Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU54032804202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 7420-03/9

От 01.04.2020

Совет депутатов

Ордынского района

Новосибирской области

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

(тридцать девятая сессия)

От 24 марта 2020 года № 288

Об утверждении «Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ордынского района Новосибирской области»

Руководствуясь Уставом Ордынского района Новосибирской области и Положением «О бюджетном процессе в Ордынском районе Новосибирской области», утвержденным решением Совета депутатов Ордынского района Новосибирской области от 19 декабря 2018 года №215, Совет депутатов Ордынского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить «Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ордынского района Новосибирской области» согласно приложению,к настоящему решению.

2. Пункт 2 решения Совета депутатов Ордынского района Новосибирской области от 20 декабря 2013 года №192 «О создании дорожного фонда Ордынского района Новосибирской области и об утверждении Положения «О дорожном фонде Ордынского района Новосибирской области» признать утратившим силу.

3. Направить настоящее решение Главе Ордынского района Новосибирской области для подписания и опубликования (обнародования).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Ордынского района Новосибирской области «Ордынский Вестник».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Ордынского района Новосибирской области Склярову Г.Д.

Председатель Совета депутатов

Ордынского района

Новосибирской области

А.В.Трифонова

Глава Ордынского района

Новосибирской области

О.А.Орел

Приложение

к решению Совета депутатов

Ордынского района

Новосибирской области

от 24 марта 2020 №288

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ордынского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ордынского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», УставомОрдынского района Новосибирской области.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ордынского района Новосибирской области (далее - муниципальный дорожный фонд) на очередной финансовый год и плановый период.

2. Формирование бюджетных ассигнований

муниципального дорожного фонда

2.1. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется администрацией Ордынского района Новосибирской области (далее –администрация района) на основании прогнозируемого объема доходов бюджета Ордынского района Новосибирской области (далее –районный бюджет), являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда (далее - прогнозируемый объем доходов) при подготовки проекта бюджета Ордынского района Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Ордынского района Новосибирской области орайонном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходовпо источникам, указанным в пункте 2.3. настоящего Порядка.

2.3. Источниками формирования муниципального дорожного фонда являются доходы районного бюджета от:

1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в районный бюджет;

2) доходов районного бюджета от транспортного налога;

3) поступлений в виде субсидий из бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Ордынского района Новосибирской области;

5) денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципального дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;

6) возмещение ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения противоправными деяниями юридических или физических лиц.

2.4. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов районного бюджета, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда;

может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозируемым объемом доходов районного бюджета, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда.

2.5. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

2.6. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда является администрация Ордынского района Новосибирской области.

3. Использование бюджетных ассигнований

муниципального дорожного фонда

3.1. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средстврешением Совета депутатов Ордынского района Новосибирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее-решение о бюджете) бюджетными ассигнованиями.

              3.2. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда направляются:             

1) на капитальный ремонт, на планово-предупредительный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на основании оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на них с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и дорожных сооружений в соответствие с требованиями технических регламентов, а также на содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений в соответствие с нормативами финансовых затрат;

2) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооруженийобъемы лимитов бюджетных ассигнований определяются на основании сметной стоимости объектов, включенных в план мероприятий по строительствуи реконструкции автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них;

3) на разработку проектной, рабочей, технической документации,включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства в соответствии с планом мероприятий;

4) на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ордынского района Новосибирской областив соответствии с планом мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ордынского района Новосибирской области;

5)на аварийно-восстановительные работы на автомобильных дорогах и дорожных сооружениях общего пользования местного значенияобъемы лимитов бюджетных ассигнований определяются на основании результатов оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на соответствие требованиям технических регламентов;

6) на осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения, включающих инвентаризацию, паспортизацию, диагностику, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ, регистрацию прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения.Объемы лимитов бюджетных ассигнований определяются на основании данных о протяженности сети автомобильных дорог муниципального образования, подлежащих оформлению в текущем финансовом году,в целях подготовки кадастровых паспортов на объекты недвижимости и осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

8) на иные мероприятия в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3.3. Средства муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, могут передаваться в бюджеты муниципальных образований, входящих в состав Ордынского района Новосибирской области (далее – муниципальные образования) в виде межбюджетных трансфертов (субсидий – при передаче на исполнение собственных полномочиймуниципальных образований).

Для рассмотрения вопроса о необходимости предоставления межбюджетных трансфертов глава муниципального образования направляет в администрацию мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.

3.4. Средства дорожного фонда, поступающие в районный бюджет из областного бюджета в виде субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - государственная программа) (далее – субсидии) передаются в бюджеты муниципальных образований при выполнении условий, предусмотренных Постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 №22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального,межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»» и в соответствии с решением Совета депутатов Ордынского района Новосибирской области №274 от 24 декабря 2019 года «Об утверждении Целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ордынского района Новосибирской области из бюджета Ордынского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по устойчивому функционированию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в рамках государственной программы НСО "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в НСО»

4. Заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов

4.1. Администрация района заключает с администрациями муниципальных образований Ордынского района Новосибирской области (далее – Администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (субсидий).

Соглашения должны содержать следующие положения:

а) целевое назначение межбюджетных трансфертов (субсидий), наименование объектов;

б) сведения об объеме межбюджетных трансфертов (субсидий), предоставляемых местным бюджетам;

в) сведения об объеме долевого участия муниципального образования;

г) сроки, порядок и форма представления отчетов;

д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления межбюджетных трансфертов (субсидий);

е) порядок возврата средствмежбюджетных трансфертов (субсидий), в том числе использованных не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) условия использования межбюджетных трансфертов(субсидий);

и) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов(субсидий).

На основании заключенных соглашений администрация района осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов(субсидий) со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов муниципальных образований.

4.2. Распределение межбюджетных трансфертов (субсидий) между бюджетами муниципальных образованийпоселений утверждается решением Совета депутатов Ордынского района Новосибирской области в составе решения о бюджете.

4.3. Межбюджетные трансферты (субсидии) носят целевой характер. Возникшая экономия средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, по согласованию с администрацией района может быть направлена на прочие цели, относящиеся к осуществлению дорожной деятельности, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Порядка путем заключения дополнительного соглашения к соглашениюо предоставлении межбюджетных трансфертов (субсидий).

4.4. Ответственность за результативность, целевое использование межбюджетных трансфертов (субсидий), достоверность представленных отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов (субсидий) возлагается на администрацию муниципального образования.

4.5. Остатки межбюджетных трансфертов, не использованные администрацией муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в районный бюджет в порядке,установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и соблюдением администрациями муниципальных образований условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, осуществляется органами муниципального финансового контроля.

Глава Ордынского района

Новосибирской области

О.А.Орел

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Ордынский Вестник № 408 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать