Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU23044317202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет муниципального образования Усть-Лабинский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВОЛКОВА
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 06.07.2020 10:57:56
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
23 июня 2020 года № 4 г. Усть-Лабинск
О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Усть-Лабинский район от 14 апреля 2016 года № 4 протокол № 12 «О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Усть-Лабинский район субъектам инвестиционной деятельности»
В целях стимулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Усть-Лабинский район и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Краснодарского края от 13 марта 2008 года № 1411-КЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Краснодарского края», Совет муниципального образования Усть-Лабинский район решил:
1. Внести следующие изменения в решение Совета муниципального образования Усть-Лабинский район от 14 апреля 2016 года № 4 протокол № 12 «О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Усть-Лабинский район субъектам инвестиционной деятельности»:
1.1. Изложить пункт 1 раздела 1 «Общие положения» приложения к решению в новой редакции:
«1. Муниципальные гарантии муниципального образования Усть-Лабинский район (далее - гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, а также настоящим Положением.
Гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Усть-Лабинский район, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности муниципального образования Усть-Лабинский район), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.»;
1.2. Изложить абзац второй пункта 2 раздела 1 «Общие положения» приложения к решению в новой редакции:
«При составлении проекта решения о бюджете и (или) проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете направления (цели) гарантирования и объем предоставляемых гарантии формируются с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Усть-Лабинский район.».
1.3. Дополнить раздел 1 «Общие положения» приложения к решению пунктом 4 следующего содержания:
«4. Предоставление гарантий не допускается в обеспечение исполнения обязательств иностранных юридических лиц, в том числе офшорных компаний, а также в случае, если бенефициарами по гарантиям (за исключением муниципальных гарантий, предусмотренных статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) являются указанные юридические лица. Указанные иностранные юридические лица, в том числе офшорные компании, и российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться принципалами и (или) бенефициарами по гарантиям.
Подтверждение соответствия юридического лица требованиям, указанным в абзаце первом пункта 4 раздела 1«Общие положения» настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем третьим пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. До такого подтверждения предоставление или исполнение гарантии не допускается.».
1.4. Дополнить пункт 3 раздела 2 «Порядок конкурсного отбора принципалов» приложения к решению абзацем вторым следующего содержания:
«Организатор конкурса обеспечивает подготовку и опубликование в установленном порядке объявления о проведении конкурса, в котором также должны быть указаны ограничения, установленные пунктом 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 раздела 1 «Общие положения» настоящего Положения.».
1.5. Дополнить пункт 4 раздела 2 «Порядок конкурсного отбора принципалов» приложения к решению абзацами вторым, третьи и четвертым следующего содержания:
«Если не установлено правовыми актами муниципального образования Усть-Лабинский район, организатор конкурса:
запрашивает в финансовом органе муниципального образования Усть-Лабинский район (далее – финансовый орган) сведения о наличии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Усть-Лабинский район;
запрашивает в администрации муниципального образования Усть-Лабинский район сведения о наличии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования Усть-Лабинский район.»;
1.6. Пункт 5 раздела 2«Порядок конкурсного отбора принципалов» приложения к решению изложить в новой редакции:
«5. Организатор конкурса рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации муниципального образования Усть-Лабинский район для:
1) анализа финансового состояния принципала, проверки достоверности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (проводится финансовым органом).
В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения обязательств принципала стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, за счет средств принципала;
2) анализа показателей технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, по которому предполагается предоставление гарантии (далее - проект) проводится отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, или бизнес-плана проекта (проводится отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район в области инвестиций), включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность проекта;
3) подготовки заключения о целесообразности предоставления гарантии в обеспечение обязательств принципала (осуществляется уполномоченным отраслевым структурным подразделением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, а в случае предоставления гарантии по инвестиционному проекту – также отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район в области инвестиций).
Соответствующие отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по результатам проведенного анализа подготавливают заключения.
Правовым актом администрации муниципального образования Усть-Лабинский район о проведении конкурса может быть предусмотрено предоставление иных заключений.»;
1.7. Абзац третий пункта 1 раздела 4 «Предоставление гарантий и заключение договоров» приложения к решению исключить.
2. Сектору по обеспечению деятельности Совета муниципального образования Усть-Лабинский район (Бондаренко) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Усть-Лабинский район в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета муниципального образования Усть-Лабинский район по бюджету, экономическому развитию, вопросам приватизации, торговли (Касторнов).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета
муниципального образования
Усть-Лабинский район
Б.Г. Поликин
Глава
муниципального образования
Усть-Лабинский район
С.А. Запорожский
ВОЛКОВА
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 06.07.2020 10:57:56
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
23 июня 2020 года № 4 г. Усть-Лабинск
О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Усть-Лабинский район от 14 апреля 2016 года № 4 протокол № 12 «О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Усть-Лабинский район субъектам инвестиционной деятельности»
В целях стимулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Усть-Лабинский район и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Краснодарского края от 13 марта 2008 года № 1411-КЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Краснодарского края», Совет муниципального образования Усть-Лабинский район решил:
1. Внести следующие изменения в решение Совета муниципального образования Усть-Лабинский район от 14 апреля 2016 года № 4 протокол № 12 «О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Усть-Лабинский район субъектам инвестиционной деятельности»:
1.1. Изложить пункт 1 раздела 1 «Общие положения» приложения к решению в новой редакции:
«1. Муниципальные гарантии муниципального образования Усть-Лабинский район (далее - гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, а также настоящим Положением.
Гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Усть-Лабинский район, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности муниципального образования Усть-Лабинский район), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.»;
1.2. Изложить абзац второй пункта 2 раздела 1 «Общие положения» приложения к решению в новой редакции:
«При составлении проекта решения о бюджете и (или) проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете направления (цели) гарантирования и объем предоставляемых гарантии формируются с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Усть-Лабинский район.».
1.3. Дополнить раздел 1 «Общие положения» приложения к решению пунктом 4 следующего содержания:
«4. Предоставление гарантий не допускается в обеспечение исполнения обязательств иностранных юридических лиц, в том числе офшорных компаний, а также в случае, если бенефициарами по гарантиям (за исключением муниципальных гарантий, предусмотренных статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) являются указанные юридические лица. Указанные иностранные юридические лица, в том числе офшорные компании, и российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться принципалами и (или) бенефициарами по гарантиям.
Подтверждение соответствия юридического лица требованиям, указанным в абзаце первом пункта 4 раздела 1«Общие положения» настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем третьим пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. До такого подтверждения предоставление или исполнение гарантии не допускается.».
1.4. Дополнить пункт 3 раздела 2 «Порядок конкурсного отбора принципалов» приложения к решению абзацем вторым следующего содержания:
«Организатор конкурса обеспечивает подготовку и опубликование в установленном порядке объявления о проведении конкурса, в котором также должны быть указаны ограничения, установленные пунктом 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 раздела 1 «Общие положения» настоящего Положения.».
1.5. Дополнить пункт 4 раздела 2 «Порядок конкурсного отбора принципалов» приложения к решению абзацами вторым, третьи и четвертым следующего содержания:
«Если не установлено правовыми актами муниципального образования Усть-Лабинский район, организатор конкурса:
запрашивает в финансовом органе муниципального образования Усть-Лабинский район (далее – финансовый орган) сведения о наличии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Усть-Лабинский район;
запрашивает в администрации муниципального образования Усть-Лабинский район сведения о наличии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования Усть-Лабинский район.»;
1.6. Пункт 5 раздела 2«Порядок конкурсного отбора принципалов» приложения к решению изложить в новой редакции:
«5. Организатор конкурса рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации муниципального образования Усть-Лабинский район для:
1) анализа финансового состояния принципала, проверки достоверности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (проводится финансовым органом).
В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения обязательств принципала стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, за счет средств принципала;
2) анализа показателей технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, по которому предполагается предоставление гарантии (далее - проект) проводится отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, или бизнес-плана проекта (проводится отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район в области инвестиций), включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность проекта;
3) подготовки заключения о целесообразности предоставления гарантии в обеспечение обязательств принципала (осуществляется уполномоченным отраслевым структурным подразделением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, а в случае предоставления гарантии по инвестиционному проекту – также отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации муниципального образования Усть-Лабинский район в области инвестиций).
Соответствующие отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по результатам проведенного анализа подготавливают заключения.
Правовым актом администрации муниципального образования Усть-Лабинский район о проведении конкурса может быть предусмотрено предоставление иных заключений.»;
1.7. Абзац третий пункта 1 раздела 4 «Предоставление гарантий и заключение договоров» приложения к решению исключить.
2. Сектору по обеспечению деятельности Совета муниципального образования Усть-Лабинский район (Бондаренко) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Усть-Лабинский район в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета муниципального образования Усть-Лабинский район по бюджету, экономическому развитию, вопросам приватизации, торговли (Касторнов).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета
муниципального образования
Усть-Лабинский район
Б.Г. Поликин
Глава
муниципального образования
Усть-Лабинский район
С.А. Запорожский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | общественно-политическая газета «Усть-Лабинск Инфо» № 25 от 02.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: