Еманча 1-я.



п/п

Наименование

населенного

пункта

Расстояние до адм.

центра

поселения

(км)

1.

рабочий посёлок Хохольский (административный центр района)

0

2.

село Хохол

4

3.

село Верхненикольское

17

4.

село Еманча 1-я

16

5.

посёлок Кузиха

20

6.

посёлок Мамончиха

24

7.

посёлок Роза Люксембург

12

8.

хутор Силипяги

14

Современная планировочная ситуация Хохольского городского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

- географического положения поселения;

- природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Транспортно-географическое положение поселения достаточно выгодное. Сеть автодорог общего пользования связывает городское поселение с населенными пунктами района. В широтном направлении через северную часть района по территории Хохольского городского поселения проходит автомобильная дорога федерального значения А-144 «Курск - Воронеж – Борисоглебск» до магистрали «Каспий». Данный учетный номер автомобильной дороги и ее наименование будет применяться до 31 декабря 2017 г. включительно. С 1 января 2018 г. ее учетный номер Р-298 «Курск - Воронеж – Борисоглебск» - автомобильная дорога Р-22 «Каспий». По территории поселения проходит железная дорога - «Курск — Воронеж», а также однопутная тупиковая железнодорожная линия Воронеж-Латная-Хохольский. Наиболее крупными автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения, проходящими по территории городского поселения являются 20 ОП РЗ К В36-0 "Курск - Борисоглебск" - Хохольский – Репьевка и 20 ОП РЗ К 1-31 "Воронеж - Луганск" – пгт. Хохольский. Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Хохольского муниципального района

2.2. Социально-экономическая характеристика Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Хохольского городского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Хохольского городского поселения по состоянию на 01.01.2020 года составила 12442 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Хохольского городского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

количество

человек

1

рабочий посёлок Хохольский

7544

2

село Хохол

4425

3

село Верхненикольское

75

4

село Еманча 1-я

321

5

посёлок Кузиха

27

6

посёлок Мамончиха

40

7

посёлок Роза Люксембург

0

8

хутор Силипяги

10

Всего

12442

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Хохольского городского поселения.

Развитие транспортной системы Хохольского городского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Хохольского городского поселения является составляющей инфраструктуры Хохольского муниципального района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Хохольского городского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Хохольского городского поселения железнодорожная сеть представлена в его северной части, железной дорогой «Курск-Воронеж», от которой отходит железнодорожная линия «Воронеж-Латная-Хохольский» и железнодорожная ветвь от которой ведет к центру населенного пункта — р.п. Хохольский.

Несколько предприятий, расположенных на территории населенного пункта имеют собственные подъездные пути.

Имеется ж/д станция в п. Кузиха. Железные дороги на территории Хохольского муниципального района (за исключением ведомственной) находятся в ведомстве Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги, филиала ОАО «РЖД».

Водный транспорт - на территории Хохольского городского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.3 Характеристика сети дорог Хохольского городского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Хохольского городского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями Хохольского городского поселения являются магистральные улицы поселения. К ним относятся: ул. 50 лет Октября, ул. 50 лет Победы, ул. Заводская, ул. Дружбы, ул. Ленина.

Кроме сети улиц поселения существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистральным улицам районного значения относятся - ул. Бреусовой, ул. Краснознаменная, ул. Дружбы, ул. Ленина, ул. Кутузова, ул. Центральная, ул. Верхняя Слобода.

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

№ п/п

Идентификационный номер

Элемент улично-дорожной сети (улица, переулок, тупик, аллея и т.д.)

Наименование автомобильной дороги

Категория дороги (I-V)

Протяженность по типу покрытия (км)

Общая протяженность дорог - всего, км

Твердое покрытие, км

В т.ч. усовершенствованное (из гр.6), км

Грунтовая дорога, км

93,609

58,923

83,707

177,316

рабочий поселок Хохольский

1

20-256-551 ОП МП 001

улица

20 лет Победы

4

0,610

0,610

0,610

2

20-256-551 ОП МП 002

улица

40 лет Победы

4

0,715

0,715

0,055

0,770

3

20-256-551 ОП МП 003

улица

50 лет Октября

5

5,911

5,911

4

20-256-551 ОП МП 004

улица

50 лет Победы

5

1,350

1,350

5

20-256-551 ОП МП 005

улица

60 лет Октября

4

0,420

0,420

6

20-256-551 ОП МП 006

улица

70 лет Октября

5

0,520

0,520

7

20-256-551 ОП МП 007

улица

8 Марта

5

0,160

0,350

0,510

8

20-256-551 ОП МП 008

улица

Адмирала Нахимова

5

0,200

0,200

9

20-256-551 ОП МП 009

улица

Беговая

5

0,200

0,200

0,200

10

20-256-551 ОП МП 010

улица

Березовая

5

0,200

0,200

0,200

11

20-256-551 ОП МП 011

улица

Бреусовой

4

2,150

1,820

0,560

2,710

12

20-256-551 ОП МП 012

улица

ул Вишневая

5

0,305

0,305

13

20-256-551 ОП МП 013

улица

Гагарина

4

0,660

0,660

14

20-256-551 ОП МП 014

улица

Горького

4

0,375

0,375

15

20-256-551 ОП МП 015

улица

Депутатская

4

0,350

0,350

0,350

16

20-256-551 ОП МП 016

улица

Дзержинского

5

0,290

0,290

0,290

17

20-256-551 ОП МП 017

улица

Дорожная

4

2,720

2,720

2,720

18

20-256-551 ОП МП 018

улица

Достоевского

5

0,220

0,220

19

20-256-551 ОП МП 019

улица

Дружбы

4

0,690

0,120

0,450

1,140

20

20-256-551 ОП МП 020

улица

Карла Маркса

4

0,850

0,420

0,850

21

20-256-551 ОП МП 021

улица

Кирова

5

1,240

0,250

0,750

1,990

22

20-256-551 ОП МП 022

улица

Колхозная

4

1,150

1,150

3,143

4,293

23

20-256-551 ОП МП 023

улица

Колхозный бульвар

5

0,750

0,490

0,750

24

20-256-551 ОП МП 024

улица

Кольцова

5

0,320

0,320

0,320

25

20-256-551 ОП МП 025

улица

Комарова

5

0,610

0,610

0,060

0,670

26

20-256-551 ОП МП 026

улица

Комсомольская

5

0,345

0,345

0,345

27

20-256-551 ОП МП 027

улица

Космонавтов

5

0,792

0,792

0,792

28

20-256-551 ОП МП 028

улица

Краснознаменная

4

0,950

0,950

29

20-256-551 ОП МП 029

улица

Краснооктябрьская

4

1,080

1,080

0,125

1,205

30

20-256-551 ОП МП 030

улица

Крылова

4

0,550

0,230

0,550

31

20-256-551 ОП МП 031

улица

Кутузова

4

1,010

1,010

1,010

32

20-256-551 ОП МП 032

улица

Ленина

4

0,980

0,980

0,980

33

20-256-551 ОП МП 033

улица

Ломоносовская

5

0,170

0,170

0,170

34

20-256-551 ОП МП 034

улица

Менделеева

4

1,600

0,720

0,910

2,510

35

20-256-551 ОП МП 035

улица

Мира

5

0,630

1,330

1,960

36

20-256-551 ОП МП 036

улица

Молодежная

5

0,370

0,370

37

20-256-551 ОП МП 037

улица

Некрасова

5

0,190

0,190

0,460

0,650

38

20-256-551 ОП МП 038

улица

Никитинская

5

0,390

0,390

39

20-256-551 ОП МП 039

улица

Новоселов

5

0,350

0,350

40

20-256-551 ОП МП 040

улица

Овражная

4

0,200

0,200

41

20-256-551 ОП МП 041

улица

Парковая

4

0,315

0,315

0,315

42

20-256-551 ОП МП 042

улица

Первомайская

4

2,120

1,000

1,260

3,380

43

20-256-551 ОП МП 043

улица

Полевая

4

0,680

0,680

44

20-256-551 ОП МП 044

улица

Пушкинская

4

0,580

0,580

0,580

45

20-256-551 ОП МП 045

улица

Свердлова

4

0,360

0,360

0,360

46

20-256-551 ОП МП 046

улица

Свободы

4

4,270

3,400

1,100

5,370

47

20-256-551 ОП МП 047

улица

Северная

5

0,180

0,180

0,180

48

20-256-551 ОП МП 048

улица

Симонова

4

0,400

0,400

49

20-256-551 ОП МП 049

улица

Славянская

5

0,235

0,235

0,235

50

20-256-551 ОП МП 050

улица

Советская

4

0,410

0,280

0,690

51

20-256-551 ОП МП 051

улица

Солнечная

4

0,755

0,755

52

20-256-551 ОП МП 052

улица

Спортивная

4

1,060

0,460

1,520

53

20-256-551 ОП МП 053

улица

ст.Ведуга

4

0,400

0,400

0,620

1,020

54

20-256-551 ОП МП 054

улица

Стахановская

4

0,510

0,510

0,300

0,810

55

20-256-551 ОП МП 055

улица

Строительная

4

0,390

0,390

0,710

1,100

56

20-256-551 ОП МП 056

улица

Суворова

5

0,430

0,430

57

20-256-551 ОП МП 057

улица

Твардовского

4

0,540

0,540

58

20-256-551 ОП МП 058

улица

Толстого

5

0,390

0,390

59

20-256-551 ОП МП 059

улица

Трудовая

5

0,140

0,140

0,140

60

20-256-551 ОП МП 060

улица

Цветочная

4

0,230

0,230

61

20-256-551 ОП МП 061

улица

Центральная

5

0,380

0,380

62

20-256-551 ОП МП 062

улица

Чайковского

5

0,180

0,180

0,180

63

20-256-551 ОП МП 063

улица

Чехова

4

1,490

1,300

0,340

1,830

64

20-256-551 ОП МП 064

улица

Шевченко

4

1,150

1,030

1,150

65

20-256-551 ОП МП 065

улица

Шишкова

4

0,250

0,250

66

20-256-551 ОП МП 066

улица

Школьная

4

1,155

1,005

1,155

67

20-256-551 ОП МП 067

улица

Шолохова

4

0,650

0,650

68

20-256-551 ОП МП 068

улица

Шуры Лавлинской

4

2,260

0,340

2,600

69

20-256-551 ОП МП 069

улица

Юбилейная

4

0,330

0,330

70

20-256-551 ОП МП 070

переулок

Вересаева

4

0,320

0,320

71

20-256-551 ОП МП 071

переулок

Глинки

5

0,190

0,190

72

20-256-551 ОП МП 072

переулок

Гоголя

5

0,210

0,210

73

20-256-551 ОП МП 073

переулок

Есенина

4

1,400

1,000

0,540

1,940

74

20-256-551 ОП МП 074

переулок

Железнодорожный

4

0,400

0,400

0,315

0,715

75

20-256-551 ОП МП 075

переулок

Жукова

4

0,120

0,120

76

20-256-551 ОП МП 076

переулок

Зеленый

4

0,230

0,230

0,230

77

20-256-551 ОП МП 077

переулок

Здоровья

4

0,265

0,090

0,355

78

20-256-551 ОП МП 078

переулок

Морозова

4

0,790

0,585

0,090

0,880

79

20-256-551 ОП МП 079

переулок

Садовый

5

0,610

0,610

80

20-256-551 ОП МП 080

проезд

от ул.Ленина до пер.Морозова

4

0,097

0,097

0,097

81

20-256-551 ОП МП 081

проезд

от Ленина д. 33 до ул.Комарова д.12

4

0,425

0,425

0,425

82

20-256-551 ОП МП 082

проезд

от Сбербанка до ул.Бреусовой

4

0,490

0,490

0,490

83

20-256-551 ОП МП 083

проезд

от ул.Колхозный бульвар до ул.Советская

4

0,310

0,225

0,310

84

20-256-551 ОП МП 084

проезд

от ул.Северная до ул.Ломоносовская

5

0,640

0,640

85

20-256-551 ОП МП 085

проезд

от ул. 40 лет Победы до ул.Северная

4

0,790

0,790

0,790

86

20-256-551 ОП МП 086

проезд

ул. Ленина (м-н Лидер - ул. К. Маркса д.4

5

0,215

0,215

0,215

87

20-256-551 ОП МП 087

проезд

ул. Ленина - Почта, РУЭС

4

0,105

0,105

0,105

88

20-256-551 ОП МП 088

проезд

ул. Ленина - АЗС

4

0,300

0,300

0,300

89

20-256-551 ОП МП 089

проезд

ул. Дружбы (трактор)-ул. Колхозный бульвар

4

1,020

1,020

1,020

90

20-256-551 ОП МП 090

проезд

ул. Свердлова д.16 - ул. Советская д.26

5

0,190

0,190

село Хохол

91

20-256-551 ОП МП 091

улица

Абрикосовая

5

0,570

0,570

92

20-256-551 ОП МП 092

улица

Ани Жаглиной

4

0,710

0,710

0,710

93

20-256-551 ОП МП 093

улица

Васильева

4

0,310

0,310

0,310

94

20-256-551 ОП МП 094

улица

Верхняя Слобода

4

1,426

1,426

0,420

1,846

95

20-256-551 ОП МП 095

улица

Виноградная

4

0,610

0,610

96

20-256-551 ОП МП 096

улица

Горького

4

1,150

1,150

0,490

1,640

97

20-256-551 ОП МП 097

улица

Жукова

4

0,450

0,410

0,860

98

20-256-551 ОП МП 098

улица

Зареченская

4

3,000

3,000

3,300

6,300

99

20-256-551 ОП МП 099

улица

Зеленая

5

1,670

1,670

0,995

2,665

100

20-256-551 ОП МП 100

улица

Красноармейская

5

2,230

4,900

7,130

101

20-256-551 ОП МП 101

улица

Красная Слобода

4

1,000

1,000

0,200

1,200

102

20-256-551 ОП МП 102

улица

Крупской

4

1,100

1,100

1,100

103

20-256-551 ОП МП 103

улица

Лазовая

4

3,100

3,100

3,100

104

20-256-551 ОП МП 104

улица

Ленина

4

2,830

2,170

2,030

4,860

105

20-256-551 ОП МП 105

улица

Ленинский проспект

4

0,735

0,735

0,255

0,990

106

20-256-551 ОП МП 106

улица

Лермонтова

4

0,700

0,700

0,645

1,345

107

20-256-551 ОП МП 107

улица

Ломоносова

4

1,360

1,360

1,360

108

20-256-551 ОП МП 108

улица

Луговая

5

1,150

1,150

109

20-256-551 ОП МП 109

улица

Майская

4

0,900

0,900

110

20-256-551 ОП МП 110

улица

Молодежная

4

0,700

0,700

111

20-256-551 ОП МП 111

улица

Мичурина

4

2,600

0,600

2,600

112

20-256-551 ОП МП 112

улица

Набережная

5

2,740

0,200

0,405

3,145

113

20-256-551 ОП МП 113

улица

Натальи Жаглиной

4

1,000

1,000

114

20-256-551 ОП МП 114

улица

Натальи Стрыгиной

4

0,210

0,210

115

20-256-551 ОП МП 115

улица

Новоселов

4

0,576

0,576

0,576

116

20-256-551 ОП МП 116

улица

Новая

4

0,420

0,420

0,330

0,750

117

20-256-551 ОП МП 117

улица

60 лет Образования СССР

4

1,110

1,110

118

20-256-551 ОП МП 118

улица

Пушкинская

5

0,730

5,560

6,290

119

20-256-551 ОП МП 119

улица

Радужная

4

1,100

1,100

120

20-256-551 ОП МП 120

улица

Садовая

4

1,475

0,785

1,760

3,235

121

20-256-551 ОП МП 121

улица

Тенистая

4

0,900

0,900

122

20-256-551 ОП МП 122

улица

Терешковой

4

0,400

0,400

0,400

123

20-256-551 ОП МП 123

улица

Центральная

4

0,160

0,160

0,240

0,400

124

20-256-551 ОП МП 124

переулок

Волкова

5

0,565

0,070

0,635

125

20-256-551 ОП МП 125

переулок

Мамонтова

5

0,590

0,200

0,590

126

20-256-551 ОП МП 126

переулок

Советский

5

0,342

0,042

0,068

0,410

127

20-256-551 ОП МП 127

переулок

Солнечный

5

0,540

0,540

0,120

0,660

128

20-256-551 ОП МП 128

переулок

Сосновый

4

0,725

0,725

0,570

1,295

129

20-256-551 ОП МП 129

переулок

Фадеева

4

0,250

0,250

0,185

0,435

130

20-256-551 ОП МП 130

проезд

Майская-Тенистая

5

0,105

0,105

131

20-256-551 ОП МП 131

проезд

Горького 31-Мичурина 30

5

0,225

0,225

132

20-256-551 ОП МП 132

проезд

Горького 55-Мичурина 53

5

0,190

0,190

133

20-256-551 ОП МП 133

проезд

а-д Курс-Борисоглебск-Хохольский-Репьевка - Пушкинская д.21

5

0,485

0,485

село Еманча-1я

134

20-256-551 ОП МП 134

улица

ул Ворошилова

5

1,560

1,560

135

20-256-551 ОП МП 135

улица

ул Заречная

5

1,600

1,600

136

20-256-551 ОП МП 136

улица

ул Краснознаменная

5

0,250

0,960

1,210

137

20-256-551 ОП МП 137

улица

ул Муратовка

5

0,700

0,700

138

20-256-551 ОП МП 138

улица

ул Октябрьская

5

1,510

0,250

1,510

139

20-256-551 ОП МП 139

улица

ул Правобережная

5

1,300

1,300

140

20-256-551 ОП МП 140

улица

ул Советская

5

1,275

1,275

141

20-256-551 ОП МП 141

улица

ул Центральная

5

0,625

0,625

0,600

1,225

142

20-256-551 ОП МП 142

проезд

ул.Октябрьская-ул.Ворошилова

5

1,050

1,050

143

20-256-551 ОП МП 143

проезд

ул.Ворошилова-ул.Муратовка - р. Девица

5

2,760

2,760

село Верхненикольское

144

20-256-551 ОП МП 144

улица

ул Васильева

5

3,100

3,100

145

20-256-551 ОП МП 145

улица

пер Молодежный

5

0,200

0,200

0,200

146

20-256-551 ОП МП 146

улица

ул Свердлова

5

1,550

1,550

3,700

5,250

хутор Силипяги

147

20-256-551 ОП МП 147

улица

ул Первомайская 5

-

-

2,700

2,700

поселок Кузиха

148

20-256-551 ОП МП 148

улица

Ул 8 Марта 5

1,211

0,280

1,625

2,836

поселок Мамончиха

149

20-256-551 ОП МП 149

улица

Железнодорожная

5

2,090

2,090

150

20-256-551 ОП МП 150

проезд

ул. Железнодорожная - кладбище

5

0,84

0,84

поселок Розы Люксенбург

151

20-256-551 ОП МП 151

поселок

Роза Люксембург

5

1,450

1,450

Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Хохольского городского поселения

№ пп

Шифр дороги

Наименование дорог

Начало, км+

Конец, км+

Всего, км

Кате-гория

20 ОП РЗ К 1-31

"Воронеж - Луганск" - пгт Хохольский

0.000

16.000

16.000

III

20 ОП РЗ К 31-31

"Курск - Борисоглебск" - Хохольский - Репьевка" - пгт Хохольский

0.000

2.475

2.475

III

20 ОП РЗ К В36-0

"Курск - Борисоглебск" - Хохольский - Репьевка

0.000

45.270

45.270

III

20 ОП РЗ Н 10-31

"Воронеж - Луганск" - Хохольский" - с. Дмитриевка

0.000

1.994

1.994

IV

20 ОП РЗ Н 17-31

"Курск - Борисоглебск" - п. Мамончиха

0.000

4.700

4.700

IV

20 ОП РЗ Н 19-31

"Курск - Борисоглебск" - Хохольский - Репьевка" - с. Верхненикольское

0.000

9.603

9.603

IV

20 ОП РЗ Н 20-31

"Курск - Борисоглебск" - Хохольский - Репьевка" - с. Хохол

0.000

1.890

1.890

IV

20 ОП РЗ Н 26-31

"Курск - Борисоглебск" - Хохольский - Репьевка" - с. Хохол (Толубавка)

0.000

6.700

6.700

IV

20 ОП РЗ Н 34-31

"Курск - Борисоглебск" - Хохольский - Репьевка" - с. Хохол (СПК "Хохольский")

0.000

1.450

1.450

IV

20 ОП РЗ Н 35-31

"Курск - Борисоглебск" - Хохольский - Репьевка" - рп Хохольский (ТМО)

0.000

1.000

1.000

IV

20 ОП РЗ Н 9-31

"Воронеж - Луганск" - Хохольский" - с. Еманча 1-я

0.000

2.820

2.820

IV

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Хохольского городского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Хохольского городского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2012-2019 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Хохольского городского поселения



п/п

Показатели

2018 год

(факт)

2019 год

(факт)

2020 год

(прогноз)

1.

Общая численность населения, чел.

12480

12407

12442

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

6010

6785

7015

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

482

547

564

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Хохольского городского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами:

№ пп



маршрута

Наименование маршрута

Сезонность

работы маршрута

Вместимость

Регулярность выполнения рейсов

Кол-во рейсов

Протяженность маршрута, км

01

р.п. Хохольский - Петровка

круглогодично

МВ I

1.2.3.4.5.

4

5,5

106

р.п. Хохольский - к.з. Восход

круглогодично

МВ I

рабочие дни

1.2.3.4.5.

выходные

6.7.

16

4

7,8

106

р.п. Хохольский -к.з. Восход с заездом на Казенный мост

круглогодично

МВ I

1.2.3.4.5.

2

7,8/9,8

380

Восход — Воронеж

круглогодично

МВ I

1.2.3.4.5.6.7.

6

48,5

105

Новогремяченское - Хохольский

круглогодично

МВ I

5

2

43,0

185

Гремячье - Хохольский

круглогодично

МВ I

2.

3.

2

29,6

В Хохольском городском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок к садоводческим товариществам.

Для доставки детей организован школьный автобус.

2.7 Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (тротуарная плитка). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

2.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

2.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2019 года на территории Хохольского городского поселения зарегистрировано – 199 ДТП (в 2018 году – 189 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Хохольского городского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Современное состояние

I очередь проекта

(2020 г.)

Расчетный срок(2030г.)

1

Территория поселения

га

27645,7

27645,7

27645,7

2

Население

Численность населения

Чел.

13409

13600

13930

Численность населения в возрасте моложе трудоспособного

Чел.

2253

2312

2368

Численность населения в трудоспособном возрасте

Чел.

7495

7480

7662

Численность населения в возрасте старше трудоспособного

Чел.

3661

3808

3900

3

Жилой фонд

3.1.

Жилой фонд (всего)

в том числе:

Тыс. м.кв.

385,38

408

445,7

3.2.

Существующий сохраняемый жилой фонд

Тыс. м.кв.

-

385,38

408

3.3.

Новое строительство

Тыс. м.кв.

-

22,62

37,7

3.4.

Средняя обеспеченность жилым фондом

м.кв.

чел.

28

30

32

3.5.

Обеспеченность жилого фонда:

водопроводом

%

84

100

канализацией

%

81

100

отоплением

%

92

100

горячим водоснабжением

%

41

100

природным газом

%

92

100

4

Объекты культурно-бытового обслуживания

4.1.

Общеобразовательные школы

шт./мест

2/1988

2/1988

2/1988

4.2.

Детские дошкольные учреждения

шт./мест

3/472

4/622

4/622

4.3.

Учреждения культуры

шт./мест

4/866

4/896

4/896

4.4.

Библиотеки

шт./томов

3/53719

3/53719

3/53719

4.5.

Физкультурно-оздоровительные комплексы (в т.ч. ледовый дворец)

шт.

1

3

3

4.6.

Бассейны

шт.

1

1

1

4.7.

Стадионы

шт.

1

1

1

Спортивные залы

шт./ м2

8/2430

8/2430

8/2430

4.8.

Плоскостные спортивные сооружения

шт./га

34/4,1

34/4,1

34/4,1

4.9.

Больницы

шт./коек

1/96

1/96

1/96

4.10.

Амбулаторно - поликлинические учреждения

шт./посещ. в смену

2/525

3

3

4.11.

ФАП

шт.

2

2

3

4.12.

Почтамты, отделения связи, почты

шт.

8

8

8

5

Улично-дорожная сеть и транспорт

Внешний транспорт

5.1.

Федеральные трассы

кол-во

1

1

1

5.2.

Региональные автодороги

кол-во

11

11

11

6

Инженерное обеспечение

6.1.

Водоснабжение

Водопотребление

м.куб./сут

230-280

230-280

Протяженность сетей

км

67,2

Определяется в процессе разработки проектной документации на планируемые объекты

6.2.

Канализация

Общее поступление сточных вод

л./сут на чел.

230-280

230-280

Среднесут. расход воды

м3/сут.

3198,12

4726,83

6.3.

Теплоснабжение

Производительность котельных

МВт

Гкал/ч

нет данных

Определяется в процессе разработки проектной документации на планируемые объекты

6.4.

Газоснабжение

Охват населения

%

91

100

100

6.5.

Электроснабжение

Количество понизительных подстанций

шт

155

По мере разработки проектов планировки на участки включаемые в границы населенных пунктов

6.6.

Связь

Количество телефонных подстанций

шт

3

Планируется реконструкция существующих АТС с установкой современного, более емкого оборудования

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

5.Устав Хохольского городского поселения

6.Генеральный план Хохольского городского поселения

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Хохольского городского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития городского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Хохольского городского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2019 год составила 29524 рубля

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Хохольского городского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Хохольского городского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики Хохольского городского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Хохольского городского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Хохольском городском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Хохольского городского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; 222,7

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; 22,7

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.; 10

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.; 12,7

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; 12,7

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; 116,7

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %. 52,4

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2027 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 408 автомобилей на 1000 жителей, в 2027 году- 458 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Хохольского городского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2017 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 458 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 458 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

12480

12407

12442

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

6010

6785

7015

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

482

547

564

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

Мероприятия по обеспечению территории Хохольского городского поселения объектами транспортной инфраструктуры

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. к полномочиям администрации городского поселения относятся предложения:

 по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

Таблица 1 Перечень мероприятий по обеспечению территории Хохольского городского поселения объектами транспортной инфраструктуры

№ пп

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Мероприятия в отношении объектов капитального строительства областного уровня собственности

Реконструкция автомобильной дороги «Воронеж – Луганск» км 32+078 - км 34+478, км 46+927 - км 49+827, Хохольский муниципальный район

Первая очередь

Реконструкция автомобильной дороги «Воронеж – Луганск» км 32+000 - км 32+078, км 38+500 - км 45+627, Хохольский муниципальный район

Расчетный срок

Капитальный ремонт автодороги «Курск – Борисоглебск» - п. Мамончиха (4,7 км)

Расчётный срок

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения и органов местного самоуправления муниципального района

Устройство автомобильных дорог с асфальтовым покрытием в границах населенных пунктов городского поселения.

I очередь — расчетный срок

Реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети на территории городского поселения, усовершенствование ее параметров (ширины, плотности) с целью увеличения пропускной способности.

I очередь — расчетный срок

Необходимо устройство парковок и автостоянок в общественных зонах населенных пунктов городского поселения;

I очередь

Организация автобусного сообщения с районами нового строительства;

I очередь

Строительство станции технического обслуживания на 5 постов в с. Хохол

I очередь

Организация и упорядочение пешеходного движения за счет развития пешеходных зон на территории р.п. Хохольский и с. Хохол (на перспективу организация пешеходных маршрутов возможна на территории исторического центра, вдоль набережной р. Девица). Благоустройство набережной вдоль р. Девица.

I очередь — расчетный срок

Строительство автосервиса по ул. Кутузова, с. Хохол

I очередь

Строительство аэродрома легкомоторной авиации на земельных участках с кадастровыми номерами 36:31:3800005:16, 36:31:3800005:55, 36:31:3800005:54 общей площадью 9,2 га, с. Хохол при условии соблюдения требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 размер санитарно-защитной зоны для аэропортов, аэродромов устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.), а также на основании результатов натурных исследований и измерений и оценки риска для здоровья населения.

I очередь

Устройство дорог с твердым покрытием до пляжей.

Расчетный срок

Устройство дорог с твердым покрытием до кладбищ.

Расчетный срок

Места размещения объектов транспортной инфраструктуры отображены на картах 1, 2 и 6.

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Хохольского городского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Хохольского городского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Хохольского городского поселения.

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

Сроки

реализации

1.

Ремонт автомобильной дороги по улице: 20 лет Победы, Космонавтов, Школьная, Ленина, пер.Морозова, Комсомольская, проезд от ул. 40 лет Победы до ул.Северная, Шевченко, Депутатская, Дзержинского, Ломоносовская, Северная, Славянская, Чайковского, пер.Железнодорожный в р.п. Хохольский; пер.Мамонтова, ул.Красная Слобода, ул.Зелёная , пер.Солнечный, пер.Советский, ул.Набережная, ул.Васильева, ул.Ломоносова, ул.Ани Жаглиной, ул. 60 лет образования СССР от дороги ул.Мичурина до дома №42, ул.Новая, пер.Сосновый, ул.Ленинский проспект, Новосёлов, в с. Хохол; Центральная в с. Еманча 1-я

108000 м2

2017-2027

2.

Устройство щебеночных дорог по улицам: Мичурина, пер.Советский, пер.Мамонтова, ул. Зареченская, Виноградная, Абрикосовая, Тенистая, Пушкинская, Натальи Стрыгиной в с.Хохол; Колхозная, 50 лет Октября, Шуры Лавлинской, Адмирала Нахимова, 70 лет Октября, Менделеева, Никитинская, Новоселов, Толстого, Центральная, Шолохова в р.п. Хохольский; Васильева в с. Верхненикольское; Октябрьская, Ворошилова, Муратовка, Правобережная в с. Еманча 1-я

84000 м2

2018-2027

3.

Ямочный ремонт по улицам; пер.Есенина, 50 лет Октября, Чехова, Бреусовой, Первомайская, Краснооктябрьская, Свободы, пер. Морозова, Дорожная, Дружбы, Заводская, Ленина, Кольцова в р.п. Хохольский; Горького, Лермонтова, Зареченская, Новая, пер. Фадеева в с. Хохол; Свердлова в с. Верхненикольское; Центральная, Ленина в с. Еманча 1-я

144000 м2

2018-2027

4.

Разработка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги по улицам Свободы, Центральная, Твордовского в р.п. Хохольский, Зареченская, Садовая в с. Хохол, Свердлова в с. Верхненикольское, Ворошилова и Советская в с. Еманча 1-я

8 шт. ПСД

2018-2027

5.

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

2,5 км.

2018-2027

6.

Повышение безопасности дорожного движения на территории Хохольского городского поселения

Установка знаков – 56 шт., нанесение разметки – 32 км, нанесение пешеходных переходов – 8 шт.

2018-2027

6.Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 158740 тыс. рублей. (Приложение 1)

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Хохольского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Хохольского городского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

205,0

207

161,54

177,316

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

2,6

2,0

7,5

14,5

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

2,6

2,0

1,2

14,5

4.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

65,1

67,7

87,7

95,5

5.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

31,9

35,6

38,4

52,4

8. Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Хохольского городского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Хохольского городского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные методические, контрольные функции.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Хохольского г.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Школьная

Дата подписи: 13.05.2020 13:07:39

Приложение №1 к Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

Расходы

бюджета Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области, Хохольского муниципального района, областного бюджета, федерального бюджета, и внебюджетных источников на реализацию программы

Наименование

мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023 - 2027

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ремонт автомобильных дорог

всего

-

-

-

16140

18318

16707

92570

областной бюджет

-

-

-

10000

12 000

10200

60000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

-

-

-

6140

6318

6507

32570

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Устройство щебеночных покрытий автомобильных дорог

всего

-

-

-

500

650

500

2200

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

-

-

-

500

650

500

2200

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Повышение безопасности дорожного движения на территории Хохольского городского поселения

всего

-

-

-

245

300

275

1215

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

-

-

-

245

300

275

1215

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Разработка проектно-сметной документации на строительство автомобильных дорог

всего

-

-

-

1430

-

1403

1337

областной бюджет

-

-

-

1300

-

1275

1215

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

-

-

-

130

-

128

122

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

всего

-

-

-

-

-

1408

3542

областной бюджет

-

-

-

-

-

1280

3220

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

-

-

-

-

-

128

322

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать