Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU54052396202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов города Чулыма Чулымского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 13921-03/9
От 30.06.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ЧУЛЫМА
ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятого созыва)
РЕШЕНИЕ
(внеочередная шестьдесят шестая сессия)
10.06.2020 № 25
г. Чулым
Об утверждении Положения «О дорожном фонде города Чулыма Чулымского района Новосибирской области»»
В соответствии со ст. 179.4 Бюджетного кодекса Федерации, федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257 –ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Чулыма, Совет депутатов города Чулыма Чулымского района
РЕШИЛ:
1. Создать с 09.06.2020. дорожный фонд города Чулыма.
2. Утвердить Положение « О дорожном фонде города Чулыма Чулымского района Новосибирской области».
(Приложение - 1).
3 Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель Совета депутатов
города Чулыма Чулымского района
Новосибирской области
______________Т.М.Чернышева
Глава города Чулыма
Чулымского района
Новосибирской области
_________ А.Н. Степанов
Приложение - 1
к решению Совета депутатов
города Чулыма Чулымского района
Новосибирской области
№ 25 от 10.06. 2020
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Чулыма Чулымского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Чулыма Чулымского района Новосибирской области (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Чулыма Чулымского района Новосибирской области (далее - муниципальный дорожный фонд).
1.2. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется администрацией города Чулыма (далее - Администрация) на основании прогнозируемого объема доходов бюджета города Чулыма Чулымского района Новосибирской области (далее – городской бюджет), являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда (далее - прогнозируемый объем доходов), и в соответствии с графиком подготовки проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда в соответствии с заключенными соглашениями является Администрация.
1.4. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов города Чулыма Чулымского района о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере, не менее прогнозируемого объема доходов городского бюджета, являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда.
1.5. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном финансовым органом города Чулыма Чулымского района Новосибирской области по исполнению сводной бюджетной росписи т кассового плана.
1.6. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
2. Источники формирования муниципального дорожного фонда
2.1. Источниками формирования муниципального дорожного фонда являются подлежащие зачислению в городской бюджет доходы от
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
2) транспортного налога в виде единых нормативов отчислений;
3) поступлений в виде субсидий, поступающих из бюджета Новосибирской области, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации при необходимости ликвидации последствий непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера;
5) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области;
6) денежных средств, внесенных участником торгов (конкурсов, аукционов), проводимых в целях заключения муниципальных контрактов, финансируемых за счет средств муниципального дорожного фонда, в качестве обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах) в случаях уклонения участника торгов (конкурса, аукциона) от заключения муниципального контракта, и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;
7) возмещение ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – по нормативу 100 процентов;
8) арендной платы по договорам аренды земельных участков, расположенных в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области – по нормативу 100 процентов.
2.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов районного бюджета, учтенных при формировании муниципального дорожного фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов районного бюджета, учтенных при формировании муниципального дорожного фонда.
3. Использование бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда
3.1. Средства муниципального дорожного фонда расходуются на финансирование следующих мероприятий:
1) строительство и реконструкцию, в том числе проектирование (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз), подготовка документации по планировке территории в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственных дорожных сооружений на них;
2) капитальный ремонт, в том числе проектирование (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз), текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственных дорожных сооружений на них;
3) оказание услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственными сооружениями на них и обеспечение функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственных сооружений на них;
4) на осуществление прочих мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения:
а) выполнение работ по техническому учету, паспортизации, диагностики, обследования автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственных дорожных сооружений на них, проведение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственным дорожным сооружениям на них, а также в отношении земельных участков, занимаемых или планируемых к занятию автомобильными дорогами общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области искусственными дорожными сооружениями на них;
б) приобретение дорожно-эксплутационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области;
5) мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственным дорожным сооружениям на них;
6) предоставление межбюджетных трансфертов для софинансирования расходных обязательств на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений;
7) реализация иных мероприятий, проводимых в рамках осуществления дорожной деятельности, необходимых для развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.
3.2. Средства муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, могут передаваться в юридическому лицу в виде межбюджетных трансфертов.
Средства муниципального дорожного фонда в виде межбюджетных трансфертов, распределяются между поселениями по следующей формуле:
Аj= А1j+А2j, где
А1j – средства, предназначенные для подготовки проектной, рабочей, технической документации, разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, планируемых к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».
Для рассмотрения вопроса о необходимости предоставления межбюджетных трансфертов руководитель направляет в Администрацию мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.
Указанные расчеты производятся по формуле:
А2j=А2 x ПД j / ПД, где
А2 j - величина бюджетных ассигнований бюджету j-го поселения;
ПД j - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, находящихся в собственности j-го поселения, по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года;
ПД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, находящихся в собственности поселений, по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года.
А2=А-А1, где
А - общий объем средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог (подлежит корректировке в течение финансового года, в зависимости от фактического поступления).
А1 - общий объем средств, предназначенных для подготовки проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, планируемых к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».
3.3. Средства муниципального дорожного фонда, поступающие из бюджета Новосибирской области в виде субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» передаются в бюджеты муниципальных образований на цели и в соответствии с условиями, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»».
4. Заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов
4.1. Администрация заключает с юридическими лицами соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Соглашения должны содержать следующие положения:
1) целевое назначение межбюджетных трансфертов, наименование объектов;
2) сведения об объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
3) сведения об объеме долевого участия поселения;
4) сроки, порядок и форма представления отчетов;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления межбюджетных трансфертов;
6) порядок возврата средств межбюджетных трансфертов, в том числе использованных не по целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.
На основании заключенных соглашений администрация района осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов поселений.
4.2. Администрации поселений ежемесячно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета, но не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем поступления межбюджетных трансфертов, представляет в Администрацию отчет о целевом использовании межбюджетных трансфертов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов.
4.3. Межбюджетные трансферты носят целевой характер. Экономия средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, по согласованию с Администрацией может быть направлена на прочие цели, относящиеся к осуществлению дорожной деятельности, предусмотренные пунктом 3.1. настоящего Порядка путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов.
4.4. Ответственность за результативность, целевое использование межбюджетных трансфертов, достоверность представленных отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, сведений и документов, соблюдение требований заключенных соглашений возлагается на администрации поселений.
4.5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и соблюдением юр.лицами условий, установленных при предоставление межбюджетных трансфертов, осуществляется органами муниципального финансового контроля.
вх. № 13921-03/9
От 30.06.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ЧУЛЫМА
ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятого созыва)
РЕШЕНИЕ
(внеочередная шестьдесят шестая сессия)
10.06.2020 № 25
г. Чулым
Об утверждении Положения «О дорожном фонде города Чулыма Чулымского района Новосибирской области»»
В соответствии со ст. 179.4 Бюджетного кодекса Федерации, федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257 –ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Чулыма, Совет депутатов города Чулыма Чулымского района
РЕШИЛ:
1. Создать с 09.06.2020. дорожный фонд города Чулыма.
2. Утвердить Положение « О дорожном фонде города Чулыма Чулымского района Новосибирской области».
(Приложение - 1).
3 Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель Совета депутатов
города Чулыма Чулымского района
Новосибирской области
______________Т.М.Чернышева
Глава города Чулыма
Чулымского района
Новосибирской области
_________ А.Н. Степанов
Приложение - 1
к решению Совета депутатов
города Чулыма Чулымского района
Новосибирской области
№ 25 от 10.06. 2020
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Чулыма Чулымского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Чулыма Чулымского района Новосибирской области (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Чулыма Чулымского района Новосибирской области (далее - муниципальный дорожный фонд).
1.2. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется администрацией города Чулыма (далее - Администрация) на основании прогнозируемого объема доходов бюджета города Чулыма Чулымского района Новосибирской области (далее – городской бюджет), являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда (далее - прогнозируемый объем доходов), и в соответствии с графиком подготовки проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда в соответствии с заключенными соглашениями является Администрация.
1.4. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов города Чулыма Чулымского района о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере, не менее прогнозируемого объема доходов городского бюджета, являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда.
1.5. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном финансовым органом города Чулыма Чулымского района Новосибирской области по исполнению сводной бюджетной росписи т кассового плана.
1.6. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
2. Источники формирования муниципального дорожного фонда
2.1. Источниками формирования муниципального дорожного фонда являются подлежащие зачислению в городской бюджет доходы от
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
2) транспортного налога в виде единых нормативов отчислений;
3) поступлений в виде субсидий, поступающих из бюджета Новосибирской области, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации при необходимости ликвидации последствий непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера;
5) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области;
6) денежных средств, внесенных участником торгов (конкурсов, аукционов), проводимых в целях заключения муниципальных контрактов, финансируемых за счет средств муниципального дорожного фонда, в качестве обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах) в случаях уклонения участника торгов (конкурса, аукциона) от заключения муниципального контракта, и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;
7) возмещение ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – по нормативу 100 процентов;
8) арендной платы по договорам аренды земельных участков, расположенных в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области – по нормативу 100 процентов.
2.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов районного бюджета, учтенных при формировании муниципального дорожного фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов районного бюджета, учтенных при формировании муниципального дорожного фонда.
3. Использование бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда
3.1. Средства муниципального дорожного фонда расходуются на финансирование следующих мероприятий:
1) строительство и реконструкцию, в том числе проектирование (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз), подготовка документации по планировке территории в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственных дорожных сооружений на них;
2) капитальный ремонт, в том числе проектирование (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз), текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственных дорожных сооружений на них;
3) оказание услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственными сооружениями на них и обеспечение функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственных сооружений на них;
4) на осуществление прочих мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения:
а) выполнение работ по техническому учету, паспортизации, диагностики, обследования автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственных дорожных сооружений на них, проведение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственным дорожным сооружениям на них, а также в отношении земельных участков, занимаемых или планируемых к занятию автомобильными дорогами общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области искусственными дорожными сооружениями на них;
б) приобретение дорожно-эксплутационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области;
5) мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области и искусственным дорожным сооружениям на них;
6) предоставление межбюджетных трансфертов для софинансирования расходных обязательств на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений;
7) реализация иных мероприятий, проводимых в рамках осуществления дорожной деятельности, необходимых для развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения города Чулыма Чулымского района Новосибирской области.
3.2. Средства муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, могут передаваться в юридическому лицу в виде межбюджетных трансфертов.
Средства муниципального дорожного фонда в виде межбюджетных трансфертов, распределяются между поселениями по следующей формуле:
Аj= А1j+А2j, где
А1j – средства, предназначенные для подготовки проектной, рабочей, технической документации, разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, планируемых к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».
Для рассмотрения вопроса о необходимости предоставления межбюджетных трансфертов руководитель направляет в Администрацию мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.
Указанные расчеты производятся по формуле:
А2j=А2 x ПД j / ПД, где
А2 j - величина бюджетных ассигнований бюджету j-го поселения;
ПД j - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, находящихся в собственности j-го поселения, по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года;
ПД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, находящихся в собственности поселений, по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года.
А2=А-А1, где
А - общий объем средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог (подлежит корректировке в течение финансового года, в зависимости от фактического поступления).
А1 - общий объем средств, предназначенных для подготовки проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, планируемых к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».
3.3. Средства муниципального дорожного фонда, поступающие из бюджета Новосибирской области в виде субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» передаются в бюджеты муниципальных образований на цели и в соответствии с условиями, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»».
4. Заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов
4.1. Администрация заключает с юридическими лицами соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Соглашения должны содержать следующие положения:
1) целевое назначение межбюджетных трансфертов, наименование объектов;
2) сведения об объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
3) сведения об объеме долевого участия поселения;
4) сроки, порядок и форма представления отчетов;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления межбюджетных трансфертов;
6) порядок возврата средств межбюджетных трансфертов, в том числе использованных не по целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.
На основании заключенных соглашений администрация района осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов поселений.
4.2. Администрации поселений ежемесячно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета, но не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем поступления межбюджетных трансфертов, представляет в Администрацию отчет о целевом использовании межбюджетных трансфертов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов.
4.3. Межбюджетные трансферты носят целевой характер. Экономия средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, по согласованию с Администрацией может быть направлена на прочие цели, относящиеся к осуществлению дорожной деятельности, предусмотренные пунктом 3.1. настоящего Порядка путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов.
4.4. Ответственность за результативность, целевое использование межбюджетных трансфертов, достоверность представленных отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, сведений и документов, соблюдение требований заключенных соглашений возлагается на администрации поселений.
4.5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и соблюдением юр.лицами условий, установленных при предоставление межбюджетных трансфертов, осуществляется органами муниципального финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - обнародовано от 10.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: