Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU37007110202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Совет Наволокского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ
НАВОЛОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
Совета Наволокского городского поселения
О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»
Принято
Советом Наволокского городского поселения
22 октября 2020 года
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.02.2018 г № 171 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»», в соответствии со статьей 34 Федерального закона 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»,постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», руководствуясь Уставом Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области, Совет Наволокского городского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о порядке рассмотрения заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки», утвержденное решением Совета Наволокского городского поселения от 24.05.2018 № 31 «О порядке рассмотрения заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки» и осуществления контроля за исполнением соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»».
2. Опубликовать настоящее решение в соответствии с частью 8 статьи 12 Устава Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Направить настоящее решение в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
Председатель Совета
Наволокского городского поселения И. Л. Солодова
Исполняющий полномочия Главы
Наволокского городского поселения А. А. Костин
г. Наволоки
23 октября 2020 года
№ 72
Утверждены
решением Совета
Наволокского городского поселения
от 23.10.2020 № 72
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о порядке рассмотрения заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Администрация Наволокского городского поселения в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки рассматривает ее на предмет соответствия представленных в Заявке документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, а также комплектность документов согласно подпунктам «а»-«л» пункта 4 настоящего Положения (далее – Требования), в том числе:
Заявитель является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, и удовлетворяет требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации № 614, а именно:
регистрация Заявителя осуществлена на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;
деятельность Заявителя осуществляется исключительно на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;
Заявитель не является градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) или ее дочерней организацией;
Заявитель имеет вид экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве вида экономической деятельности, соответствующий перечню классов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), осуществление которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2018 № 171 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки», на территории которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность;
в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с Соглашением не может быть менее 10 единиц в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - реестр);
Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);
в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 2,5 млн. рублей в течение первого года после включения Заявителя в реестр;
в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта резидентом;
реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;
в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода, а также по видам экономической деятельности, включенным:
в подкласс «Лесозаготовки»;
в класс «Добыча нефти и природного газа»;
в подкласс «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»;
в класс «Производство напитков», за исключением группы «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»;
в класс «Производство табачных изделий»;
в группу «Производство нефтепродуктов»;
в класс «Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт», за исключением подкласса «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и подгруппы «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств»;
в класс «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта»;
в класс «Деятельность водного транспорта»;
в класс «Деятельность воздушного и космического транспорта»;
в класс «Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»;
в класс «Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения»;
в класс «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования»;
в класс «Операции с недвижимым имуществом»;
в класс «Аренда и лизинг»;
в класс «Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению»;
в класс «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»;
в класс «Деятельность общественных организаций»;
в класс «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»;
в класс «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления»;
в класс «Деятельность экстерриториальных организаций и органов».».
2. Подпункт «в» пункта 8 исключить.
3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Заключение Администрации Наволокского городского поселения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта должно содержать информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам,реализуемым резидентами территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки», установленным в части 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации № 614, с указанием:
объема капитальных вложений в инвестиционный проект, в том числе в течение первого года после включения юридического лица в реестр;
количества новых постоянных рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом, в том числе в течение первого года после включения юридического лица в реестр;
информации о соответствии видов экономической деятельности, предусмотренных инвестиционным проектом, видам экономической деятельности, осуществление которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2018 № 171 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»;
информации о том, что реализация инвестиционного проекта юридического лица не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников, с указанием доли иностранных работников в общей численности работников в соответствии с инвестиционным проектом юридического лица;
информации о том, что инвестиционный проект юридического лица не предусматривает заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта резидентом;
информации о том, что инвестиционный проект не предусматривает производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода, а также по видам экономической деятельности, включенным:
в подкласс «Лесозаготовки»;
в класс «Добыча нефти и природного газа»;
в подкласс «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»;
в класс «Производство напитков», за исключением группы «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»;
в класс «Производство табачных изделий»;
в группу «Производство нефтепродуктов»;
в класс «Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт», за исключением подкласса «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и подгруппы «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств»;
в класс «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта»;
в класс «Деятельность водного транспорта»;
в класс «Деятельность воздушного и космического транспорта»;
в класс «Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»;
в класс «Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения»;
в класс «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования»;
в класс «Операции с недвижимым имуществом»;
в класс «Аренда и лизинг»;
в класс «Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению»;
в класс «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»;
в класс «Деятельность общественных организаций»;
в класс «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»;
в класс «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления»;
в класс «Деятельность экстерриториальных организаций и органов».
В заключении Администрации Наволокского городского поселения также должна содержаться информация о наличии на территории опережающего развития необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя, инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков.».
4. Приложение №1 изложить в следующей редакции:
«Приложение №1
к Положению о порядке рассмотрения заявок на заключение соглашений
об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития «Наволоки»
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»
_____________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области, влице _______________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки» и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлений Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и от 17.02.2018 № 171 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки».
Подтверждаю, что _______________________________________________________:
(наименование юридического лица)
не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
не имеет обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития - Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области;
Подтверждаю, что в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта:
не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией ООО «Приволжская коммуна» и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта;
не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.
Подтверждаю, что целью заявляемого проекта не является перерегистрация действующего (существующего) юридического лица.
Подтверждаю свое согласие на проверку сведений и предоставление уполномоченными органами необходимой информации.
Требуемые к заявке материалы прилагаются.
Достоверность сведений гарантирую.
Приложение: ___________________ на л. в 1 экз.
Руководитель юридического лица
_____________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)».
5. В Приложении № 2:
а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2.
Объем капитальных вложений, осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта (определенный в соответствии с требованиями пункта 2 Требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», всего, рублей (без учета НДС)
в том числе в течение первого года, рублей (без учета НДС)»
б) дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
«2.18.
Риски проекта:
Способы минимизации рисков»
СОВЕТ
НАВОЛОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
Совета Наволокского городского поселения
О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»
Принято
Советом Наволокского городского поселения
22 октября 2020 года
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.02.2018 г № 171 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»», в соответствии со статьей 34 Федерального закона 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»,постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», руководствуясь Уставом Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области, Совет Наволокского городского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о порядке рассмотрения заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки», утвержденное решением Совета Наволокского городского поселения от 24.05.2018 № 31 «О порядке рассмотрения заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки» и осуществления контроля за исполнением соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»».
2. Опубликовать настоящее решение в соответствии с частью 8 статьи 12 Устава Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Направить настоящее решение в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
Председатель Совета
Наволокского городского поселения И. Л. Солодова
Исполняющий полномочия Главы
Наволокского городского поселения А. А. Костин
г. Наволоки
23 октября 2020 года
№ 72
Утверждены
решением Совета
Наволокского городского поселения
от 23.10.2020 № 72
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о порядке рассмотрения заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Администрация Наволокского городского поселения в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки рассматривает ее на предмет соответствия представленных в Заявке документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, а также комплектность документов согласно подпунктам «а»-«л» пункта 4 настоящего Положения (далее – Требования), в том числе:
Заявитель является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, и удовлетворяет требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации № 614, а именно:
регистрация Заявителя осуществлена на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;
деятельность Заявителя осуществляется исключительно на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;
Заявитель не является градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) или ее дочерней организацией;
Заявитель имеет вид экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве вида экономической деятельности, соответствующий перечню классов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), осуществление которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2018 № 171 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки», на территории которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность;
в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с Соглашением не может быть менее 10 единиц в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - реестр);
Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);
в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 2,5 млн. рублей в течение первого года после включения Заявителя в реестр;
в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта резидентом;
реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;
в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода, а также по видам экономической деятельности, включенным:
в подкласс «Лесозаготовки»;
в класс «Добыча нефти и природного газа»;
в подкласс «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»;
в класс «Производство напитков», за исключением группы «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»;
в класс «Производство табачных изделий»;
в группу «Производство нефтепродуктов»;
в класс «Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт», за исключением подкласса «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и подгруппы «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств»;
в класс «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта»;
в класс «Деятельность водного транспорта»;
в класс «Деятельность воздушного и космического транспорта»;
в класс «Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»;
в класс «Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения»;
в класс «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования»;
в класс «Операции с недвижимым имуществом»;
в класс «Аренда и лизинг»;
в класс «Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению»;
в класс «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»;
в класс «Деятельность общественных организаций»;
в класс «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»;
в класс «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления»;
в класс «Деятельность экстерриториальных организаций и органов».».
2. Подпункт «в» пункта 8 исключить.
3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Заключение Администрации Наволокского городского поселения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта должно содержать информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам,реализуемым резидентами территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки», установленным в части 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации № 614, с указанием:
объема капитальных вложений в инвестиционный проект, в том числе в течение первого года после включения юридического лица в реестр;
количества новых постоянных рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом, в том числе в течение первого года после включения юридического лица в реестр;
информации о соответствии видов экономической деятельности, предусмотренных инвестиционным проектом, видам экономической деятельности, осуществление которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2018 № 171 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»;
информации о том, что реализация инвестиционного проекта юридического лица не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников, с указанием доли иностранных работников в общей численности работников в соответствии с инвестиционным проектом юридического лица;
информации о том, что инвестиционный проект юридического лица не предусматривает заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта резидентом;
информации о том, что инвестиционный проект не предусматривает производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода, а также по видам экономической деятельности, включенным:
в подкласс «Лесозаготовки»;
в класс «Добыча нефти и природного газа»;
в подкласс «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»;
в класс «Производство напитков», за исключением группы «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»;
в класс «Производство табачных изделий»;
в группу «Производство нефтепродуктов»;
в класс «Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт», за исключением подкласса «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и подгруппы «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств»;
в класс «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта»;
в класс «Деятельность водного транспорта»;
в класс «Деятельность воздушного и космического транспорта»;
в класс «Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»;
в класс «Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения»;
в класс «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования»;
в класс «Операции с недвижимым имуществом»;
в класс «Аренда и лизинг»;
в класс «Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению»;
в класс «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»;
в класс «Деятельность общественных организаций»;
в класс «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»;
в класс «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления»;
в класс «Деятельность экстерриториальных организаций и органов».
В заключении Администрации Наволокского городского поселения также должна содержаться информация о наличии на территории опережающего развития необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя, инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков.».
4. Приложение №1 изложить в следующей редакции:
«Приложение №1
к Положению о порядке рассмотрения заявок на заключение соглашений
об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития «Наволоки»
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки»
_____________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области, влице _______________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки» и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлений Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и от 17.02.2018 № 171 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Наволоки».
Подтверждаю, что _______________________________________________________:
(наименование юридического лица)
не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
не имеет обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития - Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области;
Подтверждаю, что в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта:
не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией ООО «Приволжская коммуна» и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта;
не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.
Подтверждаю, что целью заявляемого проекта не является перерегистрация действующего (существующего) юридического лица.
Подтверждаю свое согласие на проверку сведений и предоставление уполномоченными органами необходимой информации.
Требуемые к заявке материалы прилагаются.
Достоверность сведений гарантирую.
Приложение: ___________________ на л. в 1 экз.
Руководитель юридического лица
_____________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)».
5. В Приложении № 2:
а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2.
Объем капитальных вложений, осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта (определенный в соответствии с требованиями пункта 2 Требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», всего, рублей (без учета НДС)
в том числе в течение первого года, рублей (без учета НДС)»
б) дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
«2.18.
Риски проекта:
Способы минимизации рисков»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Наволокский вестник" № 13(189) от 26.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.120.000 Экономическая поддержка некоммерческих организаций органами местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: