Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU48008614202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Тихвинский сельсовет Добринского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОБРИНСКОГО РАЙОНА

Должность: Глава Тихвинского сельсовета Добринского района

Дата подписи: 26.06.2020 09:43:19

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИХВИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Добринского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

62-я сессия Vсозыва

Р Е Ш Е Н И Е

22.06. 2020 г. д.Большая Плавица №231-рс

О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе сельского поселения Тихвинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"

(Признано утратившим силу решением Совета депутатов сельского поселения Тихвинский сельсовет Добринского муниципального района от 08.07.2020г. № 235-рс)

Рассмотрев представленный администрацией сельского поселения проект решения "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе сельского поселения Тихвинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области Российской Федерации", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. " Об общих принципах организации местного управления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Тихвинский сельсовет, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, муниципальной собственности и социальным вопросам, Совет депутатов сельского поселения Тихвинский сельсовет

РЕШИЛ:

1. Принять изменения в Положение "О бюджетном процессе сельского поселения Тихвинский сельсовет" (принятое решением Совета депутатов сельского поселения Тихвинский сельсовет от 16.05.2014г. № 193-рс (с принятыми изменениями решением Совета депутатов сельского поселения Тихвинский сельсовет от 10.11.2014г. № 208-рс, 10.03.2015г. № 231-рс, 10.11.2015г. № 8-рс, 06.07.2016г. № 42-рс., 17.08.2017 №92-рс.) (прилагаются).

2. Направить указанный нормативно-правовой акт главе сельского поселения для подписания и официального опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Председатель Совета депутатов сельского поселения Тихвинский сельсовет

В.Д.Кондратов

Приняты решением Совета депутатов сельского поселения Тихвинский сельсовет № 231-рс от 22.06.2020 г.

Изменения в Положение "О бюджетном процессе сельского поселения Тихвинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"

Внести в Положение "О бюджетном процессе сельского поселения Тихвинский сельсовет" (принятое решением Совета депутатов сельского поселения Тихвинский сельсовет от 16.05.2014г. № 193-рс (с принятыми изменениями решением Совета депутатов сельского поселения Тихвинский сельсовет от 10.11.2014г. № 208-рс, 10.03.2015г. № 231-рс, 10.11.2015г. № 8-рс, 06.07.2016г. № 42-рс., 17.08.2017 №92-рс.)следующие изменения:

1. в Статье 39.:

часть1 изложить в новой редакции:

"Проект бюджета сельского поселения составляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, прогноза социально-экономического развития, бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, муниципальных программах (проекта муниципальных программ, проекта изменений муниципальных программ.".

2. Статью 23. изложить в следующей редакции:

" Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени сельского поселения заемных средств в бюджет сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика.

Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени сельского поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени сельского поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств сельского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения в соответствии с настоящим Положением и уставом сельского поселения принадлежит финоргану администрации сельского поселения.".

3. Статью 25. изложить в следующей редакции:

"Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований сельского поселения по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

Программой муниципальных внутренних заимствований сельского поесления определяются:

1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

Программа государственных муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).".

4. в ч.2 статьи 57 добавить абзац следующего содержания:

" - сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований".

5. ч.2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

"2. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) муниципальным ценным бумагам сельского поселения;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего изменения в Положение и отнесенным на муниципальный долг.".

6. ч.3 статьи 19 изложить в следующей редакции:

" 3. В объем муниципального долга сельского поселения включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам сельского поселения;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения.".

7. в статью 19 добавить ч. 3.1. следующего содержания:

" 3.1. В объем муниципального внутреннего долга сельского поселения включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселение от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения в валюте Российской Федерации.".

8. в статью 19 добавить ч. 3.2. следующего содержания:

" 3.1. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным сельским поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным сельским поселением Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

9. ч.1 статьи 20 изложить в новой редакции:

"1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами сельского поселения действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительных органов сельского поселения.

Долговые обязательства сельского поселения по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).".

10. ч.1 статьи 24 изложить в новой редакции:

"1. Решением о местном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

11. ч.2 статьи 24 изложить в новой редакции:

"2. Объем муниципального долга сельского поселения не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Если в отношении сельского поселения осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса РФ, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц."

Глава сельского поселения Тихвинский сельсовет

А.Г.Кондратов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Cправка № 31 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать