Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2020г. |
Номер документа: | RU24015702202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Абалаковский сельский Совет депутатов Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РФ
АБАЛАКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.06.2020г. с. Абалаково № 26-3-189-р
О внесении изменений в Решение Абалаковского сельского Совета депутатов от 24.03.2016 № 16-р «Об утверждении Регламента работы Абалаковского сельского Совета депутатов» (в редакции Решения от 01.11.2019г. № 23-3-157-р)
В целях приведения упорядочения организации работы Абалаковского сельского Совета депутатов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Абалаковского сельсовета, Абалаковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Решение Абалаковского сельского Совета депутатов от 24.03.2016г. № 16 «Об утверждении Регламента работы Абалаковского сельского Совета депутатов» следующие изменения:
1.1. Статью 22-1 изложить в новой редакции:
«Статья 22-1 Порядок избрания главы Абалаковского сельсовета
1. Глава сельсовета избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.
2. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации, претендующих на замещение должности главы муниципального образования Абалаковский сельсовет, и проводится с целью отбора кандидатов, наиболее подготовленных для замещения должности главы муниципального образования Абалаковский сельсовет из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их знаний, способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
3. Конкурс назначается Решением Совета.
4. Решение о назначении конкурса должно содержать следующую информацию:
а) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
б) текст объявления о приеме документов от кандидатов, содержащий условия конкурса;
в) Ф.И.О., должность работника органов местного самоуправления муниципального образования, ответственного за прием документов от кандидатов, их регистрацию, а также организационное обеспечение работы конкурсной комиссии.
Решение о назначении конкурса публикуется в информационном издании «Вестник Абалаково» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Абалаковского сельсовета Енисейского района Красноярского края http://abalakovo-adm.gbu.su/. Решение публикуется не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурса.
5. Не позднее дня, следующего за днем принятия Решения, указанного в пункте 3 статьи 22-1 настоящего Регламента, Совет в письменной форме уведомляет главу Енисейского района об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии.
6. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы) кандидаты (далее также – конкурсанты) производят за свой счет.
7. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в судебном порядке.
8. Для проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы муниципального образования формируется конкурсная комиссия (далее – Комиссия) в составе 6 человек. Половина состава Комиссии назначается Решением Совета, а вторая половина – главой Енисейского района.
9. Комиссия должна быть сформирована в полном составе в течение 20 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования Решения Совета о проведении конкурса.
10. Формой работы Комиссии является заседание. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей ее состава. Решение Комиссии принимаются большинством от установленного числа её членов открытым голосованием.
11. Из числа членов Комиссии избираются председатель и секретарь.
12. Заседание Комиссии, как правило, проводится один раз, в день проведения конкурса, за исключением случаев, установленных настоящим Регламентом.
13. Если в день заседания Комиссии присутствует две трети или менее членов Комиссии, заседание переносится на дату и время, определяемые простым большинством присутствующих членов Комиссии. В том случае, если равное число голосов подано за два или более предложенных варианта даты и времени, принимается Решение, предусматривающее ближайшие дату и время проведения заседания. При этом заседание может быть перенесено не позднее чем на 7 календарных дней со дня принятия Решения о его переносе. Кандидаты должны быть проинформированы о переносе заседания.
14. Для участия в конкурсе кандидат представляет следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографий 4 х 5 см., 3 шт.;
3) паспорт или заменяющий его документ;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (при наличии):
-документ о профессиональном образовании;
-трудовую книжку или иной документ, подтверждающий трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) документ, подтверждающий предоставление Губернатору Красноярского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полученных кандидатом. Его супругой (супругом), несовершеннолетними детьми, в соответствии с законом Красноярского края, а так же копии указанных сведений;
6) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Также подаются копии документов, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта.
По желанию кандидата им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку.
15. В качестве конкурсного задания кандидат представляет разработанную им программу действий, направленную на улучшение социально-экономической ситуации в муниципальном образовании (далее - Программа).
Программа обязательно должна содержать:
1) оценку текущего социально-экономического состояния муниципального образования;
2) описание основных социально-экономических проблем муниципального образования;
3) комплекс предлагаемых кандидатом мер, направленных на улучшение социально-экономического положения и решение основных проблем муниципального образования;
4) предполагаемую структуру местной администрации;
5) предполагаемые сроки реализации Программы.
Программа подписывается кандидатом и представляется Комиссии в день проведения конкурса.
16. Документы, указанные в пункте 14 статьи 22-1 настоящего Регламента, кандидат представляет лично в течение 45 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования Решения о назначении конкурса.
Подлинники документов, если нет оснований предполагать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии формируются в дело. Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается пометка в журнале регистрации.
Представленные кандидатом сведения могут быть проверены в порядке, установленном действующим законодательством.
17. По истечении срока, установленного пунктом 16 статьи 22-1 настоящего Регламента, журнал регистрации, а также дела с копиями документов кандидатов передаются в Комиссию с указанием количества передаваемых дел.
18. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:
а) не достижение 18 лет на день проведения конкурса;
б) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
в) отсутствие гражданства Российской Федерации, отсутствия гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
г) осуждение его к наказанию, исключающему возможность непосредственного исполнения полномочий главы муниципального образования, по приговору суда, вступившему в законную силу;
д) в случае непредставления или несвоевременного представления документов для участия в конкурсе, указанных в подпунктах 1,2,3,5,6 пункта 14 статьи 22-1 настоящего Регламента, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления;
е) наличие иных ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
19. Граждане иностранных государств могут быть кандидатами в случае, если доступ граждан этих государств к замещению должности главы муниципального образования урегулирован международным договором Российской Федерации.
20. В случае если по истечении срока, установленного пунктом 16 статьи 22-1 настоящего Регламента, документы представили менее двух кандидатов, Совет принимает Решение о продлении срока приема документов, но не более чем на 15 календарных дней со дня опубликования данного Решения. Одновременно Совет в своем Решении определяет новую дату проведения конкурса.
Решение о продлении срока приема документов и переносе даты конкурса подлежит опубликованию.
21. В случае если по окончании дополнительного срока, установленного в соответствии с пунктом 20 статьи 22-1 настоящего Регламента, документы представили менее двух кандидатов, Решением Комиссии конкурс признается несостоявшимся, о чем не позднее 2 календарных дней со дня принятия Решения информируется Совет. В этом случае Совет в течение 30 календарных дней должен принять Решение о проведении нового конкурса.
22. Кандидат вправе отказаться от участия в конкурсе и снять свою кандидатуру путем подачи письменного заявления на любом этапе конкурса, но не позднее принятия Комиссией итогового Решения о результатах конкурса.
23.На основании представленных документов и проверки соответствия кандидатов требованиям, установленным настоящим Регламентом, Комиссия принимает Решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
24. В случае установления обстоятельств, указанных в пункте 18 статьи 22-1 настоящего Регламента, препятствующих кандидату участвовать в конкурсе, Комиссия выносит Решение об отказе данному гражданину в участии в конкурсе с указанием причин отказа, о чем гражданин должен быть проинформирован устно в день проведения конкурса, в случае его присутствия, и письменно в течение 3-х календарных дней со дня принятия Решения.
25. Если из всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, на заседание Комиссии явились менее двух кандидатов, Комиссия переносит заседание на следующий день, о чем уведомляет кандидатов всеми возможными способами.
Если на вновь назначенное Комиссией заседание в соответствии с первым абзацем настоящего пункта явились менее двух кандидатов, Комиссия признает конкурс несостоявшимся и письменно информирует о сложившейся ситуации Совет в сроки, установленные пунктом 21 статьи 22-1 настоящего Регламента. В этом случае Совет в течение 30 календарных дней должен принять Решение о проведении нового конкурса.
26. Конкурс проводится в два этапа в течение конкурсного дня, если иное не установлено настоящим Регламентом.
Кандидаты участвуют в конкурсе лично.
27. Первый этап конкурса проводится на основе анкетных данных и представленных документов в форме собеседования.
28. При подведении итогов первого этапа конкурса Комиссия оценивает конкурсантов исходя из представленных ими документов.
При выставлении оценок Комиссией учитываются биографические данные, уровень образования, стаж работы по специальности, жизненный опыт кандидатов, полнота и достоверность предоставленных документов, в том числе и документов, предоставление которых не носит обязательный характер, и др.
29. Оценка кандидатов на первом этапе производится по пятибалльной системе. Каждый член Комиссии выставляет кандидату соответствующий балл (от 1 до 5) и заносит его в оценочный лист, который удостоверяется подписью члена Комиссии.
30. На втором этапе Комиссия рассматривает Программы, представленные кандидатами в соответствии с пунктом 15 статьи 22-1 настоящего Регламента.
31. Кандидат докладывает основные положения Программы, при этом для её презентации кандидат вправе использовать мультимедийные средства.
32. Для изложения основных положений Программы кандидату отводится не более 20 минут.
По завершении выступления кандидата члены Комиссии вправе задавать ему вопросы, которые могут быть направлены на проверку знаний основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов Красноярского края, иных нормативных правовых актов в сферах Конституционного, Муниципального, Административного, Трудового и Гражданского права.
33. При подведении итогов второго этапа конкурса Члены Комиссии учитывают качество представленных Программ, их целесообразность и осуществимость, полноту и содержательность ответов кандидатов, уровень их коммуникативных навыков и навыки публичного выступления.
34. Члены Комиссии (в отсутствие кандидата) дают оценку Программе с учетом ответов конкурсантов по десятибалльной системе.
По итогам второго этапа конкурса каждый член Комиссии выставляет кандидату соответствующий балл (от 1 до 10) и заносит его в оценочный лист, который удостоверяется подписью члена Комиссии.
35. По завершении конкурсных испытаний подсчитывается общее число баллов по каждому кандидату, полученных при прохождении двух этапов конкурса, данные об этом заносятся в протокол.
36. По итогам двух этапов конкурса Комиссия принимает Решение об отборе не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число баллов. Итоговое Решение заносится в протокол, который подписывается членами Комиссии. Протокол заседания Комиссии, документы отобранных кандидатов и материалы конкурсных испытаний направляются Комиссией в Совет не позднее 2 календарных дней со дня принятия Решения по итогам конкурса.
37. Каждому участнику конкурса Комиссия сообщает о его результатах в письменной форме в течение 3 календарных дней со дня принятия Решения по итогам конкурса. Председатель Совета депутатов извещает избранных Комиссией кандидатов не позднее, чем за 2 календарных дня до даты, на которую назначено заседание Совета, о дате, времени и месте заседания.
38. Если в результате проведения конкурса выявлено менее двух кандидатов, отвечающих требованиях, предъявляемым к кандидатам на должность главы муниципального образования, и прошедших конкурсные испытания, Комиссия признает конкурс несостоявшимся и письменно информирует об этом Совет, в сроки, установленные пунктом 21 статьи 22-1 настоящего Регламента. В этом случае Совет в течение 30 календарных дней должен принять Решение о проведении нового конкурса.».
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Абалаковского сельского Совета депутатов – Слепенкову Л.П.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования в печатном издании «Вестник Абалаково» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Абалаковского сельсовета Енисейского района Красноярского края http://abalakovo-adm.gbu.su/ .
Председатель Абалаковского
Сельского Совета депутатов Л.П. Слепенкова
Глава Абалаковского сельсовета О.А. Шаталина
РФ
АБАЛАКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.06.2020г. с. Абалаково № 26-3-189-р
О внесении изменений в Решение Абалаковского сельского Совета депутатов от 24.03.2016 № 16-р «Об утверждении Регламента работы Абалаковского сельского Совета депутатов» (в редакции Решения от 01.11.2019г. № 23-3-157-р)
В целях приведения упорядочения организации работы Абалаковского сельского Совета депутатов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Абалаковского сельсовета, Абалаковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Решение Абалаковского сельского Совета депутатов от 24.03.2016г. № 16 «Об утверждении Регламента работы Абалаковского сельского Совета депутатов» следующие изменения:
1.1. Статью 22-1 изложить в новой редакции:
«Статья 22-1 Порядок избрания главы Абалаковского сельсовета
1. Глава сельсовета избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.
2. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации, претендующих на замещение должности главы муниципального образования Абалаковский сельсовет, и проводится с целью отбора кандидатов, наиболее подготовленных для замещения должности главы муниципального образования Абалаковский сельсовет из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их знаний, способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
3. Конкурс назначается Решением Совета.
4. Решение о назначении конкурса должно содержать следующую информацию:
а) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
б) текст объявления о приеме документов от кандидатов, содержащий условия конкурса;
в) Ф.И.О., должность работника органов местного самоуправления муниципального образования, ответственного за прием документов от кандидатов, их регистрацию, а также организационное обеспечение работы конкурсной комиссии.
Решение о назначении конкурса публикуется в информационном издании «Вестник Абалаково» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Абалаковского сельсовета Енисейского района Красноярского края http://abalakovo-adm.gbu.su/. Решение публикуется не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурса.
5. Не позднее дня, следующего за днем принятия Решения, указанного в пункте 3 статьи 22-1 настоящего Регламента, Совет в письменной форме уведомляет главу Енисейского района об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии.
6. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы) кандидаты (далее также – конкурсанты) производят за свой счет.
7. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в судебном порядке.
8. Для проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы муниципального образования формируется конкурсная комиссия (далее – Комиссия) в составе 6 человек. Половина состава Комиссии назначается Решением Совета, а вторая половина – главой Енисейского района.
9. Комиссия должна быть сформирована в полном составе в течение 20 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования Решения Совета о проведении конкурса.
10. Формой работы Комиссии является заседание. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей ее состава. Решение Комиссии принимаются большинством от установленного числа её членов открытым голосованием.
11. Из числа членов Комиссии избираются председатель и секретарь.
12. Заседание Комиссии, как правило, проводится один раз, в день проведения конкурса, за исключением случаев, установленных настоящим Регламентом.
13. Если в день заседания Комиссии присутствует две трети или менее членов Комиссии, заседание переносится на дату и время, определяемые простым большинством присутствующих членов Комиссии. В том случае, если равное число голосов подано за два или более предложенных варианта даты и времени, принимается Решение, предусматривающее ближайшие дату и время проведения заседания. При этом заседание может быть перенесено не позднее чем на 7 календарных дней со дня принятия Решения о его переносе. Кандидаты должны быть проинформированы о переносе заседания.
14. Для участия в конкурсе кандидат представляет следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографий 4 х 5 см., 3 шт.;
3) паспорт или заменяющий его документ;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (при наличии):
-документ о профессиональном образовании;
-трудовую книжку или иной документ, подтверждающий трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) документ, подтверждающий предоставление Губернатору Красноярского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полученных кандидатом. Его супругой (супругом), несовершеннолетними детьми, в соответствии с законом Красноярского края, а так же копии указанных сведений;
6) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Также подаются копии документов, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта.
По желанию кандидата им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку.
15. В качестве конкурсного задания кандидат представляет разработанную им программу действий, направленную на улучшение социально-экономической ситуации в муниципальном образовании (далее - Программа).
Программа обязательно должна содержать:
1) оценку текущего социально-экономического состояния муниципального образования;
2) описание основных социально-экономических проблем муниципального образования;
3) комплекс предлагаемых кандидатом мер, направленных на улучшение социально-экономического положения и решение основных проблем муниципального образования;
4) предполагаемую структуру местной администрации;
5) предполагаемые сроки реализации Программы.
Программа подписывается кандидатом и представляется Комиссии в день проведения конкурса.
16. Документы, указанные в пункте 14 статьи 22-1 настоящего Регламента, кандидат представляет лично в течение 45 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования Решения о назначении конкурса.
Подлинники документов, если нет оснований предполагать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии формируются в дело. Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается пометка в журнале регистрации.
Представленные кандидатом сведения могут быть проверены в порядке, установленном действующим законодательством.
17. По истечении срока, установленного пунктом 16 статьи 22-1 настоящего Регламента, журнал регистрации, а также дела с копиями документов кандидатов передаются в Комиссию с указанием количества передаваемых дел.
18. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:
а) не достижение 18 лет на день проведения конкурса;
б) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
в) отсутствие гражданства Российской Федерации, отсутствия гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
г) осуждение его к наказанию, исключающему возможность непосредственного исполнения полномочий главы муниципального образования, по приговору суда, вступившему в законную силу;
д) в случае непредставления или несвоевременного представления документов для участия в конкурсе, указанных в подпунктах 1,2,3,5,6 пункта 14 статьи 22-1 настоящего Регламента, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления;
е) наличие иных ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
19. Граждане иностранных государств могут быть кандидатами в случае, если доступ граждан этих государств к замещению должности главы муниципального образования урегулирован международным договором Российской Федерации.
20. В случае если по истечении срока, установленного пунктом 16 статьи 22-1 настоящего Регламента, документы представили менее двух кандидатов, Совет принимает Решение о продлении срока приема документов, но не более чем на 15 календарных дней со дня опубликования данного Решения. Одновременно Совет в своем Решении определяет новую дату проведения конкурса.
Решение о продлении срока приема документов и переносе даты конкурса подлежит опубликованию.
21. В случае если по окончании дополнительного срока, установленного в соответствии с пунктом 20 статьи 22-1 настоящего Регламента, документы представили менее двух кандидатов, Решением Комиссии конкурс признается несостоявшимся, о чем не позднее 2 календарных дней со дня принятия Решения информируется Совет. В этом случае Совет в течение 30 календарных дней должен принять Решение о проведении нового конкурса.
22. Кандидат вправе отказаться от участия в конкурсе и снять свою кандидатуру путем подачи письменного заявления на любом этапе конкурса, но не позднее принятия Комиссией итогового Решения о результатах конкурса.
23.На основании представленных документов и проверки соответствия кандидатов требованиям, установленным настоящим Регламентом, Комиссия принимает Решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
24. В случае установления обстоятельств, указанных в пункте 18 статьи 22-1 настоящего Регламента, препятствующих кандидату участвовать в конкурсе, Комиссия выносит Решение об отказе данному гражданину в участии в конкурсе с указанием причин отказа, о чем гражданин должен быть проинформирован устно в день проведения конкурса, в случае его присутствия, и письменно в течение 3-х календарных дней со дня принятия Решения.
25. Если из всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, на заседание Комиссии явились менее двух кандидатов, Комиссия переносит заседание на следующий день, о чем уведомляет кандидатов всеми возможными способами.
Если на вновь назначенное Комиссией заседание в соответствии с первым абзацем настоящего пункта явились менее двух кандидатов, Комиссия признает конкурс несостоявшимся и письменно информирует о сложившейся ситуации Совет в сроки, установленные пунктом 21 статьи 22-1 настоящего Регламента. В этом случае Совет в течение 30 календарных дней должен принять Решение о проведении нового конкурса.
26. Конкурс проводится в два этапа в течение конкурсного дня, если иное не установлено настоящим Регламентом.
Кандидаты участвуют в конкурсе лично.
27. Первый этап конкурса проводится на основе анкетных данных и представленных документов в форме собеседования.
28. При подведении итогов первого этапа конкурса Комиссия оценивает конкурсантов исходя из представленных ими документов.
При выставлении оценок Комиссией учитываются биографические данные, уровень образования, стаж работы по специальности, жизненный опыт кандидатов, полнота и достоверность предоставленных документов, в том числе и документов, предоставление которых не носит обязательный характер, и др.
29. Оценка кандидатов на первом этапе производится по пятибалльной системе. Каждый член Комиссии выставляет кандидату соответствующий балл (от 1 до 5) и заносит его в оценочный лист, который удостоверяется подписью члена Комиссии.
30. На втором этапе Комиссия рассматривает Программы, представленные кандидатами в соответствии с пунктом 15 статьи 22-1 настоящего Регламента.
31. Кандидат докладывает основные положения Программы, при этом для её презентации кандидат вправе использовать мультимедийные средства.
32. Для изложения основных положений Программы кандидату отводится не более 20 минут.
По завершении выступления кандидата члены Комиссии вправе задавать ему вопросы, которые могут быть направлены на проверку знаний основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов Красноярского края, иных нормативных правовых актов в сферах Конституционного, Муниципального, Административного, Трудового и Гражданского права.
33. При подведении итогов второго этапа конкурса Члены Комиссии учитывают качество представленных Программ, их целесообразность и осуществимость, полноту и содержательность ответов кандидатов, уровень их коммуникативных навыков и навыки публичного выступления.
34. Члены Комиссии (в отсутствие кандидата) дают оценку Программе с учетом ответов конкурсантов по десятибалльной системе.
По итогам второго этапа конкурса каждый член Комиссии выставляет кандидату соответствующий балл (от 1 до 10) и заносит его в оценочный лист, который удостоверяется подписью члена Комиссии.
35. По завершении конкурсных испытаний подсчитывается общее число баллов по каждому кандидату, полученных при прохождении двух этапов конкурса, данные об этом заносятся в протокол.
36. По итогам двух этапов конкурса Комиссия принимает Решение об отборе не менее двух кандидатов, набравших наибольшее число баллов. Итоговое Решение заносится в протокол, который подписывается членами Комиссии. Протокол заседания Комиссии, документы отобранных кандидатов и материалы конкурсных испытаний направляются Комиссией в Совет не позднее 2 календарных дней со дня принятия Решения по итогам конкурса.
37. Каждому участнику конкурса Комиссия сообщает о его результатах в письменной форме в течение 3 календарных дней со дня принятия Решения по итогам конкурса. Председатель Совета депутатов извещает избранных Комиссией кандидатов не позднее, чем за 2 календарных дня до даты, на которую назначено заседание Совета, о дате, времени и месте заседания.
38. Если в результате проведения конкурса выявлено менее двух кандидатов, отвечающих требованиях, предъявляемым к кандидатам на должность главы муниципального образования, и прошедших конкурсные испытания, Комиссия признает конкурс несостоявшимся и письменно информирует об этом Совет, в сроки, установленные пунктом 21 статьи 22-1 настоящего Регламента. В этом случае Совет в течение 30 календарных дней должен принять Решение о проведении нового конкурса.».
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Абалаковского сельского Совета депутатов – Слепенкову Л.П.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования в печатном издании «Вестник Абалаково» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Абалаковского сельсовета Енисейского района Красноярского края http://abalakovo-adm.gbu.su/ .
Председатель Абалаковского
Сельского Совета депутатов Л.П. Слепенкова
Глава Абалаковского сельсовета О.А. Шаталина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Абалаково № 23 от 23.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: