Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU39021918202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Нестеровский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                               

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НЕСТЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от  «22» октября 2020 года № 62

г.Нестеров

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение

должностей муниципальной службы и муниципальными служащими,

соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований

о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,

исполнения ими обязанностей 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Законом Калининградской области от 17.06.2016 № 536 «О муниципальной службе в Калининградской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Нестеровский городской округ», окружной Совет депутатов муниципального образования «Нестеровский городской округ» 

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, согласно приложения.

2. Решение опубликовать в общественно-политической газете Нестеровского района «Сельская Новь», разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Нестеровский городской округ» в сети Интернет и направить в Правительство Калининградской области для включения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых  актов.

  

Глава муниципального образования

«Нестеровский городской округ»                                                                         В.В. Судиян

Приложение

к решению окружного Совета депутатов

МО «Нестеровский городской округ»

от 22.10.2020 г. № 62

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера,

представляемых гражданами, претендующими на замещение

должностей муниципальной службы, включенных

в соответствующий перечень, муниципальными служащими,

замещающими указанные должности, достоверности и полноты

сведений, представляемых гражданами при поступлении

на муниципальную службу в соответствии с нормативными

правовыми актами Российской Федерации, соблюдения

муниципальными служащими ограничений и запретов, требований

о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,

исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным

законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными

правовыми актами Российской Федерации

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

1) достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Нестеровский городской округ», включенных в соответствующие перечни (далее - граждане);

муниципальными служащими в муниципальном образовании «Нестеровский городской округ», замещающими должности муниципальной службы, включенные в соответствующие перечни (далее - муниципальные служащие);

2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в муниципальное образование «Нестеровский городской округ», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) работниками органов местного самоуправления, муниципальных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Калининградской области;

5) общероссийскими средствами массовой информации.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

5. Проверка осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления муниципального образования «Нестеровский городской округ», в котором гражданин претендует на замещение должности муниципальной службы или в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (далее – кадровая служба).

6. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется на основании решения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, в отношении муниципальных служащих, являющихся руководителями соответствующих органов местного самоуправления, осуществляется на основании решения главы муниципального образования.

Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

8. При осуществлении проверки должностное лицо кадровой службы:

1) проводит беседу с гражданином или муниципальным служащим;

2) изучает представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направляет запросы (кроме запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти Калининградской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - государственные органы, организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о достоверности и полноте сведений, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим установленных ограничений и запретов;

5) наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия;

6) осуществляет анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений и запретов;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.

10. Запрос, предусмотренный подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, направляется руководителем органа местного самоуправления.

11. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования «Нестеровский городской округ», направляет обращение к Губернатору Калининградской области о направлении запроса о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

12. Кадровая служба обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;

2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего.

13. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки кадровая служба обязана в письменной форме ознакомить гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Муниципальный служащий вправе:

2) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. Кадровой службой в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки представляется доклад о ее результатах лицу, принявшему решение о проведении проверки.

Должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, кадровой службой в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

17. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, в течение семи рабочих дней со дня представления доклада, указанного в пункте 16 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются кадровой службой в течение десяти рабочих дней со дня окончания проверки с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Калининградской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.

20. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего сдаются в архив.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 83 (9396) от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать