Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU52057505202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский Совет Андреевского сельсовета

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

КОЧКО-ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

ОТ 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 21

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТУАЛИЗИРОВАННОЙ СХЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЧКО-ПОЖАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения», Кочко-Пожарский сельский Совет р е ш и л:

1. Утвердить прилагаемую актуализированную схему водоснабжения и водоотведения на территории Кочко-Пожарского сельсовета Сергачского района Нижегородской области на период до 2023 года.

2. Настоящее Решение подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном Интернет-сайте администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (sergach.omsu-nnov.ru).

Глава местного самоуправления

Кочко-Пожарского сельсовета

Р.М.Абдуллин

УТВЕРЖДЕНО

Решением Кочко-Пожарского сельского

Совета Сергачского муниципального

района Нижегородской области

от 23.06.2020г. № 21

Актуализированная

схема водоснабжения и водоотведения

Кочко-Пожарского сельсовета

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

с. Кочко-Пожарки

2020 г.

Содержание:

Общие положения

3

Основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованной системы водоснабжения и водоотведения Кочко-Пожарского сельского поселения

3

Общая характеристика Кочко-Пожарского сельского поселения

5

Климат

6

Жилой фонд

7

Общественно-деловая зона

9

Глава 1 «Схема водоснабжения»

11

Существующее положение в сфере водоснабжения Кочко-Пожарского сельского поселения

11

Противопожарное водоснабжение

13

Балансы производительности сооружений системы водоснабжения и потребления воды в зонах действия источников водоснабжения

14

2.1. Общий водный баланс подачи и потребления воды

14

2.2. Структурный водный баланс реализации воды по группам потребителей

14

2.3. Описание системы коммерческого приборного учета воды, отпущенной из сетей абонентами и анализ планов по установке приборов учета

15

Перспективное потребление коммунальных ресурсов в сфере водоснабжения

16

Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения

18

4.1. Сведения об объектах, предлагаемых к новому строительству

19

4.2. Сведения о действующих объектах, предлагаемых к реконструкции (техническому перевооружению)

19

4.3. Определение ориентировочного объема инвестиций для строительства, реконструкции и техническому перевооружению (модернизации) объектов

19

Предложения по строительству, реконструкции и модернизации линейных объектов централизованных систем водоснабжения

20

5.1. Сведения о ремонтируемых и реконструируемых водопроводных сетях

20

5.2. Сведения о развитии системы коммерческого учета водопотребления

20

5.3. Определение ориентировочного объема инвестиций для строительства, реконструкции и модернизации линейных объектов

20

Изменение тарифов на водоснабжение

21

Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоснабжения

22

Глава 2. «Схема водоотведения»

23

Существующее положение в сфере водоотведения Кочко-Пожарского сельского поселения

23

Предложения по строительству объектов централизованных систем водоотведения

23

Глава 3. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и ремонт объектов централизованных систем водоснабжения

24

Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и ремонт объектов централизованных систем водоснабжения

24

Глава 4. Графическая часть схемы водоснабжения

26

Общие положения

Схема водоснабжения и водоотведения поселения — документ, содержащий материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем водоснабжения (водоотведения), ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, санитарной и экологической безопасности.

Организация водоснабжения (водоотведения) определяется схемой водоснабжения (водоотведения).

Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в целях реализации требований действующего законодательства, отражения существующей ситуации, а также определения долгосрочной перспективы развития систем водоснабжения (водоотведения) Кочко-Пожарского сельского поселения, обеспечения надежного и качественного водоснабжения (водоотведения) потребителей.

Основанием для разработки схемы водоснабжения и водоотведения являются Федеральный закон от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», генеральным планом поселения. Схема водоснабжения и водоотведения поселения разрабатывается в соответствии с документами территориального планировании, целевой программой «Улучшение качества водоснабжения населения Кочко-Пожарской сельской администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2010-2013гг», с учетом положений Водного кодекса РФ, СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения».

Схема водоснабжения и водоотведения Кочко-Пожарского сельского поселения разработана в перспективе до 2023 года.

Основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованной системы водоснабжения (водоотведения)

Кочко-Пожарского сельского поселения

1) Цели и задачи схемы водоснабжения (водоотведения) Кочко-Пожарского сельского поселения на период до 2023 года:

определить возможность подключения к сетям водоснабжения (водоотведения) объекта капитального строительства и организации, обязанной при наличии технической возможности произвести такое подключение;

повышение надежности работы систем водоснабжения (водоотведения) в соответствии с нормативными требованиями;

минимизация затрат на водоснабжение (водоотведение) в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе;

обеспечение жителей Кочко-Пожарского сельского поселения Сергачского района при необходимости в подключении к сетям водоснабжения и обеспечения жителей поселения водой хозяйственно-питьевого назначения;

улучшение качества жизни за последнее десятилетие обусловливает необходимость соответствующего развития коммунальной инфраструктуры существующих объектов.

2) Схема определяет:

Основные направления развития системы водоснабжения (водоотведения) Кочко-Пожарского сельского поселения, позволяющие обеспечить нормативный уровень надежности поставок водоснабжения потребителям.

Мероприятия по реконструкции и техническому перевооружению действующих источников водоснабжения (водоотведения).

Реализация мероприятий по реконструкции объектов системы водоснабжения (водоотведения) Кочко-Пожарского сельского поселения, предусмотренных схемой, осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации и Сергачского муниципального района.

3) Основные направления и принципы развития системы водоснабжения (водоотведения) Кочко-Пожарского сельского поселения.

Основными направлениями развития системы водоснабжения (водоотведения) являются:

Обеспечение надежного водоснабжения (водоотведения) объектов жилищного фонда, предприятий и учреждений социальной сферы и производственных предприятий от централизованного источника водоснабжения (водоотведения).

Обеспечение согласованного развития сетей водоснабжения (канализации) с реконструкцией морально устаревшего и физически изношенного оборудования.

Обеспечение согласованного развития сетей водоснабжения (канализации) с техническим перевооружением действующих насосных станций, замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования, строительство новых насосных станций.

Перспективное развитие централизованной системы водоснабжения (водоотведения) Кочко-Пожарского сельского поселения.

Общая характеристика Кочко-Пожарского сельского поселения

Административный центр сельского поселения Кочко-Пожарского сельсовета расположен в с. Кочко-Пожарки, который является самостоятельной административно-территориальной единицей, находится в 7 км от г. Сергач, связан с областным центром автомобильным сообщением.

Площадь территории сел. поселения Кочко-Пожарский сельсовет – 322 га.

Существующая численность населения Кочко-Пожарского сельсовета по состоянию на 01.01.2015 г. составляет 726 человек, на 01.01.2016 г.- 710 человек, на 01.01.2017г - 652 человека, на 01.01.2018г – 639 человек, на 01.01.2020г. – 592 человека.

В состав Кочко-Пожарского сельсовета входит 1 населенный пункт: с. Кочко-Пожарки.

Сельское поселение Кочко-Пожарский сельсовет граничит с севера с городским поселением город Сергач Сергачского муниципального района; с запада – с сельским поселение Шубинский сельсовет Сергачского муниципального района; с востока – с сельским поселением Пожарский сельсовет Сергачского муниципального района; с юга – с Краснооктябрьским районом Нижегородской области.

Климат

Климат территории умеренно континентальный с холодной продолжительной зимой и умеренно теплым коротким летом. Сведения о среднемесячных температурах воздуха за многолетний период в табл. 1.

Таблица 1

Средняя месячная и годовая температура воздуха, °С

Нас. пункт

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Год

Кочко-Пожарки

-12,0

-11,1

-5,2

4,9

12,7

17,3

19,0

17,2

11,2

3,7

-3,2

-8,4

3,9

Абсолютно минимальная t янв.= -34° абсолютная максимальная t июля= +38°.

Переход среднесуточной t возд. через 0° к положительной – в начале апреля, к отрицательной – в конце октября.

Снежный покров

Дата выпадения первого снега обычно близки к осенней дате перехода средней суточной температуры воздуха через 0°. Сход снежного покрова приходится на середину апреля.

Образование устойчивого снежного покрова происходит в III-ей декаде ноября, хотя колебания сроков в год довольно велики. Количество дней со снежным покровом – около 154.

Осадки

Сельское поселение Кочко-Пожарский сельсовет находится в зоне достаточного увлажнения.

Количество осадков за апрель – октябрь 410 мм.

Суточный максимум осадков 72 мм.

Наибольшая интенсивность осадков летом, но в осенне-зимний период они чаще и продолжительнее.

Ветер

В течение года наиболее часты ветра южного (18%), юго-западного (27%), западного (14%) направлений

Повторяемость направлений ветра, средняя скорость ветра по направлениям

Годовой ход скорости ветра выражен ясно. Наибольшие скорости – с октября по март, наименьшие – летом.

Среднемесячные вероятностные скорости ветра (%)

Наиболее часты штилевые ситуации, как фактор загрязнения атмосферного воздуха, с апреля по сентябрь. В течении года наиболее вероятны (24,1%), (29,2%), (25%)

Максимальная скорость ветра (21 м/с) возможна один раз в году. Один раз в 20 лет – до 28 м/с. Среднегодовое количество дней со штилем – 40.

Помимо штилей повышению загрязненности атмосферного воздуха способствуют туманы, особенно в сочетании с температурными инверсиями. Среднегодовое число дней с туманами – 30-40.

Жилой фонд

Обеспечение населения качественным жильем является одной из важнейших социальных задач, стоящих перед муниципалитетом. Капитальное исполнение, полное инженерное обеспечение, создание предпосылок для эффективного развития жилищного строительства с использованием собственных ресурсов – это приоритетные цели в жилищной сфере.

Муниципальная жилищная политика – совокупность систематических решений и мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей населения в жилье.

Перечень вопросов в сфере муниципальной жилищной политики, решение которых обеспечивают муниципальные органы власти:

-               учет (мониторинг) жилищного фонда;

-               определение существующей обеспеченности жильем населения муниципального образования;

-               установление нормативов жилищной обеспеченности, учитывающих местные условия муниципального образования;

-               организация жилищного строительства (вопросы его содержания относятся к жилищно-коммунальному комплексу) за счет всех источников финансирования;

-               формирование нормативно-правовой базы в жилищной сфере.

Суммарная площадь жилищного фонда сельского поселения Кочко-Пожарский сельсовет составляет 35,0 тыс. кв.м. (кол-во домов – 500). Структура жилищного фонда приведена в таблице 6.

Большая часть существующего жилищного фонда представлена индивидуальными жилыми домами – 33,7 тыс. кв.м. (97,1 % от общей площади).

Таблица 2

Структура существующего жилого фонда

Наименование населенного пункта

Индивидуальные дома

Многоквартирные дома

Дачи

Кол-во домов

Кол-во квартир

Общая площадь, тыс.кв. м

Кол-во домов

Кол-во квартир

Общая площадь, тыс.кв. м

Кол-во домов

с. Кочко-Пожарки

359

-

33,7

2

24

1,0

-

Направления развития жилищного строительства

При планировании решения вопросов, связанных с обеспечением потребности населения в жилищном фонде выделяются следующие направления:

1. Строительство нового жилья на свободных территориях;

2. Повышение качества жилья за счет:

а) сноса ветхого жилого фонда;

б) строительства нового, капитального ремонта и реконструкции муниципального жилого фонда;

в) полного инженерного обеспечения жилого фонда, независимо от формы собственности.

Из показателей структуры жилого фонда можно сделать следующие выводы:

- преобладающий вид застройки на территории сельсовета – индивидуальные дома;

- многоквартирная застройка также присутствует, но в гораздо меньших количествах;

- по таким показателям, как центральное отопление и горячее водоснабжение, обеспеченность жилого фонда отсутствует.

Общественно-деловая зона

Земельные участки в составе общественно-деловых зон предназначены для застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения муниципального образования сельское поселение Кочко-Пожарский сельсовет размещаются в с. Кочко-Пожарки.

Таблица 3

Учреждения и предприятия социального и культурно-бытового обслуживания

Наименование учреждения

Адрес

Форма собственности

1

2

3

МДОУ Кочко-Пожарский детский сад № 24

с. Кочко-Пожарки,

ул. Советская д.34

муниципальная

ГБУЗНО Сергаское ЦРБ Кочко-Пожарская участковая больница

с. Кочко-Пожарки,

ул. Кооперативная д.14

муниципальная

Филиал Кочко-Пожарский СДК МБУК «МЦКС» Сергачского муниципального района

с. Кочко-Пожарки, ул.Советская, д.24

муниципальная

МБУК «ЦБС» Сергачского муниципального района Кочко-Пожарской сельской библиотеки, филиала № 12

с. Кочко-Пожарки,

ул.Советская, д.28

муниципальная

Администрация поселения

с. Кочко-Пожарки,

ул.Советская, д.28

муниципальная

ФГУП Почта России

с. Кочко-Пожарки,

ул.Октябрьская, д.1

Таблица 4

Данные о жилом фонде и населении, проживающем в разных условиях

№ п/п

Наименование

населенного

пункта

Всего

В том числе

Центральное водоснабжение

Центральное водоотведение

домов

в т. ч. квартир

площадь

домов

квартир

площадь

домов

квартир

площадь

1

с. Кочко-Пожарки

359

24

34,7

450

24

31,2

-

-

-

Глава 1. «Схема водоснабжения»

Существующее положение в сфере водоснабжения

Кочко-Пожарского сельского поселения

Водоснабжение Кочко-Пожарского сельского поселения осуществляется за счет подземных вод (артезианских скважин, шахтных колодцев). На территории поселения эксплуатируется 2 артезианских скважин для хозяйственно-питьевого и частично, производственного водоснабжения.

Сооружения (артезианские скважины) в Кочко-Пожарском сельсовете представлены в таблице 5.

Таблица 5

Сооружение (местонахождение)

Характеристика

- артскважина с водонапорной башней с.Кочко-Пожарки 100 м. от трассы Сергач-Гагино юго-восточной части села Кочко-Пожарки

- артскважина с водонапорной башней с. Кочко-Пожарки, 100 м. от дома № 23 ул. Молодежная, юго-восточной части села Кочко-Пожарки

Год постройки 1974, глубина 63м.

Год постройки 1967, глубина 93 м.

Схема водоснабжения следующая: вода из артезианских скважин поступает в водонапорные башни и далее в разводящую сеть населенного пункта.

Общая протяженность водопроводных сетей Кочко-Пожарского сельского поселения составляет 3,7 км (таблица 6).

Таблица 6



п/п

Наименование объекта

Адрес

Протяжен-ность, п. метров

1

Сети водопровода

ул. М.Горького от д.№ 1 до д.№ 36

300

2

Сети водопровода

ул. Молодежная от д.№ 5 до д.№ 17

450

3

Сети водопровода

ул. 1 Мая от д.№ 3 до д.№ 77

600

4

Сети водопровода

ул. Кооперативная от д.№ 5 до

д.№ 20

370

5

Сети водопровода

ул. Советская от д.№ 2 до д.№ 80

630

6

Сети водопровода

ул. Ленина от д. № 6 до д. № 89

650

7

Сети водопровода

ул. Октябрьская от д.№ 1 до

д.№ 106

700

Итого:

3700

Лабораторный контроль подземных источников проводится в рамках производственного контроля ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области».

Качество подземных вод соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода». Нормы водопотребления для населения приняты согласно СНиП 2.04.02.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».

Разработка схемы вызвана необходимостью освоения новых территорий для комплексного жилищного строительства, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, современной системы ценообразования, повышения эффективности градостроительных решений.

Схема станет основанием для осуществления бюджетной политики Сергачского муниципального района в сфере развития коммунальной инфраструктуры, привлечения целевых средств областного и федерального бюджетов, средств институциональных и частных инвесторов.

Результатом реализации схемы будет модернизация существующих систем коммунальной инфраструктуры. В результате повысится качество предоставляемых услуг, улучшится экологическая ситуация на территории Сергачского муниципального района, будет обеспечена возможность жилищного и гражданского строительства.

Проблемными характеристиками сетей водоснабжения являются:

а) моральный и физический износ инженерных систем водоснабжения, что приводит к аварийным ситуациям;

Средний физический износ водопроводных сетей составляет 40-60%.

Средний физический износ скважин составляет 30-60%.

б) отсутствие должного охранного ограждения вокруг территории водозаборных сооружений;

в) отсутствие планового поэтапного обновления эксплуатационных артезианских скважин;

г) высокий уровень водопотребления, значительно увеличивающийся в летний период (количество населения с учетом дачного на летний период возрастает почти в 2 раза).

Анализ состояния системы водоснабжения выявил ряд проблем, носящих системный характер и оказывающих решающее влияние как на обеспечение отдельных качественных и количественных параметров системы водоснабжения, так и на работоспособность системы в целом: высокая степень износа водопроводных сетей, низкая производительность и энергоэффективность оборудования, высокие непроизводственные потери ресурсов, низкая степень автоматизации производственных процессов.

Основными целями развития системы водоснабжения Кочко-Пожарского сельского поселения являются:

обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности систем водоснабжения как части коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

обеспечение финансовой и производственно-технологической доступности услуг водоснабжения надлежащего качества для населения и других потребителей;

обеспечение рационального использования воды, как природной, так и питьевого качества, выполнение природоохранных требований;

повышение ресурсной эффективности водоснабжения путем модернизации оборудования и сооружений, внедрения новой технологии и организации производства;

строительство новых и модернизации существующих водопроводных сетей

Гарантирующей организацией централизованных систем водоснабжения на территории Кочко-Пожарского сельского поселения – общество с ограниченной ответственностью «Пожарки» (ООО «Пожарки»).

Противопожарное водоснабжение

В настоящее время в Кочко-Пожарском сельском поселении для хранения противопожарного запаса воды используются пожарные водоемы и пруды.

2. Балансы производительности сооружений системы водоснабжения и потребления воды в зонах действия источников водоснабжения

2.1. Общий водный баланс подачи и потребления воды

Статистические данные, предоставлены организацией осуществляющей водоснабжение ООО «Пожарки», о фактических объемах реализации услуг по водоснабжению представлены в таблице 7:

Таблица 7

Показатели

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Ожид.

2020 г.

Вода, поднятая снабжающей организацией, тыс. м3

40

40

38

18,8

12,7

12,7

Вода, отпущенная потребителю, тыс. м3

40

40

38

18,8

12,7

12,7

Потери воды, тыс. м3

0

0

0

0

0

0

Среднесуточное потребление воды, м3/сут.

109

109

109

52

34,7

34,7

Максимальное суточное потребление воды, м3/сут

109

109

109

52

34,7

34,7

Среднесуточные потери воды, м3/сут.

0

0

0

0

0

0

2.2. Структурный водный баланс реализации воды по группам потребителей

Основными потребителями централизованной холодной воды в Кочко-Пожарском сельском поселении являются жители многоквартирных и жилых домов - более 95% от общего потребления. Доля бюджетных организаций в водопотреблении составляет более 3 % от общего потребления.

Структура водопотребления по группам потребителей за 2015-2019ггг представлена в таблице 8.

Таблица 8

2015 г.

%

от общего потребления

2016 г.

%

от общего потреб-ления

2017 г.

%

от общего потребления

2018 г.

%

от общего потребления

2019 г.

%

от общего потребления

Отпущено всего, тыс. м3

40

100

40

100

38,45

100

18,8

100

12,7

100

В т.ч. вода населению, тыс. м3

37,6

94

37,6

94

37,15

96,6

18

95,74

11,9

94,13

Вода бюджетным организациям, тыс. м3

2,3

5,94

2,3

5,94

1,2

3,12

0,56

3,0

0,71

5,63

Вода прочим потребителям, тыс. м3

0,1

0,06

0,1

0,06

0,1

0,26

0,24

1,26

0,31

0,24

На 2019 год, при нынешнем потреблении воды, мощности артезианских скважин достаточно. Но с учетом перспективного развития инфраструктуры сельского поселения, для предотвращения перебоев с водоснабжением населения в ближайшее время необходимо провести плановые работы.

2.3. Описание системы коммерческого приборного учета воды, отпущенной из сетей абонентами и анализ планов по установке приборов учета

В жилых домах установку приборов учёта осуществляет ресурсоснабжающая организация ООО «Пожарки». Для обеспечения 100% оснащённости планируется выполнить мероприятия в соответствии с 261-ФЗ « Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Установка приборов учета по годам

2015г.-1 шт., 2016г. -1 шт., 2017г. – 1 шт.

3. Перспективное потребление

коммунальных ресурсов в сфере водоснабжения

Расходование воды на хозяйственно-питьевые нужды населения является основной категорией водопотребления в сельском поселении. Количество расходуемой воды зависит от степени санитарно-технического благоустройства районов жилой застройки.

В соответствии с СП 30.1333.2012, СНиП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий», благоустройство жилой застройки для сельского поселения разбито по следующим категориям:

1-я категория - жилые одноэтажные дома, частный сектор, с водоразборными колонками;

2-я категория - жилые дома квартирного типа, оборудованные внутренним водопроводом без канализации;

3-я категория - жилые дома квартирного типа, оборудованные внутренним водопроводом и канализацией (без санузла);

4-я категория - жилые дома квартирного типа, оборудованные внутренним водопроводом и канализацией (без ванн);

5-я категория - жилые дома квартирного типа, оборудованные внутренним водопроводом, канализацией и ваннами с газовыми водонагревателями.

Статистические данные о количестве проживающего населения, которое пользуется услугами по водоснабжению, приведены в таблице 9:

Таблица 9

2014 г.

2015 г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

Общая численность населения по услуге водоснабжение, чел

470

476

476

476

418

428

432

Перспектива потребления воды Кочко-Пожарским сельским поселением в период 2014 – 2023 г.г. представлена в таблице 10:

Таблица 10

Показатели

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Вода поднятая, тыс. м3

40

40

40

38

18,8

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

Вода отпущенная потребителю, тыс. м3

40

40

40

38

18,8

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

Потери воды, тыс. м3

-

-

-

-

0

0

0

0

0

0

Развитие системы водоснабжения на период до 2023 года учитывает улучшение качества жизни населения.

Предлагается дальнейшее развитие системы централизованного водоснабжения в Кочко-Пожарском сельском поселении.

При несоответствии химического состава воды требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», необходимо осуществлять водоподготовку (обезжелезивание, дополнительная очистка и т.д.) с целью достижения качества воды нормативных показателей.

На перспективу для улучшения водоснабжения населения планируется поэтапная реконструкция существующих водопроводных сетей, а также при необходимости строительство новых.

Для повышения ресурсной эффективности водоснабжения планируется модернизация оборудования, внедрение новой технологии и организации производства.

Существующие сети водопровода подлежат перекладке с заменой трубы и колодцев на новые из современных материалов. Водопроводные сооружения в неудовлетворительном состоянии подлежат реконструкции.

С целью рационального использования подземных вод питьевого качества проектом предусматривается:

-              в процессе эксплуатации скважин для определения стабильности качества воды и уровненного режима приступить к ведению мониторинга подземных вод (стационарные режимные наблюдения за дебитом, уровнем, температурой и химическим составом воды). Частота наблюдения должна быть обоснована специальной программой;

-              скважины оборудовать пьезометрическими трубками для замеров уровней подземных вод и расходомерами;

-              контроль качества производить в соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01 с обязательным определением содержания железа и органолептических показателей;

-              выполнить ограждения I пояса ЗСО;

-              в пределах I – III поясов ЗСО скважин разработать комплекс водоохранных мероприятий в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 и согласовать его с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»;

-              тампонирование не используемых артезианских скважин специальными тампонажными смесями, с последующим восстановлением естественного состояния водовмещающих горизонтов;

-              внедрение систем учета потребления питьевой воды населением.

Внедрение мероприятий по энергосбережению и водосбережению позволит снизить потери воды, сократить объемы водопотребления, снизить нагрузку на насосные станции, повысив качество их работы, и расширить зону обслуживания при жилищном строительстве.

4. Предложения по строительству, реконструкции и модернизации

объектов систем водоснабжения

Целью всех мероприятий по новому строительству, реконструкции и техническому перевооружению водозаборных скважин и водоочистных сооружений является бесперебойное снабжение поселения питьевой водой, отвечающей требованиям новых нормативов качества, повышение энергетической эффективности оборудования, контроль и автоматическое регулирование процесса водоподготовки. Выполнение данных мероприятий позволит гарантировать устойчивую, надежную работу сооружений забора воды и водоподготовки, и получать качественную питьевую воду в количестве, необходимом для обеспечения жителей и организаций. Главным показателем производственной деятельности ООО «Пожарки», является обеспечение населения и общественных зданий качественной питьевой воды. Одним из направлений получения качественной питьевой воды является реконструкция и модернизация сооружений, увеличение производительности.

4.1. Сведения об объектах, предлагаемых к новому строительству:

Бурение новой скважины для потребителей с установкой частотного преобразователя в с. Кочко-Пожарки ул. Ремзавод.

4.2. Сведения о действующих объектах, предлагаемых к реконструкции (техническому перевооружению)

Предлагается установка частотных преобразователей на ВНС в с. Кочко-Пожарки ул. Молодежная.

4.3. Определение ориентировочного объема инвестиций для строительства, реконструкции и техническому перевооружению (модернизации) объектов

Повышение ресурсной эффективности водоснабжения предлагается путем модернизации оборудования и сооружений, внедрения новой технологии и организации производства.

Данные по ориентировочным объемам инвестиций представлены в таблице 11.

Таблица 11

Технологическое мероприятие

Всего средств

тыс.руб.

Реализация по годам

Обоснование мероприятий

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Бурение новой скважины, установка частотного преобразователя, строительство павильона

Установка частотных преобразователей на ВНС

Замена запорной арматуры на ВНС –10 шт.

Замена глубинного насоса на ВНС -5 шт.

Установка автоматики на управление погружным насосом на ВНС № 2 и замена подающей трубы от скважины до башни

273

380

12,92

327,77

25,0

2,5

37

3,1

65,9

5,2

170,97

2,12

25,0

180

53,9

200

273

обеспечение населения водой для хозяйственно-питьевых нужд

Итого

1018,69

39,5

69

176,17

27,12

233,9

200

273

5. Предложения по строительству, реконструкции и модернизации линейных объектов централизованных систем водоснабжения

Предлагается дальнейшее развитие системы централизованного водоснабжения в Кочко-Пожарском сельском поселении. На перспективу в с. Кочко-Пожарки для улучшения водоснабжения населения проектом предполагается строительство новых линий водопровода.

5.1. Сведения о ремонтируемых и реконструируемых водопроводных сетях

Схемой предполагается проведение капитальных ремонтов сетей водоснабжения в с. Кочко-Пожарки ул. 1 Мая, ул. Молодежная, ул. М. Горького, ул.Ленина, ул.Советская, и реконструкция водопровода по ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Кооперативная и ул. Советская.

5.2. Сведения о развитии системы коммерческого учета водопотребления

ООО «Пожарки» планирует выполнять мероприятия в соответствии с 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

5.3. Определение ориентировочного объема инвестиций для строительства, реконструкции и ремонта линейных объектов

Данные по ориентировочным объемам инвестиций представлены в таблице 12.

Таблица 12



п/п

Технологическое мероприятие

ед.

изм

кол-во

Всего средств

тыс.

руб.

Реализация по годам

Обоснование мероприятий

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Новое строительство водопровода,

Ф 63, п/э

ул. Ленина-ул.Молодежная

с. Кочко-Пожарки

км

1,5

1000

500

500

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

2

Реконструкция водопровода

с. К-Пожарки ул.Октябрьская

км

0,4

200

200

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

3

Реконструкция водопровода

с.К-Пожарки ул.Ленина

км

0,3

150

150

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

4

Реконструкция водопровода

с. К-Пожарки

ул. Советская

км

0,3

150

150

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

5

Кап. ремонт водопровода Ф76 с. К-Пожарки

ул. 1 Мая

км

0,63

420

420

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

6

Кап. ремонт водопровода Ф63

с. К-Пожарки

ул. Молодежная

км

0,75

370

370

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

7

Кап. ремонт водопровода Ф 50

с. К-Пожарки

ул. Горького

км

0,35

150

150

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

8

Кап. ремонт водопровода Ф76

с. К-Пожарки

ул. Ленина

км

0,75

400

200

200

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

9

Кап.ремонт

водопровода Ф76 с.К-Пожарки ул. Советская

км

0,8

500

500

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

10

Кап. ремонт водопровода Ф50

с. К-Пожарки

ул. Ленина

км

0,25

100

100

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

11

Кап. ремонт водопровода

с. К-Пожарки

ул. Ленина

ул. М.Горького

ул. Советская

км

0,145

99,64

99,64

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

12

Ремонт водопровода

с. К-Пожарки

км

0,038

42,75

10,2

10,85

21,7

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

13

Ремонт водопровода

с. К-Пожарки

ул. Ленина

км

0,05

30,96

30,96

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

14

Ремонт водопроводных сетей с. К-Пожарки, ул. Октябрьская, ул. Советская, ул. 1 Мая, ул. Ленина

км

0,79

499,894

477,21

22,684

74,3

85

увеличение степени надежности в системе водоснабжения

ИТОГО

4272,544

99,64

10,2

519,02

44,384

274,3

985

520

520

650

650

Также планируется вложение инвестиций в проведение работ по замене и установке водоразборных колонок и замене люков на смотровых колодцев. Данные по ориентировочным объемам инвестиций представлены в таблице 13.

Таблица 13

Населенный пункт

Мероприятия

Год

Сумма,

тыс. руб.

с. К-Пожарки

Замена и установка новых 15-ти водоразборных колонок

2014

2016

2017

10,9

25,64

16,8

с. К-Пожарки

Ремонт водоразборных колонок – 9 шт.

2015 2016

2018

2019

9,8

10,43

55,4

9

с. К-Пожарки ул. Советская

Капитальный ремонт смотрового колодца с установкой водоразборной колонки

2014

8,92

с. К-Пожарки

Заменить люков на 25-ти смотровых колодцах

2021

2018

54

25

с. К-Пожарки

Ремонт водопроводных колодцев – 4 шт.

2016

2018

2019

7,18

30,5

3,6

ИТОГО

267,17

6. Изменение тарифов на водоснабжение

Изменение тарифов на водоснабжение Кочко-Пожарского сельского поселения на период 2014-2023гг представлены в таблице 14.

Таблица 14

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Тариф

25,4

26,34

27,5

29,36

29,62

30,57

31,77

33,04

34,36

35,74

7. Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоснабжения

Все мероприятия, направленные на улучшение качества питьевой воды, могут быть отнесены к мероприятиям по охране окружающей среды и здоровья населения Кочко-Пожарского сельсовета. Эффект от внедрения данных мероприятий – улучшение здоровья и качества жизни граждан, повышение надежности работы системы водоснабжения.

Глава 2. «Схема водоотведения»

8. Существующее положение в сфере водоотведения

Кочко-Пожарского сельского поселения

В Кочко-Пожарском сельском поселении централизованная канализация отсутствует. Бытовые отходы и сточные воды собираются в индивидуальные выгребы и септики и по мере накопления вывозятся на очистные сооружения г.Сергач.

9. Предложения по строительству объектов

централизованных систем водоотведения

При отсутствии положительных изменений экономического потенциала территории строительство централизованной системы водоотведения в Кочко-Пожарском сельском поселении не представляется возможным.

Глава 3. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию, модернизацию и ремонт объектов централизованных систем водоснабжения

10. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию, модернизацию и ремонт централизованных систем водоснабжения представлена в таблице 15.

Таблица 15

Наименование мероприятия

Характеристики

Способ оценки инвестиций

Сумма освоения, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Бурение новой скважины, установка частотного преобразователя, строительство павильон

1шт

Районный бюджет

273

Прочие

Всего

273

2

Установка частотных преобразователей на ВНС

2 шт

Районный бюджет

180

200

Прочие

Всего

180

200

3

Установка автоматики на управление погружным насосом на ВНС № 2 и замена подающей трубы от скважины до башни

Районный бюджет

25,0

Прочие

Всего

25,0

4

Замена глубинного насоса

с. К-Пожарки

ул. Молодежная

1 шт

Районный бюджет

70,97

Прочие

37

65,9

100

Всего

37

65,9

170,97

5

Замена запорной арматуры на ВНС

1 шт

Районный бюджет

Прочие

2,5

3,1

5,2

2,12

Всего

2,5

3,1

5,2

2,12

6

Новое строительство водопровода, Ф 63, п/э

ул. Ленина-ул.Молодежная

с. Кочко-Пожарки

1,5 км

Районный бюджет

500

500

Прочие

Всего

500

500

7

Реконструкция водовода,

Ф 63, п/э ул. Октябрьская

с. Кочко-Пожарки

0,4 км

Районный бюджет

200

Прочие

Всего

200

8

Реконструкция водопровода с.К-Пожарки ул. Ленина

0,3 км

Районный бюджет

150

Прочие

Всего

150

9

Реконструкция водопровода с.К-Пожарки ул. Советская

0,3

Районный бюджет

150

Прочие

Всего

150

10

Кап. ремонт водопровода Ф76 с. К-Пожарки ул. 1 Мая

0,63 км

Районный бюджет

420

Прочие

Всего

420

11

Кап. ремонт водопровода Ф63 с. К-Пожарки

ул. Молодежная

0,75 км

Районный бюджет

370

Прочие

Всего

370

12

Кап. ремонт водопровода Ф 50 с. К-Пожарки

ул. Горького

0,35км

Районный бюджет

150

Прочие

Всего

150

13

Кап. ремонт водопровода Ф76 с. К-Пожарки

ул. Ленина

0,75 км

Районный бюджет

200

200

Прочие

Всего

200

200

14

Кап. ремонт водопровода Ф76, с.К-Пожарки

ул. Советская

0,8 км

Районный бюджет

500

Прочие

Всего

500

15

Кап. ремонт водопровода Ф50, с.К-Пожарки

ул. Ленина

0,25 км

Районный бюджет

100

Прочие

Всего

100

16

Кап. ремонт водопровода

с. К-Пожарки ул. Ленина,

ул. М.Горького, ул. Советская

0,145 км

Районный бюджет

99,64

Прочие

Всего

99,64

17

Ремонт водопровода

с. К-Пожарки

0,036 км

Районный бюджет

Прочие

10,2

10,85

21,7

Всего

10,2

10,85

21,7

18

Ремонт водопровода ул. Ленина с. Кочко-Пожарки

0,05 км

Районный бюджет

Прочие

30,96

Всего

30,96

19

Ремонт водопроводных сетей

ул. Октябрьская, ул. Советская,

ул. 1 Мая, ул. Ленина

0,79 км

Районный бюджет

477,21

22,684

Прочие

Всего

477,21

22,684

20

Замена и установка новых водоразборных колонок

15 шт

Районный бюджет

Прочие

10,9

25,64

16,8

Всего

10,9

25,64

16,8

21

Капитальный ремонт смотрового колодца с установкой водоразборной колонки с. К-Пожарки ул. Советская

1шт

Районный бюджет

8,92

Прочие

Всего

8,92

22

Ремонт водоразборных колонок

9 шт

Районный бюджет

Прочие

9,8

10,43

Всего

9,8

10,43

55,4

9

23

Ремонт водопроводных колодцев

4 шт.

Районный бюджет

Прочие

7,18

Всего

7,18

30,5

3,6

24

Заменить люков на смотровых колодцах

25 шт

Районный бюджет

25

54

Прочие

Всего

25

54

ВСЕГО

158,96

89

738,44

88,304

535,9

2172,6

520

774

650

923

Глава 4. Графическая часть схемы водоснабжения

Нижегородская область, Сергачский район, с. Кочко-Пожарки. Протяженность водопроводных сетей 3700 п.м.

             

- артезианская скважина

Выполнил

Н.В.Андреева

- водопроводная сеть

Утвердил

Р.М.Абдуллин

                           

Нижегородская область, Сергачский район, с. Кочко-Пожарки

ул. Молодежная

ул. Ленина

ул. Кооперативная

             

              ул. Октябрьская

ул. М. Горького

ул. 1 Мая

ул. Советская

Условные обозначения:

- скважина с башней - водопроводная сеть

- заменено водопроводных сетей по целевой программе

- водоразборная колонка - пожарный гидрант

Выполнил

Н.В.Андреева

- водопроводный колодца с задвижками

Утвердил

Р.М.Абдуллин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 06.07.2020 размещено на оф. сайте органов местного самоуправления Сергачского муниципального района Нижегородской области www.sergach.omsu-nnov.ru 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать