Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU26034618202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Опубликовано в газете «Михайловские вести» от 26 июня 2020 года № 25
Обнародовано на официальном сайте администрации
www.mihailovsk-city.ru 23 июня 2020 года
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МИХАЙЛОВСКА ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
23 июня 2020 г. № 203
Об утверждении в новой редакции Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Михайловска
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края, Дума муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края
РЕШИЛА:
1. Утвердить в новой редакции Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу решение Думы города Михайловска от 26 июня 2014 года № 299 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края».
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Михайловские вести» и разместить на официальном сайте администрации города Михайловска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования).
Председатель Думы
города Михайловска
С.В. Печкуров
Глава города Михайловска
И.В. Серов
Приложение
к решению
Думы МО города Михайловска
Шпаковского района
Ставропольского края
от 23 июня 2020 г. № 203
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МИХАЙЛОВСКАШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает процедуру осуществления администрацией города Михайловска муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края (далее - Положение).
Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, выступает муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям города Михайловска» (далее - Комитет).
Список должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, утверждается распоряжением руководителя Комитета.
При организации и осуществлении муниципального земельного контроля Комитет и должностные лица Комитета, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль взаимодействуют с:
Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора (далее - органы государственного земельного надзора), в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
Федеральной налоговой службой России;
Федеральной миграционной службой России;
Отделом МВД России по Шпаковскому району;
Прокуратурой Шпаковского района Ставропольского края;
а также с государственными и муниципальными учреждениями и службами.
II. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
5. Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством проведения проверок, предметом которых является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края предусмотрена административная и иная ответственность (далее - проверка).
6. Проверки могут проводиться органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в форме плановых и внеплановых проверок.
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения проверок правообладателей земельных участков, разрабатываемых администрацией города Михайловска (далее – Администрация).
Проект ежегодного плана проверок разрабатывается органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок до его утверждения направляется Администрацией на согласование в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры по месту нахождения органа муниципального земельного контроля для его согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ежегодный план проверок утверждается Администрацией в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, и подлежит размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Внеплановые проверки проводятся в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
9. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения администрации города Михайловска (далее - распоряжение Администрации), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ № 141).
10. В распоряжении Администрации указываются:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее - должностное лицо), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
11. Согласование внеплановой проверки с органами прокуратуры осуществляется в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
12. Орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления ему копии распоряжения Администрации о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении внеплановой проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
13. При проведении проверки заверенная печатью копия распоряжения Администрации, о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений непосредственно перед началом такой проверки.
14. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
III. Результаты проведения проверки
15. По результатам проведения проверки должностными лицами составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом № 141 (далее - акт проверки).
16. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
3) дата и номер распоряжения Администрации, о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются (при наличии) результаты выполненных в ходе проведения проверки измерений, материалы фотосъемки, объяснения проверяемого лица и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
Акт проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения.
Копия акта проверки с копиями приложений в трехдневный срок с даты утверждения акта проверки направляется должностным лицом органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в орган государственного земельного надзора.
19. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Ставропольского края предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.
IV. Заключительные положения
20. Правообладатель объекта земельных отношений вправе обжаловать действия (бездействие) органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством Российской Федерации.
1
Опубликовано в газете «Михайловские вести» от 26 июня 2020 года № 25
Обнародовано на официальном сайте администрации
www.mihailovsk-city.ru 23 июня 2020 года
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МИХАЙЛОВСКА ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
23 июня 2020 г. № 203
Об утверждении в новой редакции Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Михайловска
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края, Дума муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края
РЕШИЛА:
1. Утвердить в новой редакции Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу решение Думы города Михайловска от 26 июня 2014 года № 299 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края».
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Михайловские вести» и разместить на официальном сайте администрации города Михайловска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования).
Председатель Думы
города Михайловска
С.В. Печкуров
Глава города Михайловска
И.В. Серов
Приложение
к решению
Думы МО города Михайловска
Шпаковского района
Ставропольского края
от 23 июня 2020 г. № 203
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МИХАЙЛОВСКАШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает процедуру осуществления администрацией города Михайловска муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края (далее - Положение).
Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, выступает муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям города Михайловска» (далее - Комитет).
Список должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, утверждается распоряжением руководителя Комитета.
При организации и осуществлении муниципального земельного контроля Комитет и должностные лица Комитета, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль взаимодействуют с:
Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора (далее - органы государственного земельного надзора), в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
Федеральной налоговой службой России;
Федеральной миграционной службой России;
Отделом МВД России по Шпаковскому району;
Прокуратурой Шпаковского района Ставропольского края;
а также с государственными и муниципальными учреждениями и службами.
II. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
5. Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством проведения проверок, предметом которых является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края предусмотрена административная и иная ответственность (далее - проверка).
6. Проверки могут проводиться органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в форме плановых и внеплановых проверок.
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения проверок правообладателей земельных участков, разрабатываемых администрацией города Михайловска (далее – Администрация).
Проект ежегодного плана проверок разрабатывается органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок до его утверждения направляется Администрацией на согласование в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры по месту нахождения органа муниципального земельного контроля для его согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ежегодный план проверок утверждается Администрацией в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, и подлежит размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Внеплановые проверки проводятся в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
9. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения администрации города Михайловска (далее - распоряжение Администрации), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ № 141).
10. В распоряжении Администрации указываются:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее - должностное лицо), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
11. Согласование внеплановой проверки с органами прокуратуры осуществляется в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
12. Орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления ему копии распоряжения Администрации о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении внеплановой проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
13. При проведении проверки заверенная печатью копия распоряжения Администрации, о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений непосредственно перед началом такой проверки.
14. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
III. Результаты проведения проверки
15. По результатам проведения проверки должностными лицами составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом № 141 (далее - акт проверки).
16. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
3) дата и номер распоряжения Администрации, о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются (при наличии) результаты выполненных в ходе проведения проверки измерений, материалы фотосъемки, объяснения проверяемого лица и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
Акт проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения.
Копия акта проверки с копиями приложений в трехдневный срок с даты утверждения акта проверки направляется должностным лицом органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в орган государственного земельного надзора.
19. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Ставропольского края предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.
IV. Заключительные положения
20. Правообладатель объекта земельных отношений вправе обжаловать действия (бездействие) органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Михайловские вести" № 25 от 26.06.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 23.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: