Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2020г. |
Номер документа: | RU36027809202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Усманского 2-го с.п. Новоусманского МР ВО
Должность: Глава Усманского 2-го сельского поселения"ул. Ленина
Дата подписи: 31.07.2020 10:05:00
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
УСМАНСКОГО 2 - ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
«22» июня 2020г. № 168
с. Новая Усмань
О проекте изменений и дополнений в Устав
Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского
муниципального района Воронежской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава Усманского 2-го сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Р Е Ш И Л :
1. Принять проект изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области согласно приложению №1.
2. Назначить и провести публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений и дополнений в устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» в «10» часов «23» июля 2020г. в здании администрации Усманского 2-го сельского поселения по адресу: Воронежская область Новоусманский район с. Новая Усмань ул. Ленина д. 60в.
3. Утвердить оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний в следующем составе:
Барбашова Н.И. – председатель комиссии
Бакалдина Г.А. - секретарь комиссии
Андреещев И.А.
Дмитриев И.В.
Мелюх Т.Н.
4. Утвердить порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области согласно приложению №2.
5. Обнародовать данное решение путем размещения на досках объявлений в местах, установленных Уставом Усманского 2-го сельского поселения, и разместить на официальном сайте администрации Усманского 2-го сельского поселения в сети Интернет.
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава Усманского
2-го сельского поселения В.Н.Гудков
Приложение №1
к решению Совета народных депутатов
Усманского 2-го сельского поселения
от 22 июня 2020г. №168
Проект решения Совета народных депутатов
Усманского 2-го сельского поселения «О внесении изменений
в Устав Усманского 2-го сельского поселения
Новоусманского района Воронежской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» и в целях приведения Устава Усманского 2-го сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения
Р Е Ш И Л:
Внести в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района следующие дополнения и изменения:
1. пункт 17 части 1 статьи 9 «Вопросы местного значения Усманского 2-го сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«17) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»
2. часть 2 статьи 19 «публичные слушания» изложить в следующей редакции:
«2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения, главы Усманского 2-го сельского поселения или главы администрации Усманского 2-го сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального образования.
3. часть 4 статьи 19 «публичные слушания» изложить в следующей редакции:
«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Усманского 2-го сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Усманского 2-го сельского поселения, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»
3. Часть 3 статьи 33 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
«3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ».
1.3. часть 3.2. статьи 33 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
«При выявлении в результате проведенной проверки фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", губернатор Воронежской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Отрадненского сельского поселения или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.»
1.4. Дополнить статью 33 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» частью 3.5. следующего содержания:
«3.5. К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.
Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления указанных мер ответственности, определяется муниципальным правовым актом Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района в соответствии с законом Воронежской области»;
1.5. часть 2 статьи 20.1. «Сход граждан» изложить в следующей редакции:
«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с уставом Усманского 2-го сельского поселения, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».
1.6. пункт 14 части 1 статьи 10 «Права органов местного самоуправления Усманского 2-го сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«14) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;»
1.7. Статью 55 «Муниципальный долг» изложить в следующей редакции: «Статья 55. Муниципальный долг.
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным статьей 100 Бюджетного Кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Усманского 2-го сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Усманским 2-м сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Усманского 2-го сельского поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Усманским 2-м сельским поселением от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Усманским 2-м сельским поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Усманским 2-м сельским поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Усманским 2-м сельским поселением в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Усманского 2-го сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Усманского 2-госельского поселения.
6. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Усманского 2-го сельского поселения.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично (прекращения по иным основаниям), формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Усманского 2-го сельского поселения.
7. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Усманского 2-го сельского поселения.
8.Нижнекатуховскоесельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Усманским 2-м сельским поселением.».
1.7. Статью 56 «Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии» изложить в следующей редакции: «Статья 56. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.
Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Усманского 2-го сельского поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени Усманского 2-го сельского поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени Усманского 2-го сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Уставом поселения принадлежит администрации Усманского 2-го сельского поселения.
Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется Усманским 2-м сельским поселением при соблюдении условий, изложенных в части 18 статьи 103 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Муниципальные заимствования Усманского 2-го сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения.
От имени Усманского 2-го сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Усманского 2-го сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Финансовый орган Усманского 2-го сельского поселения ведёт учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.».
Приложение №2
к решению Совета народных депутатов
Усманского 2-го сельского поселения
от 22 июня 2020г. №168
ПОРЯДОК
учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения
Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского
2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района
Воронежской области»
1. Предложения граждан по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района»:
1.1. принимаются в письменном виде председателем специальной комиссии по рассмотрению предложений и замечаний по внесению изменений в Устав, а в его отсутствие - одним из членов комиссии,
1.2. предложения граждан по внесению изменений в Устав должны содержать сформулированный текст изменений и дополнений в Устав, подписаны гражданином с указанием его Ф.И.О., адреса места жительства.
1.3. гражданину, вносящему предложения и замечания по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» выдается письменное подтверждение о получении текста подписанное председателем специальной комиссии, либо членом комиссии.
В случае получения специальной комиссией предложений и замечаний по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» по почте, адресату сообщается о получении предложений в письменном виде, путем почтового отправления.
В случае внесения предложений и замечаний по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» по телефону - председатель специальной комиссии, или член специальной комиссии подтверждает гражданину по телефону о получении замечаний и предложений. При этом фиксируется Ф.И.О. гражданина и адрес его места жительства.
Все предложения и замечания граждан по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» фиксируются в специальном журнале (прошитом и пронумерованном), приложением к которому являются предложения и замечания граждан на бумажных носителях, а также записи телефонных звонков, заверенные лицом, принимающим предложения и замечания.
Предложения и замечания по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» принимаются в Совете народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения, расположенном по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань ул. Ленина д. 60в, кабинет главы Усманского 2-го сельского поселения, тел. 5-73-75 ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8-00 до 16-00 до 20.06.2020г.
1
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Усманского 2-го с.п. Новоусманского МР ВО
Должность: Глава Усманского 2-го сельского поселения"ул. Ленина
Дата подписи: 31.07.2020 10:05:00
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
УСМАНСКОГО 2 - ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
«22» июня 2020г. № 168
с. Новая Усмань
О проекте изменений и дополнений в Устав
Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского
муниципального района Воронежской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава Усманского 2-го сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Р Е Ш И Л :
1. Принять проект изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области согласно приложению №1.
2. Назначить и провести публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений и дополнений в устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» в «10» часов «23» июля 2020г. в здании администрации Усманского 2-го сельского поселения по адресу: Воронежская область Новоусманский район с. Новая Усмань ул. Ленина д. 60в.
3. Утвердить оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний в следующем составе:
Барбашова Н.И. – председатель комиссии
Бакалдина Г.А. - секретарь комиссии
Андреещев И.А.
Дмитриев И.В.
Мелюх Т.Н.
4. Утвердить порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области согласно приложению №2.
5. Обнародовать данное решение путем размещения на досках объявлений в местах, установленных Уставом Усманского 2-го сельского поселения, и разместить на официальном сайте администрации Усманского 2-го сельского поселения в сети Интернет.
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава Усманского
2-го сельского поселения В.Н.Гудков
Приложение №1
к решению Совета народных депутатов
Усманского 2-го сельского поселения
от 22 июня 2020г. №168
Проект решения Совета народных депутатов
Усманского 2-го сельского поселения «О внесении изменений
в Устав Усманского 2-го сельского поселения
Новоусманского района Воронежской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» и в целях приведения Устава Усманского 2-го сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения
Р Е Ш И Л:
Внести в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района следующие дополнения и изменения:
1. пункт 17 части 1 статьи 9 «Вопросы местного значения Усманского 2-го сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«17) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»
2. часть 2 статьи 19 «публичные слушания» изложить в следующей редакции:
«2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения, главы Усманского 2-го сельского поселения или главы администрации Усманского 2-го сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального образования.
3. часть 4 статьи 19 «публичные слушания» изложить в следующей редакции:
«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Усманского 2-го сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Усманского 2-го сельского поселения, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»
3. Часть 3 статьи 33 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
«3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ».
1.3. часть 3.2. статьи 33 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
«При выявлении в результате проведенной проверки фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", губернатор Воронежской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Отрадненского сельского поселения или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.»
1.4. Дополнить статью 33 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» частью 3.5. следующего содержания:
«3.5. К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.
Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления указанных мер ответственности, определяется муниципальным правовым актом Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района в соответствии с законом Воронежской области»;
1.5. часть 2 статьи 20.1. «Сход граждан» изложить в следующей редакции:
«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с уставом Усманского 2-го сельского поселения, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».
1.6. пункт 14 части 1 статьи 10 «Права органов местного самоуправления Усманского 2-го сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«14) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;»
1.7. Статью 55 «Муниципальный долг» изложить в следующей редакции: «Статья 55. Муниципальный долг.
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным статьей 100 Бюджетного Кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Усманского 2-го сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Усманским 2-м сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Усманского 2-го сельского поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Усманским 2-м сельским поселением от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Усманским 2-м сельским поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Усманским 2-м сельским поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Усманским 2-м сельским поселением в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Усманского 2-го сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Усманского 2-госельского поселения.
6. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Усманского 2-го сельского поселения.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично (прекращения по иным основаниям), формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Усманского 2-го сельского поселения.
7. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Усманского 2-го сельского поселения.
8.Нижнекатуховскоесельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Усманским 2-м сельским поселением.».
1.7. Статью 56 «Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии» изложить в следующей редакции: «Статья 56. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.
Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Усманского 2-го сельского поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени Усманского 2-го сельского поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Усманского 2-го сельского поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени Усманского 2-го сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Уставом поселения принадлежит администрации Усманского 2-го сельского поселения.
Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется Усманским 2-м сельским поселением при соблюдении условий, изложенных в части 18 статьи 103 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Муниципальные заимствования Усманского 2-го сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств Усманского 2-го сельского поселения.
От имени Усманского 2-го сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Усманского 2-го сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Финансовый орган Усманского 2-го сельского поселения ведёт учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.».
Приложение №2
к решению Совета народных депутатов
Усманского 2-го сельского поселения
от 22 июня 2020г. №168
ПОРЯДОК
учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения
Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского
2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района
Воронежской области»
1. Предложения граждан по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района»:
1.1. принимаются в письменном виде председателем специальной комиссии по рассмотрению предложений и замечаний по внесению изменений в Устав, а в его отсутствие - одним из членов комиссии,
1.2. предложения граждан по внесению изменений в Устав должны содержать сформулированный текст изменений и дополнений в Устав, подписаны гражданином с указанием его Ф.И.О., адреса места жительства.
1.3. гражданину, вносящему предложения и замечания по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» выдается письменное подтверждение о получении текста подписанное председателем специальной комиссии, либо членом комиссии.
В случае получения специальной комиссией предложений и замечаний по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» по почте, адресату сообщается о получении предложений в письменном виде, путем почтового отправления.
В случае внесения предложений и замечаний по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» по телефону - председатель специальной комиссии, или член специальной комиссии подтверждает гражданину по телефону о получении замечаний и предложений. При этом фиксируется Ф.И.О. гражданина и адрес его места жительства.
Все предложения и замечания граждан по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» фиксируются в специальном журнале (прошитом и пронумерованном), приложением к которому являются предложения и замечания граждан на бумажных носителях, а также записи телефонных звонков, заверенные лицом, принимающим предложения и замечания.
Предложения и замечания по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Усманского 2-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» принимаются в Совете народных депутатов Усманского 2-го сельского поселения, расположенном по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань ул. Ленина д. 60в, кабинет главы Усманского 2-го сельского поселения, тел. 5-73-75 ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8-00 до 16-00 до 20.06.2020г.
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: