Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2020г. |
Номер документа: | RU35023805202000042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Совет Аргуновского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вологодский областной наркологический диспансер
СОВЕТ АРГУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
«24» июля 2020 года № 27
Об утверждении Положения о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в Аргуновском сельском поселении
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Совет Аргуновского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в Аргуновского сельского поселения .
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном портале муниципальных образований Никольского муниципального района Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения С.И. Бурянин
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Аргуновского сельского поселения
от 24.07.2020 № 27
Положение о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в Аргуновского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Уставом Аргуновского сельского поселения устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений в Аргуновского сельского поселения по проекту Правил землепользования и застройки, проекту Правил благоустройства территории, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.2. На общественное обсуждение выносятся проекты генеральных планов, Правил землепользования и застройки, Правил благоустройства территории, планировки территории, межевания территории, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проект).
1.3. Подготовка, проведение и установление результатов общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности. Участники общественных обсуждений вправе свободно выражать свое мнение и вносить в адрес организатора предложения и замечания:
1) посредством официального портала муниципальных образований Никольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
1.4. Результаты общественных обсуждений носят рекомендательный характер и могут учитываться при вынесении решений по проектам, предусмотренным в пункте 1.2 настоящего Положения.
2. Цели и задачи общественных обсуждений
2.1. Целью проведения общественных обсуждений является публичное обсуждение проектов, предусмотренных в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.2. Задачами общественных обсуждений являются:
1) соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
2) доведение до населения полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) выявление и учет мнения населения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления сельского поселения Никольское.
3. Инициатива проведения общественных обсуждений
3.1. Инициаторами проведения общественных обсуждений являются Глава Аргуновского сельского поселения , Совет Аргуновского сельского поселения , администрация Аргуновского сельского поселения, Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки.
3.2. Организатором проведения общественных обсуждений является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, создаваемая администрацией Аргуновского сельского поселения .
4. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
4.1. Обращение о проведении общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территорий, по проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила благоустройства территории, направляется в Совет Аргуновского сельского поселения , обращение по проекту Правил землепользования и застройки, проекту, предусматривающему внесение изменений в них, по утверждению документации по планировке территории и межеванию территории, по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляется Главе Аргуновского сельского поселения и содержит:
1) вопросы, предлагаемые к вынесению на общественные обсуждения;
2) материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений;
3) сведения об организаторе проведения общественных обсуждений.
4.2. Вопрос о назначении общественных обсуждений рассматривается:
1) Советом Аргуновского сельского поселения на очередной сессии в соответствии с Регламентом Совета Аргуновского сельского поселения ;
2) Главой Аргуновского сельского поселения не позднее 10 дней со дня поступления обращения от инициатора.
4.3. По результатам рассмотрения обращения:
- Советом Аргуновского сельского поселения принимается решение о проведении общественных обсуждений;
- Главой Аргуновского сельского поселения издается постановление о проведении общественных обсуждений.
4.4. Сроки проведения общественных обсуждений:
1) по проекту Правил землепользования и застройки - не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта, по проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила землепользования и застройки, - не может быть более чем один месяц;
2) по проекту планировки территории - со дня оповещения жителей Аргуновского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
3) по проекту межевания территории - со дня оповещения жителей Аргуновского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
4) по проекту Правил благоустройства территорий, по проекту, предусматривающему внесение изменений в них, - со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
5) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - со дня оповещения жителей Аргуновского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца;
6) по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - со дня оповещения жителей Аргуновского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) Оповещение о начале общественных обсуждений.
Оповещение о проведении общественных обсуждений не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещению на официальном сайте и на информационном стенде, оборудованном около здания администрации Аргуновского сельского поселения , в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации. Стенд представляет собой устойчивую конструкцию, предназначенную для размещения информационных материалов.
Организатор общественных обсуждений не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Оповещение о начале общественных обсуждений содержится в решении Совета Аргуновского сельского поселения или в постановлении Главы Аргуновского сельского поселения, которыми назначаются общественные обсуждения, и включает в себя:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию о месте, дате открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции; информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
В оповещении о начале общественных обсуждений указывается информация об официальном сайте, с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.
Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2) Размещение проекта на официальном сайте
Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте.
3) Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Экспозиция проводится в течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему.
В ходе работы экспозиции осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в рабочие дни.
В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
- посредством официального сайта;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Предложения и замечания участников общественных обсуждений подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
Регистрация предложений и замечаний участников общественных обсуждений осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления.
Предложения и замечания участников общественных обсуждений рассматриваются организатором общественных обсуждений в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний по обсуждаемому проекту, вынесенному на рассмотрение общественных обсуждений.
4) Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений. Протокол общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений и содержит:
- дату оформления протокола общественных обсуждений;
- информацию об организаторе общественных обсуждений;
- информацию, содержащуюся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дату и источник его опубликования;
- информацию о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
- все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Протокол общественных обсуждений должен быть подготовлен в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний по обсуждаемому проекту, вынесенному на рассмотрение общественных обсуждений, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
Выписка из протокола общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений. Выписка из протокола выдается организатором общественных обсуждений участнику общественных обсуждений в течение десяти дней после дня поступления заявления о выдаче выписки.
5) Подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений, подготовленное на основании протокола общественных обсуждений, содержит:
- дату оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
- наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
- реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещению на официальном сайте. Заключение о результатах общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений в течение десяти дней со дня их проведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.6. Организатор общественных обсуждений обязан:
1) обеспечить опубликование и размещение оповещения о проведении общественных обсуждений не позднее чем за семь дней до дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, на официальном сайте и на информационном стенде, оборудованном около здания администрации Аргуновского сельского поселения , в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации;
2) обобщить, проанализировать замечания и предложения по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения;
3) подготовить протокол общественных обсуждений по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения, и заключение о результатах общественных обсуждений;
4) опубликовать заключение о результатах общественных обсуждений в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, на официальном сайте.
4.7. Участниками общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проектам межевания территории, проекту Правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4.8. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Не требуется представление документов, указанных в первом и втором абзацах настоящего пункта, в случае, предусмотренном частью 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.9. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
6. Результаты общественных обсуждений
6.1. Результаты общественных обсуждений принимаются во внимание при принятии решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на общественных обсуждениях.
Приложение 1
к Положению
ОПОВЕЩЕНИЕ
О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
В соответствии с Положением о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в _____________, на основании решения Совета (или постановления Главы) ______________ от _________ № ____ «О назначении общественных обсуждений», сообщаем о начале общественных обсуждений по следующему проекту:
_______________________________________________________________
(информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях)
Порядок проведения общественных обсуждений в соответствии с Положением о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в _______________, утвержденным решением Совета ____________ от __.__.2020 № __, состоит из следующих этапов:
- оповещение о начале общественных обсуждений;
- размещение проекта на официальном сайте _____________ в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
- проведение экспозиции проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях;
- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
- подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
Срок проведения общественных обсуждений - с _______ по ___________.
Проекты и информационные материалы к ним в период с ____________ по ____________ будут размещены:
- на официальном сайте ____________ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на информационных стендах, оборудованных около здания администрации _______________;
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений в срок с ____________ по ____________ в рабочие дни.
Участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проектов решений, в период с ____________ по _____________
- посредством официального сайта ______________ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях.
Организатором общественных обсуждений является ______________________________________.
Приложение 2
к Положению
ПРОТОКОЛ №____
проведения общественных обсуждений
"__" ______ 20__г. __________________________
Присутствовали:
Председательствующий:
Секретарь:
Члены комиссии:
Проведение общественных обсуждений назначено _____________________________________________________________________________
(указать муниципальный правовой акт, которым назначены слушания, обсуждения)
Организатором проведения общественных обсуждений является _____________________________________________________________________________.
Общественные обсуждения проводятся ________________________________ согласно оповещению о начале общественных обсуждений, опубликованному _____________________________________________________________________________
(дата и источник его опубликования)
Территорией проведения общественных обсуждений (территорией в отношении которой подготовлены проекты) является _________________________________________.
Предложения и замечания участников общественных обсуждений принимались с _________________________________________.
Перечень поступивших предложений и замечаний:
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
СЛУШАЛИ: (вопросы, вынесенные на публичные слушания, ФИО участника, имеющего право на вступление и его краткая позиция по рассматриваемому вопросу).
РЕШИЛИ: (принятое по существу вопроса решение).
Приложение: перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
______________________ _________________ _________________
Приложение 3
к Положению
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
Заключение о результатах общественных обсуждений по проекту (проектам) ______
_________________________________________________________________________,
подготовленное на основании протокола проведения общественных обсуждений от"__"_______________ года № __________.
Количество участников общественных обсуждений, которые приняли участиев общественных обсуждениях _______________________________________________.
1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
2. Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
Представитель организатора ___________________
подпись
Вологодский областной наркологический диспансер
СОВЕТ АРГУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
«24» июля 2020 года № 27
Об утверждении Положения о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в Аргуновском сельском поселении
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Совет Аргуновского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в Аргуновского сельского поселения .
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном портале муниципальных образований Никольского муниципального района Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения С.И. Бурянин
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Аргуновского сельского поселения
от 24.07.2020 № 27
Положение о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в Аргуновского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Уставом Аргуновского сельского поселения устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений в Аргуновского сельского поселения по проекту Правил землепользования и застройки, проекту Правил благоустройства территории, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.2. На общественное обсуждение выносятся проекты генеральных планов, Правил землепользования и застройки, Правил благоустройства территории, планировки территории, межевания территории, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проект).
1.3. Подготовка, проведение и установление результатов общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности. Участники общественных обсуждений вправе свободно выражать свое мнение и вносить в адрес организатора предложения и замечания:
1) посредством официального портала муниципальных образований Никольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
1.4. Результаты общественных обсуждений носят рекомендательный характер и могут учитываться при вынесении решений по проектам, предусмотренным в пункте 1.2 настоящего Положения.
2. Цели и задачи общественных обсуждений
2.1. Целью проведения общественных обсуждений является публичное обсуждение проектов, предусмотренных в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.2. Задачами общественных обсуждений являются:
1) соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
2) доведение до населения полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) выявление и учет мнения населения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления сельского поселения Никольское.
3. Инициатива проведения общественных обсуждений
3.1. Инициаторами проведения общественных обсуждений являются Глава Аргуновского сельского поселения , Совет Аргуновского сельского поселения , администрация Аргуновского сельского поселения, Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки.
3.2. Организатором проведения общественных обсуждений является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, создаваемая администрацией Аргуновского сельского поселения .
4. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
4.1. Обращение о проведении общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территорий, по проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила благоустройства территории, направляется в Совет Аргуновского сельского поселения , обращение по проекту Правил землепользования и застройки, проекту, предусматривающему внесение изменений в них, по утверждению документации по планировке территории и межеванию территории, по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляется Главе Аргуновского сельского поселения и содержит:
1) вопросы, предлагаемые к вынесению на общественные обсуждения;
2) материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений;
3) сведения об организаторе проведения общественных обсуждений.
4.2. Вопрос о назначении общественных обсуждений рассматривается:
1) Советом Аргуновского сельского поселения на очередной сессии в соответствии с Регламентом Совета Аргуновского сельского поселения ;
2) Главой Аргуновского сельского поселения не позднее 10 дней со дня поступления обращения от инициатора.
4.3. По результатам рассмотрения обращения:
- Советом Аргуновского сельского поселения принимается решение о проведении общественных обсуждений;
- Главой Аргуновского сельского поселения издается постановление о проведении общественных обсуждений.
4.4. Сроки проведения общественных обсуждений:
1) по проекту Правил землепользования и застройки - не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта, по проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила землепользования и застройки, - не может быть более чем один месяц;
2) по проекту планировки территории - со дня оповещения жителей Аргуновского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
3) по проекту межевания территории - со дня оповещения жителей Аргуновского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
4) по проекту Правил благоустройства территорий, по проекту, предусматривающему внесение изменений в них, - со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
5) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - со дня оповещения жителей Аргуновского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца;
6) по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - со дня оповещения жителей Аргуновского сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) Оповещение о начале общественных обсуждений.
Оповещение о проведении общественных обсуждений не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещению на официальном сайте и на информационном стенде, оборудованном около здания администрации Аргуновского сельского поселения , в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации. Стенд представляет собой устойчивую конструкцию, предназначенную для размещения информационных материалов.
Организатор общественных обсуждений не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Оповещение о начале общественных обсуждений содержится в решении Совета Аргуновского сельского поселения или в постановлении Главы Аргуновского сельского поселения, которыми назначаются общественные обсуждения, и включает в себя:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию о месте, дате открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции; информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
В оповещении о начале общественных обсуждений указывается информация об официальном сайте, с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.
Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2) Размещение проекта на официальном сайте
Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте.
3) Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Экспозиция проводится в течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему.
В ходе работы экспозиции осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в рабочие дни.
В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
- посредством официального сайта;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Предложения и замечания участников общественных обсуждений подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
Регистрация предложений и замечаний участников общественных обсуждений осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления.
Предложения и замечания участников общественных обсуждений рассматриваются организатором общественных обсуждений в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний по обсуждаемому проекту, вынесенному на рассмотрение общественных обсуждений.
4) Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений. Протокол общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений и содержит:
- дату оформления протокола общественных обсуждений;
- информацию об организаторе общественных обсуждений;
- информацию, содержащуюся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дату и источник его опубликования;
- информацию о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
- все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Протокол общественных обсуждений должен быть подготовлен в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний по обсуждаемому проекту, вынесенному на рассмотрение общественных обсуждений, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
Выписка из протокола общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений. Выписка из протокола выдается организатором общественных обсуждений участнику общественных обсуждений в течение десяти дней после дня поступления заявления о выдаче выписки.
5) Подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений, подготовленное на основании протокола общественных обсуждений, содержит:
- дату оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
- наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
- реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещению на официальном сайте. Заключение о результатах общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений в течение десяти дней со дня их проведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.6. Организатор общественных обсуждений обязан:
1) обеспечить опубликование и размещение оповещения о проведении общественных обсуждений не позднее чем за семь дней до дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, на официальном сайте и на информационном стенде, оборудованном около здания администрации Аргуновского сельского поселения , в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации;
2) обобщить, проанализировать замечания и предложения по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения;
3) подготовить протокол общественных обсуждений по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения, и заключение о результатах общественных обсуждений;
4) опубликовать заключение о результатах общественных обсуждений в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, на официальном сайте.
4.7. Участниками общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проектам межевания территории, проекту Правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4.8. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Не требуется представление документов, указанных в первом и втором абзацах настоящего пункта, в случае, предусмотренном частью 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.9. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
6. Результаты общественных обсуждений
6.1. Результаты общественных обсуждений принимаются во внимание при принятии решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на общественных обсуждениях.
Приложение 1
к Положению
ОПОВЕЩЕНИЕ
О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
В соответствии с Положением о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в _____________, на основании решения Совета (или постановления Главы) ______________ от _________ № ____ «О назначении общественных обсуждений», сообщаем о начале общественных обсуждений по следующему проекту:
_______________________________________________________________
(информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях)
Порядок проведения общественных обсуждений в соответствии с Положением о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в _______________, утвержденным решением Совета ____________ от __.__.2020 № __, состоит из следующих этапов:
- оповещение о начале общественных обсуждений;
- размещение проекта на официальном сайте _____________ в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
- проведение экспозиции проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях;
- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
- подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
Срок проведения общественных обсуждений - с _______ по ___________.
Проекты и информационные материалы к ним в период с ____________ по ____________ будут размещены:
- на официальном сайте ____________ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на информационных стендах, оборудованных около здания администрации _______________;
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений в срок с ____________ по ____________ в рабочие дни.
Участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проектов решений, в период с ____________ по _____________
- посредством официального сайта ______________ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях.
Организатором общественных обсуждений является ______________________________________.
Приложение 2
к Положению
ПРОТОКОЛ №____
проведения общественных обсуждений
"__" ______ 20__г. __________________________
Присутствовали:
Председательствующий:
Секретарь:
Члены комиссии:
Проведение общественных обсуждений назначено _____________________________________________________________________________
(указать муниципальный правовой акт, которым назначены слушания, обсуждения)
Организатором проведения общественных обсуждений является _____________________________________________________________________________.
Общественные обсуждения проводятся ________________________________ согласно оповещению о начале общественных обсуждений, опубликованному _____________________________________________________________________________
(дата и источник его опубликования)
Территорией проведения общественных обсуждений (территорией в отношении которой подготовлены проекты) является _________________________________________.
Предложения и замечания участников общественных обсуждений принимались с _________________________________________.
Перечень поступивших предложений и замечаний:
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
СЛУШАЛИ: (вопросы, вынесенные на публичные слушания, ФИО участника, имеющего право на вступление и его краткая позиция по рассматриваемому вопросу).
РЕШИЛИ: (принятое по существу вопроса решение).
Приложение: перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
______________________ _________________ _________________
Приложение 3
к Положению
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
Заключение о результатах общественных обсуждений по проекту (проектам) ______
_________________________________________________________________________,
подготовленное на основании протокола проведения общественных обсуждений от"__"_______________ года № __________.
Количество участников общественных обсуждений, которые приняли участиев общественных обсуждениях _______________________________________________.
1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
2. Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
Представитель организатора ___________________
подпись
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Авангард" № 80 от 28.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: