Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU36033504202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Криниченского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КРИНИЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: глава Криниченского сельского поселения"пер. Рабочий

Дата подписи: 14.05.2020 17:42:12

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРИНИЧЕНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА   ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

23 апреля 2020 г. № 211

О внесении изменений в решение №90 от 14.08.2017г «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Криниченского сельского поселения, Генеральным планом Криниченского сельского поселения Совет народных депутатов Криниченского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

1. 1. Внести в решение Совета народных депутатов Криниченского сельского поселения от 14.08.2017 года № 90 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры

Криниченского сельского поселения Острогожского муниципального района

Воронежской области на 2017-2027 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к решению Совета народных депутатов Криниченского сельского поселения от 14.08.2017 года № 90 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения Острогожского муниципального района

Воронежской области на 2017-2027 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Решение вступает в силу со дня подписания.

3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой

Глава Криниченского сельского поселения  Ю.В.Пикулин

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Криниченского сельского поселения

от 23.04.2020 года № 211

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области»

Паспорт Программы

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Устав Криниченского сельского поселения

- Генеральный план Криниченского сельского поселения

- Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Криниченского сельского поселения

Адрес:397804, Воронежская область, Острогожский район, с. Криница, пер. Рабочий, 1а

Основной разработчик

Программы

Администрация Криниченского сельского поселения

Адрес:397804, Воронежская область, Острогожский район, с. Криница, пер. Рабочий, 1а

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;                                            

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые               показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Программа разрабатывается на срок не менее 10 лет.

Мероприятия Программы охватывают период с 2017 по 2027 годы

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап- 2017-2021

2 этап- 2022- 2027

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию

- строительству

- реконструкции

- капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2027 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;  

- повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения              

- обеспечение надежности и безопасности транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 13694,28 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам:

2017 год- 1364,5 тыс. руб.

2018 год- 1048,85 тыс. руб.

2019 год- 1080,31 тыс. руб.

2020 год – 1112,72 тыс. руб.

2021 год – 1146,10 тыс. руб.

Источник финансирования Программы - бюджет Криниченского сельского поселения

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Криниченского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Криниченского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Криниченского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Криниченского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства Криниченского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

-реконструкция

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация Криниченского сельского поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения на 2017 -2027 годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

- Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

- Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генерального плана Криниченского сельского поселения

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Криниченского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения

2.1. Положение Криниченского сельского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Криниченского сельского поселения входит в состав территории Острогожского муниципального района Воронежской области, расположена в западной его части, занимает площадь 14726,4 га. административный центр – с. Криница. На северо-востоке поселение граничит с Коротоякским сельским поселением, на востоке – с Лискинским муниципальным районом, на юго-востоке – с Каменским муниципальным районом, на юге – с Петренковским сельским поселением, на юго- западе – с Гниловским сельским поселением, на западе – с городским поселением – город Острогожск.

В состав поселения входят территории 11 населенных пунктов:



п/п

Наименование

населенного

пункта

1.

П. Пески - Харьковские

2.

П. Луки

3

Х. Александровка

4

С. Криница

5

П. Таволжанка

6

С. Средне – Воскресенское

7

С. Рыбное

8

П. Павловский

9

Х. Должик

10

Х. Литвиновка

11

Х. Кодубец

К отдаленным населенным пунктам относятся:

- п. Пески- Харьковские - расстояние до центра поселения 12 км

- х. Кодубец – расстояние до центра поселения - 14 км.

Современная планировочная ситуация Криниченского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

-географического положения поселения;

-природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно. Система расселения сформирована тремя планировочными осями.

Первая из которых – областная трасса «Воронеж – Луганск», на которой расположен ряд населенных пунктов – х. Должик, х. Литвиновка, х. Кодубец, п. Павловский;

Вторая - природная планировочная ось – дорога районного значения, вдоль которой расположены ряд населенных пунктов и административный центр существующего поселения : с. Криница, х. Должик, с. Средне- Воскресенское, п. Таволжанка, х. Александровка;

Третья - вдоль ЮВЖД - с. Рыбное, и п. Пески- Харьковские .

Население сконцентрировано вдоль региональной дороги и дороги «Воронеж – Луганск – Луки». Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Острогожского муниципального района

2.2. Социально-экономическая характеристика Криниченского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Криниченского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Криниченского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 2214 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Криниченского сельского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

кол-во

человек

1

П. Пески- Харьковские

63

2

П. Луки

773

3

Х. Александровка

182

4

С. Криница

302

5

П. Таволжанка

20

6

С. Средне- Воскресенское

36

7

С. Рыбное

437

8

П. Павловский

25

9

Х. Должик

347

10

Х. Литвиновка

5

11

Х. Кодубец

24

Всего

2214

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Криниченского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Криниченского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Криниченского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Острогожского муниципального района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Криниченского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются двумя видами транспорта: автомобильным и железнодорожным

Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Криниченского сельского поселения железнодорожная сеть представлена дорогой «Лиски- Алексеевка» Лискинского отделения Юго – Восточной железной дороги . По ней осуществляются грузовые и пассажирские перевозки.

Водный транспорт - на территории Криниченского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.4.Характеристика сети дорог Криниченского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Криниченского сельского поселения достаточно развита. В составе улично-дорожной сети сельского поселения следует выделить главные улицы.

Главная улица – связь жилых территорий с общественным центром.

В составе населенных пунктов Криниченского сельского поселения следует выделить главные улицы и дороги местного значения, которые составляют основу планировочной структуры улично-дорожной сети. Данные улицы и дороги должны обеспечивать удобные транспортные связи населения с основными местами приложения труда, районными центрами, зонами отдыха, а также с другими главными улицами и внешними автомобильными дорогами.

В с. Криница к главным улицам можно отнести: ул. Центральная, ул. Комсомольская. В поселке Пески- Харьковские: ул. Подгорная, ул. Бархатная. В поселке Луки к главным улицам можно отнести : ул. Железнодорожная, ул. Школьная. В хуторе Александровка к главным улицам можно отнести: ул. Центральная, ул. Молодежная. В хуторе Должик к главным улицам можно отнести: ул. Центральная, ул. Молодежная. В хуторе Литвиновка к главным улицам можно отнести: ул. Мира. В хуторе Кодубец  к главным улицам можно отнести: ул. Центральная. В с. Средне- Воскресенское к главным улицам можно отнести: ул. Речная. В поселке Павловский к главным улицам можно отнести : ул. Крамского . В с. Рыбное к главным улицам можно отнести: ул. Центральная. В поселке Таволжанка к главным улицам можно отнести : ул. Трудовая.

В дополнение к вышеперечисленным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

№ п/п

Индетификационный номер

Наименование автомобильной дороги

Протяженность , м

Категория при наличии

Вид покрытия

Всего

Асфальт ( м)

Грунт

( м)

Щебень

( м)

01

20231848 ОП МП – 01

Х. Должик, ул. Центральная

1800

1800

02

20231848 ОП МП - 02

Х. Должик, ул. Молодежная

665

665

03

20231848 ОП МП – 03

Х. Должик, ул. Острогожская

900

900

04

20231848 ОП МП – 04

Х. Должик, ул. Карла Маркса

400

400

05

20231848 ОП МП – 05

Х. Должик, ул. Колхозная

250

250

06

20231848 ОП МП -06

Х. Должик, ул. Воронежская

400

400

07

20231848 ОП МП – 07

Х. Должик, ул. Луговая

700

700

08

20231848 ОП МП – 08

Х. Должик, пер. Тенистый

300

300

09

20231848 ОП МП – 09

Х. Должик, ул. Садовая

500

500

10

20231848 ОП МП – 10

Х. Должик, ул. Солнечная

500

500

11

20231848 ОП МП – 11

Х Должик, пер. Малый

300

300

12

20231848 ОП МП – 12

С. Рыбное, ул. Центральная

1500

1500

13

20231848 ОП МП – 13

С. Рыбное, ул. Молодежная

300

300

14

20231848 ОП МП – 14

С. Рыбное, ул. Тыловая

400

400

15

20231848 ОП МП – 15

С. Рыбное, пер. Рабочий

500

500

16

20231848 ОП МП – 16

С. Рыбное, пер. Тенистый

500

500

17

20231848 ОМ МП – 17

С. Рыбное, пер. Школьный

150

150

18

20231848 ОП МП – 18

С. Рыбное, ул. Ветеранов

300

180

120

19

20231848 ОП МП – 19

С. Рыбное, ул. Тракторная

500

500

20.

20231848 ОП МП – 20

С. Рыбное, ул. Набережная

600

600

21

20231848 ОП МП – 21

С. Рыбное, пер. Мира

100

100

22

20231848 ОП МП – 22

Х. Александровка, ул. Центральная

1300

1300

23

20231848 ОП МП – 23

Х. Александровка, ул. Молодежная

800

400

400

24

20231848 ОП МП – 24

Х. Александровка, пер. Новый

400

400

25

20231848 ОП МП – 24

Х. Александровка, пер. Полевой

300

300

26

20231848 ОП МП – 26

Х. Александровка, ул. Комсомольская

400

400

27

20231848 ОП МП – 27

Х. Александровка, ул. Дачная

350

350

28

20231848 ОП МП – 28

С. Криница, ул. Центральная

1800

1800

29

20231848 ОП МП – 29

С. Криница, ул. Солнечная

1100

900

200

30

20231848 ОП МП – 30

С. Криница, пер. Зеленый

200

200

31

20231848 ОП МП –– 31

С. Криница, пер. Мира

500

500

32

20231848 ОП МП – 32

С. Криница, пер. Степной

250

250

33

20231848 ОП МП – 33

С. Криница, ул. Школьная,

800

800

34

20231848 ОП МП - 34

С. Криница, пер. Юбилейный

400

400

35

20231848 ОП МП –35

С. Криница, пер. Дачный

300

300

36

20231848 ОП МП –– 36

С. Криница, пер. Молодежный

300

30

270

37

206231848 ОП МП –– 37

С. Криница, ул. Колхозная

100

100

38

206231848 ОП МП– 38

С. Криница, ул. Героя Плетенского

300

300

39

20231848 ОП МП – 39

С. Криница, пер. Малый

500

500

40

20231848 ОП МП – 40

С. Криница, пер. Летний

200

200

41

20231848 ОП МП – 41

С. Криница, пер Речной

150

150

42

20231848 ОП МП – 42

С. Криница, пер. Дальний

400

400

43

20231848 ОП МП – 43

П. Луки, ул. Железнодорожная

2500

500

2000

44

20231848 ОП МП - 44

П. Луки, ул. Луговая

900

400

500

45

20231848 ОП МП – 45

П. Луки, ул. Энтузиастов

400

400

46

20231848 ОП МП – 46

П. Луки, ул. Садовая

500

500

47

20231848 ОП МП – 47

П. Луки, ул. Станция Копанище

400

400

48

20231848 ОП МП – 48

П. Луки, ул. Школьная

700

50

650

49

20231848 ОП МП – 49

П. Луки, ул.Солнечная

400

400

50

20231848 ОП МП – 50

П. Пески Харьковские, ул. Бархатная

400

400

51

20231848 ОП МП – 51

П. Пески Харьковские, ул. Подгорная

600

600

52

20231848 ОП МП - 52

П. Пески Харьковские, ул. Мира

200

200

53

20231848 ОП МП – 53

П. Пески – Харьковские, ул. Победы

300

300

54

20231848 ОП МП – 54

П. Павловский, ул. Крамского

450

450

55

20231848 ОП МП – 55

П. Таволжанка, ул. Луговая

1500

1500

56

20231848 ОП МП – 56

П. Таволжанка, ул. Трудовая

700

550

150

57

20231848 ОП МП -57

Х. Кодубец, ул. Центральная

1050

1050

58

20231848 ОП МП – 58

Х. Кодубец, ул. Низовая

200

200

59

20231848 ОП МП -59

Х. Кодубец, пер. Трудовой

100

100

60

20231848 ОП МП – 60

Х. Кодубец, ул. Полевая

300

300

61

20231848 ОП МП – 61

Х. Кодубец, пер. Зеленый

100

100

62

20231848 ОП МП – 62

Х. Литвиновка, ул. Мира

400

400

63

20231848 ОП МП – 63

Х. Литвиновка, ул. Дорожная

500

500

64

20231848 ОП МП -64

С. Средне –Воскресенское, ул. Криниченская

500

500

65

20231848 ОП МН – 65

С. Средне – Воскресенское, ул. МОПРа

300

300

66

20231848 ОП МП – 66

С. Средне – Воскресенское, ул. Героев Стратосферы

300

300

67

20231848 ОП МП – 67

С. Средне – Воскресенское, ул. Дачная

250

250

68

20231848 ОП МП – 68

С. Средне – Воскресенское, ул. Низовая

300

300

69

20231848 ОП МП – 69

С. Средне – Воскресенское, ул. Железнодорожников

200

200

70

20231848 ОП МП – 70

С. Средне – Воскресенское ул. Речная

442

442

71

20231848 ОП МП - 71

С. Средне – Воскресенское, пер. Рабочий

360

260

100

72

20231848 ОП МП - 72

П.Луки, пер.Кооперативный

150

150

73

20231848 ОП МП - 73

С.Криница, ул.Комсомльская

410

150

260

74

20231848 ОП МП - 74

С.Криница, пер.Рабочий

270

150

120

75

20231848 ОП МП - 75

С.Рыбное, пер.Речной

500

500

Итого:

38997

15267

18610

5120

Перечень дорог местного значения утвержден Постановлением администрации Криниченского сельского поселения № 53 от 14.09.2015 . ( в ред. № 8 от 02.02.2017 г., №4 от 05.02.2020г )

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

(ц/б, а/б,перех, грунт)

1

20ОП РЗ Н 28-19

« Воронеж – Луганск»- х. Кодубец

1,200

а/б

2

20ОП РЗ Н 29-19

« Воронеж – Луганск»- п. Павловский

1,915

а/б

3

20ОП РЗ Н 30-19

« Воронеж – Луганск»- х. Должик

0,990

а/б

4

20ОП РЗ Н 33-19

« Воронеж – Луганск»- п. Луки

15,518

а/б

5

20ОП РЗ Н 34-19

« Воронеж – Луганск»- п. Луки – с. Криница

1,290

а/б

6

20 ОП РЗ Н 12-19

Острогожск -Рыбное

2,800

а/б

7

20 ОП РЗ К В38-0

Воронеж - Луганск

7,900

а/б

8

20 ОП РЗ Н 13-19

Коротояк - п. Луки

0,750

а/б

ИТОГО:

32,363

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Криниченского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Криниченского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015 -2017 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Криниченского сельского поселения



п/п

Показатели

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

2247

2137

2214

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

630

643

650

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

280

301

294

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

На территории Криниченского сельского поселения пассажирским транспортом является автобус и электричка.

На территории Криниченского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами: Воронеж – Россошь, Воронеж – Ольховатка , Воронеж- Донецк, Воронеж – Ровеньки, Ольховатка – Москва, Белгород – Лиски, Острогожск – Рыбное, Острогожск – Луки.

В Криниченском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период .

Для доставки детей организован школьный автобус.

2.7.Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

В поселке Луки для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары, преимущественно с твердым покрытием (тротуарная плитка). В остальных населенных пунктах тротуары отсутствуют.. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации, осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

2.9 .Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Криниченского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

№п/п

Наименование

Единица измерения

Современное состояние

I очередь проекта (2020 г.)

Расчетный срок

(2030 г.)

6

Улично-дорожная сеть и транспорт

6.1.

Внешний транспорт

-

Автомобильные дороги общего пользования федерального значения

кол-во/ км

-

-

-

-

Автомобильные дороги общего пользования регионального значения

кол-во/ км

8/ 32,36 км

8/ 32,36км

8/ 32,36 км

6.2.

Автомобильные дороги и улицы в границах населённых пунктов

км

37,5

37,5

37,5

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

5.Устав Криниченского сельского поселения

6.Генеральный план Криниченского сельского поселения.

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Криниченского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Криниченского сельского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая;

- наличие трудовых ресурсов не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила- 22.379 руб.

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Криниченского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов .

Устойчивое экономическое развитие Криниченского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Криниченского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Криниченском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный и железнодорожный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Криниченского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2021. года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 294 автомобилей на 1000. жителей, в 2021 году- 307 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Криниченского сельского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение и железнодорожное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2027 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 55 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 70 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2017 год (прогноз

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

2214

2223

2230

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

650

660

675

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

294

296

302

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Криниченского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Криниченского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Криниченского сельского поселения.

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Криниченского сельского поселения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

Ремонт автодорог местного значения х. Александровка по улицам: Молодежная-550 кв. м.; п. Луки по улицам: Школьная – 900 кв.м., с. Средне –Воскресенское по ул. Криниченская – 150 кв.м.

2017 г.

1670,5

администрация Криниченского

сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения с. Криница по улицам: Центральная – 250 кв.м., Солнечная – 400 кв. м., с. Средне – Воскресенское по улицам: ул. Речная– 300 кв.м., пер. Рабочий –120 кв.м.

Х. Павловский – 400 м.кв.

2018 г.

1048,85

администрация Криниченского

сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения с. Рыбное по улицам: Ветеранов – 220 кв.м; пер. Тенистый – 350 кв.м.

ул. Набережная – 900 кв.м..

2019г.

1080,31

администрация Криниченского

сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения п. Павловский– 1175 м.кв

Х. Кодубец – ул. Центральная – 400 кв.м.

2020г.

1112,72

администрация

Криниченского

сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения Х. Литвиновка, ул. Мира – 257 м.кв

Х. Должик, ул. Луговая – 450 кв.м.

2021г.

1146,10

администрация

Криниченского

сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения с. Криница по улицам: Комсомольская– 650 кв.м., пер. Молодежный – 210 кв. м., пе. Рабочий – 110 кв.м., п. Таволжанка , ул. Луговая – 500 м.кв.

2022 г.

1180,48

администрация Криниченского

сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения п. Луки по улицам: Солнечная – 350 кв.м., Садовая – 100 кв. м., х. Александровка по улицам: Комсомольская – 100 кв.м., Дачная – 200 кв.м.

2023г.

1215,89

администрация Криниченского

сельского поселения

Ремонт автодорог местного значения с. Средне- Воскресенское по улицам: Железнодорожников -400 кв. м.; Дачная, МОПРа, Героев Стратосферы – 750 м. с. ХКодубец по улицам: пер. Зеленый – 100 м.кв.

2024г.

1252,37

администрация Криниченского

сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения

с. Рыбное по улицам:. Тракторная, пер. Тенистый – 250 м

п. Павловский – 600 кв.м.

х. Должик – ул. Садовая– 400 кв.м.

2025г.

1289,94

администрация Криниченского

сельского поселения

Участки для ремонта дорог будут выбраны с учетом будущих потребностей

2026-2027

2697,12

администрация Криниченского

сельского поселения

6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 13694,28 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Криниченского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Криниченского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

37,5

37,5

37,5

37,5

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

-

-

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

-

-

-

-

4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

-

-

-

-

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

0,95

0,8

0,8

5,6

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

16,05

16,85

17,65

23,25

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

42,8

44,9

47,0

62,0

8. Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Криниченского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Криниченского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать