Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU61002811202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Грушевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ГРУШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе муниципального образования «Грушевское

сельское поселение

23 июня 2020 года                                                                                                  № 191

Принято Собранием депутатов

Грушевского сельского поселения

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Областным законом от 3 августа 2007 года № 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и с целью обеспечения организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Грушевское сельское поселение», Собрание депутатов Грушевского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1.              Утвердить Положение «О бюджетном процессе муниципального образования «Грушевское сельское поселение» согласно приложению.

2.              Признать утратившими силу:

- решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 25.09.2009 № 51 «О бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении»;

- решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 19.10.2009 № 55 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 25.09.2009 г. № 51 «О бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении»;

- решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 30.09.2011 № 139 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 25.09.2009 г. № 51 «О бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении»;

- решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 19.09.2013 № 47 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 25.09.2009 г. № 51 «О бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении»;

- решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 29.05.2014 № 81 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 25.09.2009 г. № 51 «О бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении»;

- решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 17.04.2015 № 133 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 25.09.2009 г. № 51 «О бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении»;

- решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 27.04.2017 № 35 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 25.09.2009 г. № 51 «О бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении»;

- решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 28.03.2018 № 72 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 25.09.2009 г. № 51 «О бюджетном процессе в Грушевском сельском поселении».

3.              Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене Грушевского сельского поселения «Ведомости Грушевского сельского поселения».

4.              Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.              Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, собственности Собрания депутатов Грушевского сельского поселения.

Председатель Собрания депутатов -

глава Грушевского сельского поселения

Н.Е. Гордиенкова

ст.Грушевская

23 июня 2020 года

№ 191

Приложение

к Решению Собрания депутатов

Грушевского сельского поселения

от 23.06.2020 № 191

ПОЛОЖЕНИЕ ”

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ГРУШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ”

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

-              отношения, возникающие между субъектами бюджетных

правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования "Грушевское сельское поселение" (далее - бюджет Грушевского сельского поселения);

-              отношения, возникающие между субъектами бюджетных

правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Грушевского сельского поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета Грушевского сельского поселения, контроля за его исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Грушевском сельском поселении

1.              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательством Ростовской области, принимаются муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Грушевском сельском поселении.

2.              Муниципальные правовые акты Грушевского сельского поселения не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, областному законодательству и настоящему Положению.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА ГРУШЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 4. Бюджетная классификация

1.              Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2.              Перечень главных администраторов доходов бюджета Грушевского сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения Грушевского района на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Грушевского сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета, изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Грушевского сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании распоряжения Администрации Грушевского сельского поселения без внесения изменений в Решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения Аксайского района на очередной финансовый год и плановый период.

3.              Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Грушевского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета Грушевского сельского поселения утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета Грушевского сельского поселения Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения Аксайского района на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета Грушевского сельского поселения.

Целевые статьи расходов бюджета Грушевского сельского поселения формируются в соответствии с муниципальными программами Грушевского сельского поселения, не включенными в муниципальные программы Грушевского сельского поселения (далее - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета Грушевского сельского поселения.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления Грушевского сельского поселения присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета Грушевского сельского поселения.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Грушевского сельского поселения устанавливаются Администрацией Грушевского сельского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Грушевского сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.

4.              Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения утверждается Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения Аксайского района на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения, изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения вносятся на основании распоряжения Администрации Грушевского сельского поселения без внесения изменений в Решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения Аксайского района на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения утверждается Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения Аксайского района на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

Администрация Грушевского сельского поселения утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

5.              В бюджете Грушевского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно

предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Грушевское сельское

поселение", возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования "Грушевское сельское

поселение", исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Доходы бюджета Грушевского сельского поселения

1.              Доходы бюджета Грушевского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2.              Администрация Грушевского сельского поселения в соответствии с требованиями статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязано вести реестр источников доходов бюджета Грушевского сельского поселения.

3.              Реестр источников доходов бюджета Грушевского сельского поселения формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией Грушевского сельского поселения.

Статья 6. Расходы бюджета Грушевского сельского поселения

1.              Формирование расходов бюджета Грушевского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов, отражаемых в бюджете Грушевского сельского поселения.

2.              Бюджетные ассигнования из бюджета Грушевского сельского поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.              Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Грушевского сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.              Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом- графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Грушевского сельского поселения, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Резервный фонд Администрации Грушевского сельского поселения

1.              В расходной части бюджета Грушевского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации Грушевского сельского поселения.

2.              Размер резервного фонда Администрации Грушевского сельского поселения устанавливается Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения Грушевского района на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным Решением общего объема расходов.

3.              Средства резервного фонда Администрации Грушевского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в порядке, утверждаемом муниципальным правовым актом Администрации Грушевского сельского поселения.

4.              Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Грушевского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения.

РАЗДЕЛ II. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГРУШЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГРУШЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 8. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Грушевском сельском поселении являются:

Председатель Собрания депутатов - Глава Грушевского сельского поселения;

Собрание депутатов Грушевского сельского поселения;

Администрация Грушевского сельского поселения;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Грушевского сельского поселения;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения;

получатели бюджетных средств.

Статья 9. Бюджетные полномочия Собрание депутатов Грушевского сельского поселения

1.              Собрание депутатов Грушевского сельского поселения:

1)              вводит, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2)              рассматривает проект бюджета Грушевского сельского поселения, утверждает бюджет Грушевского сельского поселения, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения и утверждает отчет об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения;

3)              определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Грушевского сельского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Грушевского сельского поселения;

4)              устанавливает расходные обязательства Грушевского сельского поселения;

5)              устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами и принятыми в соответствии с ними решениями, ответственность за нарушение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Грушевского сельского поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

6) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также Уставом муниципального образования «Грушевское сельское поселение».

Статья 10. Бюджетные полномочия Администрации Грушевского сельского поселения

Администрация Грушевского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1)              обеспечивает составление проекта бюджета Грушевского сельского поселения, исполнение бюджета Грушевского сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением бюджета Грушевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения;

2)              вносит проект Решения о бюджете Грушевского сельского поселения с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранию депутатов;

3)              обеспечивает управление муниципальным долгом в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Грушевского сельского поселения ;

4)              осуществляет муниципальные внутренние заимствования и предоставляет муниципальные гарантии от имени муниципального образования "Грушевское сельское поселение" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Грушевского сельского поселения;

5)              устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;

6)              предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения;

7)              ведут реестр расходных обязательств Грушевского сельского поселения;

8)              ведут реестр источников доходов бюджета Грушевского сельского поселения по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9)              осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами Грушевского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 11. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса, указанных в статье 8 настоящего Положения, определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами Грушевского сельского поселения.

Глава 4. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГРУШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 12. Общие положения

1.              Проект бюджета Грушевского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Грушевского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Грушевского сельского поселения.

2.              Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3.              Организация работы по составлению проекта бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Грушевского сельского поселения.

Статья 13. Долгосрочное бюджетное планирование

1.              Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Грушевского сельского поселения на долгосрочный период по Решению Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о его формировании в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.              Бюджетный прогноз Грушевского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Грушевского сельского поселения на соответствующий период.

3.              Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Грушевского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Грушевского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.              Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Грушевского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собранию депутатов Грушевского сельского поселения одновременно с проектом Решения о бюджете Грушевского сельского поселения.

5.              Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Грушевского сельского поселения на долгосрочный период утверждается Администрацией Грушевского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования Решения о бюджете Грушевского сельского поселения.

Статья 14. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Грушевского сельского поселения

1.              Составление проекта бюджета Грушевского сельского поселения - исключительная прерогатива Администрации Грушевского сельского поселения.

Порядок подготовки и составления проекта бюджета устанавливается Администрацией Грушевского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Статья 15. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Грушевского сельского поселения

1.              В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Грушевского сельского поселения Администрация Грушевского сельского поселения право получать необходимые сведения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.              Составление проекта бюджета Грушевского сельского поселения основывается на:

положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития Грушевского сельского поселения;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Грушевского сельского поселения на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ Грушевского сельского поселения).

Статья 16. Прогноз социально-экономического развития Грушевского сельского поселения

1.              Прогноз социально-экономического развития Грушевского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2.              Прогноз социально-экономического развития Грушевского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Грушевского сельского поселения, в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Прогноз социально-экономического развития Грушевского сельского поселения составляется Администрацией города до внесения проекта бюджета Грушевского сельского поселения Собранию депутатов.

Прогноз социально-экономического развития Грушевского сельского поселения одобряется Администрацией Грушевского сельского поселения одновременно с принятием Решения о внесении проекта бюджета Грушевского сельского поселения Собранию депутатов.

3.              Изменение прогноза социально-экономического развития Грушевского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Грушевского сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Грушевского сельского поселения.

4.              В целях формирования бюджетного прогноза Грушевского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Грушевского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Грушевского сельского поселения.

Статья 17. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Грушевского сельского поселения

1.              Бюджетная и налоговая политика Грушевского сельского поселения определяется в соответствии с положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики Ростовской области.

2.              Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Грушевского сельского поселения утверждаются муниципальными правовыми актами Администрации Грушевского сельского поселения.

Статья 18. Муниципальные программы

1.              Муниципальные программы Грушевского сельского поселения утверждаются постановлением Администрации Грушевского сельского поселения.

Муниципальной программой Грушевского сельского поселения является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики Грушевского сельского поселения, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Грушевского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Грушевского сельского поселения определяются Администрацией Грушевского сельского поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Грушевского сельского поселения, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Грушевского сельского поселения.

2.              Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Грушевского сельского поселения утверждается Решением Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Грушевского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Грушевского сельского поселения.

Муниципальные программы Грушевского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Грушевского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Грушевского сельского поселения.

Муниципальные программы Грушевского сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.              По каждой муниципальной программе Грушевского сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Грушевского сельского поселения .

По результатам указанной оценки Администрацией Грушевского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Грушевского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Грушевского сельского поселения .

Статья 19. Ведомственные целевые программы

1.              В бюджете Грушевского сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Грушевского сельского поселения .

2.              Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа Администрации Грушевского сельского поселения с правами юридического лица, структурного подразделения Администрации Грушевского сельского поселения , требующих применения программно-целевого метода.

Статья 20. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Грушевского сельского поселения

1.              Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грушевского сельского поселения предусматриваются в бюджете Грушевского сельского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ Грушевского сельского поселения.

2.              Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Грушевского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Грушевского сельского поселения.

Статья 21. Муниципальный дорожный фонд Грушевского сельского поселения

1.              Муниципальный дорожный фонд Грушевского сельского поселения - часть средств бюджета Грушевского сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Грушевского сельского поселения.

2.              Муниципальный дорожный фонд Грушевского сельского поселения создается на основании Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения, которым предусмотрен порядок его формирования и использования.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГРУШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

Статья 22. Состав показателей, предусматриваемых в Решении Собранием депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1.              В Решении Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета Грушевского сельского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Грушевского сельского поселения.

2.              Решением Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

-              перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов Грушевского сельского поселения;

-              перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения;

-              распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Грушевского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Грушевского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-              ведомственная структура расходов бюджета Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-              общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Грушевского сельского поселения;

-              объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

-              общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Грушевского сельского поселения (без учета расходов бюджета Грушевского сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Грушевского сельского поселения (без учета расходов бюджета Грушевского сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение). Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета бюджетные ассигнования;

-              источники финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-              верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-              объем расходов на обслуживание муниципального долга Грушевского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

-              бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Грушевского сельского поселения;

-              иные показатели бюджета Грушевского сельского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов.

3.              Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к Решению Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 23. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1.              Одновременно с проектом бюджета Грушевского сельского поселения Собранию депутатов представляются:

1)              основные направления бюджетной и налоговой политики Грушевского сельского поселения;

2)              предварительные итоги социально-экономического Грушевского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Грушевского сельского поселения за текущий финансовый год;

3)              прогноз социально-экономического развития Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4)              пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5)              прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6)              пояснительную записку к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7)              методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8)              верхний предел муниципального внутреннего долга Грушевского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

9)              оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

10)              иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами.

2.              В случае утверждения Решением Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам Грушевского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности к проекту Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ Грушевского сельского поселения (проекты изменений в указанные паспорта).

3.              В случае если проект Решения Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Грушевского сельского поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Грушевского сельского поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 24. Внесение проекта решения о бюджете Грушевского сельского поселения на рассмотрение Собранию депутатов Грушевского сельского поселения

1.              Администрация Грушевского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение Собранию депутатов Грушевского сельского поселения проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

2.              Проект решения о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета Грушевского сельского поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета Грушевского сельского поселения.

3.              Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Грушевского сельского поселения предусматривает:

1)              утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2)              утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Грушевского сельского поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Грушевского сельского поселения.

Статья 25. Принятие к рассмотрению проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Собранием депутатов Грушевского сельского поселения

1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов Грушевского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Грушевского сельского поселения.

2. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение) в течение трех дней со дня его внесения в Собрание депутатов Грушевского сельского поселения направляется Председателем Собрания депутатов Грушевского сельского поселения в Контрольно-счетную палату Аксайского района для дачи заключения и в комиссию по бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Грушевского сельского поселения для внесения замечаний и предложений к проекту решения..

3. Председатель Собрания депутатов Грушевского сельского поселения на основании заключения Контрольно-счетной палаты Аксайского района принимает решение о рассмотрении проекта решения Собранием депутатов Грушевского сельского поселения или о его возвращении на доработку.

4.              Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Грушевского сельского поселения Администрацией Грушевского сельского поселения в пятидневный срок со дня принятия Председателем Собрания депутатов Грушевского сельского поселения соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим положением порядке».

Статья 26. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Собранием депутатов Грушевского сельского поселения

1.              Собрание депутатов Грушевского сельского поселения рассматривает проект Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год для его утверждения с учетом результатов публичных слушаний. Окончательное утверждение проекта Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год производится после заключения о результатах проведенных публичных слушаний.

2.              При рассмотрении проекта Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год Собрание депутатов Грушевского сельского поселения заслушивает доклад Администрации Грушевского сельского поселения, содоклад постоянной комиссии по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, муниципальной собственности Собрания депутатов Грушевского сельского поселения и принимает решение об утверждении указанного проекта.

Статья 27. Сроки подготовки

Собрание депутатов Грушевского сельского поселения рассматривает проект Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения Собранию депутатов Грушевского сельского поселения.

Статья 28. Отклонение проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год

В случае отклонения проекта Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год

Собрание депутатов Грушевского сельского поселения вправе передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из депутатов Собрания депутатов Грушевского сельского поселения и представителей Администрации Грушевского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год в соответствии с поступившими предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии, или вернуть указанный проект в Администрацию Грушевского сельского поселения на доработку.

Статья 29. Порядок работы согласительной комиссии

1.              В случае отклонения проекта Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней, согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах и проектом программы муниципальных заимствований Грушевского сельского поселения «на очередной финансовый год и плановый период». Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов Грушевского сельского поселения и Администрации Грушевского сельского поселения. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

2.              По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год.

3.              Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения. На рассмотрение указанный проект вносится постоянной комиссией по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, муниципальной собственности Собрания депутатов Грушевского сельского поселения с учетом согласованных поправок. Указанный проект голосуется в целом.

Статья 30. Возвращение проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Администрацию Грушевского сельского поселения

В случае возвращения проекта Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год на доработку, Администрация Грушевского сельского поселения в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения. При повторном внесении указанного проекта Собрание депутатов Грушевского сельского поселения рассматривает его в течение 10 дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим решением порядке.

Собрание депутатов Грушевского сельского поселения рассматривает проект Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год не позднее 20 дней со дня принятия указанного проекта после доработки.

Статья 31. Временное управление бюджетом поселения

1.              Если Решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения не вступило в силу с начала финансового года:

Администрация Грушевского сельского поселения правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2.              Если Решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Грушевского сельского поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом Администрация Грушевского сельского поселения не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд.

3.              Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 32. Внесение изменений в Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год по окончании периода временного управления бюджетом

1.              Если Решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного Решения осуществляется в соответствии со статьей 30 настоящего Решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного Решения Глава Администрации Грушевского сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения проект Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о внесении изменений в Решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения, уточняющего показатели бюджета поселения с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом.

2.              Указанный проект Решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов Грушевского сельского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Статья 33. Внесение изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год

1.              Администрация Грушевского сельского поселения разрабатывает и представляет Собранию депутатов Грушевского сельского поселения проекты решений Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о внесении изменений в Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2.              Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов, при условии, что Администрация Грушевского сельского поселения не внесла Собранию депутатов Грушевского сельского поселения соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов Грушевского сельского поселения отчета об исполнении бюджета поселения за период, в котором получено указанное превышение.

3.              В случае сокращения общего объема доходов бюджета Грушевского сельского поселения в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГРУШЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 34. Основы исполнения бюджета Грушевского сельского поселения

1.              Исполнение бюджета Грушевского сельского поселения обеспечивается Администрацией Грушевского сельского поселения. Глава Администрации Грушевского сельского поселения распоряжается средствами бюджета Грушевского сельского поселения в пределах своей компетенции в соответствии с Уставом муниципального образования "Грушевское сельское поселение", в том числе утверждает ежедневное распределение свободного остатка на едином счете бюджета Грушевского сельского поселения.

2.              Организация исполнения бюджета Грушевского сельского поселения возлагается на Администрацию Грушевского сельского поселения. Исполнение бюджета Грушевского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3.              Кассовое обслуживание исполнения бюджета Грушевского сельского поселения осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 35. Сводная бюджетная роспись бюджета Грушевского сельского поселения

1.              Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Грушевского сельского поселения устанавливается Администрацией Грушевского сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Администрации Грушевского сельского поселения.

2.              Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия Решения Собранием депутатов о внесении изменений в бюджет Грушевского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период Глава Администрации Грушевского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3.              В ходе исполнения бюджета сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Администрации Грушевского сельского поселения без внесения изменений в Решение собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями Главы Администрации Грушевского сельского поселения без внесения изменений в Решение Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения.

Статья 36. Кассовый план

1.              Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Грушевского сельского поселения и кассовых выплат из бюджета Грушевского сельского поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств,

используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2.              Администрация Грушевского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета Грушевского сельского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией Грушевского сельского поселения.

Статья 37. Исполнение бюджета Грушевского сельского поселения по доходам

Исполнение бюджета Грушевского сельского поселения по доходам предусматривает:

-              зачисление на единый счет бюджета Грушевского сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными областными законами и муниципальными правовыми актами Грушевского сельского поселения , принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет Грушевского сельского поселения ;

-              перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

-              зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-              уточнение администратором доходов бюджета Грушевского сельского поселения платежей в бюджет Грушевского сельского поселения.

Статья 38. Исполнение бюджета Грушевского сельского поселения по расходам

1.              Исполнение бюджета Грушевского сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Грушевского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.

2.              Исполнение бюджета Грушевского сельского поселения по расходам предусматривает:

принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3.              Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Грушевского сельского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-разыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

5.              Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией Грушевского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6.              Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Грушевского сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 39. Бюджетные меры принуждения

1.              Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется Администрацией Грушевского сельского поселения (его должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.

2.              Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Администрацией Грушевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 39. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Грушевского сельского поселения сверх утвержденных Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения о бюджете Грушевского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период

1.              Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Грушевского сельского поселения сверх утвержденных Решением Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения общего объема доходов, могут направляться Администрацией Грушевского сельского поселения без внесения изменений в Решение Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Грушевского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.              Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета Грушевского сельского поселения сверх утвержденных Решением Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение Собрания депутатов о бюджете Грушевского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 7. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГРУШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 40. Бюджетная отчетность

1.              Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств Грушевского сельского поселения ) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств бюджета Грушевского сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в Администрацию Грушевского сельского поселения в установленные им сроки.

2.              Бюджетная отчетность составляется Администрацией Грушевского сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств бюджета Грушевского сельского поселения.

3.              Бюджетная отчетность муниципального образования "Грушевское сельское поселение" является годовой. Отчет об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения является ежеквартальным.

4.              Бюджетная отчетность представляется Администрацией Грушевского сельского поселения главе Администрации Грушевского сельского поселения. Отчет об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации Грушевского сельского поселения и направляется в Собранию депутатов Грушевского сельского поселения.

5.              Годовой отчет об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения утверждается Решением Собрания депутатов Грушевского сельского поселения.

Статья 41. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Собранием депутатов Грушевского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Аксайского района в порядке, установленном настоящим положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Главные распорядители средств бюджета поселения представляют Контрольно-счетной палате Аксайского района годовую бюджетную отчетность для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения оформляются актом по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения.

4. Администрация Грушевского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения Контрольно-счетной палате Аксайского района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

5. Контрольно-счетная палата Аксайского района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной палатой Аксайского района Собранию депутатов Грушевского сельского поселения с одновременным направлением Главе Администрации Грушевского сельского поселения».

Статья 42. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения

1.              Годовой отчет об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения представляется Собранию депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Проект Решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения выносится на публичные слушания в порядке и в сроки, установленные Решением Собрания депутатов.

2.              Решением Собрания депутатов об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3.              При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения Собрание депутатов заслушивает доклад Администрации Грушевского сельского поселения об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения Собрание депутатов принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения либо отклонении решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения.

В случае отклонения Собранием депутатов Решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Грушевского сельского поселения годовой отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 43. Заключительные положения

1.              Соблюдение настоящего Положения является обязательным для всех участников бюджетного процесса в Грушевском сельском поселении.

2.              Участники бюджетного процесса за неисполнение данного Положения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ведомости Грушевского сельского поселения № 15 (243) от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать