Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2020г.
Номер документа: RU64051515202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Олоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сорок четвертая сессия второго созыва Олоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2020 года                                                                                                                 № 130

О внесении изменений в решение Совета Олоновского муниципального образования № 425 от 06.07.2018 года «О правилах благоустройства территорий Олоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минстроя России № 897/пр, Минспорта России № 1128 от 27.12.2019 г., постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 05.12.2019 года № 20, Уставом Олоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, рассмотрев протест прокуратуры на решение Совета Олоновского муниципального образования № 425 от 06.07.2018 г. от  21.02.2020 г. № 39-2020, Совет Олоновского муниципального образования

РЕШИЛ:

Внести в решение Совета Олоновского муниципального образования № 425 от 06.07.2018 года «О правилах благоустройства территорий Олоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области» следующие изменения:

1.1. Пункты 2.1., 2.2. статьи 2 изложить в новой редакции:

«2.1. Благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий».

«2.2. Элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории».

1.2.Статью 4 дополнить пунктом 4.5.2.1. следующего содержания:

4.5.2.1. Ограждения магистралей и транспортных сооружений поселения необходимо проектировать согласно ГОСТ Р 52289, ГОСТ 26804.

1.3.Дополнить статьей 6 «Урны» следующего содержания:

6.1. В местах массового посещения, на улицах, на остановках пассажирского транспорта, у входов в торговые объекты устанавливаются урны.

Установка урн (могут быть переносными) на территории поселения производится собственниками, владельцами, пользователями зданий, сооружений или помещений в них, а также земельных участков - в границах основной и прилегающей территории самостоятельно.

6.2. Урны должны содержаться в исправном состоянии, по мере наполнения, но не реже одного раза в день, очищаться от мусора.

6.3. Ответственность за содержание и санитарное состояние урн возлагается на лиц, указанных в п. 6.1. Правил.

6.4. Установка урн осуществляется с учетом обеспечения беспрепятственного передвижения пешеходов, проезда инвалидных и детских колясок.

6.5. Запрещено:

- переполнение урн мусором;

- просыпание мусора на тротуары и газоны, в том числе при смене пакетов в урнах;

- размещение пакетов с мусором после проведения работ по уборке территории на период времени более 3-х часов.

1.4.Статью 6 считать статьей 7.

1.5. Статью 7 считать статьей 8.

1.6. Статью 8 считать статьей 9.

1.7. Статью 9 считать статьей 10.

1.8. Статью 10 считать статьей 11.

1.9. Статью 11 считать статьей 12.

1.10.Статью 12 считать статьей 13.

1.11. Статью 13 считать статьей 14.

1.12. Статью 14 считать статьей 15.

1.13. Статью 15 считать статьей 16.

1.14. Статью 16 считать статьей 17.

1.15. Статью 17 считать статьей 18.

1.16. Статью 18 считать статьей 19.

1.17. Статья 4 дополнить п. 4.11. 5 следующего содержания:

«4.11.5.Требования к оборудованию общественных и дворовых территорий Олоновского муниципального образования средствами спортивной и детской инфраструктуры

1. Подбор и размещение на площадках детского игрового, спортивно-игрового, спортивного (далее - оборудование) рекомендуется осуществлять в зависимости от потребностей населения, вида и специализации площадки (функциональной зоны площадки), благоустраиваемой с использованием открытой плоскостной детской игровой и спортивной инфраструктуры.

2. При выборе оборудования площадок целесообразно исходить из того, что его функциональным назначением являются игры, активный отдых, занятия физкультурой и спортом детей различных возрастов и взрослых, в том числе с особенностями здоровья.

3. В случае дефицита площадей и (или) финансовых возможностей при закупке оборудования рекомендуется отдавать приоритет созданию площадок с установкой детского игрового оборудования, предназначенного для использования детьми в возрасте до 7 лет, спортивно-игрового оборудования для использования детьми в возрасте от 7 до 12 лет, с включением развивающих элементов для детей в возрасте до 12 лет.

4. При выборе оборудования рекомендуется придерживаться современных российских и международных тенденций в области развития уличной детской игровой и спортивной инфраструктуры (в том числе по дизайну, функциональному назначению и эксплуатационным свойствам оборудования), а также учитывать:

а) материалы, использованные при производстве, подходящие к климатическим и географическим условиям региона, их соответствие требованиям санитарных норм и правил;

б) устойчивость конструкций, надежную фиксацию, крепление оборудования к основанию площадки и между собой или обеспечение возможности перемещения конструкций в зависимости от условий расположения;

г) антивандальную защищенность от разрушения, устойчивость к механическим воздействиям пользователей, включая сознательную порчу оборудования, оклейку, нанесение надписей и изображений;

д) возможность всесезонной эксплуатации в течение времени, установленного в паспорте изделия, в том числе в конкретных климатических условиях, защиту от образования наледи и снежных заносов, обеспечение стока воды;

е) эргономичность конструкций (высоту и наклон спинки тренажеров, высоту перекладин и прочее);

ж) удобство монтажа и эксплуатации;

з) возможность ремонта и (или) быстрой замены деталей и комплектующих оборудования с помощью универсальных инструментов;

и) удобство обслуживания, а также механизированной и ручной очистки территории рядом с площадками и под конструкциями.

5. Не рекомендуется размещать на общественных и дворовых территориях населенного пункта объекты спортивной инфраструктуры, оборудование которых предназначено для занятий экстремальными видами спорта, связанными с опасностью для жизни и здоровья людей.

6. При поставке оборудования рекомендуется осуществить его проверку на соответствие сопровождаемой документации

7. При закупке предусмотреть наличие сертификатов соответствия требованиям национальных стандартов Российской Федерации (ГОСТ Р) у приобретаемого спортивного оборудования.

8. Не рекомендуется оснащать площадки оборудованием, произведенным с использованием материалов и (или) покрытия, оказывающих вредное воздействие на здоровье населения и окружающую среду в процессе эксплуатации, вызывающих термический ожог при контакте с кожей пользователя в климатических зонах с очень высокими или очень низкими температурами, относящихся к легковоспламеняющимся материалам или к чрезвычайно опасным по токсичности продуктам горения, а также материалам, свойства которых недостаточно изучены.

9. Установку оборудования рекомендуется осуществлять в соответствии с нормативами и нормами по монтажу оборудования, с использованием технического надзора производителя, согласно паспорту изделия и инструкцией по сборке оборудования.

1.18. статья 12 п. 12.5добавить абзацами следующего содержания:

«На территориях торговых объектов должны быть установлены урны. Накопление ТКО должно осуществляться в мусоросборниках (контейнерах и бункерах). Определение необходимого числа урн и мусоросборников осуществляется хозяйствующим субъектом исходя из нормативов накопления ТКО.

На территориях торговых объектов, расположенных в пределах муниципальных образований, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены места (площадки) накопления ТКО. Место (площадка) накопления ТКО должно иметь достаточную площадь для установки мусоросборника.

При накоплении отходов в мусоросборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения.

На территориях торговых объектов, хозяйствующими субъектами должна проводиться ежедневная уборка» 1.19. Статью 7 дополнить п. 7.9 следующего содержания:

«Реконструкция фасадов знаний, строений сооружений, а также установка, замена оконных и дверных проемов осуществляется в установленном законодательством порядке и в соответствии с настоящими Правилами».

1.20. Статью 11 дополнить п. 11. 8 абзацами 1-4 следующего содержания:

«На территориях торговых объектов должны быть установлены урны. Накопление ТКО должно осуществляться в мусоросборниках (контейнерах и бункерах). Определение необходимого числа урн и мусоросборников осуществляется хозяйствующим субъектом исходя из нормативов накопления ТКО;

На территориях торговых объектов, расположенных в пределах муниципальных образований, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены места (площадки) накопления ТКО. Место (площадка) накопления ТКО должно иметь достаточную площадь для установки мусоросборника;

При накоплении отходов в мусоросборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения;

На территориях торговых объектов, хозяйствующими субъектами должна проводиться ежедневная уборка».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования, а также подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района в сети «Интернет» (по согласованию).

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Олоновского

муниципального образования                                                        Е.Ю. Тимонина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № бн от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать