Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU03014405202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Совет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

23 июня 2020 года № 637

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, Совет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан от 22.12.2015 № 326 «Об утверждении положения о контрольно-счетной палате муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района по бюджету, инвестициям, налогам и вопросам муниципальной собственности.

Председатель Совета

муниципального района

Миякинский район

Республики Башкортостан

А.Ф. Петров

Приложение

к решению Совета муниципального

района Миякинский район

Республики Башкортостан

от 23 июня 2020 года № 637

Положение о Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетный орган Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, именуемый Ревизионная комиссия Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан (далее по тексту – Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан и ему подотчетен.

1.2. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом.

1.3. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.4. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституциональными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, Уставом муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, решениями Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

1.5. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе, в связи с досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

1.6. Ревизионная комиссия Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан вправе осуществлять полномочия контрольно-счетного органа сельских поселений муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашений между Советом муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан и Советами сельских поселений муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.7. Деятельность Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан осуществляется на безвозмездной основе.

1.8. Полное наименование органа – Ревизионная комиссия Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

1.9. Сокращенное наименование органа – Ревизионная комиссия Совета МР Миякинский район РБ.

2. Основные цели и принципы деятельности Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

2.1. Основной целью деятельности Ревизионной комиссии является осуществление внешнего муниципального финансового контроля.

2.2. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

3. Основные полномочия Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

3.1. Контроль за исполнением бюджета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан (далее по тексту – бюджет).

3.2. Экспертиза проектов бюджета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

3.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета.

3.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, в том числе, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району Миякинский район Республики Башкортостан.

3.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

3.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, а также муниципальных программ муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

3.8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном районе Миякинский район Республики Башкортостан и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

3.9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

3.10. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета.

3.11. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3.12. Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

3.13. Мониторинг исполнения бюджета ежемесячно и по годовым отчетам.

3.14. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

3.15. Анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе Миякинский район Республики Башкортостан.

3.16. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и правовыми актами Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

4. Область действия контрольных полномочий Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

4.1. Внешний финансовый контроль осуществляется в отношении структурных подразделений Администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

4.2. Внешний финансовый контроль осуществляется в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета.

5. Формы осуществления Ревизионной комиссией Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан внешнего муниципального финансового контроля

5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

5.2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссии составляется отчет.

5.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

6. Стандарты внешнего муниципального контроля

6.1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, правовыми актами Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

6.2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Ревизионной комиссией:

6.2.1. В отношении структурных подразделений Администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Республики Башкортостан.

6.2.2. В отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

6.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

6.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Башкортостан.

7. Планирование деятельности Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

7.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые она разрабатывает и утверждает самостоятельно.

7.2. План работы Ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

7.3. Обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссии подлежат поручения Совета и главы муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, направленные в Ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

7.4. Предложения Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан по изменению плана работы Ревизионной комиссии рассматриваются Ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

8. Регламент Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

8.1. Организация подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, порядок ведения дел и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии должны быть отражены в Регламенте Ревизионной комиссии, утверждаемом председателем Ревизионной комиссии.

9. Состав и структура Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

9.1 Ревизионная комиссия формируется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии.

9.2. Структура и численность Ревизионной комиссии устанавливается решением Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, исходя из возложенных на Ревизионную комиссию полномочий.

9.3. Председатель и члены Ревизионной комиссии назначается решением Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан на срок 5 лет.

9.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Совет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан председателем Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан или не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

9.5. Кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии представляются в Совет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан до истечения полномочий действующих.

9.6. Права, обязанности и ответственность работников Ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

10. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

10.1. Председатель и члены Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.

10.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

10.3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10.4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

10.5. Должностные лица Ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан;

6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

11. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

11.1.Администрация муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан обеспечивает Ревизионную комиссию служебными помещениями и легковым автотранспортом в случае необходимости.

12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

12.1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения Администрацией муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, ее структурными подразделениями, учреждениями, организациями, предприятиями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее по тексту - проверяемые органы и организации).

12.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

13.1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

13.1.1. Беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, независимо от форм собственности, знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения.

13.1.2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов.

13.1.3. В пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Башкортостан, Администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

13.1.4. В пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке.

13.1.5. Составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.

13.1.6. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе, в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

13.1.7. Знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

13.1.8. Знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.

13.2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 14.1.2, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии в порядке, установленном законом Республики Башкортостан.

13.3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

13.4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

13.5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

13.6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, его комитетов, комиссий и рабочих групп, а также на коллегиях, оперативных совещаниях, заседаниях Администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

14. Предоставление информации Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

14.1. Администрация муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения и предприятия, организации обязаны представлять по запросам Ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, а также ведения мониторинга.

14.2. При проведении проверок Ревизионная комиссия получает от проверяемых органов и организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в его компетенцию.

14.3. Не предоставление или несвоевременное представление по запросу Ревизионной комиссии информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Башкортостан.

14.4. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

15. Представления и предписания Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

15.1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному району Миякинский район Республики Башкортостан или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений в муниципальном районе Миякинский район Республики Башкортостан.

15.2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

15.3. Администрация муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, ее структурные подразделения, а также проверяемые организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений, Ревизионная комиссия направляет в Администрацию муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, ее структурные подразделения, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

15.5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

15.6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

15.7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

15.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

15.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

16.1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Республики Башкортостан, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в Совет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии или обжаловать предписание в судебном порядке. Подача жалобы или иска не приостанавливает действия предписания.

17. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

17.1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с любыми органами Администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Башкортостан, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

17.2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Республики Башкортостан, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Башкортостан.

17.3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия может создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные комиссии и другие рабочие органы.

17.4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Республики Башкортостан, обращаться в Контрольно-счетную палату Республики Башкортостан по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Республики Башкортостан анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

17.5. Ревизионная комиссия по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

17.6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов, экспертов.

18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии Совета муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

18.1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и (или) других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

18.2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

18.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать