Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2020г. |
Номер документа: | RU37001510202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Совет Сошниковского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет Сошниковского сельского поселения
Совет Сошниковского сельского поселения
Вичугского муниципального района
Ивановской области второго созыва
РЕШЕНИЕ
Совета Сошниковского сельского поселения
О внесении изменений в Правила благоустройства Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области
Принято
Советом Сошниковского сельского поселения
24 июня 2020 года
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ивановской области от 02.12.2019 № 67-ОЗ «О порядке определения границ прилегающих территорий», Уставом Сошниковского сельского поселения, рассмотрев письма Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 10.12.2019 № 2941-011/616, Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры от 16.12.2019 № 02-01-2019, Совет Сошниковского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Правила благоустройства территории Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области утвержденные решением Совета Сошниковского сельского поселения от 20.10.2017 № 49 следующие изменения:
1) дополнить статью 2 абзацами следующего содержания:
«арборициды – химические вещества, применяемые против сорной древесно-кустарниковой растительности;
борщевик Сосновского – крупное травянистое растение, вид рода борщевик семейства зонтичные. Растение обладает способностью вызывать сильные долго не заживающие ожоги;
гербициды – химические вещества, применяемые для уничтожения растительности.».
2) дополнить статью 3 частью 4 следующего содержания:
«4. Правообладатели земельных участков обязаны проводить мероприятия по удалению борщевика Сосновского с земельных участков, находящихся в их собственности, владении или пользовании.
Мероприятия по удалению Борщевика Сосновского должны проводится до его бутонизации и начала цветения, путем опрыскивания очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами, скашивания, уборки сухих растений, выкапывания корневой системы, обработки почвы, посева многолетних трав.
Безопасность применения пестицидов и агрохимикатов регламентирована положениями Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», а так же СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2010 № 17.»;
3) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
«Статья 5.1. Порядок определения границ прилегающих территорий
1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) границы прилегающей территории - местоположение прилегающей территории, установленное в соответствии с порядком, определенным в части 3 настоящего Порядка;
2) площадь прилегающей территории - площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ прилегающей территории на горизонтальную плоскость.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Границы прилегающей территории определяются путем:
1) определения расстояния в метрах по периметру от здания, строения, сооружения, земельного участка в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования;
2) утверждения схемы границ прилегающей территории к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования, в соответствии с частями 7,8 настоящего Порядка.
4. Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые имеют общую границу со зданием, строением, сооружением, земельным участком в случае, если такой земельный участок образован, в зависимости от расположения существующих зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади.
5. Правилами благоустройства могут быть дифференцированно определены расстояния по периметру от границ здания, строения, сооружения, земельного участка в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, назначения здания, строения, сооружения, их площади.
6. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений:
1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или несколько непересекающихся замкнутых контуров;
2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, использования земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;
3) пересечение границ прилегающих территорий не допускается.
7. При определении правилами благоустройства границ прилегающей территории в порядке, установленном пунктом 2 части 3 настоящего Порядка, подготавливается схема границ прилегающей территории на кадастровом плане территории (далее - схема границ прилегающей территории).
8. Схема границ прилегающей территории - документ, содержащий схематическое изображение границ прилегающей территории, выполненный на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа с использованием технологических и программных средств. В схеме границ прилегающей территории также указываются кадастровый номер и адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, площадь прилегающей территории, условный номер прилегающей территории.».
4) в статье 16:
а) в названии статьи слово «домашних» исключить;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Площадки для выгула животных должны размещаться на территориях общего пользования поселения, свободных от зеленых насаждений, за пределами первого и второго поясов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. Организуются по согласованию с администрацией Сошниковского сельского поселения и содержатся владельцами животных.»;
в) в части 3 слово «собак» заменить словом «животных»;
5) пункт 4 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«4) не допускать выгул животного вне мест, определенных администрацией Сошниковского сельского поселения для выгула животных.»;
6) главу 6 изложить в следующей редакции:
«Глава 6. Формы и механизмы участия жителей в принятии решений по благоустройству и непосредственному участию
Статья 27. Формы общественного участия
1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства территории Сошниковского сельского поселения используются следующие формы:
1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, которые представляют часть территории сельского поселения, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности;
3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
4) консультации в выборе типов покрытий, с учётом функционального зонирования территории;
5) консультации по предполагаемым типам озеленения;
6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта).
2. Реализация проектов сопровождается информированием общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:
1) задействования официального сайта Сошниковского сельского поселения для сбора информации, обеспечения «онлайн» участия и регулярного информирования о ходе проекта с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
2) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте;
3) в наиболее посещаемых местах (общественные, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (дом культуры, библиотеки), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
4) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
5) распространение анкет и опросных листов;
6) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до населения.
Статья 28. Механизмы общественного участия
1. Обсуждение проектов проводится посредством публичных слушаний и общественных обсуждений.
2. По итогам общественных обсуждений или публичных слушаний формируется отчет, выкладывается в публичный доступ, как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте администрации.
3. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видео фиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган администрации и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.
4. Общественный контроль в области благоустройства сельского поселения осуществляется с учётом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
5. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:
1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
4) в производстве или размещении элементов благоустройства;
5) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям;
6) в организации уборки благоустроенных территорий.
6. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания услуг в сфере образования и культуры.
Статья 29. Контроль за соблюдением Правил благоустройства на территории Сошниковского сельского поселения
1. Администрация Сошниковского сельского поселения осуществляет контроль в пределах своей компетенции за соблюдением физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями настоящих Правил.
2. Вред, причиненный в результате нарушения Правил, возмещается виновными лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования в соответствии с частью 7 статьи 37 Устава Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.
Глава Председатель Совета
Сошниковского сельского поселения Сошниковского сельского поселения
А.Н.Нечаев А.В.Корягин
д. Сошники
24 июня 2020 года
№ 14
Совет Сошниковского сельского поселения
Совет Сошниковского сельского поселения
Вичугского муниципального района
Ивановской области второго созыва
РЕШЕНИЕ
Совета Сошниковского сельского поселения
О внесении изменений в Правила благоустройства Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области
Принято
Советом Сошниковского сельского поселения
24 июня 2020 года
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ивановской области от 02.12.2019 № 67-ОЗ «О порядке определения границ прилегающих территорий», Уставом Сошниковского сельского поселения, рассмотрев письма Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 10.12.2019 № 2941-011/616, Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры от 16.12.2019 № 02-01-2019, Совет Сошниковского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Правила благоустройства территории Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области утвержденные решением Совета Сошниковского сельского поселения от 20.10.2017 № 49 следующие изменения:
1) дополнить статью 2 абзацами следующего содержания:
«арборициды – химические вещества, применяемые против сорной древесно-кустарниковой растительности;
борщевик Сосновского – крупное травянистое растение, вид рода борщевик семейства зонтичные. Растение обладает способностью вызывать сильные долго не заживающие ожоги;
гербициды – химические вещества, применяемые для уничтожения растительности.».
2) дополнить статью 3 частью 4 следующего содержания:
«4. Правообладатели земельных участков обязаны проводить мероприятия по удалению борщевика Сосновского с земельных участков, находящихся в их собственности, владении или пользовании.
Мероприятия по удалению Борщевика Сосновского должны проводится до его бутонизации и начала цветения, путем опрыскивания очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами, скашивания, уборки сухих растений, выкапывания корневой системы, обработки почвы, посева многолетних трав.
Безопасность применения пестицидов и агрохимикатов регламентирована положениями Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», а так же СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2010 № 17.»;
3) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
«Статья 5.1. Порядок определения границ прилегающих территорий
1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) границы прилегающей территории - местоположение прилегающей территории, установленное в соответствии с порядком, определенным в части 3 настоящего Порядка;
2) площадь прилегающей территории - площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ прилегающей территории на горизонтальную плоскость.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Границы прилегающей территории определяются путем:
1) определения расстояния в метрах по периметру от здания, строения, сооружения, земельного участка в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования;
2) утверждения схемы границ прилегающей территории к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования, в соответствии с частями 7,8 настоящего Порядка.
4. Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые имеют общую границу со зданием, строением, сооружением, земельным участком в случае, если такой земельный участок образован, в зависимости от расположения существующих зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади.
5. Правилами благоустройства могут быть дифференцированно определены расстояния по периметру от границ здания, строения, сооружения, земельного участка в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, назначения здания, строения, сооружения, их площади.
6. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений:
1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или несколько непересекающихся замкнутых контуров;
2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, использования земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;
3) пересечение границ прилегающих территорий не допускается.
7. При определении правилами благоустройства границ прилегающей территории в порядке, установленном пунктом 2 части 3 настоящего Порядка, подготавливается схема границ прилегающей территории на кадастровом плане территории (далее - схема границ прилегающей территории).
8. Схема границ прилегающей территории - документ, содержащий схематическое изображение границ прилегающей территории, выполненный на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа с использованием технологических и программных средств. В схеме границ прилегающей территории также указываются кадастровый номер и адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, площадь прилегающей территории, условный номер прилегающей территории.».
4) в статье 16:
а) в названии статьи слово «домашних» исключить;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Площадки для выгула животных должны размещаться на территориях общего пользования поселения, свободных от зеленых насаждений, за пределами первого и второго поясов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. Организуются по согласованию с администрацией Сошниковского сельского поселения и содержатся владельцами животных.»;
в) в части 3 слово «собак» заменить словом «животных»;
5) пункт 4 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«4) не допускать выгул животного вне мест, определенных администрацией Сошниковского сельского поселения для выгула животных.»;
6) главу 6 изложить в следующей редакции:
«Глава 6. Формы и механизмы участия жителей в принятии решений по благоустройству и непосредственному участию
Статья 27. Формы общественного участия
1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства территории Сошниковского сельского поселения используются следующие формы:
1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, которые представляют часть территории сельского поселения, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности;
3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
4) консультации в выборе типов покрытий, с учётом функционального зонирования территории;
5) консультации по предполагаемым типам озеленения;
6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта).
2. Реализация проектов сопровождается информированием общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:
1) задействования официального сайта Сошниковского сельского поселения для сбора информации, обеспечения «онлайн» участия и регулярного информирования о ходе проекта с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
2) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте;
3) в наиболее посещаемых местах (общественные, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (дом культуры, библиотеки), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
4) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
5) распространение анкет и опросных листов;
6) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до населения.
Статья 28. Механизмы общественного участия
1. Обсуждение проектов проводится посредством публичных слушаний и общественных обсуждений.
2. По итогам общественных обсуждений или публичных слушаний формируется отчет, выкладывается в публичный доступ, как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте администрации.
3. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видео фиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган администрации и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.
4. Общественный контроль в области благоустройства сельского поселения осуществляется с учётом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
5. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:
1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
4) в производстве или размещении элементов благоустройства;
5) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям;
6) в организации уборки благоустроенных территорий.
6. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания услуг в сфере образования и культуры.
Статья 29. Контроль за соблюдением Правил благоустройства на территории Сошниковского сельского поселения
1. Администрация Сошниковского сельского поселения осуществляет контроль в пределах своей компетенции за соблюдением физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями настоящих Правил.
2. Вред, причиненный в результате нарушения Правил, возмещается виновными лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования в соответствии с частью 7 статьи 37 Устава Сошниковского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.
Глава Председатель Совета
Сошниковского сельского поселения Сошниковского сельского поселения
А.Н.Нечаев А.В.Корягин
д. Сошники
24 июня 2020 года
№ 14
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано от 24.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: