Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU38058205202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Мамского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



22.05.2020г. № 105

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАМСКО-ЧУЙСКИЙ РАЙОН

МАМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ МАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 26 ИЮЛЯ 2016 года №30

В целях приведения местных нормативов градостроительного проектирования Мамского городского поселения Мамско-Чуйского района Иркутской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 29.1, 29.2, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N538-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования отношений, связанных с обеспечением сохранения лесов на землях лесного фонда и землях иных категорий», статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Межгосударственным стандартом ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования», статьей 24 Устава Мамского муниципального образования, Дума Мамского городского поселения:

РЕШИЛА:

1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования Мамского городского поселения Мамско-Чуйского района Иркутской области, утвержденные решением Думы Мамского городского поселения от 26 июля 2016 года №30, следующие изменения:

1) в разделе 2 части 2.4.:

а) в пункте 2.4.1. слова «лесопарки» заменить словами «городские леса»;

2) в разделе 3 части 3.4.:

а) в пункте 3.4.3.1. в таблице 20 строке «парковые дороги» слова «и лесопарков» исключить;

б) часть 3.4. дополнить пунктом 3.4.5. следующего содержания:

«3.4.5. Проектирование велосипедных дорожек

3.4.5.1. Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах.

На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.

3.4.5.2. Велосипедные и велопешеходные дорожки следует, как правило, устраивать за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 23.1. Полосы для велосипедистов на проезжей части допускается устраивать на обычных автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 2000 авт./сут (до 150 авт./ч).

Таблица 23.1

Фактическая интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), авт./ч

До 400

600

800

1000

1200

Расчетная интенсивность движения велосипедистов, вел./ч

70

50

30

20

15

3.4.5.3. Геометрические параметры велосипедных дорожек представлены в таблице 23.2.

                                                                                                                     Таблица 23.2

Нормируемый параметр

Минимальные значения

при новом строительстве

в стесненных условиях

Расчетная скорость движения, км/ч

25

15

Ширина проезжей части для движения, м, не менее: однополосного одностороннего

двухполосного одностороннего

двухполосного со встречным движением

1,0 - 1,5

1,75 - 2,5

2,50 - 3,6

0,75 - 1,0

1,50

2,00

Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м

Ширина велопешеходной дорожки, м

Ширина полосы для велосипедистов, м

1,5 - 6,0(1)

1,5 - 3,0(3)

1,20

1,5 - 3,25(2)

1,5 - 2,0(4)

0,90

Ширина обочин велосипедной дорожки, м

0,5

0,5

Наименьший радиус кривых в плане, м:

при отсутствии виража

при устройстве виража

30 - 50

20

15

10

Наименьший радиус вертикальных кривых, м:

выпуклых

вогнутых

500

150

400

100

Наибольший продольный уклон,

в равнинной местности

в горной местности

40 - 60

-

50 - 70

100

Поперечный уклон проезжей части,

15 - 20

20

Уклон виража, , при радиусе:

5 - 10 м

10 - 20 м

20 - 50 м

50 - 100 м

более 30

более 20

более 15

20

30

20

15 - 20

Габарит по высоте, м

2,50

2,25

Минимальное расстояние до бокового препятствия, м

0,50

0,50

(1) Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.

(2) Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.

(3) При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч.

(4) При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч.

3.4.5.4. Велосипедные дорожки следует проектировать как для двустороннего движения (при интенсивности движения до 70 вел./ч), так и для одностороннего (при интенсивности движения более 70 вел./ч).

Наименьшее расстояние от края велосипедной дорожки должно составлять: до кромки проезжей части дорог, деревьев - 0,75 м; до тротуаров - 0,5 м; до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5 м.

3.4.5.5. Длину велосипедных дорожек на подходах к населенным пунктам следует определять численностью жителей и принимать в соответствии с таблицей 23.3.

Таблица 23.3

Численность населения, тыс. чел.

Св. 500

500 - 250

250 - 100

100 - 50

50 - 25

25 - 10

Длина велосипедной дорожки, км

15

15 - 10

10 - 8

8 - 6

6 - 3

3 - 1

3.4.5.6. Ширина разделительной полосы между проезжей частью автомобильной дороги и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 2,0 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром или установкой барьерного или парапетного ограждения.

3.4.5.7. При устройстве пересечения автомобильных дорог и велосипедных дорожек требуется обеспечить безопасное расстояние видимости (таблица 23.4). При расчетных скоростях автотранспортных средств более 80 км/ч и при интенсивности велосипедного движения не менее 50 вел./ч устройство пересечений велосипедных дорожек с автомобильными дорогами в одном уровне возможно только при устройстве светофорного регулирования.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах I категории устройство пересечений автомобильных дорог с велосипедными дорожками в виде разрывов на разделительной полосе дорожных ограждений при интенсивности движения более 250 авт./ч не допускается.

        Таблица 23.4

Ширина проезжей части, м

Расстояние видимости приближающегося автомобиля, м, при различных скоростях движения автомобилей, км/ч

50

60

70

80

7,0

130

150

180

200

10,5

170

200

230

270

14,0

210

250

290

330

3.4.5.8. Велосипедные дорожки в зоне пересечений с автомобильной дорогой должны быть освещены на расстоянии не менее 60 м.

3.4.5.9 Места пересечений велосипедных дорожек с автомобильными дорогами в одном уровне должны оборудоваться соответствующими дорожными знаками и разметкой.

При необходимости устройства велосипедного или пешеходного путепровода или тоннеля при пересечении велосипедных и пешеходных дорожек с транспортными развязками необходимо разрабатывать технико-экономические обоснования целесообразности строительства путепровода или тоннеля для них.

3.4.5.10. Покрытия велосипедных дорожек следует устраивать из асфальтобетона, цементобетона и каменных материалов, обработанных вяжущими, а при проектировании велопешеходных дорожек для выделения полос движения для велосипедистов - с применением цветных покрытий противоскольжения в соответствии с требованиями ГОСТ 32753.

3.4.5.11. При обустройстве дождеприемных решеток, перекрывающих водоотводящие лотки, ребра решеток не должны быть расположены вдоль направления велосипедного движения и должны иметь ширину отверстий между ребрами не более 15 мм.

3.4.5.12 Открытые велосипедные стоянки следует сооружать и оборудовать стойками или другими устройствами для кратковременного хранения велосипедов у предприятий общественного питания, мест кратковременного отдыха, магазинов и других общественных центров.

3.4.5.13. Велопарковки следует устраивать для длительного хранения велосипедов в зоне объектов дорожного сервиса (гостиницы, мотели и др.).

По степени закрытости велопарковки, как правило, разделяются на: открытые, открытые с навесом, закрытые.

Чтобы обеспечить удобство пользования велопарковками и исключить помехи для пешеходов, следует соблюдать необходимые расстояния между стойками и другими объектами.»;

3) в разделе 5 части 5.3:

а) в абзаце 7 пункта 5.3.2 слова «лесопарки» исключить;

4) в разделе 6 части 6.3:

а) в пункте 6.3.6 слова «водоохранной, лесопарковой зонах» заменить словами «водоохранной зоне и городских лесах»;

5) в разделе 10 части 10.1:

а) в пункте 10.1.4 слова «лесопарки» исключить;

3. Опубликовать настоящее решение в приложении к районной газете «Мамский горняк» «Вертикаль власти» и разместить на официальном сайте администрации Мамского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы

А.В. Шумарин

Глава Мамского городского поселения

В.Ф. Шпет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мамский горняк "Вертикаль власти" № 18-20 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать