Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU67005905202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Глинковский районный Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
от «23» июня 2020 года № 23
О внесении изменений в решение Глинковского районного Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Глинковский район» Смоленской области»
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, решением комиссии по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам, Глинковский районный Совет депутатов
Р Е Ш И Л:
1.Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Глинковский район» Смоленской области, утвержденное решением Глинковского районного Совета депутатов от 15.04.2014 года №23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Глинковский район» Смоленской области» (в редакции решений от 28.10.2014 года № 67, от 16.12.2014 года № 86, от 28.10.2015 года № 26, от 22.12.2015 года № 41, от 15.11.2016 года № 54, от 12.04.2017 года № 25, от 24.10.2017 года № 62, от 21.12.2018 года № 75, от 21.05.2019 года № 23, от 29.10.2019 года № 48) следующие изменения:
1) пункт 5.4. части 5 раздела 1 признать утратившим силу;
2) подпункт 8 пункта 8 части 5 раздела 1 признать утратившим силу;
3) пункт 9 части 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«9. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита:
1.Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1)информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3)заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1)оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2)подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3.Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4.Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5.Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6.Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7.Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8.Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение Финансового управления Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области передать этому финансовому органу указанные полномочия.».
4) часть 5.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«Часть 5.1.Бюджетные полномочия по осуществлению муниципального финансового контроля
1.Полномочия контрольно - ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
2)контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3)контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Порядок осуществления полномочий контрольно- ревизионной комиссией по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Глинковского районного Совета депутатов.
2.Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1)контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2)контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
3)контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4)контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
5)контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Глава муниципального образования Председатель Глинковского
«Глинковский район» районного Совета депутатов
Смоленской области
М.З.Калмыков А.И.Пискунов
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
от «23» июня 2020 года № 23
О внесении изменений в решение Глинковского районного Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Глинковский район» Смоленской области»
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, решением комиссии по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам, Глинковский районный Совет депутатов
Р Е Ш И Л:
1.Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Глинковский район» Смоленской области, утвержденное решением Глинковского районного Совета депутатов от 15.04.2014 года №23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Глинковский район» Смоленской области» (в редакции решений от 28.10.2014 года № 67, от 16.12.2014 года № 86, от 28.10.2015 года № 26, от 22.12.2015 года № 41, от 15.11.2016 года № 54, от 12.04.2017 года № 25, от 24.10.2017 года № 62, от 21.12.2018 года № 75, от 21.05.2019 года № 23, от 29.10.2019 года № 48) следующие изменения:
1) пункт 5.4. части 5 раздела 1 признать утратившим силу;
2) подпункт 8 пункта 8 части 5 раздела 1 признать утратившим силу;
3) пункт 9 части 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«9. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита:
1.Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1)информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3)заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1)оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2)подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3.Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4.Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5.Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6.Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7.Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8.Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение Финансового управления Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области передать этому финансовому органу указанные полномочия.».
4) часть 5.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«Часть 5.1.Бюджетные полномочия по осуществлению муниципального финансового контроля
1.Полномочия контрольно - ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
2)контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3)контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Порядок осуществления полномочий контрольно- ревизионной комиссией по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Глинковского районного Совета депутатов.
2.Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1)контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2)контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
3)контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4)контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
5)контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Глава муниципального образования Председатель Глинковского
«Глинковский район» районного Совета депутатов
Смоленской области
М.З.Калмыков А.И.Пискунов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 23.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: