Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU42007205202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Мариинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область - Кузбасс

Мариинский муниципальный район

Совет народных депутатов Мариинского муниципального района

РЕШЕНИЕ

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения Мариинского муниципального района на 2019 - 2036 годы

Принято Советом народных депутатов

Мариинского муниципального района

23.04.2020

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Мариинского муниципального района, Совет народных депутатов Мариинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения Мариинского муниципального района на 2019 - 2036 годы согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в помещении администрации Мариинского муниципального района.

3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Клюеву Н.Н., председателя комитета по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта и связи Совета народных депутатов Мариинского муниципального района.

Председатель Совета народных депутатов

Мариинского муниципального района

Г.Т. Немцов

Глава Мариинского муниципального района

А.А. Кривцов

г.Мариинск «23» 04 2020 № 47/6

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

решением Совета народных депутатов

Мариинского муниципального района

от 23.04.2020 № 47/6

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КИЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2019 - 2036 ГОДЫ

1. Паспорт программы

Наименование Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения Мариинского муниципального района на 2019 –2036 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Наименование заказчика и разработчиков Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Мариинского муниципального района

Цели Программы

Создание благоприятных условий для перемещения людей, перевозки грузов и устойчивого развития транспортной инфраструктуры, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности Кийского сельского поселения, повышение качества жизни сельского населения, развитие сельского предпринимательства, туризма на территории Кийского сельского поселения Мариинского муниципального района

Задачи Программы

Развитие систем транспортной инфраструктуры в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования, в целях повышения качества услуг и улучшения экологической обстановки

Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры

ЦП-1. Протяженности автомобильных дорог местного значения

ЦП-2. Протяженность автомобильных дорог местного значения с асфальтобетонным покрытием

ЦП-3. Снижение аварийности и повышение уровня безопасности

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации Программы с 2019 по 2036 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий по проектированию строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Содержание транспортной структуры в текущем состоянии

Объемы и источники финансирования Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт средств бюджета Кийского сельского поселения в рамках муниципальных программ

Предполагаемый объем требуемых капитальных вложений в объекты транспортной инфраструктуры в соответствии с Программой на период 2019 - 2036 годы составляет ориентировочно 13260 тыс. рублей

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

2.1. Анализ положения Кийского сельского поселения в структуре пространственной организации Мариинского муниципального района

Кийское сельское поселение входит в состав Мариинского муниципального района Кемеровской области. Находится в южной части района. На востоке Кийское сельское поселение граничит с Сусловским и Первомайским сельскими поселениями, на юго-западе с Калининским сельским поселением, на западе с Мариинским городским поселением, на севере с Большеантибесским и Николаевским сельскими поселениями.

Расположение населенных пунктов Кийского сельского поселения относительно административного центра Кийского сельского поселения д. Пристань 2-я представлено в таблице 1.

Таблица 1

Расположение населенных пунктов Кийского сельского поселения относительно административного центра



п/п

Населенный пункт

Расположение населенного пункта

д. Раевка

5,0 км на юго-восток от центра д. Пристань 2-я

п. Кийский

7,5 км на юго-востокот центра д. Пристань 2-я

п.ст. Приметкино

5,0 км на восток от центра д. Пристань 2-я

с. Приметкино

7,0 км на северо-восток от центра д. Пристань 2-я

Карта Кийского сельского поселения с указанием дорог приведена в приложении 1.

2.2. Социально-экономическая характеристика Кийского сельского поселения, характеристика градостроительной деятельности на территории Кийского сельского поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса

Общая площадь территории Кийского сельского поселения на период разработки проекта составляет 19795,88 га.

В соответствии с генеральным планом общая численность населения на территории Кийского сельского поселения на начало 2016 – 1820 человек.

Сведения о численности населения Кийского сельского поселения, предоставленные администрацией Кийского сельского поселения, приведены в таблице 2:

Таблица 2

Численность населения Кийского сельского поселения

Населенный пункт

Количество населения, чел.

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

п. Кийский

5

5

5

5

5

5

5

п. ст.Приметкино

40

40

45

50

40

40

35

с. Приметкино

365

360

365

368

370

370

377

д. Пристань 2-я

1005

1000

1000

985

990

1107

1106

д. Раевка

230

234

238

260

280

297

297

ВСЕГО:

1645

1639

1648

1668

1680

1819

1820

Базовый прогноз численности населения Кийского сельского поселения произведен методом экстраполяции по среднему темпу роста и разработан на основании данных по численности населения, представленных администрацией Кийского сельского поселения, согласно которому численность населения на начало 2016 года составила 1820 человек.

Таблица 3

Прогноз численности населения Кийского сельского поселения в разрезе населенных пунктов на период 2016 - 2036 годы.

Наименование населенного пункта

на 2016

на 2036

Население, чел.

Территория, кв. м

Плотность населения чел./кв. м

Население, чел.

Территория кв. м

Плотность населения чел./кв. м

п. Кийский

5

249800

0,00002

9

249800

0,00003

п. ст. Приметкино

35

204500

0,00017

49

204500

0,00024

с. Приметкино

377

1089600

0,00035

482

1089600

0,00044

д. Пристань 2-я

1106

1983200

0,00056

5786

6031400

0,00096

д. Раевка

297

984200

0,00030

505

984200

0,00051

ВСЕГО:

1820

4511300

0,00140

6831

8559500

0,00219

Таким образом, при регулярном миграционном притоке населения, связанным с перспективным освоением территории Кийского сельского поселения, созданием новых рабочих мест, численность населения к концу расчетного срока (2036 г.) может составить до 6831 человека. Такой прогноз следует рассматривать как оптимистический и его реализация возможна только при долголетней правильной экономической и демографической политике.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Автомобильный транспорт

Транспортная инфраструктура Кийского сельского поселения представлена сетью сельских дорог, автодорог местного значения, автодорог регионального и федерального значения, сетью маршрутов общественного транспорта, а также объектами придорожного сервиса и автозаправочными станциями. Вдоль территории проходит федеральная дорога Р-255 «Сибирь».

Железнодорожный транспорт

Вдоль территории проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Ближайший железнодорожный вокзал расположен в городе Мариинске.

Воздушный транспорт

В Кийском сельском поселении нет воздушного транспорта. Ближайший аэропорт находится в городе Кемерово.

Водный транспорт

В Кийском сельском поселении нет водного транспорта.

2.4. Характеристика сети дорог Кийского сельского поселения, параметры дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения, экологическую нагрузку на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери), оценка качества содержания дорог

Протяженность улично-дорожной сети Кийского сельского поселения в настоящее время составляет 12151 м, перечень улиц приведен в таблице ниже.

Таблица 4

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в Кийском сельском поселении

№ п/п

Наименование

Протяженность, м

1.

ул. Озерная, д. Пристань 2-я

481

2.

ул. Лесная, д. Пристань 2-я

985

3.

ул. Зеленая, д. Пристань 2-я

436

4.

ул. Аллейная, д. Пристань 2-я

667

5.

ул. Майская, д. Пристань 2-я

666

6.

ул. Молодежная, д. Пристань 2-я

400

7.

ул. Новая, д. Пристань 2-я

331

8.

ул. Победы, д. Пристань 2-я

324

9.

ул. Полевая, д. Пристань 2-я

462

10.

ул. Арчекасская, д. Пристань 2-я

273

11.

ул. Весенняя, д. Пристань 2-я

1581

12.

ул. Центральная, д. Раевка

2391

13.

ул. Заречная, с. Приметкино

111

14.

ул. Центральная, с. Приметкино

1636

15.

ул. Молодежная, с. Приметкино

1407

ИТОГО:

12151

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Кийском сельском поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями (на 1000 жителей) современное состояние –276 автомобилей, на расчетный срок – 400.

В течение расчетного срока на территориях жилой застройки автомобили будут храниться на территориях приусадебных участков.

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Сообщение между населенными пунктами и по их территории осуществляется транспортом, находящимся в муниципальной собственности. Автодороги с регулярным автобусным движением имеют асфальтобетонное покрытие.

Все населенные пункты Кийского сельского поселения связаны с г. Мариинск автобусным сообщением.

Пассажирские автобусные перевозки осуществляются автотранспортными предприятиями г. Мариинска, а также индивидуальными предпринимателями.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

Пешеходное и велосипедное движение на территории Кийского сельского поселения обеспечено по тротуарам вдоль автомобильных дорог местного значения, по пешеходным дорожкам и тротуарам на застроенных территориях.

Пересечение путей движения пешеходов и велосипедистов с автомобильными дорогами местного значения обеспечивается искусственными и дорожными сооружениями, устраиваемыми в соответствии с правилами дорожного движения. В целях беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по путям движения пешеходов предусматривается устройство пандусов.

В целях обеспечения безопасности пешеходного движения на территории Кийского сельского поселения необходимо выполнение мероприятий по обустройству путей пешеходного движения и приведению их в соответствие с действующими нормами и правилами. Указанные мероприятия осуществляются в рамках выполнения строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог местного значения при наличии финансирования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Важным фактором, влияющим на состояние сооружений и коммуникаций автомобильного транспорта, является организация движения грузовых транспортных средств.

Движение грузовых транспортных средств на территории Кийского сельского поселения организовано элементами обустройства автомобильных дорог, искусственными и дорожными сооружениями, устроенными в соответствии с правилами дорожного движения. Движение большегрузных транспортных средств организованно в обход территорий жилых микрорайонов.

Муниципальным заданием предусмотрена периодичность уборки автомобильных дорог местного значения согласно технической классификации автомобильных дорог. В соответствии с муниципальным заданием производятся работы по распределению противогололёдных материалов, очистке покрытия и обочин от снега (в том числе автобусных остановок, пешеходных переходов, заездных карманов, тротуаров), вывозу снега, очистке дорожных покрытий от мусора, противогололёдного материала, грейдированию, обслуживанию дорожных знаков.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

В последнее десятилетие в Кийском сельском поселении увеличилось количество личного легкового автотранспорта, вследствие чего безопасность дорожного движения приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям современного общества, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Источником неорганизованных выбросов является автотранспорт. Вклад выбросов от автотранспорта в валовой выброс загрязняющих веществ в среднем составляет 20-30%. С выхлопными газами транспорта в атмосферный воздух поступает значительное количество оксидов углерода, оксидов азота, летучих органических соединений, соединений свинца и другие. В холодное время года, когда загрязняющие вещества скапливаются в приземном слое, в это время наблюдаются превышения максимальных разовых концентраций оксида углерода.

2.11. Характеристика существующих условий, перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения

Существующие условия являются достаточными для развития транспортной инфраструктуры. С учетом динамики роста численности населения необходимо развивать транспортную инфраструктуру в Кийском сельском поселении.

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения

Вопросы функционирования и развития транспортной инфраструктуры регулируются рядом нормативных правовых актов федерального, регионального и местного уровня.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Генеральный план Кийского сельского поселение Мариинского муниципального района.

В целом нормативно-правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры, достаточна и не требует серьезного пересмотра.

2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

Финансирование транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения является минимально достаточным для поддержания её в текущем состоянии. Для более качественного и эффективного развития транспортной инфраструктуры необходимо финансирование с привлечением дополнительных источников.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Кийского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития Кийского сельского поселения

Согласно принятому в проекте сценарию развития расчетная численность населения Кийского сельского поселения составит около 6831 человек - к 2036 году. Прогнозируемая численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице 5.

Таблица 5

Прогнозируемая численность населения

Наименование населенного пункта

на 2016

на 2036

п. Кийский

5

9

п. ст. Приметкино

35

49

с. Приметкино

377

482

д. Пристань 2-я

1106

5786

д. Раевка

297

505

ВСЕГО:

1820

6831

Основанием для прогноза изменения возрастной структуры населения Кийского сельского поселения в течение расчетного срока являлся прогноз изменения демографических показателей на территории Российской Федерации до 2031 года, разработанный специалистами Федеральной службы государственной статистики, а также особенности существующей возрастной структуры. Основополагающим принят средний вариант изменения демографических показателей.

В соответствии с полученными величинами численности населения и показателями возрастной структуры определены основные параметры развития Кийского сельского поселения: система инженерных и транспортных коммуникаций.

3.2. Прогноз транспортного спроса Кийского сельского поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории Кийского сельского поселения

Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения осуществлен на основании данных:

Демографического прогноза.

Анализа динамики уровня автомобилизации в предшествующем периоде.

Анализа динамики количества ДТП в предшествующем периоде.

Таблица 6

Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения

№ п/п

Наименование показателя

Период

2022 год

2036 год

1

Прогноз транспортного спроса

Без изменений

Без изменений

2

Прогноз транспортного объема и характера передвижения

Без изменений

Незначительный рост

3

Прогноз развития транспортной инфраструктуры

Незначительный рост

Незначительный рост

4

Прогноз развития дорожной сети

Незначительный рост

Незначительный рост

5

Прогноз динамики уровня автомобилизации

Незначительный рост

Незначительный рост

6

Прогноз динамики уровня безопасности дорожного движения

Незначительное снижение

Незначительное снижение

7

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье

Незначительный рост

Незначительный рост

Учитывая вышеизложенное, изменение транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения к 2036 году будет незначительным. Развитие транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения в прогнозном плане будет определяться мероприятиями по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

На территории Кийского сельского поселения на расчетный срок предполагается проживание 6831 человека.

На 2036 год численность парка автомобилей (без учета специальной техники) может составить порядка 2732 единицы, что составит примерно 400 автомобилей на 1000 человек.

Основной объем пассажирских автобусных перевозок на расчетный срок по-прежнему будет осуществляться автотранспортными предприятиями г. Мариинска, а также частными предпринимателями.

3.4. Прогноз развития дорожной сети Кийского сельского поселения

Ширина придорожных полос установлена в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и составляет:

для дорог III-IV категории - 50м;

для дороги V категории – 25 м.

Для автомобильных дорог общего пользования в границах населённого пункта в соответствии с СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» установлены санитарные разрывы до жилой застройки:

для дорог I-III категории - 100 м;

для дорог IV категории - 50м;

В дальнейшем показатели не изменятся.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

Уровень автомобилизации возрастет на 44% в связи с ростом численности населения. Средняя скорость на территории Кийского сельского поселения не изменится. Интенсивность движения незначительно возрастет.

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

В связи с ростом численности населения и ростом уровня автомобилизации уровень безопасность дорожного движения незначительно снизится.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В связи с ростом уровня автомобилизации возрастет негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения на 24%.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры, с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта

Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения определены на основании следующих данных:

Демографического прогноза.

Анализа динамики уровня автомобилизации.

Прогноз спроса, изменения объемов и характера передвижения населения.

Ниже рассмотрим варианты развития транспортной инфраструктуры (таблица 7) и изменение целевых показателей при первом варианте развития транспортной инфраструктуры (таблица 8).

На основании данных, представленных в таблицах 7 и 8, реализуем первый вариант развития транспортной инфраструктуры.

Развитие транспортной инфраструктуры по первому варианту никак не повлияет на изменение целевых показателей, и в прогнозном плане будет определяться мероприятиями по поддержанию транспортной инфраструктуры в текущем состоянии.

Развитие по второму варианту не представляется возможным, так как финансирование является минимально достаточным для поддержания транспортной инфраструктуры в текущем состоянии.

В связи с небольшим ростом численности населения и ограниченным финансировании принятый вариант развития является оптимальным.

Таблица 7

Варианты развития транспортной инфраструктуры

№ п/п

Наименование транспортной инфраструктуры

Варианты развития транспортной инфраструктуры

Вариант 1

Вариант 2

1

Автомобильная транспортная инфраструктура

Транспортная инфраструктура развита достаточно. Дальнейшее развитие не целесообразно

Развитие инфраструктуры для функционирования автомобильного транспорта путем реализации следующих мероприятий: проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения, элементов их обустройства, искусственных дорожных сооружений

2

Железнодорожная транспортная инфраструктура

Использование железнодорожного транспорта останется на прежнем уровне

3

Водная транспортная инфраструктура

В ближайшее время развитие транспортной инфраструктуры не планируется в связи с отсутствием данного вида транспорта в Кийском сельском поселении

4

Воздушная транспортная инфраструктура

В ближайшее время развитие транспортной инфраструктуры не планируется в связи с отсутствием данного вида транспорта

Таблица 8

Изменение целевых показателей при первом варианте развития

№ п/п

Целевой показатель (ЦП)

Единицы измерения

2019

2020

2021

2022

2023

2024-2036

1

ЦП-1. Протяженность автомобильных дорог местного значения

км

12.1

12.1

12.1

12.1

12.1

12.1

2

ЦП-2. Протяженность автомобильных дорог местного значения с асфальтобетонным покрытием

км

7.8

7.8

7.8

7.8

7.8

7.8

3

ЦП-3. Аварийность и уровень безопасности

кол-во ДТП, шт

4

5

5

5

5

5

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов)

Таблица 9

Перечень мероприятий

№ п/п

Наименование, вид работ

Финансовые потребности по годам, тыс. руб.

Итого:

2019

2020

2021

2022

2023

2024-2036

1

Поддержание действующей транспортной инфраструктуры в текущем состоянии

Стоимость, тыс.руб.

1020

1020

1020

1020

1020

13260

18360

Влияние мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на целевые показатели представлено в таблице 9.

Таблица 10

Влияние мероприятий на целевые показатели

№ п/п

Название мероприятия

Целевой показатель

1

Поддержание действующей транспортной инфраструктуры в текущем состоянии

ЦП-3

5.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

5.1.1. Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, приведены в таблице 9 (п/п 1). Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков не предусмотрены.

5.1.2. Мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем

Мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем не предусмотрены.

5.1.3. Мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения

Мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения не предусмотрены.

5.1.4. Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности

Мероприятия по мониторингу и контролю над работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности не предусмотрены.

5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов не предусмотрены.

5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта включая развитие единого парковочного пространства не предусмотрены.

5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения не предусмотрены.

5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не предусмотрены.

5.6. Мероприятия по развитию сети дорог Кийского сельского поселения

Мероприятия по развитию сети дорог Кийского сельского поселения не предусмотрены.

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Основным источником финансированиями мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения являются средства бюджета Кийского сельского поселения.

Ориентировочный объем финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения на период 2019 – 2036 годы составляет 13260 тыс. руб.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого варианта развития транспортной инфраструктуры

Оценка эффективности реализации мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Кийского сельского поселения осуществляется на основании анализа достижения значения показателей реализации Программы.

Мероприятия, приведенные в разделе 5, являются эффективными, приведут к более комфортному передвижению, проживанию населения в Кийском сельском поселении. Рекомендуется принять к реализации данные мероприятия.

8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Кийского сельского поселения

Программа может быть дополнена мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования. Внесение изменений в Программу производится при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий, при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для Кийского сельского поселения.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения заказчика Программы.

Приложение 1.

Рисунок 1 Карта — д. Пристань 2-я

Рисунок 2 Карта — д. Раевка

Рисунок 3 Карта — с. Приметкино

Рисунок 4 Карта — п. Кийский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Мариинского муниципального района от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать