Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU70002005202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Дума Бакчарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бакчарский районный Совет депутатов

Дума Бакчарского района

Решение

от 23.06.2020                                             

с. Бакчар                                                                                

№ 928

О внесении изменений в решение Думы Бакчарского района от 26.12.2019 № 887 «О местном бюджете Бакчарского района на 2020 год»             

В целях совершенствования нормативного правового акта, руководствуясь  статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»,

Дума Бакчарского района решила:

1. Внести в решение Думы Бакчарского района от 26.12.2019 № 887 «О местном бюджете Бакчарского района на 2020 год» следующие изменения:

1) Приложение № 16 к решению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Бакчарский район».

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на социально-экономическую комиссию Думы Бакчарского района.

Председатель Думы

Бакчарского района                                                           И.А. Александрова

Глава района                                                                     С.П. Ревера

Приложение 1

к решению Думы

Бакчарского района

от 23.06.2020 № 928   

Приложение 16

к решению Думы

Бакчарского района

от 26.12.2019 г № 887   

СЛУЧАИ

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг  в  2020 году

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам  - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета Бакчарского  района  в следующих случаях:

1.1  на государственную поддержку сельского хозяйства, в том числе:

1) на поддержку малых форм хозяйствования;

2)    на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.

1.2  на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства на  финансирование  победителей конкурса предпринимательских проектов.

ПОРЯДОК

и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг  в  2020 году

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Бакчарский район (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления за счет средств местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получателям субсидии).

1.2. Порядок определяет в том числе:

- критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий;

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового возмещения (обеспечения) затрат или возмещения недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.4. Субсидии предоставляются на основе результатов конкурсного отбора (далее по тексту – отбор, конкурс) в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий

2.1. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета района (требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату, определенную нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района), являются:

1) осуществление деятельности на территории муниципального образования «Бакчарский район»;

2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным нормативным  правовым актом Администрации Бакчарского района;

3) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено нормативным  правовым актом Администрации Бакчарского района);

4) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такое требование предусмотрено нормативным  правовым актом Администрации Бакчарского района);

5) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено нормативным  правовым актом Администрации Бакчарского района);

6) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п.п.3.1 п.3;

8) иные критерии отбора, определенные нормативным  правовым актом Администрации Бакчарского района.

Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является финансовое возмещение (обеспечение) затрат или возмещение недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг категориями получателей субсидий по направлениям деятельности, определенным нормативным  правовым актом Администрации Бакчарского района.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств и в пределах лимитов, предусмотренных на эти цели в бюджете района.

3.3. Объем бюджетных ассигнований предусмотренных на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг утверждается решением о местном бюджете Бакчарского района на очередной финансовый год.

3.4. Главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования Бакчарский район по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг является Администрация Бакчарского района (далее - Администрация).

3.5. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

3.6. Отбор получателей субсидий осуществляется Администрацией в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком и нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района. Для проведения отбора получателей субсидии образуется комиссия из числа компетентных специалистов. Персональный состав комиссии и порядок ее деятельности утверждается правовым актом Администрации Бакчарского района.

3.7. Для проведения отбора получателей субсидии объявляется прием документов в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района.

3.8. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию документы, определенные нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района.

Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью заявителя (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами.

Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком и нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района.

Основанием для отказа в выделении субсидий является:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

- возбуждение производства по делу о банкротстве в отношении получателя субсидии арбитражным судом;

- нахождения получателя субсидии в процессе ликвидации.

- иные основания для отказа, определенные нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района.

Заявки на получение субсидии и приложенные к ней документы, принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат, если иное не установлено нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района.

3.9. Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.

3.10. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

3.11. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава. Члены комиссии могут делегировать свои полномочия должностным лицам, их замещающим, в случае их отсутствия (отпуск, командировка и др.).

3.12. Решение комиссия принимает по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.13. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписываются председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарём Комиссии. Протоколы заседаний ведет секретарь Комиссии.

3.14. В случае недостатка средств бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем году, субсидия предоставляется субъекту, заявка которого поступила раньше.

В течение 5 дней с момента подписания протокола организатор отбора заявок сообщает получателям субсидий о результатах отбора.

3.15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между уполномоченным получателем бюджетных средств муниципального образования и получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Соглашение (договор) о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения о внесении в него изменений, в том числе дополнительные соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом начальника финансового отдела Администрации Бакчарского района.

Процедура заключения соглашения о предоставлении субсидии определяется нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района.

В указанных соглашениях (договорах) должны быть предусмотрены:

- цели и условия, сроки предоставления субсидий;

- размер и порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии);

- обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

- обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;

- формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий;

При заключении соглашения (договора) на предоставление субсидии в  соглашении (договоре) могут быть предусмотрены иные условия, установленные действующим законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района.

3.16. Отражение операций о получении субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.17. Получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением (договором).

3.18. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением условий соглашений (договоров), а также за возвратом субсидий в бюджет района в случае нарушения условий соглашений (договоров).

3.19. Срок перечисления субсидии устанавливается нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района. Перечисление субсидии осуществляется частями или единовременно в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет победителя отбора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях на основании заключенного Соглашения (договора).

Требования к отчетности

4.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности в Администрацию устанавливаются в соглашении и в нормативном правовом акте Администрации Бакчарского района.

Контроль за использованием субсидий

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

5.2. Для проведения проверки получатели субсидий обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета района.

5.3. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок, установленный нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района, предоставляет в Администрацию отчет об использовании средств бюджета района с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.

5.4. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется главным специалистом по финансовому контролю Администрации Бакчарского района.

5.5. Субсидии, выделенные из бюджета района получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Порядок возврата субсидий

6.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет района в случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении.

6.2. В случаях выявления нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, либо в случаях нецелевого использования субсидии Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет района.

6.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании.

6.4. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в срок, предусмотренный нормативным правовым актом Администрации Бакчарского района, подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет, в срок не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.

6.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Бакчарского района от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать