Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2020г. |
Номер документа: | RU39021918202000145 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Нестеровский городской округ" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НЕСТЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от «22» октября 2020 года № 62
г.Нестеров
Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы и муниципальными служащими,
соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Законом Калининградской области от 17.06.2016 № 536 «О муниципальной службе в Калининградской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Нестеровский городской округ», окружной Совет депутатов муниципального образования «Нестеровский городской округ»
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, согласно приложения.
2. Решение опубликовать в общественно-политической газете Нестеровского района «Сельская Новь», разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Нестеровский городской округ» в сети Интернет и направить в Правительство Калининградской области для включения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
Глава муниципального образования
«Нестеровский городской округ» В.В. Судиян
Приложение
к решению окружного Совета депутатов
МО «Нестеровский городской округ»
от 22.10.2020 г. № 62
ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы, включенных
в соответствующий перечень, муниципальными служащими,
замещающими указанные должности, достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами при поступлении
на муниципальную службу в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, соблюдения
муниципальными служащими ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным
законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Нестеровский городской округ», включенных в соответствующие перечни (далее - граждане);
муниципальными служащими в муниципальном образовании «Нестеровский городской округ», замещающими должности муниципальной службы, включенные в соответствующие перечни (далее - муниципальные служащие);
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в муниципальное образование «Нестеровский городской округ», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) работниками органов местного самоуправления, муниципальных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Калининградской области;
5) общероссийскими средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
5. Проверка осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления муниципального образования «Нестеровский городской округ», в котором гражданин претендует на замещение должности муниципальной службы или в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (далее – кадровая служба).
6. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется на основании решения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, в отношении муниципальных служащих, являющихся руководителями соответствующих органов местного самоуправления, осуществляется на основании решения главы муниципального образования.
Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
8. При осуществлении проверки должностное лицо кадровой службы:
1) проводит беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучает представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направляет запросы (кроме запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти Калининградской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - государственные органы, организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о достоверности и полноте сведений, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим установленных ограничений и запретов;
5) наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия;
6) осуществляет анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений и запретов;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.
10. Запрос, предусмотренный подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, направляется руководителем органа местного самоуправления.
11. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования «Нестеровский городской округ», направляет обращение к Губернатору Калининградской области о направлении запроса о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
12. Кадровая служба обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего.
13. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки кадровая служба обязана в письменной форме ознакомить гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Муниципальный служащий вправе:
2) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.
15. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. Кадровой службой в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки представляется доклад о ее результатах лицу, принявшему решение о проведении проверки.
Должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, кадровой службой в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
17. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, в течение семи рабочих дней со дня представления доклада, указанного в пункте 16 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются кадровой службой в течение десяти рабочих дней со дня окончания проверки с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Калининградской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.
20. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего сдаются в архив.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НЕСТЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от «22» октября 2020 года № 62
г.Нестеров
Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы и муниципальными служащими,
соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Законом Калининградской области от 17.06.2016 № 536 «О муниципальной службе в Калининградской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Нестеровский городской округ», окружной Совет депутатов муниципального образования «Нестеровский городской округ»
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, согласно приложения.
2. Решение опубликовать в общественно-политической газете Нестеровского района «Сельская Новь», разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Нестеровский городской округ» в сети Интернет и направить в Правительство Калининградской области для включения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
Глава муниципального образования
«Нестеровский городской округ» В.В. Судиян
Приложение
к решению окружного Совета депутатов
МО «Нестеровский городской округ»
от 22.10.2020 г. № 62
ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы, включенных
в соответствующий перечень, муниципальными служащими,
замещающими указанные должности, достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами при поступлении
на муниципальную службу в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, соблюдения
муниципальными служащими ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным
законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Нестеровский городской округ», включенных в соответствующие перечни (далее - граждане);
муниципальными служащими в муниципальном образовании «Нестеровский городской округ», замещающими должности муниципальной службы, включенные в соответствующие перечни (далее - муниципальные служащие);
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в муниципальное образование «Нестеровский городской округ», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) работниками органов местного самоуправления, муниципальных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Калининградской области;
5) общероссийскими средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
5. Проверка осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления муниципального образования «Нестеровский городской округ», в котором гражданин претендует на замещение должности муниципальной службы или в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (далее – кадровая служба).
6. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется на основании решения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, в отношении муниципальных служащих, являющихся руководителями соответствующих органов местного самоуправления, осуществляется на основании решения главы муниципального образования.
Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
8. При осуществлении проверки должностное лицо кадровой службы:
1) проводит беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучает представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направляет запросы (кроме запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти Калининградской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - государственные органы, организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о достоверности и полноте сведений, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим установленных ограничений и запретов;
5) наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия;
6) осуществляет анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений и запретов;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.
10. Запрос, предусмотренный подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, направляется руководителем органа местного самоуправления.
11. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования «Нестеровский городской округ», направляет обращение к Губернатору Калининградской области о направлении запроса о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
12. Кадровая служба обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего.
13. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки кадровая служба обязана в письменной форме ознакомить гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Муниципальный служащий вправе:
2) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.
15. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. Кадровой службой в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки представляется доклад о ее результатах лицу, принявшему решение о проведении проверки.
Должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, кадровой службой в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
17. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, в течение семи рабочих дней со дня представления доклада, указанного в пункте 16 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются кадровой службой в течение десяти рабочих дней со дня окончания проверки с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Калининградской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.
20. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего сдаются в архив.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Сельская новь" № 83 (9396) от 28.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: