Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2020г. |
Номер документа: | RU66009605200600001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Малышевского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация, Свердловская область
ДУМА МАЛЫШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
№ 22.10.2020 № 256
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ В МАЛЫШЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 5.1, статьёй 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 17, 46, 47 Устава Малышевского городского округа, предложением прокурора города Асбеста от 07.05.2020 № 02.1-15-2020, Дума Малышевского городского округа
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Малышевском городском округе
2. Признать утратившими силу:
решение Думы Малышевского городского округа от 27.04.2006 № 165 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Малышевском городском округе»;
решение Думы Малышевского городского округа от 17.04.2008 № 17 «О внесении дополнения в Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Малышевском городском округе», утверждённое решением Думы от 27.04.2006 № 165».
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации Малышевского городского округа газете «Асбестовский рабочий» специальном выпуске «Малышевский вестник».
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению (Лихачева Е.Ю.).
Председатель Думы
Малышевского городского округа
Д.А. Шустов
И.о.главы
Малышевского городского округа
А.К.Рудный
Утверждено
решением Думы
Малышевского городского округа
от 22.10.2020 № 256
Положение о
публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Малышевском городском округе
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон 131-ФЗ), Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Малышевского городского округа, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Малышевском городском округе
1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с целью:
1) обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Малышевского городского округа по вопросам местного значения;
2) выявления общественного мнения по проектам и вопросам, выносимым на публичные слушания и общественные обсуждения;
3) информирования населения и органов местного самоуправления о фактах и о существующих мнениях по вопросам публичных слушаний, общественных обсуждений;
4) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением Малышевского городского округа.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Малышевского городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Малышевского городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Свердловской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Малышевского городского округа:
4) вопросы о преобразовании Малышевского городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федеральный закон 131-ФЗ для преобразования Малышевского городского округа требуется получение согласия населения Малышевского городского округа, выраженного путём голосования либо на сходах граждан.
3 Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в обязательном порядке:
1) по проектам генеральных планов Малышевского городского округа, а также по внесению в них изменений;
2) по проектам правил землепользования и застройки, а также по внесению в них изменений
3) по проектам планировки территории;
4) проекта межевания территории;
5) по проектам правил благоустройства территорий, а также по внесению в них изменений;
6) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
7) по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Участниками публичных слушаний, общественных обсуждений являются граждане, постоянно проживающие на территории Малышевского городского округа, достигшие 18-летнего возраста.
2. При проведении публичных слушаний и общественных обсуждений всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
3. Инициаторы проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения Малышевского городского округа, обладающие активным избирательным правом;
- Думы Малышевского городского округа;
- Главы Малышевского городского округа.
2. Предложения о назначении публичных слушаний по инициативе депутатов Думы Малышевского городского округа могут внести группа депутатов не менее 50% от установленного Уставом Малышевского городского округа числа депутатов.
3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Малышевского городского округа или Думы Малышевского городского округа назначаются и проводятся Думой Малышевского городского округа. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Малышевского городского округа назначаются и проводятся главой Малышевского городского округа.
Публичные слушания или общественные обсуждения, проводимые в обязательном порядке, указанные в пункте 3 статьи 1 проводятся главой Малышевского городского округа.
4. Инициатива населения по проведению публичных слушаний исходит от инициативной группы.
5. Инициативная группа формируется на основе добровольного волеизъявления и из жителей, проживающих на территории Малышевского городского округа и обладающих активным избирательным правом. Минимальная численность инициативной группы жителей не менее 15 человек.
6. Инициативная группа направляет в Думу Малышевского городского округа или администрацию Малышевского городского округа для принятия решения следующие документы:
1) обращение, подписанное установленным числом граждан о проведении публичных слушаний;
2) проект муниципального правового акта;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости обсуждения на слушаниях муниципального правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае вынесения на слушания проекта муниципального правового акта, реализация которого повлечёт или может повлечь снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета, либо отчуждение муниципального имущества), подписанное председателем инициативной группы граждан. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчёт затрат, необходимых для реализации проекта муниципального правового акта, либо сведения о соответствующем муниципальном имуществе, а также предложения об источнике покрытия потерь бюджета;
5) список членов инициативной группы;
6) протокол собрания инициативной группы граждан;
7) согласие каждого члена инициативной группы на обработку персональных данных по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
7. В случае нарушения требований настоящего Положения, предъявляемых к численности инициативной группы, к перечню документов, указанных в части 6 настоящей статьи, документы возвращаются инициативной группе.
8. Срок рассмотрения обращения инициативной группы не может превышать 30 дней со дня поступления его в Думу Малышевского городского округа или администрацию Малышевского городского округа.
9. По результатам рассмотрения обращения инициативной группы Дума Малышевского городского округа или администрация Малышевского городского округа принимает решение о назначении публичных слушаний по соответствующему проекту муниципального правового акта либо отказывают в принятии такого решения.
4. Назначение публичных слушаний
1. В случае отклонения инициативы населения о проведении публичных слушаний инициативной группе выдаётся решение об отклонении инициативы.
Отказ от проведения публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой нарушений, вызывающих отказ.
2. В решении Думы Малышевского городского округа или постановлении главы Малышевского городского округа о назначении публичных слушаний должны содержаться:
1) вопрос, выносимый на обсуждение и название проекта муниципального правового акта;
2) дата и время проведения публичных слушаний, место проведения;
4) срок проведения публичных слушаний;
3) сведения об инициаторах публичных слушаний;
4) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях;
5) ответственных за подготовку и проведение публичных слушаний.
3. По вопросам, предусмотренным в пункте 3 статьи 1 настоящего Положения, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, которые назначаются главой Малышевского городского округа в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Решение Думы Малышевского городского округа или постановление главы Малышевского городского о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 20 дней до даты проведения публичных слушаний, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. Опубликование (обнародование) проекта Устава Малышевского городского округа, проекта решения Думы Малышевского городского округа о внесении изменений в Устав Малышевского городского округа осуществляется не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Малышевского городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав Малышевского городского округа.
5. Основаниями для отклонения инициативы населения о проведении публичных слушаний являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы ст. 3 Положения;
2) непредоставление документа или документов, указанных в пункте 6 статьи 3 Положения;
3) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения или вопросу преобразования Малышевского городского округа.
5. Организация проведения публичных слушаний
1. Организатор публичных слушаний
1) готовит повестку дня проведения публичных слушаний с конкретной формулировкой вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
2) организует информирование населения через средства массовой информации о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
3) обеспечивает публикацию текста проекта муниципального правового акта в средствах массовой информации;
4) регистрирует участников публичных слушаний;
5) публикует в средствах массовой информации результаты публичных слушаний.
2. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 10:00 до 18:00 по местному времени либо по рабочим дням с 17:30 до 21:00. Слушания прекращаются до 21:00 текущего дня.
3. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о прекращении публичных слушаний или об их продолжении в другое время.
6. Процедура проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний организаторы проводят регистрацию участников.
2. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию и инициалы, место работы - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес, фамилия и инициалы представителя - для юридических лиц).
3. Ведёт публичные слушания председательствующий. Протокол публичных слушаний ведётся секретарём.
4. Председательствующий и секретарь избираются простым большинством от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
5. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который объясняет порядок проведения публичных слушаний, даёт краткую характеристику вынесенного на обсуждение проекта муниципального правового акта.
6. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний. Время выступления отводится до 15 минут на одно выступление. После каждого выступления отводится время на вопросы выступающему – 3 минуты на вопрос, 5 минут на ответ на вопрос.
7. После выступлений уполномоченного лица предоставляется слово лицам, представившим предложения. Длительность выступлений не должна превышать 10 минут.
8. В исключительных случаях, с согласия большинства участников публичных слушаний председательствующий вправе продлить время для выступления, но не более 10 минут.
Каждый выступающий может высказаться не более двух раз.
9. Решения по итогам рассмотрения вопросов (проектам муниципальных правовых актов), вынесенных на публичные слушания, принимаются путём открытого голосования простым большинством голосов присутствующих участников публичных слушаний.
10. В протоколе публичных слушаний отражается:
- дата и место проведения публичных слушаний;
- фамилия, имя, отчество председательствующего и секретаря публичных слушаний;
- вопросы, вынесенные на публичные слушания;
- замечания и предложения выступающих участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;
- результаты голосования и принятие решения.
Протокол слушаний подписывается председателем и секретарём. К протоколу слушаний прилагается список зарегистрированных участников слушаний.
7. Публикация материалов публичных слушаний и учёт их результатов при принятии решений
1. По результатам публичных слушаний открытым голосованием принимается итоговый документ публичных слушаний в форме решения публичных слушаний. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа участников публичных слушаний и носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Малышевского городского округа.
2 Итоговый документ подписывается председательствующим публичных слушаний.
3. Итоговый документ публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в 10-дневный срок после окончания публичных слушаний.
4. Результаты публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению органом Малышевского городского округа, чей проект муниципального правового акта выносился на обсуждение.
8. Организация проведения общественных обсуждений
1. Инициатор общественного обсуждения является его организатором и проводит общественное обсуждение. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором и должен закреплять способы и сроки заблаговременного обнародования информации о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроки проведения общественного обсуждения, способы и сроки выражения участниками общественного обсуждения своего мнения и внесения предложений по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение, процедуру и сроки определения его результатов.
2. Порядок проведения общественного обсуждения может предусматривать возможность проведения общественного обсуждения через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3. Организатор общественного обсуждения назначает конкретных ответственных лиц, обеспечивающих законное, публичное и открытое проведение общественного обсуждения.
4. Всем участникам общественного обсуждения должен быть обеспечен свободный доступ к имеющимся в распоряжении организатора общественного обсуждения материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.
9. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Общественные обсуждения или публичные слушания назначаются постановлением главы Малышевского городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
Постановление главы Малышевского городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения или публичные слушания, подлежат обнародованию в установленном порядке и размещению в сети "Интернет" не позднее 7 дней со дня принятия постановления главы Малышевского городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Малышевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию (обнародованию) в источнике официального опубликования (обнародования);
2) распространяется на информационном стенде:
оборудованном в здании администрации Малышевского городского округа;
в местах массового скопления граждан, расположенных в общественных зданиях, многофункциональном центре;
общественных зданиях, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в настоящем разделе;
иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
8. В течение всего периода размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта:
1) экспозиция предполагает посещение гражданами места размещения информационного стенда с материалами о проекте, и разработчиках проекта;
2) в ходе работы экспозиции представители разработчика проекта консультируют посетителей экспозиции:
проводят разъяснения по интересующим вопросам посетителей в устной форме;
проводят распространение информационных материалов о проекте (выполнение копий материалов проекта по запросу посетителей экспозиции);
ведут учёт замечаний и предложений, поступившие в ходе проведения экспозиции,
3) срок и место проведения экспозиции или экспозиций проекта определяется организатором, указывается в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
9. В период размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 11 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в администрацию Малышевского городского округа;
4) посредством записи в книге (журнале) учёта посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:
книга (журнал) учёта посетителей экспозиции должна содержать информацию согласно части 11 настоящего раздела;
книгу (журнал) учета посетителей экспозиции проекта ведёт организатор.
10. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с частью 9 настоящего раздела, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором, за исключением случая, предусмотренного частью 14 настоящего раздела.
11. С учётом части 9 настоящего раздела, участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации, представляют организатору сведения о себе в письменной или устной форме (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
12. Не требуется представление указанных в части 11 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта.
13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учётом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
14. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с частью 9 настоящего раздела, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
15. Организатор обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, для всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
16. Организатор подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
17. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).
18. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внёс предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесённые этим участником предложения и замечания, согласно части 9 настоящего раздела, посредством официального обращения в администрацию Малышевского городского округа.
19. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
20. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесённых предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора о целесообразности или нецелесообразности учёта внесённых участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
21. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается председательствующим и подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней и размещается на официальном сайте.
Приложение № 1
к положению о публичных слушаниях,
общественных обсуждениях
в Малышевском городском округе
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ удостоверяющий личность___________________ № _______________________,
(вид документа)
выдан _______________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________________,
даю свое согласие _____________________________________________________________, (КОМУ указать организацию)
зарегистрированному по адресу: _________________________________________________, на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях _____________________________________________________________________.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
• фамилия, имя, отчество;
• дата рождения;
• контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
• адрес места жительства (для физических лиц);
• юридический адрес (для юридических лиц);
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
«____»______________ 20 г. __________________ _________________
Подпись ФИО
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
«____»______________ 20 г. __________________ _________________
Подпись ФИО
Российская Федерация, Свердловская область
ДУМА МАЛЫШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
№ 22.10.2020 № 256
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ В МАЛЫШЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 5.1, статьёй 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 17, 46, 47 Устава Малышевского городского округа, предложением прокурора города Асбеста от 07.05.2020 № 02.1-15-2020, Дума Малышевского городского округа
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Малышевском городском округе
2. Признать утратившими силу:
решение Думы Малышевского городского округа от 27.04.2006 № 165 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Малышевском городском округе»;
решение Думы Малышевского городского округа от 17.04.2008 № 17 «О внесении дополнения в Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Малышевском городском округе», утверждённое решением Думы от 27.04.2006 № 165».
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации Малышевского городского округа газете «Асбестовский рабочий» специальном выпуске «Малышевский вестник».
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению (Лихачева Е.Ю.).
Председатель Думы
Малышевского городского округа
Д.А. Шустов
И.о.главы
Малышевского городского округа
А.К.Рудный
Утверждено
решением Думы
Малышевского городского округа
от 22.10.2020 № 256
Положение о
публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Малышевском городском округе
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон 131-ФЗ), Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Малышевского городского округа, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Малышевском городском округе
1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с целью:
1) обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Малышевского городского округа по вопросам местного значения;
2) выявления общественного мнения по проектам и вопросам, выносимым на публичные слушания и общественные обсуждения;
3) информирования населения и органов местного самоуправления о фактах и о существующих мнениях по вопросам публичных слушаний, общественных обсуждений;
4) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением Малышевского городского округа.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Малышевского городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Малышевского городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Свердловской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Малышевского городского округа:
4) вопросы о преобразовании Малышевского городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федеральный закон 131-ФЗ для преобразования Малышевского городского округа требуется получение согласия населения Малышевского городского округа, выраженного путём голосования либо на сходах граждан.
3 Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в обязательном порядке:
1) по проектам генеральных планов Малышевского городского округа, а также по внесению в них изменений;
2) по проектам правил землепользования и застройки, а также по внесению в них изменений
3) по проектам планировки территории;
4) проекта межевания территории;
5) по проектам правил благоустройства территорий, а также по внесению в них изменений;
6) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
7) по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Участниками публичных слушаний, общественных обсуждений являются граждане, постоянно проживающие на территории Малышевского городского округа, достигшие 18-летнего возраста.
2. При проведении публичных слушаний и общественных обсуждений всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
3. Инициаторы проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения Малышевского городского округа, обладающие активным избирательным правом;
- Думы Малышевского городского округа;
- Главы Малышевского городского округа.
2. Предложения о назначении публичных слушаний по инициативе депутатов Думы Малышевского городского округа могут внести группа депутатов не менее 50% от установленного Уставом Малышевского городского округа числа депутатов.
3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Малышевского городского округа или Думы Малышевского городского округа назначаются и проводятся Думой Малышевского городского округа. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Малышевского городского округа назначаются и проводятся главой Малышевского городского округа.
Публичные слушания или общественные обсуждения, проводимые в обязательном порядке, указанные в пункте 3 статьи 1 проводятся главой Малышевского городского округа.
4. Инициатива населения по проведению публичных слушаний исходит от инициативной группы.
5. Инициативная группа формируется на основе добровольного волеизъявления и из жителей, проживающих на территории Малышевского городского округа и обладающих активным избирательным правом. Минимальная численность инициативной группы жителей не менее 15 человек.
6. Инициативная группа направляет в Думу Малышевского городского округа или администрацию Малышевского городского округа для принятия решения следующие документы:
1) обращение, подписанное установленным числом граждан о проведении публичных слушаний;
2) проект муниципального правового акта;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости обсуждения на слушаниях муниципального правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае вынесения на слушания проекта муниципального правового акта, реализация которого повлечёт или может повлечь снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета, либо отчуждение муниципального имущества), подписанное председателем инициативной группы граждан. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчёт затрат, необходимых для реализации проекта муниципального правового акта, либо сведения о соответствующем муниципальном имуществе, а также предложения об источнике покрытия потерь бюджета;
5) список членов инициативной группы;
6) протокол собрания инициативной группы граждан;
7) согласие каждого члена инициативной группы на обработку персональных данных по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
7. В случае нарушения требований настоящего Положения, предъявляемых к численности инициативной группы, к перечню документов, указанных в части 6 настоящей статьи, документы возвращаются инициативной группе.
8. Срок рассмотрения обращения инициативной группы не может превышать 30 дней со дня поступления его в Думу Малышевского городского округа или администрацию Малышевского городского округа.
9. По результатам рассмотрения обращения инициативной группы Дума Малышевского городского округа или администрация Малышевского городского округа принимает решение о назначении публичных слушаний по соответствующему проекту муниципального правового акта либо отказывают в принятии такого решения.
4. Назначение публичных слушаний
1. В случае отклонения инициативы населения о проведении публичных слушаний инициативной группе выдаётся решение об отклонении инициативы.
Отказ от проведения публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой нарушений, вызывающих отказ.
2. В решении Думы Малышевского городского округа или постановлении главы Малышевского городского округа о назначении публичных слушаний должны содержаться:
1) вопрос, выносимый на обсуждение и название проекта муниципального правового акта;
2) дата и время проведения публичных слушаний, место проведения;
4) срок проведения публичных слушаний;
3) сведения об инициаторах публичных слушаний;
4) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях;
5) ответственных за подготовку и проведение публичных слушаний.
3. По вопросам, предусмотренным в пункте 3 статьи 1 настоящего Положения, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, которые назначаются главой Малышевского городского округа в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Решение Думы Малышевского городского округа или постановление главы Малышевского городского о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 20 дней до даты проведения публичных слушаний, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. Опубликование (обнародование) проекта Устава Малышевского городского округа, проекта решения Думы Малышевского городского округа о внесении изменений в Устав Малышевского городского округа осуществляется не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Малышевского городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав Малышевского городского округа.
5. Основаниями для отклонения инициативы населения о проведении публичных слушаний являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы ст. 3 Положения;
2) непредоставление документа или документов, указанных в пункте 6 статьи 3 Положения;
3) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения или вопросу преобразования Малышевского городского округа.
5. Организация проведения публичных слушаний
1. Организатор публичных слушаний
1) готовит повестку дня проведения публичных слушаний с конкретной формулировкой вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
2) организует информирование населения через средства массовой информации о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
3) обеспечивает публикацию текста проекта муниципального правового акта в средствах массовой информации;
4) регистрирует участников публичных слушаний;
5) публикует в средствах массовой информации результаты публичных слушаний.
2. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 10:00 до 18:00 по местному времени либо по рабочим дням с 17:30 до 21:00. Слушания прекращаются до 21:00 текущего дня.
3. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о прекращении публичных слушаний или об их продолжении в другое время.
6. Процедура проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний организаторы проводят регистрацию участников.
2. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию и инициалы, место работы - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес, фамилия и инициалы представителя - для юридических лиц).
3. Ведёт публичные слушания председательствующий. Протокол публичных слушаний ведётся секретарём.
4. Председательствующий и секретарь избираются простым большинством от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
5. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который объясняет порядок проведения публичных слушаний, даёт краткую характеристику вынесенного на обсуждение проекта муниципального правового акта.
6. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний. Время выступления отводится до 15 минут на одно выступление. После каждого выступления отводится время на вопросы выступающему – 3 минуты на вопрос, 5 минут на ответ на вопрос.
7. После выступлений уполномоченного лица предоставляется слово лицам, представившим предложения. Длительность выступлений не должна превышать 10 минут.
8. В исключительных случаях, с согласия большинства участников публичных слушаний председательствующий вправе продлить время для выступления, но не более 10 минут.
Каждый выступающий может высказаться не более двух раз.
9. Решения по итогам рассмотрения вопросов (проектам муниципальных правовых актов), вынесенных на публичные слушания, принимаются путём открытого голосования простым большинством голосов присутствующих участников публичных слушаний.
10. В протоколе публичных слушаний отражается:
- дата и место проведения публичных слушаний;
- фамилия, имя, отчество председательствующего и секретаря публичных слушаний;
- вопросы, вынесенные на публичные слушания;
- замечания и предложения выступающих участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;
- результаты голосования и принятие решения.
Протокол слушаний подписывается председателем и секретарём. К протоколу слушаний прилагается список зарегистрированных участников слушаний.
7. Публикация материалов публичных слушаний и учёт их результатов при принятии решений
1. По результатам публичных слушаний открытым голосованием принимается итоговый документ публичных слушаний в форме решения публичных слушаний. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа участников публичных слушаний и носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Малышевского городского округа.
2 Итоговый документ подписывается председательствующим публичных слушаний.
3. Итоговый документ публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в 10-дневный срок после окончания публичных слушаний.
4. Результаты публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению органом Малышевского городского округа, чей проект муниципального правового акта выносился на обсуждение.
8. Организация проведения общественных обсуждений
1. Инициатор общественного обсуждения является его организатором и проводит общественное обсуждение. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором и должен закреплять способы и сроки заблаговременного обнародования информации о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроки проведения общественного обсуждения, способы и сроки выражения участниками общественного обсуждения своего мнения и внесения предложений по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение, процедуру и сроки определения его результатов.
2. Порядок проведения общественного обсуждения может предусматривать возможность проведения общественного обсуждения через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3. Организатор общественного обсуждения назначает конкретных ответственных лиц, обеспечивающих законное, публичное и открытое проведение общественного обсуждения.
4. Всем участникам общественного обсуждения должен быть обеспечен свободный доступ к имеющимся в распоряжении организатора общественного обсуждения материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.
9. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Общественные обсуждения или публичные слушания назначаются постановлением главы Малышевского городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
Постановление главы Малышевского городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения или публичные слушания, подлежат обнародованию в установленном порядке и размещению в сети "Интернет" не позднее 7 дней со дня принятия постановления главы Малышевского городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Малышевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию (обнародованию) в источнике официального опубликования (обнародования);
2) распространяется на информационном стенде:
оборудованном в здании администрации Малышевского городского округа;
в местах массового скопления граждан, расположенных в общественных зданиях, многофункциональном центре;
общественных зданиях, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в настоящем разделе;
иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
8. В течение всего периода размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта:
1) экспозиция предполагает посещение гражданами места размещения информационного стенда с материалами о проекте, и разработчиках проекта;
2) в ходе работы экспозиции представители разработчика проекта консультируют посетителей экспозиции:
проводят разъяснения по интересующим вопросам посетителей в устной форме;
проводят распространение информационных материалов о проекте (выполнение копий материалов проекта по запросу посетителей экспозиции);
ведут учёт замечаний и предложений, поступившие в ходе проведения экспозиции,
3) срок и место проведения экспозиции или экспозиций проекта определяется организатором, указывается в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
9. В период размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 11 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в администрацию Малышевского городского округа;
4) посредством записи в книге (журнале) учёта посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:
книга (журнал) учёта посетителей экспозиции должна содержать информацию согласно части 11 настоящего раздела;
книгу (журнал) учета посетителей экспозиции проекта ведёт организатор.
10. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с частью 9 настоящего раздела, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором, за исключением случая, предусмотренного частью 14 настоящего раздела.
11. С учётом части 9 настоящего раздела, участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации, представляют организатору сведения о себе в письменной или устной форме (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
12. Не требуется представление указанных в части 11 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта.
13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учётом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
14. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с частью 9 настоящего раздела, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
15. Организатор обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, для всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
16. Организатор подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
17. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).
18. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внёс предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесённые этим участником предложения и замечания, согласно части 9 настоящего раздела, посредством официального обращения в администрацию Малышевского городского округа.
19. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
20. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесённых предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора о целесообразности или нецелесообразности учёта внесённых участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
21. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается председательствующим и подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней и размещается на официальном сайте.
Приложение № 1
к положению о публичных слушаниях,
общественных обсуждениях
в Малышевском городском округе
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ удостоверяющий личность___________________ № _______________________,
(вид документа)
выдан _______________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________________,
даю свое согласие _____________________________________________________________, (КОМУ указать организацию)
зарегистрированному по адресу: _________________________________________________, на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях _____________________________________________________________________.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
• фамилия, имя, отчество;
• дата рождения;
• контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
• адрес места жительства (для физических лиц);
• юридический адрес (для юридических лиц);
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
«____»______________ 20 г. __________________ _________________
Подпись ФИО
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
«____»______________ 20 г. __________________ _________________
Подпись ФИО
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.050 Публичные слушания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: