Основная информация
| Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
| Номер документа: | RU38043605202000030 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Иркутская область |
| Принявший орган: | Дума Черемховского МО |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
| Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
23.06.2020 г. №189
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕРЕМХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Местные нормативы градостроительного проектирования Черемховского муниципального образования, утвержденные решением Думы Черемховского муниципального образования
от 24.12.2015 №144
В целях создания условий для устойчивого развития территории Черемховского муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, статьями 32, 43 Устава Черемховского муниципального образования, Дума Черемховского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Внести в Местные нормативы градостроительного проектирования Черемховского муниципального образования, утвержденные решением Думы Черемховского муниципального образования от 24.12.2015 №144, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.5 Транспорт Раздела 1 основной части МНГП НМО дополнить подпунктом 1.5.4. следующего содержания:
«1.5.4. Велосипедные дорожки в границах населенных пунктов.
Уровень обеспеченности велосипедными дорожками не установлен Региональными нормативами градостроительной проектирования, утвержденными Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 №712-пп, предлагается установить справочный расчетный показатель, исходя из численности населения населенных пунктов, в соответствии с таблицей 1.10 а, который будет действовать до момента установления в Региональных нормативах градостроительного проектирования.
Таблица 1.10 а
Численность населения по населенным пунктам, чел.
Минимальная
протяженность
велодорожек, км
Целевое назначение
500-1000
1
для спортивно-оздоровительных поездок
1000-2000
2
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
2000-5000
4,5
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
5000-10000
7
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
Максимально допустимый уровень территориальной доступности автомобильных дорог местного значения и велосипедных дорожек, расположенных в границах населенных пунктов, для населения не нормируется.
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 1.10 б.
Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Таблица 1.10 б
Интенсивность движения автомобилей(суммарная в двух направлениях),автомобилей/час
до 400
600
800
Расчетная интенсивность движения
велосипедистов,
велосипедов/час
70
50
30
1.2. Пункт 3.5 Транспорт раздела 3 материалов по обоснованию МНГП НМО дополнить подпунктом 3.5.4. следующего содержания:
«3.5.4. Обоснование расчетных показателей велосипедных дорожек
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 3.11 а
Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Таблица 3.11 а.
Интенсивность движения автомобилей(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час
до 400
600
800
Расчетная интенсивность движения
велосипедистов,
велосипедов/час
70
50
30
В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.
Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.
Расчетные параметры велосипедных дорожек
Таблица 3.11 б.
Нормируемые параметры*
Рекомендуемые значения
При новом строительстве
Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях
Расчетная скорость, км/ч
25
15
Ширина проезжей части для
движения, м:
однополосного одностороннего
1,0
0,75
двухполосного одностороннего
1,75
1,5
двухполосного со встречным
движением
2,50
2,00
Велопешеходная дорожка
с
разделением пешеходного
и
велосипедного движения
4,00**
3,25***
Велопешеходная дорожка
без
разделения пешеходного
и
велосипедного движения
2 50****
2,00*****
Велосипедная полоса
1,20
0,90
Ширина обочин велосипедной
0,50
0,50
дорожки, м
Минимальное расстояние
до
0,50
0,50
бокового препятствия, м
Примечания:
* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.
** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
*** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.
**** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.
***** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч
Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.
Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.
Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки.
Таблица 3.11 в.
№
Расстояние
Ед. измерения, м
1
до проезжей части, опор, деревьев
0,75
2
тротуаров
0,5
3
стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта
1,5
Примечание:
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.».
2. Главному специалисту администрации Черемховского муниципального образования опубликовать настоящее решение в официальном издании «Вестник Черемховского сельского поселения» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в подразделе Черемховского муниципального образования, раздел «Поселения района» официального сайта Черемховского районного муниципального образования cher.irkobl.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Черемховского муниципального образования В.В. Зинкевича.
Председатель Думы,
Глава Черемховского сельского поселения
В.В. Зинкевич
23.06.2020 г. №189
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕРЕМХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Местные нормативы градостроительного проектирования Черемховского муниципального образования, утвержденные решением Думы Черемховского муниципального образования
от 24.12.2015 №144
В целях создания условий для устойчивого развития территории Черемховского муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, статьями 32, 43 Устава Черемховского муниципального образования, Дума Черемховского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Внести в Местные нормативы градостроительного проектирования Черемховского муниципального образования, утвержденные решением Думы Черемховского муниципального образования от 24.12.2015 №144, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.5 Транспорт Раздела 1 основной части МНГП НМО дополнить подпунктом 1.5.4. следующего содержания:
«1.5.4. Велосипедные дорожки в границах населенных пунктов.
Уровень обеспеченности велосипедными дорожками не установлен Региональными нормативами градостроительной проектирования, утвержденными Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 №712-пп, предлагается установить справочный расчетный показатель, исходя из численности населения населенных пунктов, в соответствии с таблицей 1.10 а, который будет действовать до момента установления в Региональных нормативах градостроительного проектирования.
Таблица 1.10 а
Численность населения по населенным пунктам, чел.
Минимальная
протяженность
велодорожек, км
Целевое назначение
500-1000
1
для спортивно-оздоровительных поездок
1000-2000
2
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
2000-5000
4,5
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
5000-10000
7
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
Максимально допустимый уровень территориальной доступности автомобильных дорог местного значения и велосипедных дорожек, расположенных в границах населенных пунктов, для населения не нормируется.
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 1.10 б.
Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Таблица 1.10 б
Интенсивность движения автомобилей(суммарная в двух направлениях),автомобилей/час
до 400
600
800
Расчетная интенсивность движения
велосипедистов,
велосипедов/час
70
50
30
1.2. Пункт 3.5 Транспорт раздела 3 материалов по обоснованию МНГП НМО дополнить подпунктом 3.5.4. следующего содержания:
«3.5.4. Обоснование расчетных показателей велосипедных дорожек
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 3.11 а
Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Таблица 3.11 а.
Интенсивность движения автомобилей(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час
до 400
600
800
Расчетная интенсивность движения
велосипедистов,
велосипедов/час
70
50
30
В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.
Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.
Расчетные параметры велосипедных дорожек
Таблица 3.11 б.
Нормируемые параметры*
Рекомендуемые значения
При новом строительстве
Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях
Расчетная скорость, км/ч
25
15
Ширина проезжей части для
движения, м:
однополосного одностороннего
1,0
0,75
двухполосного одностороннего
1,75
1,5
двухполосного со встречным
движением
2,50
2,00
Велопешеходная дорожка
с
разделением пешеходного
и
велосипедного движения
4,00**
3,25***
Велопешеходная дорожка
без
разделения пешеходного
и
велосипедного движения
2 50****
2,00*****
Велосипедная полоса
1,20
0,90
Ширина обочин велосипедной
0,50
0,50
дорожки, м
Минимальное расстояние
до
0,50
0,50
бокового препятствия, м
Примечания:
* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.
** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
*** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.
**** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.
***** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч
Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.
Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.
Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки.
Таблица 3.11 в.
№
Расстояние
Ед. измерения, м
1
до проезжей части, опор, деревьев
0,75
2
тротуаров
0,5
3
стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта
1,5
Примечание:
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.».
2. Главному специалисту администрации Черемховского муниципального образования опубликовать настоящее решение в официальном издании «Вестник Черемховского сельского поселения» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в подразделе Черемховского муниципального образования, раздел «Поселения района» официального сайта Черемховского районного муниципального образования cher.irkobl.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Черемховского муниципального образования В.В. Зинкевича.
Председатель Думы,
Глава Черемховского сельского поселения
В.В. Зинкевич
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Вестник Черемховского сельского поселения № 09 от 23.06.2020 |
| Рубрики правового классификатора: | 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
