Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU74024802202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Бакальского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БАКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22.07.2020 года № 53
О внесении изменений в Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Бакальского городского поселения от 07.06.2018 г. № 182
В соответствии c Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», во исполнение Закона Челябинской области от 30.12.2015 №293-ЗО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области», Уставом Бакальского городского поселения СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШАЕТ:
1. Дополнить Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Бакальского городского поселения пунктом «Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях».
3. Настоящее решение опубликовать в газете «Горняк Бакала» и на сайте администрации Бакальского городского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Бакальского городского поселения Д.В. Карандашова.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Бакальского городского поселения
Ю.В. Гребенщиков
Приложение №1
к решению Собрания депутатов
Бакальского городского поселения
от 22.07.2020 № 53
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
на территории Бакальского городского поселения
I. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Бакальского городского поселения.
II. Правовое регулирование по организации регулярных перевозок
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», во исполнение Закона Челябинской области от 30.12.2015 №293-ЗО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области»
III. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный орган – Администрация Бакальского городского поселения,
2) документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок - нормативный правовой акт Бакальского городского поселения, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе.
IV. Полномочия уполномоченного органа по организации регулярных перевозок
5. К полномочиям уполномоченного органа по организации регулярных перевозок относятся:
1) подготовка документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) утверждение шкалы оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);
4) рассмотрение предложений об установлении или изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок и подготовка заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок;
5) выдача, переоформление и прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) выдача и переоформление карты муниципального маршрута регулярных перевозок;
7) организация и проведение открытого конкурса;
8) установление платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе;
9) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение его на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) установление порядка изменения класса или характеристик транспортного средства, используемого для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
11) установление порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Бакальского городского поселения, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулярных перевозок по заказу.
12) согласование мест посадки и высадки пассажиров на территории Бакальского городского поселения, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулярных перевозок по заказу.
V. Требования к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
6. При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны соблюдать следующие требования:
1) направлять в администрацию Бакальского городского поселения ежеквартальный отчет об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по форме и в сроки, установленные Приказом министерства транспорта РФ от 16 декабря 2015 г. N 367 "Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления";
2) предоставлять уполномоченному органу мониторинговую информацию навигационно-информационной системы от используемых на муниципальных маршрутах регулярных перевозок транспортных средств;
3) в случае принятия на себя обязательства по приобретению транспортных средств, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе, направлять в уполномоченный орган документы, подтверждающие исполнение данного обязательства, в сроки, определенные конкурсной документацией;
4) устранять нарушения условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, а также требований к минимальной вместимости транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения в срок, установленный уполномоченным органом.
VI. Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях
7. В случае принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту, вправе на срок действия этих мер принять решение об изменении данного маршрута в отношении пути следования транспортных средств, их класса и (или) характеристик, перечня остановочных пунктов, сокращения количества выполняемых рейсов либо о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, если иное не предусмотрено указанными мерами.
8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившую данный маршрут Администрацию Бакальского городского поселения и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения.
VII. Открытый конкурс
9. Открытый конкурс проводится Администрацией Бакальского городского поселения в соответствии с Федеральным законом и с учетом положений настоящего Положения.
10. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
11. При проведении открытого конкурса могут выделяться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В извещении о проведении открытого конкурса в отношении каждого лота указывается предмет лота.
В конкурсной документации в отношении каждого лота указываются предмет лота и сведения, предусмотренные пунктом 12 настоящего раздела.
Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого лота.
12. В извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:
1) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
2) порядок подачи и приема заявок на участие в открытом конкурсе;
3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещены сведения о муниципальном маршруте регулярных перевозок (муниципальных маршрутах регулярных перевозок), включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
13. Срок приема заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа.
14. Конкурсная документация должна содержать:
1) проект свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в отношении каждого муниципального маршрута регулярных перевозок, по которому проводится открытый конкурс;
2) срок начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом;
3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещен реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) условия допуска к участию в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
5) требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;
6) порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
7) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
9) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
10) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
11) место и дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
12) место и дату подведения итогов открытого конкурса.
15. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
При проведении открытого конкурса по нескольким лотам юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении определенного лота.
16. Уполномоченный орган вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
17. Уполномоченный орган отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в подпункте 4 пункта 12 настоящего раздела, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
18. Отстранение участника конкурса от участия в открытом конкурсе производится в любой момент до дня осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 12 настоящего раздела.
Решение об отстранении участника конкурса от участия в открытом конкурсе оформляется уполномоченным органом отдельным протоколом и направляется участнику конкурса в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
19. Уполномоченный орган осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, допущенных к участию в открытом конкурсе, по балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, установленными в конкурсной документации.
20. Уполномоченный орган по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
21. В случае если конкурсной документацией предусмотрены два и более лота, открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых отсутствуют заявки на участие в открытом конкурсе либо менее двух заявок на участие в открытом конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией.
VIII. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
22. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются уполномоченным органом.
23. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.
IX. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам с применением регулируемых тарифов.
24. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Бакальского городского поселения администрация Бакальского городского поселения устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
25. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона, а так же посредством проведения открытого аукциона на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок.
26. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
27. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
28. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
29. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
30. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
X. Срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок
31. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются уполномоченным органом по результатам открытого конкурса сроком на пять лет.
32. Действие свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок продлевается на пять лет, если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные Федеральным законом. Количество таких продлений не ограничивается.
33. Продление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
34. Если до истечения срока действия карт муниципального маршрута регулярных перевозок, установленного частью 3 статьи 39 Федерального закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель утратят право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с порядком, действовавшим до дня официального опубликования Федерального закона, уполномоченный орган без проведения открытого конкурса выдает карты данного маршрута иному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю один раз на срок, необходимый для проведения открытого конкурса, но не превышающий 180 календарных дней.
XI. Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок
Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств:
35.Обстоятельств предусмотренных Федеральным законом;
36. В случае невыполнения хотя бы одного из требований, установленных разделом V настоящего Положения.
36. В случае неоднократного (свыше пяти раз в месяц) нарушения по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества расписания, указанного в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, и (или) условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, о начальном остановочном пункте, конечном остановочном пункте, промежуточных остановочных пунктах муниципального маршрута регулярных перевозок.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БАКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22.07.2020 года № 53
О внесении изменений в Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Бакальского городского поселения от 07.06.2018 г. № 182
В соответствии c Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», во исполнение Закона Челябинской области от 30.12.2015 №293-ЗО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области», Уставом Бакальского городского поселения СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШАЕТ:
1. Дополнить Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Бакальского городского поселения пунктом «Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях».
3. Настоящее решение опубликовать в газете «Горняк Бакала» и на сайте администрации Бакальского городского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Бакальского городского поселения Д.В. Карандашова.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Бакальского городского поселения
Ю.В. Гребенщиков
Приложение №1
к решению Собрания депутатов
Бакальского городского поселения
от 22.07.2020 № 53
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
на территории Бакальского городского поселения
I. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Бакальского городского поселения.
II. Правовое регулирование по организации регулярных перевозок
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», во исполнение Закона Челябинской области от 30.12.2015 №293-ЗО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области»
III. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный орган – Администрация Бакальского городского поселения,
2) документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок - нормативный правовой акт Бакальского городского поселения, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе.
IV. Полномочия уполномоченного органа по организации регулярных перевозок
5. К полномочиям уполномоченного органа по организации регулярных перевозок относятся:
1) подготовка документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) утверждение шкалы оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);
4) рассмотрение предложений об установлении или изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок и подготовка заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок;
5) выдача, переоформление и прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) выдача и переоформление карты муниципального маршрута регулярных перевозок;
7) организация и проведение открытого конкурса;
8) установление платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе;
9) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение его на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) установление порядка изменения класса или характеристик транспортного средства, используемого для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
11) установление порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Бакальского городского поселения, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулярных перевозок по заказу.
12) согласование мест посадки и высадки пассажиров на территории Бакальского городского поселения, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулярных перевозок по заказу.
V. Требования к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
6. При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны соблюдать следующие требования:
1) направлять в администрацию Бакальского городского поселения ежеквартальный отчет об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по форме и в сроки, установленные Приказом министерства транспорта РФ от 16 декабря 2015 г. N 367 "Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления";
2) предоставлять уполномоченному органу мониторинговую информацию навигационно-информационной системы от используемых на муниципальных маршрутах регулярных перевозок транспортных средств;
3) в случае принятия на себя обязательства по приобретению транспортных средств, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе, направлять в уполномоченный орган документы, подтверждающие исполнение данного обязательства, в сроки, определенные конкурсной документацией;
4) устранять нарушения условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, а также требований к минимальной вместимости транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения в срок, установленный уполномоченным органом.
VI. Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях
7. В случае принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту, вправе на срок действия этих мер принять решение об изменении данного маршрута в отношении пути следования транспортных средств, их класса и (или) характеристик, перечня остановочных пунктов, сокращения количества выполняемых рейсов либо о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, если иное не предусмотрено указанными мерами.
8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившую данный маршрут Администрацию Бакальского городского поселения и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения.
VII. Открытый конкурс
9. Открытый конкурс проводится Администрацией Бакальского городского поселения в соответствии с Федеральным законом и с учетом положений настоящего Положения.
10. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
11. При проведении открытого конкурса могут выделяться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В извещении о проведении открытого конкурса в отношении каждого лота указывается предмет лота.
В конкурсной документации в отношении каждого лота указываются предмет лота и сведения, предусмотренные пунктом 12 настоящего раздела.
Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого лота.
12. В извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:
1) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
2) порядок подачи и приема заявок на участие в открытом конкурсе;
3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещены сведения о муниципальном маршруте регулярных перевозок (муниципальных маршрутах регулярных перевозок), включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
13. Срок приема заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа.
14. Конкурсная документация должна содержать:
1) проект свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в отношении каждого муниципального маршрута регулярных перевозок, по которому проводится открытый конкурс;
2) срок начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом;
3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещен реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) условия допуска к участию в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
5) требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;
6) порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
7) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
9) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
10) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
11) место и дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
12) место и дату подведения итогов открытого конкурса.
15. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
При проведении открытого конкурса по нескольким лотам юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении определенного лота.
16. Уполномоченный орган вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
17. Уполномоченный орган отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в подпункте 4 пункта 12 настоящего раздела, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
18. Отстранение участника конкурса от участия в открытом конкурсе производится в любой момент до дня осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 12 настоящего раздела.
Решение об отстранении участника конкурса от участия в открытом конкурсе оформляется уполномоченным органом отдельным протоколом и направляется участнику конкурса в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
19. Уполномоченный орган осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, допущенных к участию в открытом конкурсе, по балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, установленными в конкурсной документации.
20. Уполномоченный орган по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
21. В случае если конкурсной документацией предусмотрены два и более лота, открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых отсутствуют заявки на участие в открытом конкурсе либо менее двух заявок на участие в открытом конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией.
VIII. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
22. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются уполномоченным органом.
23. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.
IX. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам с применением регулируемых тарифов.
24. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Бакальского городского поселения администрация Бакальского городского поселения устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
25. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона, а так же посредством проведения открытого аукциона на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок.
26. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
27. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
28. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
29. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
30. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
X. Срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок
31. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются уполномоченным органом по результатам открытого конкурса сроком на пять лет.
32. Действие свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок продлевается на пять лет, если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные Федеральным законом. Количество таких продлений не ограничивается.
33. Продление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
34. Если до истечения срока действия карт муниципального маршрута регулярных перевозок, установленного частью 3 статьи 39 Федерального закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель утратят право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с порядком, действовавшим до дня официального опубликования Федерального закона, уполномоченный орган без проведения открытого конкурса выдает карты данного маршрута иному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю один раз на срок, необходимый для проведения открытого конкурса, но не превышающий 180 календарных дней.
XI. Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок
Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств:
35.Обстоятельств предусмотренных Федеральным законом;
36. В случае невыполнения хотя бы одного из требований, установленных разделом V настоящего Положения.
36. В случае неоднократного (свыше пяти раз в месяц) нарушения по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества расписания, указанного в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, и (или) условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, о начальном остановочном пункте, конечном остановочном пункте, промежуточных остановочных пунктах муниципального маршрута регулярных перевозок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Горняк Бакала" № 31 от 01.08.2020, Размещено на официальном сайте от 23.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.040 Установление уровня тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа автобусами, в том числе пригородных маршрутов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: