Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU23043018202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Шепсинского сельского поселения Туапсинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕПСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава"УЛ САДОВАЯ
Дата подписи: 03.11.2020 14:49:39
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕПСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
23 октября 2020 года № 79 с. Шепси
О передаче полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по контролю за исполнением бюджета поселения в части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, органу муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район
Руководствуясь статьями 142.5, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 14 и частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, Совет Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, решил:
1. Согласовать передачу полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по контролю за исполнением бюджета Шепсинского сельского на 2021 год в части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации (в т.ч. внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд), - органу муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район.
2. Утвердить Методику расчета объёма иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля (Приложение № 1).
3. Установить, что должностные лица органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район при осуществлении полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района обладают правами должностных лиц органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, установленными федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
4. Утвердить форму соглашения о передаче уполномоченному органу на осуществление муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2021 год (Приложение № 2).
Администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района заключить соглашение о передаче уполномоченному органу на осуществление муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2021 год.
5. Предусмотреть в бюджете Шепсинского сельского поселения Туапсинского района на 2021 год бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Туапсинский район для реализации части передаваемого полномочия, рассчитываемые в порядке, определяемом соглашением о передаче органу муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2021 год.
6. Установить, что администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района перечисляет в бюджет муниципального образования Туапсинский район межбюджетные трансферты на осуществление части передаваемого полномочия в объеме и в сроки, установленные соглашением о передаче органу муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2021 год.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам экономического развития, курорта, вопросам бюджета, налогов, малого и среднего бизнеса и предпринимательства.
8. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель Совета
Шепсинского сельского поселения
Туапсинского района
А.И. Горбунов
Глава
Шепсинского сельского поселения
Туапсинского района
В.Н. Вареник
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Шепсинского сельского поселения Туапсинского района
от 23.10.2020 № 79
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче уполномоченному органу на осуществление муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
г. Туапсе «____»___________20__ г.
Администрация муниципального образования Туапсинский район (далее - администрация муниципального района) в лице главы муниципального образования Туапсинский район Мазнинова В.В., действующего на основании Устава муниципального образования Туапсинский район, с одной стороны, и администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района (далее – администрация поселения) в лице главы Шепсинского сельского поселения Туапсинского района Вареника В.Н., действующего на основании Устава Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в целях реализации положений статей 142.5 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 3 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», во исполнение решения Совета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района от _______________ года № ____ и решения Совета муниципального образования Туапсинский район от ______________ года № ____ заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача органу внутреннего муниципального финансового контроля – отделу внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - орган внутреннего финансового контроля) полномочий администрации поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (в т.ч. внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) на 2021 год и передача из бюджета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в бюджет муниципального образования Туапсинский район иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. Органу внутреннего финансового контроля с учетом статьи 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации передаются полномочия администрации поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, установленные статьями 265, 266.1, 267.1, 269.2, 270.2 и главами 29-30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 1, частями 8, 11, 11.1, 13. 14, 21, 27 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения в области бюджетных правоотношений.
1.3. Круг вопросов в пределах полномочий органа внутреннего финансового контроля, возможных к рассмотрению в ходе контрольных и аналитическо-экспертных мероприятий:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в отношении соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- контроль определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- контроль применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- контроль соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- контроль своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- контроль соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Вопросы проверок ежегодно по выбору включаются в план работы органа внутреннего финансового контроля на основании предложений администрации поселения, предоставляемых в сроки, установленные для формирования плана работы органа внутреннего финансового контроля.
1.4. Контрольные и аналитические мероприятия в рамках вышеуказанных вопросов в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы органа внутреннего финансового контроля. Количество указанных мероприятий определяется с учетом средств, переданных на исполнение полномочий (не менее одного мероприятия в год).
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на один год, вступает в силу с 01 января 2021 года и действует до 31 декабря 2021 года.
2.2. В случае если решением Совета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района о бюджете Шепсинского сельского поселения Туапсинского района не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования Туапсинский район, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в бюджет муниципального образования Туапсинский район на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с Методикой расчета объёма иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение переданных полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля, в новой редакции (утвержденной решением Совета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района), определяется как произведение следующих множителей:
сумма стандартных расходов на оплату труда и расходов на материальные затраты (материально-техническое обеспечение);
коэффициент объема доходов.
3.2. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются в размере ____________ рублей и определены исходя из размера годового фонда оплаты с начислениями 1 штатной единицы главного специалиста органа внутреннего финансового контроля, осуществляющего предусмотренные настоящим Соглашением полномочия.
3.3. Расходы на материальные затраты на 1 штатную единицу в год, получены расчетным методом и равны ___________ рублей.
3.4. Коэффициент объема доходов равен отношению объема собственных доходов поселения (налоговых, неналоговых) к общему объему доходов всех городских и сельских поселений Туапсинского района за отчетный 2020 год и составляет _________
3.5. Объем межбюджетных трансфертов, определенный в установленном выше порядке, равен _________ рублей.
3.6. Для проведения органом внутреннего финансового контроля контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями администрации поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.7. Сумма межбюджетных трансфертов перечисляется равными частями 1 раз в полугодие – до 17 января и до 10 июля 2021 года. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.8. Расходы бюджета поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации, в т.ч.:
- на оплату труда (с начислениями) в сумме – ________ рубль;
- на материально-техническое обеспечение (в т.ч. на приобретение организационной и вычислительной техники, мебели, осветительных приборов, флэш-накопителей, канцелярских принадлежностей, подписку специальной литературы, повышение квалификации, оплату работ и услуг по ремонту и тех. обслуживанию организационной и вычислительной техники, приобретение расходных материалов и комплектующих к орг. технике) – _________ рублей.
3.9. Межбюджетные трансферты включаются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.
3.10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется с лицевого счета администрации поселения на лицевой счет администрации муниципального района по следующим реквизитам:
ИНН 2355006983
КПП 235501001
ОКТМО 03655000
УФК по Краснодарскому краю (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрация муниципального образования Туапсинский район л/с 04183016610)
р/сч 40101810300000010013
Банк: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001
КБК 90220240014050000150.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Администрация муниципального района:
4.1.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия органа внутреннего финансового контроля по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2. Устанавливает штатную численность органа внутреннего финансового контроля с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3. Может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4. Имеет право получать от органа внутреннего финансового контроля информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.1.5. Обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, исключительно на оплату труда работников органа внутреннего финансового контроля с начислениями и материально-техническое обеспечение его деятельности;
4.1.6. Имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.1.7. Обеспечивает представление администрации поселения, ежеквартальных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2. Орган внутреннего финансового контроля:
4.2.1. Включает в планы своей работы ежегодно в сроки, не противоречащие законодательству – контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, на выбор из указанных в п. 1.3 настоящего Соглашения, с учетом финансовых средств на их исполнение и требований к тематическим направлениям;
4.2.2. Проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия;
4.2.3. Определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом, Порядком осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере и стандартами муниципального финансового контроля с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.4. Имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.5. Направляет акты по результатам проведенных мероприятий администрации поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;
4.2.6. Размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте администрации муниципального района в сети «Интернет»;
4.2.7. Направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым организациям и объектам проверки, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений, уведомления в финансовый орган муниципального образования, УФК по Краснодарскому краю уведомления о применении бюджетных мер принуждения, а также принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений;
4.2.8. При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять администрации поселения соответствующие предложения;
4.2.9. В случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий имеет право обращаться в администрацию поселения с предложениями по их устранению;
4.2.10. Имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района либо в случае непредставления (не полного представления) требуемых для проведения контрольного мероприятия документов.
4.3. Администрация поселения:
4.3.1. Утверждает в решении о бюджете поселения иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их своевременное перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2. Направляет в орган внутреннего финансового контроля предложения о проведении в рамках полномочий контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4.3.3. Рассматривает отчеты и информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания органа внутреннего финансового контроля, вынесенные по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.4. Имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных органом внутреннего финансового контроля;
4.3.5. Рассматривает обращения органа внутреннего финансового контроля по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.3.6. Получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.3.7. Имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения органом внутреннего финансового контроля своих обязательств.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения органом внутреннего финансового контроля предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, администрация муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные либо ненадлежаще проведенные мероприятия.
5.3. В случае не перечисления (не полного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты администрация поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района штрафа в размере 10 % от не перечисленной суммы.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления администрацией муниципального района или администрацией поселения уведомления о расторжении Соглашения.
6.3. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
6.4. При прекращении действия Соглашения администрация поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.5. При прекращении действия Соглашения администрация муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенной в соответствии с настоящим Соглашением части объема межбюджетных трансфертов, приходящейся на не проведенные мероприятия.
6.6. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.7. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (один экземпляр для администрации муниципального района, второй экземпляр для администрации поселения, третий экземпляр для органа внутреннего финансового контроля).
7. Подписи сторон
Глава
муниципального образования Туапсинский район
_______________ В.В. Мазнинов
М.П.
Глава
Шепсинского сельского поселения Туапсинского района
_______________ В.Н. Вареник
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНА
решением Совета
Шепсинского сельского поселения Туапсинского района
от 23.10.2020 № 79
Методика
расчета объёма иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля
Объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, предоставляемых из бюджета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в бюджет муниципального района на осуществление передаваемых полномочий администрации поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля (в т.ч. внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) определяется по формуле:
V = (S + Z)х kD
где:
V - объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
S - сумма стандартных расходов на оплату труда, которые установлены в органе местного самоуправления, непосредственно осуществляющем переданные полномочия по вопросам местного значения Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в соответствии с заключенным соглашением о передаче части полномочий - в администрации муниципального образования Туапсинский район (в отделе внутреннего финансового контроля), и определены исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями на 1 штатную единицу главного специалиста отдела внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район на определенный финансовый год (предоставляется ежегодно по запросу Шепсинского сельского поселения Туапсинского района до 1 ноября);
Z - сумма расходов на материальные затраты на 1 штатную единицу в год, определяется расчетно в соответствии с Методикой расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края,
утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июля 2008 года №724 (с индексацией или без индексации - по согласованию с курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Туапсинский район ежегодно до 1 ноября);
kD - коэффициент объема доходов, который определяется по формуле:
kD =
Dpi - объема собственных доходов Шепсинского сельского поселения Туапсинского района,
DР1, DР2, DРЗ.... - собственные доходы всех городских и сельских поселений, входящих в Туапсинский район (в сумме - общий объем собственных доходов городских и сельских поселений за отчетный год).
Для расчета рекомендуется учитывать объемы фактических доходов (налоговых, неналоговых), отраженных поселениями в текущем году в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год.
Сумма собственных доходов всех городских и сельских поселений, входящих в Туапсинский район, и коэффициент объема доходов согласовывается ежегодно до 1 ноября с ФУ администрации МО Туапсинский район и курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Туапсинский район.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕПСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава"УЛ САДОВАЯ
Дата подписи: 03.11.2020 14:49:39
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕПСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
23 октября 2020 года № 79 с. Шепси
О передаче полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по контролю за исполнением бюджета поселения в части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, органу муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район
Руководствуясь статьями 142.5, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 14 и частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, Совет Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, решил:
1. Согласовать передачу полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по контролю за исполнением бюджета Шепсинского сельского на 2021 год в части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации (в т.ч. внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд), - органу муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район.
2. Утвердить Методику расчета объёма иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля (Приложение № 1).
3. Установить, что должностные лица органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район при осуществлении полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района обладают правами должностных лиц органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, установленными федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
4. Утвердить форму соглашения о передаче уполномоченному органу на осуществление муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2021 год (Приложение № 2).
Администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района заключить соглашение о передаче уполномоченному органу на осуществление муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2021 год.
5. Предусмотреть в бюджете Шепсинского сельского поселения Туапсинского района на 2021 год бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Туапсинский район для реализации части передаваемого полномочия, рассчитываемые в порядке, определяемом соглашением о передаче органу муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2021 год.
6. Установить, что администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района перечисляет в бюджет муниципального образования Туапсинский район межбюджетные трансферты на осуществление части передаваемого полномочия в объеме и в сроки, установленные соглашением о передаче органу муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа муниципального внутреннего финансового контроля администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2021 год.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам экономического развития, курорта, вопросам бюджета, налогов, малого и среднего бизнеса и предпринимательства.
8. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель Совета
Шепсинского сельского поселения
Туапсинского района
А.И. Горбунов
Глава
Шепсинского сельского поселения
Туапсинского района
В.Н. Вареник
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Шепсинского сельского поселения Туапсинского района
от 23.10.2020 № 79
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче уполномоченному органу на осуществление муниципального внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
г. Туапсе «____»___________20__ г.
Администрация муниципального образования Туапсинский район (далее - администрация муниципального района) в лице главы муниципального образования Туапсинский район Мазнинова В.В., действующего на основании Устава муниципального образования Туапсинский район, с одной стороны, и администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района (далее – администрация поселения) в лице главы Шепсинского сельского поселения Туапсинского района Вареника В.Н., действующего на основании Устава Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в целях реализации положений статей 142.5 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 3 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», во исполнение решения Совета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района от _______________ года № ____ и решения Совета муниципального образования Туапсинский район от ______________ года № ____ заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача органу внутреннего муниципального финансового контроля – отделу внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - орган внутреннего финансового контроля) полномочий администрации поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (в т.ч. внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) на 2021 год и передача из бюджета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в бюджет муниципального образования Туапсинский район иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. Органу внутреннего финансового контроля с учетом статьи 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации передаются полномочия администрации поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, установленные статьями 265, 266.1, 267.1, 269.2, 270.2 и главами 29-30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 1, частями 8, 11, 11.1, 13. 14, 21, 27 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения в области бюджетных правоотношений.
1.3. Круг вопросов в пределах полномочий органа внутреннего финансового контроля, возможных к рассмотрению в ходе контрольных и аналитическо-экспертных мероприятий:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в отношении соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- контроль определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- контроль применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- контроль соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- контроль своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- контроль соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Вопросы проверок ежегодно по выбору включаются в план работы органа внутреннего финансового контроля на основании предложений администрации поселения, предоставляемых в сроки, установленные для формирования плана работы органа внутреннего финансового контроля.
1.4. Контрольные и аналитические мероприятия в рамках вышеуказанных вопросов в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы органа внутреннего финансового контроля. Количество указанных мероприятий определяется с учетом средств, переданных на исполнение полномочий (не менее одного мероприятия в год).
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на один год, вступает в силу с 01 января 2021 года и действует до 31 декабря 2021 года.
2.2. В случае если решением Совета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района о бюджете Шепсинского сельского поселения Туапсинского района не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования Туапсинский район, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в бюджет муниципального образования Туапсинский район на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с Методикой расчета объёма иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение переданных полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля, в новой редакции (утвержденной решением Совета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района), определяется как произведение следующих множителей:
сумма стандартных расходов на оплату труда и расходов на материальные затраты (материально-техническое обеспечение);
коэффициент объема доходов.
3.2. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются в размере ____________ рублей и определены исходя из размера годового фонда оплаты с начислениями 1 штатной единицы главного специалиста органа внутреннего финансового контроля, осуществляющего предусмотренные настоящим Соглашением полномочия.
3.3. Расходы на материальные затраты на 1 штатную единицу в год, получены расчетным методом и равны ___________ рублей.
3.4. Коэффициент объема доходов равен отношению объема собственных доходов поселения (налоговых, неналоговых) к общему объему доходов всех городских и сельских поселений Туапсинского района за отчетный 2020 год и составляет _________
3.5. Объем межбюджетных трансфертов, определенный в установленном выше порядке, равен _________ рублей.
3.6. Для проведения органом внутреннего финансового контроля контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями администрации поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.7. Сумма межбюджетных трансфертов перечисляется равными частями 1 раз в полугодие – до 17 января и до 10 июля 2021 года. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.8. Расходы бюджета поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации, в т.ч.:
- на оплату труда (с начислениями) в сумме – ________ рубль;
- на материально-техническое обеспечение (в т.ч. на приобретение организационной и вычислительной техники, мебели, осветительных приборов, флэш-накопителей, канцелярских принадлежностей, подписку специальной литературы, повышение квалификации, оплату работ и услуг по ремонту и тех. обслуживанию организационной и вычислительной техники, приобретение расходных материалов и комплектующих к орг. технике) – _________ рублей.
3.9. Межбюджетные трансферты включаются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.
3.10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется с лицевого счета администрации поселения на лицевой счет администрации муниципального района по следующим реквизитам:
ИНН 2355006983
КПП 235501001
ОКТМО 03655000
УФК по Краснодарскому краю (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрация муниципального образования Туапсинский район л/с 04183016610)
р/сч 40101810300000010013
Банк: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001
КБК 90220240014050000150.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Администрация муниципального района:
4.1.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия органа внутреннего финансового контроля по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2. Устанавливает штатную численность органа внутреннего финансового контроля с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3. Может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4. Имеет право получать от органа внутреннего финансового контроля информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.1.5. Обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, исключительно на оплату труда работников органа внутреннего финансового контроля с начислениями и материально-техническое обеспечение его деятельности;
4.1.6. Имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.1.7. Обеспечивает представление администрации поселения, ежеквартальных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2. Орган внутреннего финансового контроля:
4.2.1. Включает в планы своей работы ежегодно в сроки, не противоречащие законодательству – контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, на выбор из указанных в п. 1.3 настоящего Соглашения, с учетом финансовых средств на их исполнение и требований к тематическим направлениям;
4.2.2. Проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия;
4.2.3. Определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом, Порядком осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере и стандартами муниципального финансового контроля с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.4. Имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.5. Направляет акты по результатам проведенных мероприятий администрации поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;
4.2.6. Размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте администрации муниципального района в сети «Интернет»;
4.2.7. Направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым организациям и объектам проверки, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений, уведомления в финансовый орган муниципального образования, УФК по Краснодарскому краю уведомления о применении бюджетных мер принуждения, а также принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений;
4.2.8. При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять администрации поселения соответствующие предложения;
4.2.9. В случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий имеет право обращаться в администрацию поселения с предложениями по их устранению;
4.2.10. Имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района либо в случае непредставления (не полного представления) требуемых для проведения контрольного мероприятия документов.
4.3. Администрация поселения:
4.3.1. Утверждает в решении о бюджете поселения иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их своевременное перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2. Направляет в орган внутреннего финансового контроля предложения о проведении в рамках полномочий контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4.3.3. Рассматривает отчеты и информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания органа внутреннего финансового контроля, вынесенные по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.4. Имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных органом внутреннего финансового контроля;
4.3.5. Рассматривает обращения органа внутреннего финансового контроля по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.3.6. Получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.3.7. Имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения органом внутреннего финансового контроля своих обязательств.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения органом внутреннего финансового контроля предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, администрация муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные либо ненадлежаще проведенные мероприятия.
5.3. В случае не перечисления (не полного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты администрация поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района штрафа в размере 10 % от не перечисленной суммы.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления администрацией муниципального района или администрацией поселения уведомления о расторжении Соглашения.
6.3. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
6.4. При прекращении действия Соглашения администрация поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.5. При прекращении действия Соглашения администрация муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенной в соответствии с настоящим Соглашением части объема межбюджетных трансфертов, приходящейся на не проведенные мероприятия.
6.6. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.7. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (один экземпляр для администрации муниципального района, второй экземпляр для администрации поселения, третий экземпляр для органа внутреннего финансового контроля).
7. Подписи сторон
Глава
муниципального образования Туапсинский район
_______________ В.В. Мазнинов
М.П.
Глава
Шепсинского сельского поселения Туапсинского района
_______________ В.Н. Вареник
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНА
решением Совета
Шепсинского сельского поселения Туапсинского района
от 23.10.2020 № 79
Методика
расчета объёма иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля
Объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, предоставляемых из бюджета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в бюджет муниципального района на осуществление передаваемых полномочий администрации поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля (в т.ч. внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд) определяется по формуле:
V = (S + Z)х kD
где:
V - объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
S - сумма стандартных расходов на оплату труда, которые установлены в органе местного самоуправления, непосредственно осуществляющем переданные полномочия по вопросам местного значения Шепсинского сельского поселения Туапсинского района в соответствии с заключенным соглашением о передаче части полномочий - в администрации муниципального образования Туапсинский район (в отделе внутреннего финансового контроля), и определены исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями на 1 штатную единицу главного специалиста отдела внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район на определенный финансовый год (предоставляется ежегодно по запросу Шепсинского сельского поселения Туапсинского района до 1 ноября);
Z - сумма расходов на материальные затраты на 1 штатную единицу в год, определяется расчетно в соответствии с Методикой расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края,
утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июля 2008 года №724 (с индексацией или без индексации - по согласованию с курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Туапсинский район ежегодно до 1 ноября);
kD - коэффициент объема доходов, который определяется по формуле:
kD =
Dpi - объема собственных доходов Шепсинского сельского поселения Туапсинского района,
DР1, DР2, DРЗ.... - собственные доходы всех городских и сельских поселений, входящих в Туапсинский район (в сумме - общий объем собственных доходов городских и сельских поселений за отчетный год).
Для расчета рекомендуется учитывать объемы фактических доходов (налоговых, неналоговых), отраженных поселениями в текущем году в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год.
Сумма собственных доходов всех городских и сельских поселений, входящих в Туапсинский район, и коэффициент объема доходов согласовывается ежегодно до 1 ноября с ФУ администрации МО Туапсинский район и курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Туапсинский район.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт № 21 от 23.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: