Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU52025405202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Юрьевского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЮРЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22.04.2020Г. №4

С. ЮРЬЕВО ГАГИНСКИЙ РАЙОН НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ И ИНЫХ ПРОЧИХ РАСХОДАХ

В целях упорядочения расходования средств, предусмотренных для приема и обслуживания официальных делегаций и отдельных лиц в соответствии с пунктом 2 статьи 264 Налогового кодекса РФ

Юрьевский сельский Совет решил:

Утвердить Положение о представительских и иных прочих расходах на территории Администрации Юрьевского сельского Совета.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на специалиста 1 категории Горбунову В.В.

Глава местного самоуправления

Юрьевского сельсовета

В.А.Лудин

Утверждено

решением сельского Совета

Юрьевского сельсовета Гагинского муниципального района

Нижегородской области

от 22.04.2020г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ

о представительских и иных прочих расходах в администрации Юрьевского сельсовета Гагинского муниципального района  Нижегородской области

1. Общие положения             

1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения использования средств на представительские и иные расходы в органах местного самоуправления Юрьевского сельсовета Гагинского муниципального района в соответствии с пунктом 2 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.

Основной целью осуществления таких расходов является обеспечение мероприятий по установлению сотрудничества органов местного самоуправления района с другими организациями, формирование взаимовыгодных отношений в интересах муниципального образования.

Основанием для выделения денежных средств является распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

2. Представительские расходы - это расходы органов местного самоуправления района, связанные с проведением официальных приемов и (или) обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества.

3. Иные прочие расходы - это расходы органов местного самоуправления района, связанные:

- с участием представителей органов местного самоуправления администрации Юрьевского сельского Совета в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления района;

- с участием представителей органов местного самоуправления администрации во встречах, направленных на развитие взаимоотношений администрации с муниципальными образованиями, субъектами Российской Федерации зарубежными странами;

- с мероприятиями по поводу открытия социально значимых объектов (школ, детских садов, молодежных центров, приютов, и др.);

- с проведением торжественных приемов, организованных в органах местного самоуправления администрации, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусств, почетных граждан, учащихся школ и других представителей общественности.

2. Состав и предельные нормативы представительских расходов на прием официальных делегаций.

1. Прием делегации осуществляется по распорядительному документу руководителя органа местного самоуправления администрации:

1) утверждается смета расходов на организацию приема;

2) обозначаются источники финансирования расходов;

3) утверждается круг ответственных лиц.

2. В состав представительских расходов на прием официальных делегаций включаются:

1) расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия);

2) расходы на буфетное обслуживание;

3) расходы на транспортное обеспечение.

3. Предельные нормативы расходов на прием официальных делегаций:

1) на официальный прием (завтрак или обед, или ужин, или другое аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, включая сопровождающих лиц принимающей стороны: делегаций возглавляемых министрами и лицами аналогичных рангов - до 630 рублей, других делегаций – до 500 рублей. При этом количество участников принимающей стороны не должно превышать количества участников официальной делегации;

2) на буфетное обслуживание во время переговоров (в расчете на одного участника в день, включая сопровождающих лиц принимающей стороны) - не более 55 рублей;

3) на транспортное обслуживание - по фактическим расходам.

4. Подведение итогов и представление соответствующих отчетов ответственными лицами производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.

3. Порядок получения и использования средств на оплату представительских расходов, оформление и отражение в учете.

1. Перед проведением представительских мероприятий, связанных с представительскими расходами, составляется программа проведения мероприятий с указанием:

1) наименования организаций участников;

2) Ф.И.О. и должность лица, ответственного за проведение мероприятия;

3) количества официальных представителей от организации;

4) количества участников от органов местного самоуправления;

5) даты проведения;

6) места проведения;

7) наименования планируемых к проведению мероприятий, с указанием планового времени проведения;

8) источника финансирования.

Программа и смета расходов (Приложение № 1) на мероприятие утверждается распорядительным документом органа местного самоуправления.

2. Не позднее, чем за 5 дней до дня проведения планируемого мероприятия в бухгалтерию администрации направляется распоряжение о выделении средств с утвержденной сметой расходов.

3. По окончании мероприятия ответственным за проведение мероприятия (отчетным лицом) составляется отчет (Приложение № 2), подтверждающий фактически произведенные расходы, с приложением к нему первичных оправдательных документов.

4. В течение трех дней после проведения представительского мероприятия лицо, получившее наличные денежные средства на проведение указанного мероприятия, обязано отчитаться, предоставив в отдел учета и отчетности органа местного самоуправления района авансовый отчет с приложением к нему отчета о произведенных представительских расходах и оправдательных документов.

5. Представительские расходы могут быть произведены как за наличные, так и за безналичные средства.

4. Состав и порядок осуществления прочих расходов, связанных с участием представителей местного самоуправления в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, а также иными структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, общественными объединениями), и траурных мероприятиях, посвященных памятным общероссийским датам, а также со смертью заслуженных людей.

1. Лица, имеющие право от имени органов местного самоуправления администрации участвовать в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, а также другими структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, общественными объединениями), и осуществлять связанные с этими мероприятиями расходы:

- руководители органов местного самоуправления (или их заместители).

2. Предельные нормативы расходования средств на приобретение цветов и памятных сувениров или ценных подарков юридическим лицам (от имени органа местного самоуправления администрации):

1) в связи с 25-летием, 50-летием, 75-летием и далее каждые последующие 25 лет со дня их образования - цветы и ценный подарок на сумму не более 3000 рублей;

2) в связи с прочими праздничными датами - цветы и праздничный сувенир на сумму не более 2000 рублей.

3) в связи с мероприятиями по поводу открытия социально значимых объектов (школ, детских садов, молодежных центров, учреждений культуры, здравоохранения, спорта, приютов и т.д.), - до 2000 рублей

3. Предельные нормативы расходования средств на приобретение цветов, памятных сувениров или ценных подарков физическим лицам:

1) в связи с 50-летием и далее каждые последующие пять лет со дня рождения - цветы и ценный подарок на сумму не более 2000 рублей;

2) в связи с прочими праздничными датами - цветы и памятный сувенир на сумму не более 1500 рублей;

3) в связи с участием в траурных мероприятиях - цветы и траурный венок на сумму не более 2500 рублей;

4. На участие представителей органа местного самоуправления администрации в торжественных юбилейных мероприятиях издается распорядительный документ руководителя органа местного самоуправления администрации , в котором:

1) утверждается предельная сумма расходов на данное мероприятие;

2) обозначаются источники финансирования расходов;

3) утверждается круг ответственных лиц.

5. При участии представителя органа местного самоуправления администрации в торжественных мероприятиях (праздничных, траурных, чествовании кого-либо (чего-либо), открытии школ, выставок и т.п., а также других аналогичных мероприятиях) производится оплата или возмещение расходов в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Основанием для расходов является:

1) распорядительный документ органа местного самоуправления администрации;

2) представленный представителем органа местного самоуправления администрации не позднее трех рабочих дней в бухгалтерию администрации авансовый отчет о затраченных суммах с приложением подтверждающих документов (кассовый чек, товарный чек и т.п.).

6. Основанием для безналичной оплаты расходов для сектора учета и отчетности органа местного самоуправления является распорядительный документ органа местного самоуправления, указанный в части 4 настоящей статьи.

7. По окончании мероприятия ответственным за проведение мероприятия (отчетным лицом) составляется отчет (Приложение № 3), подтверждающий фактически произведенные расходы.

8. Награждение физических лиц ценными подарками и памятными сувенирами производится в исключительных случаях. При награждении физических лиц ответственные лица обязаны представлять в бухгалтерию местного самоуправления сведения о награждаемом физическом лице как о налогоплательщике (ИНН, паспортные данные) вместе с отчетом.

5. Состав и порядок осуществления прочих расходов, связанных с проведением торжественных приемов, организованных в органах местного самоуправления администрации, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусства, Почетных граждан, студентов, учащихся школ и других представителей общественности

1. Организация приема производится по распорядительному документу органа местного самоуправления, в котором:

1) обозначаются приглашенные на прием лица;

2) утверждается смета расходов на организацию приема;

3) обозначаются источники финансирования расходов;

4) утверждается круг ответственных лиц.

2. В состав прочих расходов на организацию приема могут быть включены:

1) расходы на оформление помещения и т.п. - по фактическим расходам, но не более 1500 рублей в расчете на одно мероприятие;

2) расходы на приобретение цветов, памятных сувениров, изготовление фотографий и т.п. (в расчете на одного участника) - не более 450 рублей.

3. Ответственные лица на основании утвержденной сметы расходов осуществляют расходование средств. По окончании мероприятия ответственным лицом составляется отчет, подтверждающий фактически произведенные расходы.

4. Расходы на организацию приема могут быть произведены как за наличные, так и за безналичные средства.

5. В течение трех рабочих дней после проведения приема лицо, получившее наличные денежные средства на проведение мероприятия, обязано отчитаться, предоставив в бухгалтерскую службу органа местного самоуправления авансовый отчет с приложением к нему оправдательных первичных документов, либо внести в кассу неиспользованные денежные средства.

6. Заключительные положения

1. Средства на представительские и иные прочие расходы планируются в смете расходов органов местного самоуправления администрации по коду 290 «Прочие расходы» в размере, не превышающем четырех процентов от расходов на оплату труда работников, в пределах расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления.

Финансирование представительских расходов с нарушением установленного порядка их использования не допускается.

Приложение № 1

СМЕТА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ НА ЧЕВСТВОВАНИЕ

___________юбиляров пенсионеров по Юрьевской сельской администрации

__________________________________________________________________

«____» ____________ _______ г.

Юбиляров пенсионеров в кол-ве _________10_________ чел.

Официальные участники со стороны учреждения _________1______ чел.

Источник финансирования______местный бюджет____________________

N

Наименование представительских расходов
(состав расходов)

Суммы
(руб.)

1.

Расходы по приобретению ценных подарков

10*150=1500

1500-00

2.

3.

4.

ИТОГО:

1500-00

Примерный расчет расходов по каждому пункту.

Подпись отчетного лица

_____________/ __ __/ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

Приложение № 2

ОТЧЕТ № _______ от «___» __________ 200 __ г.

О ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДАХ

В целях _________________________________________________________________

(наименование учреждения)

были проведены____________________________________________________

(наименование мероприятия)

Количество присутствующих: __________________ чел.

в том числе:

представители учреждения _____________________ чел.

Приглашенные __________________________ чел.

Источники финансирования _________________________________________

Авансовый отчет с подтверждающими документами прилагается на ______ листах.

Подпись отчетного лица ________________/ _______________

Приложение № 3

ОТЧЕТ № _______ от «___» _________ 200 __ г.

О ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДАХ

В целях _________________________________________________________________

(наименование мероприятия, реквизиты распорядительного документа)

были проведены ____________________________________________________

(наименование расходов)

Присутствовали на мероприятии                           

Представители организации:

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

Приобретенные материальные ценности использованы на:

1. Вручение

Наименование юридического лица

Должностное лицо (Ф.И.О.физ. лица)

Наименование материальных ценностей

Количество

Сумма

2. Иные цели (указать какие) _________________________________

Наименование юридического лица

Должностное лицо (Ф.И.О. физ. лица)

Наименование
материальных
ценностей

Количество

Сумма

Источник финансирования ___________________________________________________

Авансовый отчет с подтверждающими документами прилагается на _____ листах.

Подпись отчетного лица ________________/ _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 467 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать