Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU78009717202000016
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: муниципальный совет муниципального образования поселок Стрельна
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК СТРЕЛЬНА

VI СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от  23 июня 2020 года                                                                                                                              № 24 

(в ред. Решения от 29.09.2020 № 48)

О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании поселок Стрельна», утвержденное решением Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна от 19.03.2015 №10

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании поселок Стрельна», утвержденное решением Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна от 19.03.2015 №10 (далее – Положение) следующие изменения и дополнения:

1.1. Абзац первый главы 1 «Общие положения» Положения изложить в следующей редакции:

«Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом Внутригородского  муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна устанавливает основы организации бюджетного процесса во Внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Стрельна (далее – Муниципальное образование) и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета Муниципального образования, а также осуществления контроля за его исполнением.».

1.2. Пункты 1, 2 статьи 1 главы 1 «Основы бюджетного процесса в Муниципальном образовании поселок Стрельна, участники бюджетного процесса» Положения изложить в следующей редакции:

«1. Бюджетный процесс в Муниципальном образовании (далее – бюджетный процесс)– регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в Муниципальном образования по составлению и рассмотрению проекта бюджета Муниципального образования (далее - местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Правовую основу бюджетного процесса составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, Закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Устав Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна, муниципальные правовые акты Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна и Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна регулирующие бюджетные отношения.»

1.3. Пункт 7 статьи 5 главы 1 «Основы бюджетного процесса в Муниципальном образовании поселок Стрельна, участники бюджетного процесса» Положения изложить в следующей редакции:

«7) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ и непрограммных направлений деятельности;»

1.4. Дополнить статью 5 главы 1 «Основы бюджетного процесса в Муниципальном образовании поселок Стрельна, участники бюджетного процесса» Положения пунктом 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1) утверждает муниципальные программы, ведомственные целевые программы, непрограммные направления деятельности».

1.5. Пункт 6 статьи 9 главы 2 «Составление проекта бюджета» Положения изложить в следующей редакции:

«6. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и основывается на:

-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муниципального образования);

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

-муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).».

1.6. Дополнить главу 2 «Составление проекта бюджета» Положения статьей 16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Муниципальные программы.

1. Муниципальные программы утверждаются Местной администрацией.

2. Сроки реализации муниципальных программ определяются Местной администрацией в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом Местной администрацией.

3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается Решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Местной администрацией.

4. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Местной администрацией.

5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

6. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Местной администрацией.»

1.7. Абзац пятый статьи 19 главы 2 «Составление проекта бюджета» Положения изложить в следующей редакции:

«- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом Санкт-Петербурга, муниципальным правовым актом.»

1.8. Абзац первый статьи 20 главы 3 «Рассмотрение и утверждение местного бюджета» Положения изложить в следующей редакции:

« Местная администрация вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Муниципальный Совет не позднее 15 ноября текущего года.  Если 15 ноября приходится на нерабочий день, то проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение Муниципального Совета на следующий за ним рабочий день.»

1.9. Статью 21 главы 3 «Рассмотрение и утверждение местного бюджета» Положения изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный Совет представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития территории Муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития территории Муниципального образования;

утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

верхний предел государственного муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

реестр источников доходов местного бюджета;

утвержденные муниципальные программы на очередной финансовый год;

иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством;

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.».

1.10. Пункт 3 статьи 26 главы 4 «Исполнение бюджета муниципального образования» Положения изложить в следующей редакции:

«3.  В случае принятия решения о внесении изменений в Решение о бюджете Глава местной администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.»

1.11. Дополнить статью 26 главы 4 «Исполнение бюджета муниципального образования» Положения пунктом 4 следующего содержания:

«4. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы местной администрации, без внесения изменений в Решение о бюджете, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в случае установления дополнительных оснований в Решении о бюджете.».

1.12. Пункт 1 статьи 27 главы 4 «Исполнение бюджета муниципального образования» Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.».

1.13. Статью 30 главы 4 «Исполнение бюджета муниципального образования» Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания: (абзац первый в ред. Решения от 29.09.2020 № 48)

«Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»

1.14. Пункт 6 статьи 32 главы 5 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» Положения изложить в следующей редакции:

«6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета выносится на рассмотрение и утверждение Муниципального Совета после обсуждения его на публичных слушаниях, но не позднее чем через 90 дней со дня его представления.»

1.15. Абзац второй  пункта 5 статьи 32 главы 5 « Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» Положения изложить в следующей редакции:

«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект Решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования поселок Стрельна Беленкова Валерия Николаевича.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Муниципального образования,

исполняющий полномочия

председателя Муниципального Совета            В.Н. Беленков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести Стрельны" Спецвыпуск № 5 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать