Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU48007014202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Совет депутатов сельского поселения Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОБРИНСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава Богородицкого сельсовета Добринского района
Дата подписи: 29.06.2020 10:51:12
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГОРОДИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Добринского муниципального района Липецкой области
80 сессия V созыва
Р Е Ш Е Н И Е
23.06.2020 ж.д.ст. Плавица № 226 -рс
О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в сельском поселении Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области"
Рассмотрев Протест Прокуратуры Добринского района от 13.03.2020г. №27-2020 на Положение "О бюджетном процессе в сельском поселении Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации", Уставом сельского поселения Богородицкий сельсовет, учитывая решения постоянных комиссий, Совет депутатов сельского поселения Богородицкий сельсовет
РЕШИЛ:
1. Принять изменения в Положение "О бюджетном процессе в сельском поселении Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области" (принятое решением №50-рс от 20.12.2010г. (в редакции решений №149-рс от 15.05.2013г.,№163-рс от 13.09.2013г.,№184-рс от 20.02.2014г.,№221-рс от 24.11.2014г.,№254-рс от 28.10.2015.,№8-рс от 28.10.2015г, №41-рс от 15.07.2016г.,№105-рс от 13.12.2017г.) (прилагается).
2. Направить указанный нормативно-правовой акт главе сельского поселения для подписания и официального обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Председатель Совета депутатов сельского поселения Богородицкий сельсовет
А.Г.Чубаров
Приняты решением Совета депутатов сельского поселения Богородицкий сельсовет №226-рс от 24.04.2020г.
Изменения в Положение "О бюджетном процессе в сельском поселении Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области"
Внести в Положение бюджетном процессе сельского поселения Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области (принятое решением №50-рс от 20.12.2010г. (в редакции решений №149-рс от 15.05.2013г., №163-рс от 13.09.2013г.,№184-рс от 20.02.2014г.,№221-рс от 24.11.2014г.,№254-рс от 28.10.2015.,№8-рс от 28.10.2015г, №41-рс от 15.07.2016г.,№105-рс от 13.12.2017г.) следующие изменения:
Ст. 1.
1. В Статье 26. "Структура муниципального долга сельского поселения, виды и срочность муниципальных долговых обязательств сельского поселения" п.2 изложить в следующей редакции:
"2. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.".
1.1. п.3 изложить в следующей редакции:
"3. В объем муниципального внутреннего долга сельского поселения включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации."
1.2. Дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
" 3.1. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов."
2. В Статье 27. "Прекращение долговых обязательств сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга сельского поселения" п. 1 изложить в следующей редакции:
"1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения."
2.1. п. 5 изложить в следующей редакции:
"5. Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Списание с муниципального долга сельского поселения реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации."
3. Статью 30. "Осуществление муниципальных заимствований" изложить в следующей редакции:
" 1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика. Заимствования муниципального района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
3. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
5. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, не вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии в объемах, приводящих к увеличению значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, предусмотренных пунктом 5 статьи 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, до уровней, позволяющих отнести муниципальное образование к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, не вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии в объемах, приводящих к увеличению значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, предусмотренных пунктом 5 статьи 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации".
4. В Статье 31. "Предельный объем муниципального долга сельского поселения" п.2 изложить в следующей редакции:
" 2. Муниципальное образование подлежит отнесению финансовым органом Липецкой области к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости."
4.1. П. 5 изложить в следующей редакции:
" 5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется следующим образом:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
- не более 50 процентов для показателя "Объем муниципального долга к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)" (для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, - не более 25 процентов);
- не более 13 процентов для показателя "Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- не более 5 процентов для показателя "Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:
- 85 процентов для показателя "Объем муниципального долга к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)" (для для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, - 45 процентов);
- 18 процентов для показателя "Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- 8 процентов для показателя "Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости.
5. Статью 32 "Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения" изложить в следующей редакции:
"1. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
2. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии только в случае согласования с финансовым органом Липецкой области программ государственных внутренних и внешних заимствований, государственных гарантий Липецкой области на очередной финансовый год и плановый период (программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год)".
6. П. 1 ст.46 "Порядок и сроки составления проекта бюджета" изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально - экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств;
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований) ".
7. В Статье 64. "Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения" п.2 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются:
- пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета сельского поселения и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований,
- проект решения об исполнении бюджета сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета,
- отчет об использовании резервного фонда администрации сельского поселения;
- сводный доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации".
Ст.2
Настоящие изменения вступают в силу с момента их официального обнародования.
Глава сельского поселения Богородицкий сельсовет
А.И. Овчинников
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОБРИНСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава Богородицкого сельсовета Добринского района
Дата подписи: 29.06.2020 10:51:12
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГОРОДИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Добринского муниципального района Липецкой области
80 сессия V созыва
Р Е Ш Е Н И Е
23.06.2020 ж.д.ст. Плавица № 226 -рс
О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в сельском поселении Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области"
Рассмотрев Протест Прокуратуры Добринского района от 13.03.2020г. №27-2020 на Положение "О бюджетном процессе в сельском поселении Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации", Уставом сельского поселения Богородицкий сельсовет, учитывая решения постоянных комиссий, Совет депутатов сельского поселения Богородицкий сельсовет
РЕШИЛ:
1. Принять изменения в Положение "О бюджетном процессе в сельском поселении Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области" (принятое решением №50-рс от 20.12.2010г. (в редакции решений №149-рс от 15.05.2013г.,№163-рс от 13.09.2013г.,№184-рс от 20.02.2014г.,№221-рс от 24.11.2014г.,№254-рс от 28.10.2015.,№8-рс от 28.10.2015г, №41-рс от 15.07.2016г.,№105-рс от 13.12.2017г.) (прилагается).
2. Направить указанный нормативно-правовой акт главе сельского поселения для подписания и официального обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Председатель Совета депутатов сельского поселения Богородицкий сельсовет
А.Г.Чубаров
Приняты решением Совета депутатов сельского поселения Богородицкий сельсовет №226-рс от 24.04.2020г.
Изменения в Положение "О бюджетном процессе в сельском поселении Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области"
Внести в Положение бюджетном процессе сельского поселения Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области (принятое решением №50-рс от 20.12.2010г. (в редакции решений №149-рс от 15.05.2013г., №163-рс от 13.09.2013г.,№184-рс от 20.02.2014г.,№221-рс от 24.11.2014г.,№254-рс от 28.10.2015.,№8-рс от 28.10.2015г, №41-рс от 15.07.2016г.,№105-рс от 13.12.2017г.) следующие изменения:
Ст. 1.
1. В Статье 26. "Структура муниципального долга сельского поселения, виды и срочность муниципальных долговых обязательств сельского поселения" п.2 изложить в следующей редакции:
"2. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.".
1.1. п.3 изложить в следующей редакции:
"3. В объем муниципального внутреннего долга сельского поселения включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации."
1.2. Дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
" 3.1. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов."
2. В Статье 27. "Прекращение долговых обязательств сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга сельского поселения" п. 1 изложить в следующей редакции:
"1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения."
2.1. п. 5 изложить в следующей редакции:
"5. Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Списание с муниципального долга сельского поселения реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации."
3. Статью 30. "Осуществление муниципальных заимствований" изложить в следующей редакции:
" 1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика. Заимствования муниципального района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
3. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
5. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, не вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии в объемах, приводящих к увеличению значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, предусмотренных пунктом 5 статьи 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, до уровней, позволяющих отнести муниципальное образование к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, не вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии в объемах, приводящих к увеличению значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, предусмотренных пунктом 5 статьи 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации".
4. В Статье 31. "Предельный объем муниципального долга сельского поселения" п.2 изложить в следующей редакции:
" 2. Муниципальное образование подлежит отнесению финансовым органом Липецкой области к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости."
4.1. П. 5 изложить в следующей редакции:
" 5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется следующим образом:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
- не более 50 процентов для показателя "Объем муниципального долга к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)" (для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, - не более 25 процентов);
- не более 13 процентов для показателя "Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- не более 5 процентов для показателя "Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:
- 85 процентов для показателя "Объем муниципального долга к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)" (для для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, - 45 процентов);
- 18 процентов для показателя "Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- 8 процентов для показателя "Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости.
5. Статью 32 "Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения" изложить в следующей редакции:
"1. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
2. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии только в случае согласования с финансовым органом Липецкой области программ государственных внутренних и внешних заимствований, государственных гарантий Липецкой области на очередной финансовый год и плановый период (программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год)".
6. П. 1 ст.46 "Порядок и сроки составления проекта бюджета" изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально - экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств;
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований) ".
7. В Статье 64. "Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения" п.2 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются:
- пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета сельского поселения и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований,
- проект решения об исполнении бюджета сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета,
- отчет об использовании резервного фонда администрации сельского поселения;
- сводный доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации".
Ст.2
Настоящие изменения вступают в силу с момента их официального обнародования.
Глава сельского поселения Богородицкий сельсовет
А.И. Овчинников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | справка № 344 от 29.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: