Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU54015308202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 14246-03/9
От 06.07.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятого созыва)
РЕШЕНИЕ
пятидесятой сессии
23.06.2020 № 5
О принятии Порядка установления тарифов на услуги(работы) муниципальных предприятий и учреждений
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 15 статьи 21 Устава рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, Совет депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Принять Порядок установления тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений согласно приложению.
2. Направить решение Главе рабочего поселка Колыванского района Новосибирской области для подписания и опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Муниципальный вестник», а также разместить его на официальном сайте администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению и муниципальной собственности (Ахметова С.Ю.).
Исполняющая обязанности
Главы рабочего поселка Колывань
В.В. Качура
Председатель
Совета депутатов р.п. Колывань
Н.З. Лелоюр
Приложение
к решению Совета депутатов
р.п. Колывань Колыванского района
Новосибирской области от 23.06.2020 № 5
Порядок установления тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет основные принципы и методы установления тарифов, права и обязанности администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, муниципальных предприятий и учреждений в процессе регулирования тарифов (цен).
Регулированию в соответствии с настоящим Порядком подлежат тарифы (цены) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, установление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления, а также в случаях, когда законодательством не предусмотрен иной (специальный) порядок установления тарифов (цен) на отдельные оказываемые услуги (выполняемые работы) муниципальными предприятиями и учреждениями.
Настоящий Порядок не распространяется на тарифы (цены) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, определяемые по результатам торгов.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
-цена (тариф) - стоимость единицы услуги, по которой производится оплата;
-регулирование цен (тарифов) - процесс установления цен (тарифов) в установленном порядке;
- установление цен (тарифов) - фиксирование величины цен (тарифов), в том числе их изменение;
- период регулирования - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы;
-услуги муниципальных унитарных предприятий и казенных учреждений -
услуги, регулирование цен (тарифов) на которые отнесено действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления;
- организация - муниципальное унитарное предприятие, муниципальное
казенное учреждение;
-поставщик услуг - муниципальные унитарные предприятия или казенные
учреждения, оказывающие услуги потребителям в соответствии со своей специализацией;
-потребитель услуг - физические или юридические лица, пользующиеся услугами муниципальных унитарных предприятий или казенных учреждений.
1.3. Установление (изменение) тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и казенными
учреждениями, осуществляется в целях обеспечения социальных потребностей населения муниципального образования в получении
необходимых и достаточных услуг на основе экономически обоснованных и доступных тарифов на эти услуги.
1.4. Тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются, как правило, на календарный год.
2. Принципы и методы регулирования тарифов (цен)
2.1. Принципами установления тарифов являются:
- достижение баланса интересов муниципальных унитарных предприятий и учреждений и потребителей услуг;
- установление тарифов, обеспечивающих финансовые потребности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, связанные с оказанием услуг;
- стимулирование снижения производственных затрат, повышения экономической эффективности оказания услуг и применение энергосберегающих технологий муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- обеспечение доступности предоставляемых услуг для потребителей;
- выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- открытость информации о тарифах (ценах) и порядке их утверждения.
2.2. Основным методом установления тарифов (цен) является метод экономической обоснованности расходов. При установлении тарифов (цен) предприятиям и учреждениям должно быть обеспечено возмещение экономически обоснованных расходов на оказываемые услуги (выполняемые работы) и получение прибыли.
2.3. При формировании регулируемых тарифов (цен) по методу экономически обоснованных расходов тарифы (цены) рассчитываются путем деления планируемой валовой выручки на планируемый объем услуг (работ) либо путем составления калькуляции затрат на единицу услуги (работы).
2.4. При расчете тарифов (цен) учитываются расходы предприятий и учреждений на осуществление только регулируемой деятельности. При этом расходы на оплату труда, включаемые в тарифы (цены), определяются исходя из условий, установленных положением об оплате труда работников конкретного предприятия или учреждения.
2.5. В целях настоящего Порядка при определении состава расходов, в отношении которых проводится оценка их экономической обоснованности, применяются положения главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов.
2.6. Себестоимость услуг (работ) складывается из расходов, связанных с использованием в процессе оказания услуг (выполнения работ) основных фондов, материальных, топливно-энергетических и других видов ресурсов, обусловленных технологией и организацией оказания услуг (выполнения работ), а также расходов, связанных с управлением и обслуживанием производства.
2.7. Величина прибыли должна обеспечивать предприятиям и учреждениям, осуществляющим регулируемую деятельность, необходимые средства на уплату налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством, развитие производства и социальное развитие.
2.8. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных бухгалтерской отчетности или иных документов выявлены необоснованные расходы предприятий и учреждений, указанные расходы исключаются из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов (цен) на следующий период регулирования.
2.9. Дополнительным методом установления тарифов (цен) является метод индексации, в соответствии с которым тарифы (цены), установленные с использованием метода экономической обоснованности расходов, меняются с учетом прогноза индексов цен на платные услуги населению в разрезе видов услуг, учитываемого при разработке бюджета р.п. Колывань на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Выбор метода установления тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений осуществляет администрация р.п. Колывань с учетом принципов установления тарифов (цен), определенных настоящим Порядком.
3. Порядок организации работы по установлению тарифов (цен)
3.1. Тарифы (цены) на услуги (работы) предприятий и учреждений устанавливаются на период не менее одного года.
3.2. Основанием для досрочного пересмотра действующих тарифов (цен) могут быть:
- объективное изменение условий деятельности предприятий и учреждений, влияющее на стоимость оказываемых услуг (выполняемых работ);
- результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений;
- предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;
- вступившее в законную силу решение суда.
3.3. Установление тарифов (цен) производится по инициативе предприятий и учреждений или администрации р.п. Колывань.
3.4. Независимая экспертиза экономической обоснованности тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений проводится в случае необходимости по решению администрации р.п. Колывань.
3.5. Предприятия и учреждения для рассмотрения обоснованности расчетов тарифов (цен) представляют в Комиссию по осуществлению полномочий регулирующего органа администрации р.п. Колывань (далее-Комиссия)следующие документы:
- калькуляции предлагаемых тарифов (цен) на услуги (работы) с расшифровкой по статьям затрат в случае расчета тарифов (цен) с помощью метода экономической обоснованности расходов;
- планируемый объем услуг (работ) в натуральном выражении;
- копии договоров с организациями и предприятиями, на основании которых расходы включаются в себестоимость услуг (работ) в случае расчета тарифов (цен) с помощью метода экономической обоснованности расходов;
- расчет планового размера прибыли и распределение прибыли за отчетный и плановый периоды;
- утвержденное штатное расписание предприятия, учреждения в случае расчета тарифов (цен) с помощью метода экономической обоснованности расходов;
- копию лицензии на осуществление видов деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- справку с постатейным обоснованием изменения размера затрат, относимых к данному виду услуг, исходя из раздельного учета услуг;
- пояснительную записку с содержанием обоснований включения расходов в себестоимость услуг (работ).
3.5.1. Руководители муниципальных предприятий дополнительно предоставляют следующие документы:
- копию баланса с приложением формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" и форму N П-4 "Отчет по труду", заверенные подписью руководителя и печатью, за год и на последнюю отчетную дату.
3.5.2. Руководители муниципальных учреждений дополнительно предоставляют следующие документы:
- копию утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы).
- копию положения о порядке оказания соответствующих услуг.
В случае досрочного изменения тарифа, предприятия и учреждения указывают в пояснительной записке причины, обосновывающие необходимость изменения тарифов на оказываемые услуги.
4. Организация работы комиссии администрации по рассмотрению тарифов (цен) в части установления тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений
4.1. Основными задачами Комиссии в части установления тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений являются:
- рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений;
- обеспечение открытости информации о тарифах (ценах) и порядке их утверждения.
4.2. Основными функциями Комиссии в части установления тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений являются:
- определение экономической обоснованности тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений при их расчете;
- проверка хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, для которых устанавливаются тарифы (цены);
- рассмотрение обращений предприятий и учреждений, поручений Главы о внесении изменений в действующие тарифы (цены).
4.3. Комиссия в течение 30 календарных дней рассматривает представленные документы. По результатам рассмотрения совершает одно из следующих действий:
- готовит заключение об экономической обоснованности тарифов;
- корректирует по согласованию с муниципальным предприятием или учреждением расчеты тарифов на услуги (в случае наличия незначительных доработок) и готовит заключение об экономической обоснованности тарифов;
- возвращает документы для доработки при отсутствии в пакете документов, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка, при допущенных нарушениях законодательства и нормативных правовых актов при расчете тарифов на услуги, а также при не предоставлении или отказе в предоставлении документов, подтверждающих обоснованность затрат, учитываемых в тарифе, с обоснованием причин отказа в письменном виде.
В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация, срок рассмотрения может быть увеличен, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней с момента получения дополнительных данных.
4.4. Решение Комиссии является основанием для подготовки проекта нормативного акта об установлении тарифов (цен).
5. Установление тарифов (цен)
5.1. Тарифы (цены) на услуги (работы) предприятий и учреждений устанавливаются администрацией р.п. Колывань.
5.2. Нормативный акт об установлении тарифов (цен) подлежит опубликованию.
5.3. Ответственность за применение тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями при составлении и выполнении программ финансово-хозяйственной деятельности несут руководители муниципальных предприятий и учреждений.
вх. № 14246-03/9
От 06.07.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятого созыва)
РЕШЕНИЕ
пятидесятой сессии
23.06.2020 № 5
О принятии Порядка установления тарифов на услуги(работы) муниципальных предприятий и учреждений
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 15 статьи 21 Устава рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, Совет депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Принять Порядок установления тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений согласно приложению.
2. Направить решение Главе рабочего поселка Колыванского района Новосибирской области для подписания и опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Муниципальный вестник», а также разместить его на официальном сайте администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению и муниципальной собственности (Ахметова С.Ю.).
Исполняющая обязанности
Главы рабочего поселка Колывань
В.В. Качура
Председатель
Совета депутатов р.п. Колывань
Н.З. Лелоюр
Приложение
к решению Совета депутатов
р.п. Колывань Колыванского района
Новосибирской области от 23.06.2020 № 5
Порядок установления тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет основные принципы и методы установления тарифов, права и обязанности администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, муниципальных предприятий и учреждений в процессе регулирования тарифов (цен).
Регулированию в соответствии с настоящим Порядком подлежат тарифы (цены) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, установление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления, а также в случаях, когда законодательством не предусмотрен иной (специальный) порядок установления тарифов (цен) на отдельные оказываемые услуги (выполняемые работы) муниципальными предприятиями и учреждениями.
Настоящий Порядок не распространяется на тарифы (цены) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, определяемые по результатам торгов.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
-цена (тариф) - стоимость единицы услуги, по которой производится оплата;
-регулирование цен (тарифов) - процесс установления цен (тарифов) в установленном порядке;
- установление цен (тарифов) - фиксирование величины цен (тарифов), в том числе их изменение;
- период регулирования - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы;
-услуги муниципальных унитарных предприятий и казенных учреждений -
услуги, регулирование цен (тарифов) на которые отнесено действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления;
- организация - муниципальное унитарное предприятие, муниципальное
казенное учреждение;
-поставщик услуг - муниципальные унитарные предприятия или казенные
учреждения, оказывающие услуги потребителям в соответствии со своей специализацией;
-потребитель услуг - физические или юридические лица, пользующиеся услугами муниципальных унитарных предприятий или казенных учреждений.
1.3. Установление (изменение) тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и казенными
учреждениями, осуществляется в целях обеспечения социальных потребностей населения муниципального образования в получении
необходимых и достаточных услуг на основе экономически обоснованных и доступных тарифов на эти услуги.
1.4. Тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются, как правило, на календарный год.
2. Принципы и методы регулирования тарифов (цен)
2.1. Принципами установления тарифов являются:
- достижение баланса интересов муниципальных унитарных предприятий и учреждений и потребителей услуг;
- установление тарифов, обеспечивающих финансовые потребности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, связанные с оказанием услуг;
- стимулирование снижения производственных затрат, повышения экономической эффективности оказания услуг и применение энергосберегающих технологий муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- обеспечение доступности предоставляемых услуг для потребителей;
- выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- открытость информации о тарифах (ценах) и порядке их утверждения.
2.2. Основным методом установления тарифов (цен) является метод экономической обоснованности расходов. При установлении тарифов (цен) предприятиям и учреждениям должно быть обеспечено возмещение экономически обоснованных расходов на оказываемые услуги (выполняемые работы) и получение прибыли.
2.3. При формировании регулируемых тарифов (цен) по методу экономически обоснованных расходов тарифы (цены) рассчитываются путем деления планируемой валовой выручки на планируемый объем услуг (работ) либо путем составления калькуляции затрат на единицу услуги (работы).
2.4. При расчете тарифов (цен) учитываются расходы предприятий и учреждений на осуществление только регулируемой деятельности. При этом расходы на оплату труда, включаемые в тарифы (цены), определяются исходя из условий, установленных положением об оплате труда работников конкретного предприятия или учреждения.
2.5. В целях настоящего Порядка при определении состава расходов, в отношении которых проводится оценка их экономической обоснованности, применяются положения главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов.
2.6. Себестоимость услуг (работ) складывается из расходов, связанных с использованием в процессе оказания услуг (выполнения работ) основных фондов, материальных, топливно-энергетических и других видов ресурсов, обусловленных технологией и организацией оказания услуг (выполнения работ), а также расходов, связанных с управлением и обслуживанием производства.
2.7. Величина прибыли должна обеспечивать предприятиям и учреждениям, осуществляющим регулируемую деятельность, необходимые средства на уплату налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством, развитие производства и социальное развитие.
2.8. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных бухгалтерской отчетности или иных документов выявлены необоснованные расходы предприятий и учреждений, указанные расходы исключаются из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов (цен) на следующий период регулирования.
2.9. Дополнительным методом установления тарифов (цен) является метод индексации, в соответствии с которым тарифы (цены), установленные с использованием метода экономической обоснованности расходов, меняются с учетом прогноза индексов цен на платные услуги населению в разрезе видов услуг, учитываемого при разработке бюджета р.п. Колывань на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Выбор метода установления тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений осуществляет администрация р.п. Колывань с учетом принципов установления тарифов (цен), определенных настоящим Порядком.
3. Порядок организации работы по установлению тарифов (цен)
3.1. Тарифы (цены) на услуги (работы) предприятий и учреждений устанавливаются на период не менее одного года.
3.2. Основанием для досрочного пересмотра действующих тарифов (цен) могут быть:
- объективное изменение условий деятельности предприятий и учреждений, влияющее на стоимость оказываемых услуг (выполняемых работ);
- результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений;
- предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;
- вступившее в законную силу решение суда.
3.3. Установление тарифов (цен) производится по инициативе предприятий и учреждений или администрации р.п. Колывань.
3.4. Независимая экспертиза экономической обоснованности тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений проводится в случае необходимости по решению администрации р.п. Колывань.
3.5. Предприятия и учреждения для рассмотрения обоснованности расчетов тарифов (цен) представляют в Комиссию по осуществлению полномочий регулирующего органа администрации р.п. Колывань (далее-Комиссия)следующие документы:
- калькуляции предлагаемых тарифов (цен) на услуги (работы) с расшифровкой по статьям затрат в случае расчета тарифов (цен) с помощью метода экономической обоснованности расходов;
- планируемый объем услуг (работ) в натуральном выражении;
- копии договоров с организациями и предприятиями, на основании которых расходы включаются в себестоимость услуг (работ) в случае расчета тарифов (цен) с помощью метода экономической обоснованности расходов;
- расчет планового размера прибыли и распределение прибыли за отчетный и плановый периоды;
- утвержденное штатное расписание предприятия, учреждения в случае расчета тарифов (цен) с помощью метода экономической обоснованности расходов;
- копию лицензии на осуществление видов деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- справку с постатейным обоснованием изменения размера затрат, относимых к данному виду услуг, исходя из раздельного учета услуг;
- пояснительную записку с содержанием обоснований включения расходов в себестоимость услуг (работ).
3.5.1. Руководители муниципальных предприятий дополнительно предоставляют следующие документы:
- копию баланса с приложением формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" и форму N П-4 "Отчет по труду", заверенные подписью руководителя и печатью, за год и на последнюю отчетную дату.
3.5.2. Руководители муниципальных учреждений дополнительно предоставляют следующие документы:
- копию утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы).
- копию положения о порядке оказания соответствующих услуг.
В случае досрочного изменения тарифа, предприятия и учреждения указывают в пояснительной записке причины, обосновывающие необходимость изменения тарифов на оказываемые услуги.
4. Организация работы комиссии администрации по рассмотрению тарифов (цен) в части установления тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений
4.1. Основными задачами Комиссии в части установления тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений являются:
- рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений;
- обеспечение открытости информации о тарифах (ценах) и порядке их утверждения.
4.2. Основными функциями Комиссии в части установления тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений являются:
- определение экономической обоснованности тарифов (цен) на услуги (работы) предприятий и учреждений при их расчете;
- проверка хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, для которых устанавливаются тарифы (цены);
- рассмотрение обращений предприятий и учреждений, поручений Главы о внесении изменений в действующие тарифы (цены).
4.3. Комиссия в течение 30 календарных дней рассматривает представленные документы. По результатам рассмотрения совершает одно из следующих действий:
- готовит заключение об экономической обоснованности тарифов;
- корректирует по согласованию с муниципальным предприятием или учреждением расчеты тарифов на услуги (в случае наличия незначительных доработок) и готовит заключение об экономической обоснованности тарифов;
- возвращает документы для доработки при отсутствии в пакете документов, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка, при допущенных нарушениях законодательства и нормативных правовых актов при расчете тарифов на услуги, а также при не предоставлении или отказе в предоставлении документов, подтверждающих обоснованность затрат, учитываемых в тарифе, с обоснованием причин отказа в письменном виде.
В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация, срок рассмотрения может быть увеличен, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней с момента получения дополнительных данных.
4.4. Решение Комиссии является основанием для подготовки проекта нормативного акта об установлении тарифов (цен).
5. Установление тарифов (цен)
5.1. Тарифы (цены) на услуги (работы) предприятий и учреждений устанавливаются администрацией р.п. Колывань.
5.2. Нормативный акт об установлении тарифов (цен) подлежит опубликованию.
5.3. Ответственность за применение тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями при составлении и выполнении программ финансово-хозяйственной деятельности несут руководители муниципальных предприятий и учреждений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Муниципальный вестник № 23 от 25.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: