Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU55012705202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НОВОКАРАСУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(77-я сессия третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

от 24 апреля 2020 года                                                                                                                              № 400

с. Новокарасук

Об утверждении Соглашения между Администрациями Крутинского муниципального района и Новокарасукского сельского поселения о передаче осуществления части своих полномочий в сфере развития сельскохозяйственного производства

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Решением Совета Новокарасукского сельского поселения № 28 от 25.11.2005 года «Об утверждении Порядка заключения соглашений органами местного самоуправления Новокарасукского сельского поселения о передаче осуществления части своих полномочий», Совет Новокарасукского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Соглашение между Администрациями Крутинского муниципального района и Новокарасукского сельского поселения о передаче осуществления части своих полномочий в сфере развития сельскохозяйственного производства. (Соглашение прилагается).

2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по бюджету и экономическому развитию территории поселения.

3. Настоящее решение обнародовать в соответствии со ст. 37 Устава Новокарасукского сельского поселения.

Глава Новокарасукского

Сельского поселения                                                                                                                              А.И.Иванов

СОГЛАШЕНИЕ

между Администрациями Крутинского муниципального района и Новокарасукского сельского  поселения о передаче осуществления части своих полномочий

р.п. Крутинка.                                                                                      «25» марта 2020 г.

Администрация Крутинского муниципального района Омской области, именуемая в дальнейшем «Сторона 1», в лице Киселёва Василия Николаевича, Главы Крутинского муниципального района Омской области, действующего на основании Устава Крутинского муниципального района Омской области, с одной стороны, и Администрацией Новокарасукского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области,  именуемая в дальнейшем «Сторона 2», в лице Иванова Александра Ивановича, Главы Администрации Новокарасукского сельского поселения, действующего на основании Устава Новокарасукского сельского поселения, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является передача осуществления следующих полномочий Стороны 1 Стороне 2:

1. Организация деятельности по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселении в части возмещения:

- части затрат по производству реализованного молока гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее – ЛПХ);

- части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – заготовители) по сбору, хранению, первичной обработке и транспортировке молока.

              2. Оформление и прием от Заготовителей, ЛПХ документов, необходимых для предоставления субсидии.

3. Формирование  и предоставление в Администрацию района сводной отчетности на основании отчетов и всех необходимых учетно-расчетных документов от Заготовителей и ЛПХ.

4. Расчет ставки субсидий за 1 литр реализованного молока и расчет суммы субсидий, причитающихся ЛПХ и заготовителям.

5. Выплата сумм субсидии ЛПХ и заготовителям.

              6. Учет по согласию с Заготовителями и ЛПХ  закупки и реализации молока, содействие в его ветеринарном освидетельствовании и организации ветеринарной помощи.

2. Срок осуществления полномочий

1. Сторона 2 осуществляет полномочия, предусмотренные в разделе первом настоящего Соглашения (далее – переданные полномочия), с «01» января 2020 года до 31 декабря 2020 года.

3. Права и обязанности Стороны 1

Сторона 1:

1) перечисляет финансовые средства Стороне 2 в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета Крутинского муниципального района в размере 752168,00 рублей, установленном соответствующим бюджетом с 25.03.2020 г. до 31.12.2020г. в следующем порядке: один раз в месяц, согласно предоставленным документам. 

2) проверяет осуществление Стороной 2 переданных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств;

3) взыскивает использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных полномочий;

4) запрашивает у Стороны 2 документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий;

5) направляет Стороне 2 требования по устранению нарушений федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по вопросам осуществления Стороной 2 переданных полномочий;

6) оказывает методическую помощь в осуществлении Стороной 2 переданных полномочий.

4. Права и обязанности Стороны 2

Сторона 2:

1) осуществляет переданные полномочия;

2) распоряжается переданными ей в соответствии с пунктом 1 раздела 3 настоящего Соглашения финансовыми средствами по целевому назначению;

3) предоставляет Стороне 1 документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий не позднее 7 дней со дня получения письменного запроса;

4) представляет Стороне 1 не позднее 7 числа ежемесячную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании финансовых средств, выделенных из бюджета Крутинского муниципального района на осуществление переданных полномочий;

5) обеспечивает условия для беспрепятственного проведения Стороной 1 проверок осуществления переданных полномочий и использования предоставленных субвенций;

6) по требованию Стороны 1 устраняет нарушения федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по вопросам осуществления Стороной 2 переданных полномочий.

5. Порядок определения ежегодного объема субвенций

1. Ежегодный объем субвенций, необходимых для осуществления переданных полномочий, определяется, исходя из нормативов расходов на исполнение переданных полномочий и устанавливается решением Совета Крутинского муниципального района о бюджете Крутинского муниципального района  на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством.

2. Нормативы расходов на возмещение части затрат по производству реализованного молока гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство составляют 37608,40 рублей на одного потребителя бюджетных услуг.

6. Основания и порядок прекращения настоящего Соглашения

1. Настоящее Соглашение может быть досрочно прекращено:

1) по соглашению сторон;

2) в одностороннем порядке без обращения в суд:

- в случае изменения законодательства, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной;

- в случае установления факта нарушения Стороной 2 осуществления переданных полномочий.

2. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется другой стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с даты направления указанного уведомления.

3. При прекращении настоящего Соглашения Сторона 2 возвращает неиспользованные финансовые средства.

7. Ответственность за нарушения настоящего Соглашения

В случае нарушения условий настоящего Соглашения Стороны уплачивают пени в размере 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка  Российской Федерации от начисленной суммы субсидии.

8. Порядок разрешения споров

1. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем проведения переговоров и использования иных согласительных процедур.

2. В случае не достижения соглашения спор подлежит рассмотрению судом в соответствии с законодательством.

9. Заключительные условия

1. Настоящее Соглашение вступает в силу  не ранее его утверждения решениями Совета Крутинского муниципального района и Совета Новокарасукского сельского поселенияинаименованиеым по истечении ___111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 и действует до 31.12.2020 г.

2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями сторон.

3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, стороны Соглашения будут руководствоваться законодательством.

4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

10. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Сторона 1

Сторона 2

Администрация Крутинского

муниципального района Омской области

ИНН 5518003761

КПП 551801001

Р.с. 40204810800000300483

В Отделение Омск  г. Омск

БИК 045209001

Юридический адрес: 646130, Омская область, р.п. Крутинка,                ул. Ленина, д.9

Тел./факс. 381-67-2-15-33

Глава Администрации Крутинского муниципального района

____________________  В.Н. Киселёв

Администрация Новокарасукского

сельского поселения

ИНН  5518007100

КПП 551801001

Для перечисления: р/с. 40101810100000010000

В Отделение Омск г. Омск

БИК 045209001

ОКТМО 52626407

Код дохода 603 202 4999910 0000 150

Код дохода 603 202 4001410 0000 150

Юридический адрес: 646137, Омская область, с. Новокарасук, ул. 50 лет Октября, д. 5

Тел./факс. 381-67-38-266

Глава Администрации Новокарасукского сельского поселения

______________________ А.И. Иванов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

О передаче полномочий в сфере развития сельскохозяйственного производства

Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения (п.28 ст.14 Закона) отнесено содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для малого предпринимательства.

Законом Омской области от 11 февраля 2009 года № 1138-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственным полномочием в сфере поддержки сельскохозяйственного производства» Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления государственное полномочие в сфере поддержки сельскохозяйственного производства для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Одним из приоритетных направлений развития сельского хозяйства является развитие и поддержка ЛПХ, способствующих повышению благосостояния жителей района.

Одними из видов поддержки ЛПХ, которые в настоящее время реализуются, является возмещение части затрат по производству молока гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

Возмещение части затрат по производству молока гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство в 2020 году предполагается в размере 597,2 тыс. рублей областного и 300 тыс. рублей местного бюджета.

Управление сельского хозяйства (далее - УСХ) не в состоянии качественно проконтролировать весь объем работ по выплате субсидий ЛПХ за молоко и за удаленности сдатчиков молока, большого количества сдатчиков, сложностей по проверке документов на сданное молоко. Сложности возникнут и у сдатчиков молока. Каждому сдатчику необходимо привести пакет документов в УСХ и потом приезжать разбираться со спорными вопросами по объемам закупок и перечисленными средствами.

Администрация района берет на себя полномочия по перечислению средств в поселения, осуществляет сбор, обработку и анализ информации, связанный с указанной деятельностью, содействует контролю за целевым использованием бюджетных средств, оказывает консультативные услуги, формирует и составляет все отчеты для МСХП Омской области. УСХ не может обеспечить заключение договоров с гражданами, ведущими ЛПХ на закупку произведенного у них молока и договоров с перерабатывающими предприятиями о поставках этого молока для дальнейшей переработки.

На основании вышесказанного Администрация Крутинского района считает целесообразным передать сельским поселениям часть полномочий в сфере развития сельскохозяйственного производства в поселениях в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основе заключенных соглашений.

Экономическое обоснование сумм субсидий по возмещению части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по поселениям Крутинского района

Суммы субсидий были распределены в зависимости от плана закупки молока у населения с учетом количества ЛПХ поголовья коров и потенциальных сдатчиков молока в каждом поселении.

Наименование сельского

поселения

Объём закупленного молока для субсидирования, тонн

Суммы субсидий, выделенных на 2020 год,

тыс. руб.

номер

по порядку

областной бюджет (ОБ)

районный бюджет (доля софинансирования) (МБ)

местный бюджет (МБ)

Итого

Зиминское

1

0

0

0

0

Шипуновское

2

0

0

0

0

Пановское 

3

29

74,646

0,754

69,600

145,000

Оглухинское

4

0

0

0

0

Новокарасукское

5

203

522,522

5,278

224,368

752,168

Яманское

6

0

0

0

0

Толоконцевское

7

0

0

0

0

Китерминское

8

0

0

0

0

Рыжковское

9

0

0

0

0

Крутинское

10

0

0

0

0

Итого

10

232

597,168

6,032

293,968

897,168

Финансово - экономическое обоснование проекта Соглашения между Крутинским муниципальным районом и Новокарасукским сельским поселением о передаче осуществления части своих полномочий

Суммы субсидий были распределены в зависимости от плана закупки молока у населения с учетом количества ЛПХ поголовья коров и потенциальных сдатчиков молока в каждом поселении.

На территории Новокарасукского сельского поселения в ЛПХ содержатся 230 голов коров, 20 ЛПХ занимаются продажей населению и сдачей излишков молока на перерабатывающие предприятия, в 2020 году сдатчики планируют сдать 203 тонны молока, на данный объём предусмотрена сумма субсидий из областного бюджета 522 522,00 рублей, из районного бюджета 229 646,00 рублей, норматив расхода на одного потребителя 37 608,40 рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать