Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU36026610202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бабяковского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 21.07.2020 15:03:00

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАБЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 22.06.2020г. №13

с. Бабяково

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 10.11.2014 № 149-ОЗ «О порядке формирования органов местного самоуправления в Воронежской области и о сроках их полномочий», Уставом Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области решил:

1. Утвердить Положение о Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике муниципальных правовых актов Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района».

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования

Глава Бабяковского

сельского поселения А.М. Ларионов

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Бабяковского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 22.06.2020г. №13

Положение

о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур

на должность главы Бабяковского сельского поселения

Новоусманского муниципального района Воронежской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее по тексту решения соответственно - конкурс, глава сельского поселения).

1.2. Целью проведения конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на должность главы сельского поселения из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их соответствия установленным настоящим Положением требованиям, профессионального образования, профессиональных знаний и навыков, выявленных в результате проведения конкурса, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять полномочия высшего должностного лица сельского поселения по решению вопросов местного значения сельского поселения, обеспечивать осуществление органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Воронежской области.

1.3. При проведении конкурса кандидатам на должность главы сельского поселения (далее - кандидат) гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.

2. Принятие решения о проведении конкурса

2.1. Решение об объявлении конкурса принимает Совет народных депутатов Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее – Совет народных депутатов).

2.2. Решение об объявлении конкурса должно содержать:

1) наименование должности, на которую осуществляется отбор кандидатов;

2) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;

3) сведения о датах начала и окончания, времени и месте приема документов от кандидатов;

4) перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию для проведения конкурса (далее - конкурсная комиссия);

5) вид конкурсного испытания;

6) сведения о должностном лице (должность, ФИО, адрес, контактный телефон), которое может предоставить дополнительную информацию по проведению конкурса.

2.3. Решение об объявлении конкурса подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области в течение семи календарных дней со дня его принятия и не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об объявлении конкурса, Совет народных депутатов в письменной форме информирует главу Новоусманского муниципального района Воронежской области об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия.

Общее число членов конкурсной комиссии составляет шесть человек.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов, а другая половина - главой Новоусманского муниципального района Воронежской области.

3.2. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:

1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;

2) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;

3) лица, находящиеся в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с кандидатами;

4) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;

5) лица, в отношении которых вступил в законную силу обвинительный приговор суда;

6) муниципальные служащие администрации сельского поселения.

3.4. Правом выдвижения кандидатур для назначения Советом народных депутатов в состав конкурсной комиссии обладает председатель Совета народных депутатов, а также группа депутатов Совета народных депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета народных депутатов.

Кандидаты для назначения в состав конкурсной комиссии Совета народных депутатов должны письменно уведомить Совет народных депутатов о своем согласии войти в состав конкурсной комиссии.

3.5 Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области направляет информацию (с приложением копии решения) о назначенных членах конкурсной комиссии в Совет народных депутатов.

Персональный состав конкурсной комиссии должен быть сформирован не позднее семи календарных дней до дня проведения конкурса.

3.6. Основаниями для прекращения полномочий члена конкурсной комиссии являются:

1) письменное заявление члена конкурсной комиссии о невозможности участвовать в ее работе;

2) невозможность члена конкурсной комиссии участвовать в ее работе по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Положения;

3) участие члена конкурсной комиссии в конкурсе в качестве кандидата.

3.7. Полномочия члена конкурсной комиссии по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.7 пункта 3 настоящего Положения, прекращаются решением конкурсной комиссии.

Изменение персонального состава конкурсной комиссии осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для назначения членов конкурсной комиссии.

3.8. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Воронежской области, Уставом Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района воронежской области, настоящим Положением.

3.9. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии.

3.10. Первое заседание конкурсной комиссии открывает старейший по возрасту член конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются открытым голосованием на первом заседании конкурсной комиссии из числа членов конкурсной комиссии.

3.11. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в работе конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии осуществляют деятельность на общественных началах.

3.12. Конкурсная комиссия:

1) осуществляет проведение конкурса;

2) рассматривает и утверждает перечень вопросов для тестирования кандидатов;

3) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, установленных настоящим Положением;

4) оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур;

5) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;

6) определяет результаты конкурса;

7) представляет в Совет народных депутатов кандидатов для избрания на должность главы сельского поселения;

8) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3.13. Председатель конкурсной комиссии:

1) возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее деятельностью;

2) планирует деятельность конкурсной комиссии, утверждает повестку дня ее заседаний и созывает ее заседания;

3) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

4) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания конкурсной комиссии;

5) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов конкурсной комиссии, определяет результаты голосования;

6) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;

7) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

3.14. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии, а также осуществляет его полномочия в его отсутствие.

3.15. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет прием от кандидатов, указанных в подпунктах 4.1 и 4.2 пункта 4 настоящего Положения;

2) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях конкурсной комиссии;

3) уведомляет членов конкурсной комиссии и кандидатов о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии; по их просьбе знакомит с материалами, подготовленными к заседанию конкурсной комиссии;

4) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

5) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;

6) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;

7) организует рассылку протоколов заседаний конкурсной комиссии и выписок из них, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени конкурсной комиссии.

3.16. Члены конкурсной комиссии имеют право:

1) своевременно, не позднее чем за два дня до заседания, получать информацию о планируемом заседании комиссии;

2) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;

3) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;

4) в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказывать в письменном виде особое мнение.

3.17. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей от установленного количества членов конкурсной комиссии (три и более члена конкурсной комиссии).

3.18. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

3.19. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, а также хранение протоколов заседаний конкурсной комиссии и материалов оценки кандидатов (оценочных листов, результатов тестирования) не менее чем в течение трех лет со дня заседания осуществляется администрацией сельского поселения.

4. Условия проведения конкурса

4.1. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с обязательством в случае его избрания на должность главы сельского поселения прекратить деятельность, несовместимую со статусом главы сельского поселения, указанием информации о наличии (отсутствии) обстоятельств, указанных в подпункте 4.10 пункта 4 настоящего Положения, а также уведомлением о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами;

2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3) если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов;

4) копию (все страницы) паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется как при сдаче документов, так и по прибытии на конкурс);

5) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

6) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным Приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121;

8) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну».

В случае отсутствия возможности своевременного предоставления в конкурсную комиссию указанной в настоящем пункте справки допускается представление в конкурсную комиссию расписки (уведомления, в случае подачи заявления в электронной форме) о приеме уполномоченным органом заявления о выдаче указанной справки. При этом данная справка должна быть представлена в конкурсную комиссию в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения конкурса.

4.2. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

2) копии документов, характеризующих профессиональную подготовку кандидата;

3) программу кандидата по развитию сельского поселения в произвольной форме объемом до 5 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния сельского поселения, описания основных проблем социально-экономического развития сельского поселения и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;

4) иные документы по желанию кандидата, подтверждающие его профессиональный уровень.

4.3. Копии документов, указанных в подпунктах 3 и 4 подпункта 4.1 пункта 4, а также подпункте 2 подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Положения, принимаются только при предоставлении подлинников документов. Подлинники документов после сверки их с копиями возвращаются кандидату в день предоставления, а их копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.

Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации.

4.4. Конкурсная комиссия вправе проверять достоверность сведений, представленных кандидатом, изъявившим желание участвовать в конкурсе.

4.5. Прием документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии по адресу, указанному в решении Совета народных депутатов об объявлении конкурса.

4.6. Несвоевременное представление документов, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Положения, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

4.7. Секретарь конкурсной комиссии проводит проверку полноты документов, представленных кандидатами, и правильности их оформления.

4.8. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие на день проведения конкурса возраста 21 года, за исключением случаев, указанных в подпункте 4.9 пункта 4 настоящего Положения.

4.9. Не допускаются к участию в конкурсе граждане Российской Федерации:

1) предоставившие неполные и (или) недостоверные сведения, предусмотренные подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Положения;

2) признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда;

3) имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане допускаются к участию в конкурсе, если международным договором Российской Федерации предусмотрено их право быть избранными в органы местного самоуправления;

4) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

5) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;

6) осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;

7) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие подпунктов 5 и 6 подпункта 4.9 настоящего пункта;

8) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если конкурс состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

9) в отношении которых вступившим в силу решением суда установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», либо совершения действий, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 7 статьи 76 указанного Федерального закона, если указанные нарушения либо действия совершены до дня проведения конкурса в течение установленного законом срока полномочий главы сельского поселения;

10) в случае наличия вступившего в силу решения суда о лишении их права занимать муниципальные должности в течение определенного срока, если конкурс состоится до истечения указанного срока.

Если срок действия ограничений пассивного избирательного права, предусмотренных подпунктами 5 и 6 подпункта 4.9 настоящего пункта, истекает до дня проведения конкурса, гражданин, пассивное избирательное право которого было ограничено, вправе в установленном порядке принять участие в конкурсе.

Если деяние, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом не признается тяжким или особо тяжким преступлением, действие ограничений пассивного избирательного права, предусмотренных подпунктами 5 и 6 подпункта 4.9 настоящего пункта, прекращается со дня вступления в силу этого уголовного закона.

Если тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается особо тяжким преступлением или если особо тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается тяжким преступлением, ограничения пассивного избирательного права, предусмотренные подпунктами 5 и 6 подпункта 4.9 настоящего пункта, действуют до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости.

4.10. В случае предоставления документов, указанных в подпунктах 4.1 и 4.2 пункта 4 настоящего Положения, менее чем от двух кандидатов, Совет народных депутатов по ходатайству конкурсной комиссии принимает решение о проведении повторного конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.

5. Порядок проведения конкурса и методы оценки кандидатов

5.1. Конкурс проводится в два этапа в течение конкурсного дня, который определен решением Совета народных депутатов об объявлении конкурса.

Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Кандидат участвует в конкурсе лично.

Кандидат, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. Со дня поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.

5.2. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия определяет соответствие кандидатов требованиям, установленным подпунктом 4.9 пункта 4 настоящего Положения.

5.3. По итогам проведения первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о допуске кандидатов ко второму этапу конкурса либо об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием причин отказа;

2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

- отсутствия кандидатов или наличия одного кандидата;

- признания всех кандидатов несоответствующими требованиям, установленным подпунктом 4.9 пункта 4 настоящего Положения, либо признания соответствующим требованиям, установленным пунктом 4.9 пункта 4 настоящего Положения, одного кандидата.

Список кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса, утверждается решением конкурсной комиссии.

5.4. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает:

а) кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении иной трудовой деятельности (службы);

б) профессиональные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур применительно к обязанностям главы сельского поселения по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Уставом Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области федеральными законами и областными законами.

5.5. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов.

5.6. Профессиональный уровень определяется уровнем образования, наличием знаний и навыков кандидатов, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должности главы сельского поселения.

Уровень профессионального образования определяется исходя из представленных кандидатами документов.

Уровень профессиональных знаний определяется путем собеседования с кандидатами.

Кандидаты участвуют в собеседовании по очередности, в алфавитном порядке.

Уровень профессиональных навыков определяется исходя из представленных кандидатами документов, а также по итогам проведения собеседования с кандидатами.

При оценке профессионального уровня кандидатов необходимо опираться на сравнение указанных качеств каждого кандидата.

5.7. Требованием к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона Воронежской области от 10.11.2014 № 149-ОЗ «О порядке формирования органов местного самоуправления в Воронежской области и о сроках их полномочий» является наличие высшего образования.

5.8. Требованиями к профессиональному образованию и профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, являются:

1) наличие стажа работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных должностях не менее 5 лет, либо стажа государственной и (или) муниципальной службы не менее 5 лет, либо стажа работы на руководящих должностях (руководитель, заместитель руководителя) в коммерческих или некоммерческих организациях не менее 7 лет;

2) знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области о местном самоуправлении, о муниципальной службе и о противодействии коррупции, Устава Воронежской области, Устава Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области;

3) наличие профессиональных навыков:

- планирования работы;

- ведения деловых переговоров и взаимодействия с другими органами и организациями;

- работы с документами (умение готовить отчеты, аналитические материалы, разрабатывать нормативные правовые акты и т.п.);

- в области использования современных информационных технологий, компьютерной и другой оргтехники, умения работать с электронными справочными информационно-правовыми базами.

5.9. Собеседование представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, направленные на определение уровня знаний Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области о местном самоуправлении, о муниципальной службе и о противодействии коррупции, Устава Воронежской области, Устава Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, а также изложение кандидатами тезисов программы по развитию Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Собеседование проводится конкурсной комиссией отдельно с каждым из кандидатов.

Продолжительность собеседования с кандидатом устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно, при этом изложение тезисов программы по развитию Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области не может превышать десять минут, а количество вопросов для каждого из кандидатов не должно превышать десяти. Вопросы, задаваемые в ходе собеседования, не должны содержать неоднозначных формулировок.

6. Определение результатов конкурса

6.1. В процессе оценки кандидата членами конкурсной комиссии заполняются оценочные листы. При этом члены конкурсной комиссии по предложенным в приложении 3 к настоящему Положению критериям оценивают каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа.

6.2. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов.

6.3. Отбор кандидатов из числа кандидатов, принявших участие в заседании конкурсной комиссии, осуществляется путем проведения открытого голосования членов конкурсной комиссии.

6.4. Отобранными для предоставления в Совет народных депутатов считаются не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в оценочные листы.

При этом количество кандидатов, отобранных для предоставления в Совет народных депутатов, определяется решением конкурсной комиссии.

6.5. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

6.6. В решении, указанном в подпункте 6.5 пункта 6 настоящего Положения, указывается не менее двух кандидатов, отобранных конкурсной комиссией для избрания на должность главы сельского поселения.

6.7. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

1) подачи менее двух заявлений на участие в конкурсе;

2) подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе;

3) несоблюдения условия, предусмотренного абзацем вторым подпункта 5.1 пункта 5 настоящего Положения;

4) если по итогам голосования менее двух кандидатов на должность главы сельского поселения отобраны для представления в Совет народных депутатов для избрания на должность главы сельского поселения.

6.8. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.

6.9. Протокол итогового заседания должен содержать:

1) дату и номер протокола;

2) повестку заседания;

3) общее количество членов конкурсной комиссии и число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

4) число кандидатов, подавших заявления на участие в конкурсе;

5) число кандидатов, отказавшихся от участия в конкурсе;

6) число кандидатов, не допущенных к конкурсу;

7) число кандидатов, допущенных к конкурсу;

8) результат голосования по кандидатам;

9) решение о количестве кандидатов, отобранных для предоставления в Совет народных депутатов для избрания на должность главы сельского поселения;

10) решение о кандидатах для представления в Совет народных депутатов для избрания на должность главы сельского поселения;

11) фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя и других членов конкурсной комиссии и их подписи;

12) дату подписания протокола.

6.10. Решение конкурсной комиссии направляется в Совет народных депутатов в течение трех дней со дня его принятия.

6.11. Информация о результатах конкурса направляется в письменной форме кандидатам, принявшим участие в заседании конкурсной комиссии, в трехдневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссии. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

6.12. Рассмотрение кандидатур, представленных конкурсной комиссией в Совет народных депутатов для избрания на должность главы сельского поселения, проводится на заседании Совета народных депутатов не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.

На заседании Совета народных депутатов председатель конкурсной комиссии или его заместитель докладывает о результатах конкурса.

Голосование Совета народных депутатов по вопросу избрания главы сельского поселения проводится в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов.

6.13. Документы претендентов на конкурс по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются им по их письменному заявлению, поданному в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации сельского поселения, после чего подлежат уничтожению.

6.14. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

6.15. Кандидаты, представленные конкурсной комиссией в Совет народных депутатов для избрания на должность главы сельского поселения, в соответствии с требованиями части 4.2 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» обязаны представить сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области в порядке, установленном Законом Воронежской области от 02.06.2017 № 45-ОЗ.

Кандидаты, представленные конкурсной комиссией в Совет народных депутатов для избрания на должность главы сельского поселения, представляют в конкурсную комиссию копии сопроводительных писем в структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области с отметкой о принятии указанных в настоящем пункте сведений.

6.16. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Положению

о порядке проведения конкурса

по отбору кандидатур на должность

главы Бабяковского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

Форма

В комиссию по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

________________________________________

________________________________________

(ФИО, дата и место рождения, адрес места жительства,

паспортные данные, ИНН, гражданство, сведения об

образовании и о квалификации, место работы,

должность, иные сведения)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Я, __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________,

(число, месяц и год рождения)

желаю принять участие в конкурсе по отбору кандидатов на должность главы Бабяковского сельского поселения.

Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином Российской Федерации, дееспособен, на день проведения конкурса не имею в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Настоящим также подтверждаю, что сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

Настоящим уведомляю о том, что не имею счетов (вкладов), не храню наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владею и (или) не пользуюсь иностранными финансовыми инструментами.

В случае избрания на должность главы Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области обязуюсь прекратить деятельность, несовместимую со статусом главы сельского поселения.

Приложение (перечень представленных документов):

1.__________________________, на ___________ листах;

2.__________________________, на____________ листах.

________________ ____________________

(дата) (подпись)

Приложение 2

к Положению

о порядке проведения конкурса по отбору

кандидатур на должность главы

Бабяковского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

Форма

В комиссию по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

________________________________________

________________________________________

(ФИО, дата и место рождения, адрес места жительства,

паспортные данные, ИНН, гражданство, сведения об

образовании и о квалификации, место работы,

должность, иные сведения)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я,___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных, год рождения)

место жительства: _________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: ________________________________

__________________________________________________________________,

(паспорт: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

даю свое согласие Совету народных депутатов Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) моих персональных данных:

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

место рождения;

паспортные данные;

образование;

гражданство;

адрес места жительства и адрес фактического проживания;

сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Настоящее согласие действует бессрочно.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется на основании письменного заявления субъекта персональных данных, направленного в адрес оператора.

______________ __________________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

______________ __________________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Положению

о порядке проведения конкурса по отбору

кандидатур на должность главы

Бабяковского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

кандидата на конкурс по отбору кандидатур на должность

главы Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Критерии оценки

ФИО кандидата

ФИО кандидата

ФИО кандидата

1

2

3

4

1. Наличие высшего образования.

Наличие - 5 баллов, отсутствие - 0 баллов

2. Наличие стажа работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных должностях не менее 5 лет, либо стажа государственной и (или) муниципальной службы не менее 5 лет, либо стажа работы на руководящих должностях (руководитель, заместитель руководителя) в коммерческих или некоммерческих организациях не менее 7 лет

Наличие - 5 баллов, отсутствие - 0 баллов

3. Уровень знания Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области о местном самоуправлении, о муниципальной службе и о противодействии коррупции, Устава Воронежской области, Устава Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Максимальное количество вопросов для кандидата - не более десяти. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, неправильный - 0 баллов

4.Программа кандидата по развитию Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области: объективность и достоверность оценки текущего социально-экономического состояния сельского поселения и основных проблем социально-экономического развития сельского поселения, реализуемость предлагаемых предложений по развитию сельского поселения, ресурсного обеспечения и механизмов реализации программы.

Оценивается от 0 до 5 баллов

5.Наличие профессиональных навыков планирования работы; ведения деловых переговоров и взаимодействия с другими органами и организациями; работы с документами (умение готовить отчеты, аналитические материалы, разрабатывать нормативные правовые акты и т.п.); в области использования современных информационных технологий, компьютерной и другой оргтехники, умения работать с электронными справочными информационно-правовыми базами

Оценивается от 0 до 5 баллов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать