Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU86043305202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

РЕШЕНИЕ

«22» мая 2020 года                                                                                                                 № 867-нпа

г. Сургут

О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 30 ноября 2017 года № 290-нпа «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Нижнесортымский Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»

Дума Сургутского района решила:

1. Внести в решение Думы Сургутского района от 30 ноября 2017 года № 290-нпа «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Нижнесортымский Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» изменения согласно приложению.

2. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Действие абзаца четвертого пункта 8 приложения к настоящему решению применяется к правоотношениям, возникающим с 01 июля 2020 года, действие пункта 9 приложения к настоящему решению распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Председатель Думы

Сургутского района

А.П. Сименяк

«22» мая 2020 года

Глава Сургутского района

А.А. Трубецкой

«22» мая 2020 года

Приложение к решению

Думы Сургутского района

от «22» мая 2020 года № 867-нпа

Изменения в решение Думы Сургутского района от 30 ноября 2017 года № 290-нпа «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Нижнесортымский Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»

1. В абзаце пятом подпункта 1.4.1 пункта 1 приложения к решению цифры «534» заменить словами «534-п».

2. В абзаце третьем подпункта 1.5 пункта 1 приложения к решению слова «Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года и на период до 2030 года» заменить словами «Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года».

3. Абзац пятнадцатый пункта 2 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«В рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования», утверждённой постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 338-п, в рамках государственного частного партнерства в Стратегию социально-экономического развития Сургутского района до 2030 года, утверждённую решением Думы Сургутского района от 17 декабря 2018 года № 591, в 2018-2020 гг. включена реализация проекта по строительству средней общеобразовательной школы проектной мощностью 1 100 учащихся, детской школы искусств на 250 мест.».

4. В таблице 12 пункта 2 приложения к решению слова «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016-2020 гг.» заменить словами «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования», слова «утвержденными постановлением администрации Сургутского района ХМАО-Югры от 24.12.2014 № 4963» заменить словами «утверждённой решением Думы Сургутского района от 17 декабря 2018 года № 591».

5. В абзаце одиннадцатом после таблицы 12 пункта 2 приложения к решению слова «утвержденными постановлением администрации Сургутского района ХМАО - Югры от 24.12.2014 № 4963» заменить словами «утверждённой решением Думы Сургутского района от 17 декабря 2018 года № 591».

6. В таблице 13 пункта 2 приложения к решению слова «утвержденными постановлением администрации Сургутского района ХМАО-Югры от 24.12.2014 № 4963» заменить словами «утверждённой решением Думы Сургутского района от 17 декабря 2018 года № 591».

7. Первое предложение абзаца третьего после таблицы 14 пункта 2 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 года № 798/пр введена в действие новая редакция свода правил 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».».

8. Пункт 2 приложения к решению дополнить абзацами следующего содержания:

«Задания на проектирование объектов социальной инфраструктуры содержат в обязательном порядке требования разработки и наличия в проектной документации раздела 10 «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию». При проектировании объектов капитального строительства лицу, осуществляющему подготовку проектной документации, необходимо соблюдать нормативные требования федерального законодательства и технических регламентов по обеспечению доступности маломобильных групп населения к объектам жилья и социальной инфраструктуры. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов, что регламентировано статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьей 761 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов (в том числе требованиям Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и т.д.), и в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» установлено, что на всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.

В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет в орган местного самоуправления заявление на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства и документы, в том числе перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда при условии, если экспертиза проектной документации объектов социальной инфраструктуры не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Наличие данных мероприятий (при условии, если экспертиза проектной документации объектов социальной инфраструктуры не проводилась) является обязательным документом при выдаче разрешения на строительство объекта социальной инфраструктуры и отсутствие данных мероприятий влечет отказ в выдаче разрешения на строительство.

Выполнение требований проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), иных нормативных правовых актов, технических регламентов (норм и правил), в том числе отвечающих нормативным требованиям СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» к объектам капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора, должно контролироваться. Итоговым документом по окончании строительства объектов является заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации. При наличии заключения и документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объект капитального строительства вводится в эксплуатацию. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органу местного самоуправления разрешается требовать только указанные в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы. Иные документы орган местного самоуправления не вправе истребовать у застройщика.

В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет в орган местного самоуправления заявление на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства и документы, в том числе перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда при условии, если экспертиза проектной документации объектов социальной инфраструктуры не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Наличие данных мероприятий (при условии, если экспертиза проектной документации объектов социальной инфраструктуры не проводилась) является обязательным документом при выдаче разрешения на строительство застройщику объекта социальной инфраструктуры и отсутствие данных мероприятий влечет отказ в выдаче разрешения на строительство.

При наличии такого заключения и документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объект капитального строительства вводится в эксплуатацию.».

9. Абзацы пятый - десятый пункта 3 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-03-2020. Сборник № 03. Объекты образования, утверждённые приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № 868/пр;

укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-04-2020. Сборник № 04. Объекты здравоохранения, утверждённые приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года № 911/пр;

укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-05-2020. Сборник № 05. Спортивные здания и сооружения, утверждённые приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года № 913/пр;

укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-06-2020. Сборник № 06. Объекты культуры, утверждённые приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года № 915/пр;

укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-16-2020. Сборник № 16. Малые архитектурные формы, утверждённые приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года № 920/пр;

укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-17-2020. Сборник № 17. Озеленение, утверждённые приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года № 908/пр.».

10. Абзац шестнадцатый пункта 5 приложения к решению признать утратившим силу.

11. По тексту приложения 1 к Программе слова «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года» заменить словами «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования», слова «утвержденными Постановлением администрации Сургутского района ХМАО-Югры от 24.12.2014 № 4963» заменить словами «утвержденной решением Думы Сургутского района от 17 декабря 2018 года № 591».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник" № 22 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать