Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU46049305202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 22 октября 2020 г. № 144

О бюджетном процессе в муниципальном

образовании «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области, Собрание депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области решило:

1. Утвердить прилагаемое положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области.

2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области:

- от 18.10.2007 г. № 90 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет»;

- от 24.02.2009 г. № 47 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области от 18.10.2007г. № 90 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет»;

- от 01.04.2011 г. №119 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области от 18.10.2007г. № 90 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет»;

- 26.10.2013 г. №49 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области от 18.10.2007г. № 90 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет»;

- от 24.11.2017 г. № 13 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области от 18.10.2007г. № 90 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет»;

- от 27.04.2018 г. № 31 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области от 18.10.2007г. № 90 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет»

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

Председатель Собрания депутатов

Ленинского сельсовета Тимского района                                  Н.А. Солнцева

Глава Ленинского сельсовета

Тимского района                                                                         П.И. Парфёнов

Утверждено

Решением Собрания депутатов

Ленинского сельсовета Тимского района

от 22.10.2020 г. № 144

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Ленинский сельсовет» регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет», утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет», контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет»

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет» осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Решении.

Понятия и термины, применяемые в настоящем Решении, использованы в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджета

Местный бюджет разрабатываются и утверждаются в форме муниципального правового акта представительного органа муниципального образования.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Ленинский сельсовет» являются:

Глава муниципального образования;

представительный орган местного самоуправления;

местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования);

органы муниципального финансового контроля;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств.

Статья 6. Доходы бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет»

Доходы бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 7. Расходы бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет»

1. Из бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет - расходные обязательства муниципального образования «Ленинский сельсовет» , возникающие в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием «Ленинский сельсовет» договоров (соглашений) по данным вопросам; заключения от имени муниципального образования «Ленинский сельсовет» договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.

Статья 8. Резервный фонд администрации Ленинского сельсовета

В расходной части бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» может создаваться резервный фонд администрации Ленинский сельсовета.

Размер резервного фонда администрации Ленинского сельсовета устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период общего объема расходов.

Средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией Ленинского сельсовета.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ленинского сельсовета прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет».

Статья 9. Основы составления проекта бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет»

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» – исключительная прерогатива Администрации Ленинского сельсовета.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет администрация Ленинского сельсовета.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период).

3. Составление проекта бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский сельсовет»;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ленинский сельсовет».

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансового органа администрации Ленинского сельсовета имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Статья 10. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский сельсовет»

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский сельсовет» разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития Ленинского сельсовета может разрабатываться с администрацией Ленинского района в соответствии с соглашением между Ленинским сельсоветом и администрацией Ленинского района.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский сельсовет» ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Ленинского сельсовета, и одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание депутатов Ленинского сельсовета.

3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский сельсовет» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития МО «Ленинский сельсовет» Ленинского района на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрации Ленинского сельсовета в соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса РФ органом (должностным лицом).

Статья 11. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Ленинский сельсовет»

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования «Ленинский сельсовет» понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Ленинский сельсовет» ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном местной администрации муниципального образования) с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования «Ленинский сельсовет» утверждается администрацией Ленинского сельсовета муниципального образования) и представляется в Собрание депутатов Ленинского сельсовета одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования «Ленинский сельсовет» и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования «Ленинский сельсовет» должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией Ленинского сельсовета может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования «Ленинский сельсовет» носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования «Ленинский сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Ленинский сельсовет» разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования «Ленинский сельсовет» приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 12. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы муниципального образования «Ленинский сельсовет» Ленинского района Курской области утверждаются постановлением Администрации Ленинского сельсовета Тимского района Курской области.

Сроки реализации муниципальных программ определяются постановлением Администрации Ленинского сельсовета Тимского района Курской области в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, и реализации указанных программ устанавливается постановлением Администрации Ленинского сельсовета Тимского района Курской области.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области в соответствии с утвердившим программу постановлением Администрации Ленинского сельсовета Тимского района Курской области.

Муниципальные программы муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области , предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Ленинского сельсовета Тимского района Курской области.

Муниципальные программы муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением Администрации Ленинского сельсовета Тимского района Курской области.

По результатам указанной оценки Администрацией Ленинского сельсовета Тимского района Курской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области , в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 13. Ведомственные целевые программы

В бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Ленинского сельсовета.

Статья 14. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет»

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» начинается в срок до 1 ноября.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» устанавливается администрацией Ленинского сельсовета с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Ленинского сельсовета.

3. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области (кроме решения о бюджете).

4. В решении представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы в случае, если они не установлены настоящим Бюджетным кодексом, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Решением Собрания депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области утверждаются:

перечень главных администраторов доходов

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Курской области;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам), видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района в случаях, установленных решением Собрания депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области;;

ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов»;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области, установленные Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом Собрания депутатов Ленинского сельсовета».";

6. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области в Собрание депутатов Ленинского сельсовета Тимского района Курской области представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ленинский сельсовет»;

предварительные итоги социально-экономического развития территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Ленинского сельсовета Тимского района Курской области;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительным органам, органам муниципального финансового контроля, созданными представительным органом, проекты их бюджетных смет, представляемые в случае в случае возникновения разногласий с ревизионной комиссией администрации Ленинского сельсовета в отношении указанных бюджетных смет. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ и проекты изменений в указанные паспорта;

реестр источников доходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области;

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

В случае утверждения решением о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области;

7. Проект бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет», вносимый в Собрание депутатов Ленинского сельсовета, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Тимского сельсовета

Администрация Ленинского сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Ленинского сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.

Проект решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период вносится в Собрание депутатов Ленинского сельсовета Ленинского района Курской области с приложениями, указанными в статье 15.

Статья 16. Публичные слушания

До начала обсуждения проекта бюджета на очередной финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Собранием депутатов Тимского сельсовета.

Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей при решении наиболее важных проблем экономического и социального развития муниципального образования «Ленинский сельсовет».

Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет»)[1]

1. Не позднее следующего рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов Ленинского сельсовета председатель Собрания депутатов Ленинского сельсовета направляет его в ревизионную комиссию муниципального образования «Ленинский сельсовет» для проведения экспертизы.

2. Ревизионная комиссия муниципального образования «Ленинский сельсовет» подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии муниципального образования «Ленинского сельсовета учитывается при подготовке депутатами Собрания Ленинского сельсовета поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет»

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением ревизионной комиссии муниципального образования «Ленинский сельсовет» направляется на рассмотрение, а также депутатам Собрания депутатов Ленинского сельсовета.

4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» с заключением ревизионной комиссии муниципального образования «Ленинский сельсовет» в комиссии, а также депутатам Собрания депутатов Ленинского сельсовета проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет».

5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете рассматривается Собранием депутатов Ленинского сельсовета во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» принимается окончательно.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» решением председателя Собрания депутатов Ленинского сельсовета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Ленинского сельсовета и Собрания депутатов Ленинского сельсовета

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Собрания депутатов Ленинского сельсовета.

7. Принятое Собранием депутатов Ленинского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год в течении пяти календарных дней направляется Главе муниципального образования «Ленинский сельсовет» для подписания, обнародования и размещения на официальном сайте муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области..

Статья 18. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов Ленинского сельсовета, подписано Главой Ленинского сельсовета до начала очередного финансового года.

Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня его подписания в установленном порядке.

2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года:

Финансовый орган администрации Ленинского сельсовета правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган администрации Ленинского сельсовета организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом финансовый орган Ленинской администрации не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд.

Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со ст.190 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункты 2 и 3 настоящей статьи), в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация Ленинского сельсовета представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Ленинского сельсовета проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет»

Статья 19. Основы исполнения бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет»

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования «Ленинский сельсовет».

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации Ленинского сельсовета. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 20. Сводная бюджетная роспись, кассовый план

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, кассового плана устанавливается администрацией Ленинского сельсовета Тимского района.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа муниципального образования «Ленинский сельсовет».

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет».

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа муниципального образования «Ленинский сельсовет» утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа муниципального образования «Ленинский сельсовет» без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» в случаях установленных ч.3 ст.217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцировано для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.

При составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области ее показатели утверждаются по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам ( группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджета, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам и лимитам бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Статья 21. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Администрацией Ленинского сельсовета.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом администрации Ленинского сельсовета лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 22. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 23. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией Ленинского сельсовета Тимского района Курской области

2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в бюджет производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

6. Администрация Ленинского сельсовета Тимского района Курской области устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Статья 24. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет»

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» представляют сводную бюджетную отчетность Администрации Ленинского сельсовета Тимского района Курской области в установленные ими сроки.

2. Бюджетная отчетность составляется Администрацией Ленинского сельсовета Тимского района Курской области на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность муниципального образования «Ленинский сельсовет» является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность представляется в администрацию Ленинского сельсовета.

5. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Ленинского сельсовета и направляется в Собрание депутатов Ленинского сельсовета и ревизионную комиссию муниципального образования «Ленинский сельсовет».

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» выносится на публичные слушания и подлежат утверждению решением Собрания депутатов Ленинского сельсовета.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» подлежат официальному опубликованию.

Статья 25. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» до его рассмотрения на Собрании депутатов Ленинского сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Ревизионной комиссией Ленинского сельсовета Тимского района

3. Администрация Ленинского сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией в Собрание депутатов Ленинского сельсовета с одновременным направлением в администрацию Ленинского сельсовета.

Статья 26. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» в Собрание депутатов Ленинского сельсовета.

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Ленинского сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

проект решения об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет»,

иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета;

иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Собрание депутатов Ленинского сельсовета принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования «Тимский сельсовет»

В случае отклонения Собранием депутатов Ленинского сельсовета Тимского района решения об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области представляется в Собрание депутатов Тимского сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

[1]              Описание процедур рассмотрение проекта решения о бюджете представительным органом муниципального образования может быть изменено в соответствии с установленными в муниципальном образовании регламентами работы представительного органа муниципального образования. При этом необходимо не допускать затягивания сроков рассмотрения проекта решения о бюджете представительным органом муниципального образования.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать