Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU24031397202000042
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Козульский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЗУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24.04.2020                            п.г.т. Козулька                            №42-295Р

Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Козульского района

В редакции решения от 15.10.2020 № 2-09Р

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6551 "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Красноярского края", руководствуясь статьями 31, 34.1 и 34.2 Устава Козульского района, Козульский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетном органе Козульского района согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу следующие решения Козульского районного Совета депутатов:

- от 18.05.2012 № 25-180Р "О Ревизионной комиссии Козульского районного совета депутатов";

- от 22.03.2013 №http://pravo.minjust.ru/ 34-238Р "О внесении дополнений в решение Козульского районного Совета депутатов от 18.05.2012 N 25-180Р " О ревизионной комиссии Козульского районного совета депутатов";

- от 19.06.2013 № 38-255Р "О внесении изменений в решение Козульского районного Совета депутатов от 18.05.2012 N 25-180Р " О ревизионной комиссии Козульского районного совета депутатов ";

- от 25.12.2013 № 45-286Р "О внесении дополнений в решение Козульского районного Совета депутатов от 18.05.2012 N 25-180Р " О ревизионной комиссии Козульского районного совета депутатов";

- от 30.12.2015 № 4-21Р "О внесении изменений в решение Козульского районного Совета депутатов от 18.05.2012 N 25-180Р " О ревизионной комиссии Козульского районного совета депутатов";

3. Решение вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на сайте администрации района.

Председатель Козульского                                                        Заместитель главы района

районного Совета депутатов                                                        по жизнеобеспечению

____________ И.Н. Алексеев                                                        ____________А.Я. Голачев

Приложение к решению

Козульского районного

Совета депутатов

от 24.04.2020 г. №42-295Р

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения

1. Положение о Контрольно-счетном органе Козульского района определяет полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетного органа Козульского района, сформированного Козульским районным Советом депутатов (далее - Положение, контрольно-счетный орган).

2. В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Козульского районного Совета депутатов, Уставом Козульского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

3. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Козульского района, образуется Козульским районным Советом депутатов и ему подотчетен.

4. Основными целями образования контрольно-счетного органа являются:

- осуществление внешнего муниципального финансового контроля;

- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Козульского района.

5. Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

6. Контрольно-счетный орган обладает функциональной и организационной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

7. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Козульского районного Совета депутатов.

8. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица, имеет бланки со своим наименованием.

9. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.

10. Контрольно-счетный орган имеет наименование: полное - контрольно-счетный орган Козульского района, сокращенное – КСО Козульского района.

Местонахождение контрольно-счетного органа: 662050, Красноярский край, п. Козулька, ул. Советская, 59.

Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата.

2. Председатель контрольно-счетного органа замещает должность муниципальной службы.

3. Структура и штатная численность Контрольно-счетного органа утверждается решением Козульского районного Совета депутатов по представлению председателя контрольно-счетного органа.

4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 3. Порядок назначения на должность председателя и аудитора Контрольно-счетного органа

1. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность Козульским районным Советом депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.

2. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в Козульский районный Совет депутатов:

председателем Козульского районного Совета депутатов;

депутатами Козульского районного Совета депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов;

Абзац исключен решением от 15.10.2020 № 2-09р:

главой Козульского района.

3. На должность председателя Контрольно-счетного органа назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на старших должностях государственной службы не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должности председателя и аудитора Контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

5) наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Козульского района.

5. Председатель Контрольно-счетного органа освобождается от должности решением Козульского районного Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Председатель Контрольно-счетного органа:

а) в соответствии с настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетного органа организует, и руководит деятельностью Контрольно-счетного органа, несет ответственность за результаты ее работы;

б) утверждает годовой план работы Контрольно-счетного органа и изменения к нему;

в) представляет в Козульский районный Совет ежегодный отчет о работе контрольно-счетного органа, отчеты о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях

г) представляет Контрольно-счетный орган в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами, контрольными органами Российской Федерации, других субъектов и муниципальных образований Российской Федерации;

д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

7. Председатель и аудитор Контрольно-счетного органа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Председатель и аудитор Контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края.

9. Лица, замещающие должности в Контрольно-счетном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем районного Совета депутатов, Главой Козульского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Козульского района.

10. Полномочия представителя нанимателя для председателя Контрольно-счетного органа осуществляет председатель Козульского районного Совета депутатов.

Статья 4. Полномочия Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Козульского района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в (наименование муниципального образования) и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Козульский районный Совет депутатов и главе Козульского района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Козульского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Козульского района;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и нормативными правовыми актами Козульского районного Совета депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:

в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Козульского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Козульского района;

в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При проведении контрольно-счетного мероприятия Контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетным органом составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

4. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Статья 5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Красноярского края;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Красноярского края.

Статья 6. Должностные лица Контрольно-счетного органа

1. Председатель и аудитор контрольно-счетного органа являются должностными лицами контрольно-счетного органа.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. Должностные лица Контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

6. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

7. Должностные лица Контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.

8. Должностные лица Контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

9. Должностные лица Контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.

10. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

11. Должностные лица Контрольно-счетного органа обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

12. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

13. Должностные лица Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Козульского районного Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Козульским районным Советом депутатов.

14. Должностные лица Контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 7 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетного органа. Порядок и форма уведомления определяются ст. 2 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6551 "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Красноярского края".

Статья 7. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются, и утверждаются им самостоятельно.

Планы работы Контрольно-счетного органа включают контрольные, экспертно-аналитические и иные мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Козульского районного Совета депутатов, предложений и запросов Главы Козульского района, которые подлежат обязательному включению в годовой план работы контрольно-счетного органа.

Для формирования годового плана работы Контрольно-счетный орган направляет запросы председателю Козульского районного Совета депутатов, во все комиссии Козульского районного Совета депутатов, Главе Козульского района.

3. Проект годового плана направляется в комиссии Козульского районного Совета депутатов.

4. План работы контрольно-счетного органа утверждается председателем в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

5. Утвержденный годовой план работы Контрольно-счетного органа направляется главе Козульского района.

Статья 8. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа

1. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. Информация, документы и материалы представляются в течение десяти рабочих дней.

Запросы контрольно-счетного органа оформляются в письменной форме и подписываются должностным лицом контрольно-счетного органа.

3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Представления и предписания Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления и проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.

3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностным лицом Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляют в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание контрольно-счетного органа содержит указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.

6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 10. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

Руководитель или уполномоченное им должностное лицо органа или организации, проверяемой контрольно-счетным органом, имеет право в течение семи рабочих дней со дня получения акта на ознакомление представить свои пояснения и замечания о результатах проверки, которые прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Козульский районный Совет депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 11. Взаимодействие контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный орган Козульского района при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Красноярского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.

3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетный орган вправе планировать, и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Красноярского края.

5. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 12. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Козульского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Козульский районный Совет депутатов. Указанные отчеты Контрольно-счетного органа размещаются в сети Интернет или опубликовываются в средствах массовой информации, только после их рассмотрения Козульским районным Советом депутатов.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Козульского районного Совета депутатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Козульского района № 7(93) от 06.05.2020, Размещено в сети Интернет от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать