Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU36046915202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Криничанского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 25.03.2020 16:32:21

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРИНИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

126 сессии

от 23.03.2020 г. № 252

с. Криничное

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Криничанского сельского поселения

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Криничанского сельского поселения, Положения о бюджетном процессе Криничанского сельского поселения, Совет народных депутатов Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Криничанского сельского поселения согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике муниципальных правовых актов Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и разместить на официальном сайте Криничанского сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на главу Криничанского сельского поселения

Глава Криничанского сельского поселения

О.П.Шевченко

Приложение

к решению Совета народных депутатов Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

от 23.03.2020 г. № 252

Положение

о порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Криничанского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Криничанского сельского поселения (далее - Положение) определяет основные принципы осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом в целях обеспечения исполнения расходных обязательств Криничанского сельского поселения

1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия.

Муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Криничанского сельского поселения, размещаемые на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации и кредиты, привлекаемые в бюджет Криничанского сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Криничанским сельским поселением.

Предельный объем муниципального долга - объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета Криничанского сельского поселения

Бюджетный кредит - денежные средства, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет Криничанского сельского поселения на возвратной и возмездной основах.

Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого Криничанского сельского поселения (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Криничанского сельского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Муниципальная долговая книга - перечень сведений об объеме долговых обязательств Криничанского сельского поселения

1.3. Право осуществлять муниципальные заимствования от имени Криничанского сельского поселения, предоставлять муниципальные гарантии Криничанского сельского поселения, подготовки необходимых документов принадлежит администрации Криничанского сельского поселения.

2. Муниципальный долг

2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по следующим видам долговых обязательств:

по ценным бумагам Криничанского сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);

по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Криничанского сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

по кредитам, полученным Криничанским сельским поселением от кредитных организаций;

по гарантиям Криничанского сельского поселения (муниципальным гарантиям).

Муниципальные долговые обязательства не могут существовать в иных видах, за исключением вышеперечисленных.

2.2. Муниципальные долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Криничанского сельского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета Криничанского сельского поселения.

2.3. В объем муниципального долга включаются:

номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Криничанского сельского поселения;

объем основного долга по кредитам, полученным Криничанским сельским поселением от кредитных организаций;

объем обязательств по муниципальным гарантиям;

объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Криничанского сельского поселения.

2.4. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Криничанского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Криничанского сельского поселения.

2.5. Долговые обязательства Криничанского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

2.6. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете Криничанского сельского поселения и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Криничанского сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2.7. Решением о бюджете Криничанского сельского поселения устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2.6 настоящего Положения.

2.8. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете Криничанского сельского поселения, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Криничанского сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.9. Если при исполнении бюджета Криничанского сельского поселения нарушаются предельные значения, указанные в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего Положения, администрация Криничанского сельского поселения не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

2.10. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых требует увеличения предельных объемов, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в бюджет Криничанского сельского поселения на текущий финансовый год.

3. Реструктуризация долга

3.1. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

3.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

3.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

4. Условия и порядок осуществления муниципальных заимствований

4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Криничанского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Криничанского сельского поселения, пополнения остатков средств на счетах бюджета Криничанского сельского поселения в течение финансового года.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Криничанского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и уставом Криничанского сельского поселения принадлежит администрации Криничанского сельского поселения.

4.2. Осуществление муниципальных заимствований допускается при следующих характеристиках бюджета Криничанского сельского поселения:

4.2.1. Дефицит бюджета Криничанского сельского поселения не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Криничанского сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения решением о бюджете Криничанского сельского поселения в составе источников финансирования дефицита бюджета Криничанского сельского поселения поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Криничанского сельского поселения, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Криничанского сельского поселения дефицит бюджета Криничанского сельского поселения может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Криничанского сельского поселения.

4.2.2. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Криничанского сельского поселения и (или) погашение долговых обязательств бюджета Криничанского сельского поселения.

4.3. В случае если при исполнении бюджета Криничанского сельского поселения нарушается хотя бы один из параметров, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, и при этом Криничанское сельское поселение в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие новых долговых обязательств может осуществляться только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с пунктом 4.2 настоящего Положения.

5. Программа муниципальных внутренних заимствований Криничанского сельского поселения

5.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются на основании программы муниципальных внутренних заимствований Криничанского сельского поселения

5.2. Программа муниципальных внутренних заимствований Криничанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех внутренних заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга по каждому виду заимствований.

5.3. Программа муниципальных внутренних заимствований Криничанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Криничанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.4. Проведение в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований Криничанского сельского поселения.

6. Условия и порядок выпуска муниципальных ценных бумаг

6.1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.

6.2. Исполнение обязательств Криничанского сельского поселения по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг.

6.3. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация Криничанского сельского поселения.

6.4. Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам, удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями эмиссии.

6.5. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией Криничанского сельского поселения.

6.6. Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается Советом народных депутатов Криничанского сельского поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете Криничанского сельского поселения.

6.7. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".

7. Условия и порядок привлечения кредитов

7.1. В целях финансирования дефицита бюджета Криничанского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств администрация Криничанского сельского поселения вправе привлекать кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований Криничанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7.2. Привлечение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

7.3. Привлечение кредитов от кредитных организаций осуществляется посредством проведения открытого аукциона по выбору кредитной организации.

Открытый аукцион проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.4. Порядок получения кредитов определяется кредитными договорами, заключенными в соответствии с действующим законодательством.

7.5. Погашение кредита, включая сумму основного долга, процентов за пользование кредитом и штрафных санкций, осуществляет администрация Криничанского сельского поселения на основании кредитного договора.

8. Условия и порядок предоставления муниципальных гарантий

8.1. От имени Криничанского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Криничанского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете Криничанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, устанавливаемом решением Совета народных депутатов Криничанского сельского поселения

8.2. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

8.3. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежат отражению в муниципальной долговой книге.

8.4. Сектор учета и отчетности администрации Криничанского сельского поселения ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

8.5. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после предоставления принципалом в администрацию Криничанского сельского поселения документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Криничанского сельского поселения.

9. Отражение в бюджете Криничанского сельского поселения муниципальных заимствований, муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

9.1. Поступления в бюджет Криничанского сельского поселения средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета Криничанского сельского поселения путем увеличения объема источников финансирования дефицита.

9.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете Криничанского сельского поселения расходы на обслуживание муниципального долга.

9.3. Поступления в бюджет Криничанского сельского поселения от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов по обслуживанию муниципального долга в текущем финансовом году.

9.4. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Криничанского сельского поселения путем уменьшения объема источников финансирования дефицита.

10. Обслуживание муниципального долга

10.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета Криничанского сельского поселения.

10.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации Криничанского сельского поселения обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией Криничанского сельского поселения

10.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией Криничанского сельского поселения, производится за счет средств бюджета Криничанского сельского поселения.

11. Учет и регистрация долговых обязательств

11.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Криничанского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Криничанского сельского поселения

11.2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется администрацией Криничанского сельского поселения.

Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Криничанского сельского поселения видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав, порядок и срок внесения которой в муниципальную долговую книгу устанавливаются нормативным правовым актом администрации Криничанского сельского поселения.

11.3. Учет долговых обязательств Криничанского сельского поселения в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.

В муниципальной долговой книге Криничанского сельского поселения, в том числе подлежит отражению информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в финансовый отдел администрации Россошанского муниципального района.

Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются финансовым отделом администрации Россошанского муниципального района.

Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах, переданных финансовому отделу администрации Россошанского муниципального района, сектор учета и отчетности администрации Криничанского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать