Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU22077919202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Новоильинский сельский Совет депутатов Хабарского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВОИЛЬИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.07.2020г № 16
с. Новоильинка
О внесении изменений в решение сельского Совета депутатов от 08.06.2018г № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле на территории сельсовета»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", Уставом муниципального образования Новоильинский сельсовет Хабарского района Алтайского каря, и на основании протеста прокуратуры Хабарского района от 18.06.2020г № 02-28-2020/651 Новоильинский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
Внести изменения в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле на территории сельсовета, принятого решением Совета депутатов от 08.06.2018г № 13, изложить статьи 22, 35, и 36 в следующей редакции:
Статья 22. Документы и материалы, представляемые в сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в сельский Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной, налоговой политики и таможенно - тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований)
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджета муниципального образования;
- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
Статья 35. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета..
2. Внутренний и внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляется уполномоченными органами.
3. Формы и порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю устанавливаются Новоильинским сельским Советом депутатов.
4. Формы и порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю устанавливаются Администрацией Новоильинского сельсовета, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему финансовому контролю, определенными муниципальными правовыми актами Администрации Новоильинского сельсовет.
Статья 36. Виды муниципального финансового контроля.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля)
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Обнародовать данное решение в установленном порядке.
Глава сельсовета С.Г.Чурсин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВОИЛЬИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.07.2020г № 16
с. Новоильинка
О внесении изменений в решение сельского Совета депутатов от 08.06.2018г № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле на территории сельсовета»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", Уставом муниципального образования Новоильинский сельсовет Хабарского района Алтайского каря, и на основании протеста прокуратуры Хабарского района от 18.06.2020г № 02-28-2020/651 Новоильинский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
Внести изменения в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле на территории сельсовета, принятого решением Совета депутатов от 08.06.2018г № 13, изложить статьи 22, 35, и 36 в следующей редакции:
Статья 22. Документы и материалы, представляемые в сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в сельский Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной, налоговой политики и таможенно - тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований)
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджета муниципального образования;
- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
Статья 35. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета..
2. Внутренний и внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляется уполномоченными органами.
3. Формы и порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю устанавливаются Новоильинским сельским Советом депутатов.
4. Формы и порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю устанавливаются Администрацией Новоильинского сельсовета, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему финансовому контролю, определенными муниципальными правовыми актами Администрации Новоильинского сельсовет.
Статья 36. Виды муниципального финансового контроля.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля)
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Обнародовать данное решение в установленном порядке.
Глава сельсовета С.Г.Чурсин
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: