Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU36039312202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Петропавловского с.п. Петропавловского МР ВО

Должность: Глава"ул. Туркенича

Дата подписи: 27.05.2020 11:21:35

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 22.05.2020 г № 13

с. Петропавловка

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения от 29.08.2017 г. №23 «О принятии программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы»

Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения

РЕШИЛ:

Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы, утвержденную решением Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения от 29.08.2017 года № 23 «О принятии программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы» изложить в следующей редакции, согласно приложению к настоящему решению.

Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Петропавловского

сельского поселения

Ю.С. Шевцов

                                                                                                               

Приложение

к решению Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения

от 22.05.2020 № 13

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

на 2017 – 2030 гг.

с. Петропавловка

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Петропавловского сельского поселения

Исполнитель

муниципальной

программы

Администрация Петропавловского сельского поселения

Основной разработчик муниципальной программы

Администрация Петропавловского сельского поселения

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

Cохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет их ремонта

Целевые показатели

муниципальной

программы

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения, %

Этапы и сроки

муниципальной программы

Мероприятия Программы охватывают период с 2017 по 2030 годы

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап – до 2022 года

2 этап - до 2030 года

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 25984,5787 тыс.руб.; из средств областного бюджета составляет 20919,870 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет 5064,708 тыс. рублей в том числе:

в 2017 году – 0,00 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,00 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,00 тыс. рублей;

в 2020 году – 9866,870 тыс. рублей. из средств областного бюджета, 1631,471 тыс. руб. из средств бюджета поселения.

в 2021 году – 5297,900 тыс. рублей из средств областного бюджета, 1801,766 тыс. руб. из средств бюджета поселения

в 2022 году – 5755,100 тыс. рублей из средств областного бюджета, 1631,471 тыс. руб. из средств бюджета поселения.

Показатели результативности реализации

муниципальной программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в %;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения – документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Петропавловского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Петропавловского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры – одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Петропавловского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Петропавловского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

-реконструкция

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения на 2017-2030 годы подготовлена на основании:

              - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

              - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

              - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генерального плана Петропавловского сельского поселения

                            Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Петропавловского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения

2.1. Положение Петропавловского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

- Петропавловское СП расположено в центральной части Петропавловского района, граничит с севера с Красноселовским сельским поселением, с востока со Старокриушанским сельским поселением и Новотроицким сельским поселением, с юго-востока с Новобогородицким сельским поселением, с юга и запада с Бычковским сельским поселением. Протяженность поселения с севера на юг 10 км, с юго-востока на северо-запад 20,5 км, земли СП расположены на обоих берегах р. Толучеевка. По территории СП с севера на юг проходят участки региональных автодорог дороги регионального значения М-4 «Дон» - Богучар - Петропавловка и Павловск - Калач - Петропавловка.

- В состав СП входят 2 населенных пункта - с. Петропавловка и х.Червоно-Чехурский. Расселение СП представлено линейной системой расселения, расположенной вдоль р. Толучеевка:

- 1. с. Петропавловка;

- 2. х. Червоно-Чехурский.

К отдаленным населенным пунктам относится хутор Червоно –Чехурский - расстояние до центра поселения - 7 км.

Современная планировочная ситуация Петропавловского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

-географического положения поселения;

-природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Население сконцентрировано вдоль региональной дороги и центральных улиц сельского поселения. Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Петропавловского муниципального района

2.2. Социально-экономическая характеристика Петропавловского сельского поселения Петропавловского района Воронежской области

                            Одним из показателей экономического развития Петропавловского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

              Численность населения Петропавловского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 5040 человека. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Петропавловского сельского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

кол-во

человек

1

с. Петропавловка

4965

2

х. Червоно-Чехурский

75

Всего

5040

2.3.              Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Петропавловского сельского поселения.

              Развитие транспортной системы Петропавловского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

              Транспортная инфраструктура Петропавловского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Петропавловского района               Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

              Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

              Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

              Внешние транспортно-экономические связи Петропавловского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

              Железнодорожный транспорт на территории Петропавловского сельского поселения не развит .

              Водный транспорт - на территории Петропавловского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

              Воздушные перевозки не осуществляются.

2.4. Характеристика сети дорог Петропавловского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Петропавловского сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями Петропавловского сельского поселения являются магистральные улицы поселения. К ним относятся: улицы: 50 лет Октября, Победы, Ленина, Восточная, И. Просяного, 1 мая, Чернышова.

Кроме сети улиц поселения существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистральным улицам районного значения относятся ул.50 лет Октября, Победы, Сплошная с. Петропавловка,и улица Красноармейская хутора Червоно-Чехурский .

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень

автомобильных дорог местного значения общего пользования Петропавловского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

№ п/п

Наименование автомобильной дороги(адрес)

Тип покрытия

(цементобетон, асфальтобетон, щебень , грунт)

Протяженность (км)ширина (м)

Идентификационный номер автомобильной дороги

1

2

3

4

5

1

ул. Победы

Дорога ( грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,96 км ширина – 6 м,

протяженность -0,12 км, ширина 5м;

20 237 836 ОП МП 01

2

ул. Под горная

Дорога (грунт)

протяженность – 1,2 км ширина – 6 м,

20 237 836 ОП МП 02

3

ул. Мира

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

(1.57 км)

протяженность – 1,03 км ширина – 6 м

протяженность – 1,06 км ширина – 6 м,

протяженность -0,46 км ширина 5,2

протяженность 0,05

ширина 4,9

20 237 836 ОП МП 03

4

ул. Фермерская

Дорога (грунт)

Дорога асфальт

протяженность – 1,6 км ширина – 6 м

0,05 км

20 237 836 ОП МП 04

5

ул. Пролетарская

Дорога (грунт)

Дорога щебень

Дорога асфальт

протяженность – 0,24 км ширина – 6 м

протяженность 0,56, ширина 4 м

протяженность 0,8, ширина 3,5 м

20 237 836 ОП МП 05

6

ул. Песчаная

Дорога (грунт)

Дорога щебень

Дорога асфальт

протяженность – 0,49 км ширина – 6 м

протяженность 0,2 км, ширина 4 м

протяженность 0,3 км, ширина 3,5 м

20 237 836 ОП МП 06

7

ул. Краснознаменная

Дорога (грунт)

Дорога щебень

Дорога асфальт

протяженность – 0,2 км ширина – 6 м

протяженность – 0,2 км ширина – 4

м

протяженность – 0,6 км ширина – 3,5

м

20 237 836 ОП МП 07

8

ул. И.Просяного

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,28 км ширина – 6 м

протяженность – 1,63 км ширина – 5 м, протяженность – 0,36 км ширина – 3,5 м,

20 237 836 ОП МП 08

9

ул. Долженко

Дорога асфальтовая

Дорога грунтовая

протяженность – 0,75 км ширина – 5 м

протяженность – 0,33 км ширина – 6 м

20 237 836 ОП МП 09

10

ул. Колхозная

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,34 км ширина – 5м

20 237 836 ОП МП 10

11

ул. Молодежная

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,69 км ширина – 3,5м

20 237 836 ОП МП 11

12

ул. Солнечная

Дорога асфальт

Дорога щебень

протяженность – 0,24 км ширина –

м

протяженность – 0,004 км ширина – 4 м

20 237 836 ОП МП 12

13

ул. Залиманская

Дорога (грунт)

Дорога асфальт

протяженность – 0,72 км ширина – 6 м

протяженность – 0,42км ширина – 3,5 м

20 237 836 ОП МП 13

14

ул. Огнева

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,3 км ширина – 6 м

протяженность – 0,66 км ширина – 5 м,

протяженность – 0,2 км ширина – 3,5 м,,

20 237 836 ОП МП 14

15

ул. Восточная

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,3 км ширина – 5 м

протяженность –1 ,54 км ширина – 5 м,,

20 237 836 ОП МП 15

16

ул. Спортивная

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,18 км ширина – 6 м

протяженность – 0,7км ширина – 3,5 м,,

20 237 836 ОП МП 16

17

ул. Промышленная

Дорога асфальтовая

протяженность – 1,09 км ширина – 5 м,,

20 237 836 ОП МП 17

18

ул. Рабочая

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,17

км ширина – 6 м

протяженность – 0,4 км ширина – 5 м,,

20 237 836 ОП МП 18

19

ул. Степная

Дорога (грунт)

Дорога асфальт

протяженность – 0,37 км ширина – 6 м,

протяженность –0,51 км ширина – 6 м,

20 237 836 ОП МП 19

20

ул. Гагарина

Дорога (грунт)

Дорога щебень

протяженность – 0,19 км ширина – 6 м,,

протяженность – 0,13 км ширина – 3,5 м,,

20 237 836 ОП МП 20

21

пер. Гагарина

Дорога (грунт)

протяженность – 0,3 км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 21

22

ул. Свердлова

Дорога грунт

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,1 км ширина – 6 м,,

протяженность – 1,34 км ширина – 5 м,,

20 237 836 ОП МП 22

23

ул. Советская

Дорога шебень

Дорога асфальт

м,

протяженность – 0,43 км ширина – 4м,

протяженность – 0,36 км ширина – 3м,

протяженность – 0,12 км ширина – 4,6м,

20 237 836 ОП МП 23

24

ул. Заречная

Дорога (грунт)

протяженность – 1,07 км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 24

25

ул. Сплошная

Дорога (грунт)

Дорога асфальт

Дорога щебень

протяженность – 0,66

км ширина – 6 м

протяженность – 0,92 км ширина – 3,5м,

протяженность 0,6 км шир. 4

20 237 836 ОП МП 25

26

ул. Садовая

Дорога (грунт)

протяженность – 1,3 км ширина – 6 м,

20 237 836 ОП МП 26

27

ул. 8 Марта

Дорога (грунт)

протяженность – 0,55 км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 27

28

ул. Малаховского

Дорога (грунт)

протяженность – 0,39км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 28

29

пер.Первомайский

Дорога (грунт)

протяженность – 0,27

км ширина – 6 м

20 237 836 ОП МП 29

30

ул. 9 Мая

Дорога (грунт)

протяженность – 0,83

км ширина – 6 м

20 237 836 ОП МП 30

31

ул. 1 Мая

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,35

км ширина – 6 м

протяженность – 0,97 км ширина – 5,8 м,,

20 237 836 ОП МП 31

32

ул. Чернышева

Дорога (асфальт)

Дорога (грунт)

протяженность – 1,25км ширина – 4 м,,

протяженность – 0,1км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 32

33

ул. Комсомольская

Дорога (грунт)

протяженность – 0,98 км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 33

34

ул. Дорожная

Дорога (грунт)

протяженность – 0,17км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 34

35

ул. Туркенича

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,5

км ширина – 6 м

протяженность – 1,29 км ширина – 5 м,,

20 237 836 ОП МП 35

36

ул. Полевая

Дорога (грунт)

Дорога щебень

Дорога асфальт

протяженность – 0,14 км ширина – 6 м,,

протяженность – 1,15км ширина – 4 м,,

протяженность – 0,014км ширина – 5 м,,

20 237 836 ОП МП 36

37

ул. Широкая

Дорога (грунт)

протяженность – 1,7 км ширина – 4 м,

20 237 836 ОП МП 37

38

ул. Аэродромная

Дорога (грунт)

протяженность – 0,6 км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 38

39

пер.Центральный

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,3

км ширина – 6 м

протяженность – 0,16 км ширина – 5 м,,

20 237 836 ОП МП 39

40

пер. Октябрьский

Дорога (грунт)

протяженность – 0,23 км ширина – 6 м,

20 237 836 ОП МП 40

41

пер.Школьный

Дорога асфальтовая

протяженность – 0,13 км ширина – 5 м,,

20 237 836 ОП МП 41

42

ул. Ленина

Дорога (грунт)

Дорога асфальтовая

протяженность – 1,99

км ширина – 6 м

протяженность – 1,75 км ширина – 5 м,,

20 237 836 ОП МП 42

43

ул. Сосновая

Дорога (грунт)

Дорога асфальт

протяженность – 0,28 км ширина – 6 м,,

протяженность – 0,85 км ширина – 4 м,,

20 237 836 ОП МП 43

44

ул. Вербная

Дорога (грунт)

протяженность – 0,44 км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 44

45

ул. Набережная

Дорога (грунт)

Дорога асфальт

протяженность – 1, 45км ширина – 6 м,,

протяженность – 0,23 км ширина – 4 м,,

20 237 836 ОП МП 45

46

х. Червоно- Чехурский Ул. Мира

Дорога (грунт)

протяженность – 1,14 км ширина – 6 м,

20 237 836 ОП МП 46

47

х. Червоно- Чехурский

ул. Садовая

Дорога (грунт)

протяженность – 0,56км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 47

48

х. Червоно- Чехурский

Ул.Коммунаров

Дорога (грунт)

протяженность – 0,31 км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 48

49

х. Червоно- Чехурский

ул. Пушкинская

Дорога (грунт)

протяженность – 0,2 км ширина – 6 м,,

20 237 836 ОП МП 49

Итого по поселению

51,06 км

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

(ц/б, а/б,перех, грунт)

1

20 ОП РЗК В 120

М «Дон» - Богучар- Петропавловка

4,5

асфальтобетон

2

20 ОП РЗК -В 24-0

«Павловск-Калач- Петропавловка»- с. Петропавловка

4.2

асфальтобетон

3

20 ОП РЗК -В 1-22

Петропавловка - Новобогородицкое

5,570

асфальтобетон

4.

20 ОП РЗК - В 13-22

М «Дон» - Богучар- Петропавловка

2,4

асфальтобетон

5.

20 ОП РЗК -В 14-22

«Павловск-Калач- Петропавловка»- с. Петропавловка (ул. Сплошная)

1,797

асфальтобетон

ИТОГО:

17,2

Автомобильных дорог федерального значения, проходящих в границах поселения, не имеется.

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Петропавловского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории

Петропавловского сельского поселения



п/п

Показатели

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

5199

5140

5040

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

1935

2150

2175

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

345

418

431

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Петропавловского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами: Петропавловка-хутор Индычий–Старая Меловая- Петропавловка, Петропавловка - Старая Меловая – Калач - Старая Меловая –Петропавловка, Петропавловка – Богучар – Бычек.

В Петропавловском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок приезжих.

Для доставки детей в школу организован школьный автобус.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

2.8 Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (тротуарная плитка). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории Петропавловского сельского поселения зарегистрировано 3 ДТП (в 2015 году- 4 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – воздействие шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ,

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Петропавловского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

В данном разделе приводятся технико – экономические показатели генерального плана поселения

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

5.Устав Петропавловского сельского поселения

              6.Генеральный план Петропавловского сельского поселения

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3.              Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Петропавловаского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Петропавловского сельского поселения, отмечается следующее:

-              транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая ;

-              наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-              доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 10775 руб.

Демографический прогноз

Предполагается, что наметится положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности , а также произойдет рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Петропавловского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

-              сельского хозяйства;

-              инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

-              социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов .

Устойчивое экономическое развитие Петропавловского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

-              оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

-              разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

-              снижение уровня административных барьеров;

-              формирование конкурентной среды;

-              расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

-              перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

-              имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Петропавловского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Петропавловском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Петропавловского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется увеличь долю отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

-              риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-              риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-              риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2030 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 431 автомобилей на 1000 жителей, в 2030 году- 560 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

-              постоянно возрастающая мобильность населения

-              массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

-              недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

-              несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

-              Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Петропавловского сельского поселения.

-              Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

-              Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

-              сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

-              мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

-              уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

-              стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

-              разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

-              обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

-              обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

              С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2030 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до129 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2017 год (прогноз

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

5199

5140

5040

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

1935

2150

2175

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

345

418

431

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

              Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

              С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

6.Мероприятия по развитию сети дорог Петропавловского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Петропавловского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Петропавловского сельского поселения

7. Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

Сроки

реализации

1.

Ремонт автомобильной дороги

-

-

2.

Устройство щебеночных дорог

-

-

3.

Ямочный ремонт по улицам населенных пунктов

-

-

4.

Разработка проектно-сметной документации

-

-

5.

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

-

-

6.

Иное

-

-

                                          8.Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 25 984,5787 тыс.руб.; из средств областного бюджета составляет 20919,870 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет 5064,708 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Петропавловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Петропавловского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

9. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

              Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

              Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице

Целевые показатели программы

Год

общая протяженность

Абсолютное значение

Усовершенствованное покрытие, км

Покрытие переходного типа, км

Грунтовая дорога, км

покрытие переходного типа, %

грунтовых дорог, %

грунтовых дорог, %

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

32

20

53%

2019

-

-

-

-

33,7

14,8

51%51,5

2020

51,05

22,58

4,31

24,17

24,4

14,9

49%

2021

51,06

25,08

3,04

22,94

14,8

14,8

48%

2022

51,06

27,98

3,2

19,88

14,8

14,8

48%

10 . Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Петропавловского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Петропавловского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Петропавловского с.п. Петропавловского МР ВО

Должность: Глава"ул. Туркенича

Дата подписи: 27.05.2020 11:21:35

Приложение 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Петропавловского сельского поселения
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения на 2017-2030 годы»
и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА " Комплексного развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения на 2017-2030 годы»"

1

отремонтировано дорог в общей протяженности дорог местного значения 8,970

Тыс .руб.

0,000

0,000

0,000

11 498,341

7 099,666

7 834,450

1.1.1

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность

Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования сельского поселения"

1.1.1

отремонтировано дорог в общей протяженности дорог местного значения 8,970 км

тыс.руб.

0,000

0,000

0,000

11 498,341

7 099,666

7 834,450

Приложение 2

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Петропавловского сельского поселения « Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения на 2017-2030 годы»»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2017
(первый год реализации)

2018
(второй год реализации)

2019
(третий год реализации)

2020
(четвертый год

реализации)

2021

(пятый год реализации)

2022 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной инфраструктуры»

всего

0,000

0,000

0,000

1 631,471

1 801,766

2 079,350

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

0,000

0,000

0,000

1 631,471

1 801,766

2 079,350

Администрация сельского поселения

0,000

0,000

0,000

1 631,471

1 801,766

2 079,350

Основное мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

всего

0,000

0,000

0,000

1 631,471

1 801,766

2 079,350

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

0,000

0,000

0,000

1 631,471

1 801,766

2 079,350

Приложение 3

Оценка применения мер муниципального регулирования 1
в сфере реализации муниципальной программы Петропавловского сельского поселения
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения на 2017-2030 годы»

№ п/п

Наименование меры

Показатель применения меры,
тыс. рублей

Финансовая оценка результата
(тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы

2017
(первый год реализации)

2018
(второй год реализации)

2019
(третий год реализации)

2020
(четвертый год

реализации)

2021

(пятый год реализации)

2022 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

Мероприятие 1.1.1

Приложение 4

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программ Петропавловского сельского поселения «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения на 2017-2030 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2017
(первый год реализации)

2018
(второй год реализации)

2019
(третий год реализации)

2020
(четвертый год

реализации)

2021

(пятый год реализации)

2022 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной инфраструктуры»

всего, в том числе:

0,000

0,000

0,000

11 498,341

7099,666

7386,571

федеральный бюджет

областной бюджет

0,000

0,000

0,000

9866,870

5297,900

5755,100

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

1631,471

1801,766

1631,471

внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица 1

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

-

Основное
мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

всего, в том числе:

0,000

0,000

0,000

11 498,341

7099,666

7386,571

федеральный бюджет

областной бюджет

0,000

0,000

0,000

9866,870

5297,900

5755,100

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

1631,471

1801,766

1631,471

внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

физические лица

-

-

-

-

-

Приложение 5

План реализации муниципальной программы Петропавловского сельского поселения «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения на 2017-2030 годы»
на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением СНД местном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное
мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Администрация сельского поселения Глава Петропавловского сельского поселения Ю.С. Шевцов

2020

2020

914040924001S8850244

11 498,341

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать