Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU63021814202000001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Собрание представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕСТРАВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
«Об утверждении Положения о комиссии по бюджету и имущественным отношениям Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области»
25 марта 2020 года № 4
Руководствуясь статьями 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь положениями Устава сельского поселения Майское, Собрание представителей сельского поселения Майское
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о комиссии по бюджету и имущественным отношениям Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области (прилагается)
2. Опубликовать настоящее Решение в бюллетене «Официальный вестник сельского поселения Майское» и на официальном сайте сельского поселения Майское в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу сельского поселения Майское Ланкина П.В.
Глава сельского поселения Майское
муниципального района Пестравский
Самарской области П.В.Ланкин
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Майское
муниципального района Пестравский
Самарской области Е.В.Федорова
Приложение № 1
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Майское
муниципального района Пестравский
Самарской области № 4 от 25.03.2020 года
Положение о комиссии по бюджету и имущественным отношениям Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области
(далее – Положение)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района Пестравский Самарской области, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Майское муниципального района Пестравский Самарской област, утверждённом решением Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области от 29.05.2015г. № 18 и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области (далее –комиссия по бюджету и имущественным отношениям).
1. Общие положения
1.1. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям является органом внешнего муниципального финансового контроля без прав юридического лица.
1.2. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям создается Собранием представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области (далее – Собрание представителей) из числа депутатов и подотчетна ему.
1.3. В своей деятельности комиссия по бюджету и имущественным отношениям руководствуется федеральным законодательством, законами, нормативными правовыми актами Самарской области, Уставом муниципального района Пестравский Самарской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4. Деятельность комиссии по бюджету и имущественным отношениям основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям осуществляется Собранием представителей.
2. Цель деятельности и полномочия планово-бюджетной комиссии
2.1. Основная цель деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям – осуществление внешнего муниципального финансового контроля.
2.2. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Комиссия по бюджету и имущественным отношениям также осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.
3. Состав и порядок формирования комиссии по бюджету и имущественным отношениям
3.1. Формирование комиссии по бюджету и имущественным отношениям и производится на основе предложений депутатов.
3.2. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям состоит из председателя и членов комиссии.
3.3. Председатель комиссии по бюджету и имущественным отношениям и её состав утверждаются решением Собрания представителей на срок полномочий текущего созыва простым большинством голосов от общего числа депутатов.
Полномочия председателя комиссии по бюджету и имущественным отношениям наступают со дня принятия решения об утверждении его на должность.
3.4. Председатель комиссии по бюджету и имущественным отношениям:
- организует работу комиссии, ведет заседания комиссии, дает поручения ее членам;
- представляет комиссию по бюджету и имущественным отношениям в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям и организует ее работу в соответствии с законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- организует исполнение решений Собрания представителей;
- организует исполнение решений по вопросам организации деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям;
- утверждает и подписывает заключения комиссии по бюджету и имущественным отношениям и представляет их Собранию представителей и субъектам контроля;
- представляет Собранию представителей ежегодные отчеты о работе комиссии по бюджету и имущественным отношениям;
- имеет право принимать участие в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии по бюджету и имущественным отношениям;
- обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии по бюджету и имущественным отношениям, на рассмотрение Собрания представителей;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Формы и порядок осуществления комиссией по бюджету и имущественным отношениям внешнего муниципального финансового контроля
4.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией по бюджету и имущественным отношениям в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
4.2. При проведении контрольного мероприятия комиссией по бюджету и имущественным отношениям составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) комиссией по бюджету и имущественным отношениям составляется отчет.
4.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия комиссией по бюджету и имущественным отношениям составляются отчет или заключение.
4.4. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными органами финансового контроля, привлекать аудиторские фирмы.
4.5. Контрольные полномочия комиссии по бюджету и имущественным отношениям распространяются на все органы муниципального образования.
Контрольные полномочия комиссии по бюджету и имущественным отношениям распространяются также на организации вне зависимости от видов и форм собственности в части, связанной с получением, перечислением, использованием ими средств местного бюджета, использованием имущества муниципальной собственности и его управлением, а также в части предоставленных налоговых льгот и преимуществ.
4.6. Все органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам комиссии по бюджету и имущественным отношениям информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
При проведении комиссией по бюджету и имущественным отношениям контрольных мероприятий организации всех видов собственности предоставляют полную исчерпывающую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии по бюджету и имущественным отношениям.
5. Заключительные положения
5.1. Воздействие на членов комиссии по бюджету и имущественным отношениям с целью воспрепятствовать исполнению ими своих обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими обязанностей, возложенных на них Собранием представителей, влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
5.2. Деятельность комиссии по бюджету и имущественным отношениям не может быть приостановлена в связи с освобождением от должности (сложением полномочий) председателя комиссии по бюджету и имущественным отношениям либо других членов комиссии по бюджету и имущественным отношениям. В этом случае одновременно с принятием указанных решений либо на ближайшем после сложения полномочий заседании Собрания представителей производится формирование (доформирование) комиссии по бюджету и имущественным отношениям.
5.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения Собрания представителей.
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕСТРАВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
«Об утверждении Положения о комиссии по бюджету и имущественным отношениям Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области»
25 марта 2020 года № 4
Руководствуясь статьями 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь положениями Устава сельского поселения Майское, Собрание представителей сельского поселения Майское
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о комиссии по бюджету и имущественным отношениям Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области (прилагается)
2. Опубликовать настоящее Решение в бюллетене «Официальный вестник сельского поселения Майское» и на официальном сайте сельского поселения Майское в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу сельского поселения Майское Ланкина П.В.
Глава сельского поселения Майское
муниципального района Пестравский
Самарской области П.В.Ланкин
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Майское
муниципального района Пестравский
Самарской области Е.В.Федорова
Приложение № 1
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Майское
муниципального района Пестравский
Самарской области № 4 от 25.03.2020 года
Положение о комиссии по бюджету и имущественным отношениям Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области
(далее – Положение)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района Пестравский Самарской области, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Майское муниципального района Пестравский Самарской област, утверждённом решением Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области от 29.05.2015г. № 18 и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям Собрания представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области (далее –комиссия по бюджету и имущественным отношениям).
1. Общие положения
1.1. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям является органом внешнего муниципального финансового контроля без прав юридического лица.
1.2. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям создается Собранием представителей сельского поселения Майское муниципального района Пестравский Самарской области (далее – Собрание представителей) из числа депутатов и подотчетна ему.
1.3. В своей деятельности комиссия по бюджету и имущественным отношениям руководствуется федеральным законодательством, законами, нормативными правовыми актами Самарской области, Уставом муниципального района Пестравский Самарской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4. Деятельность комиссии по бюджету и имущественным отношениям основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям осуществляется Собранием представителей.
2. Цель деятельности и полномочия планово-бюджетной комиссии
2.1. Основная цель деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям – осуществление внешнего муниципального финансового контроля.
2.2. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Комиссия по бюджету и имущественным отношениям также осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.
3. Состав и порядок формирования комиссии по бюджету и имущественным отношениям
3.1. Формирование комиссии по бюджету и имущественным отношениям и производится на основе предложений депутатов.
3.2. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям состоит из председателя и членов комиссии.
3.3. Председатель комиссии по бюджету и имущественным отношениям и её состав утверждаются решением Собрания представителей на срок полномочий текущего созыва простым большинством голосов от общего числа депутатов.
Полномочия председателя комиссии по бюджету и имущественным отношениям наступают со дня принятия решения об утверждении его на должность.
3.4. Председатель комиссии по бюджету и имущественным отношениям:
- организует работу комиссии, ведет заседания комиссии, дает поручения ее членам;
- представляет комиссию по бюджету и имущественным отношениям в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям и организует ее работу в соответствии с законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- организует исполнение решений Собрания представителей;
- организует исполнение решений по вопросам организации деятельности комиссии по бюджету и имущественным отношениям;
- утверждает и подписывает заключения комиссии по бюджету и имущественным отношениям и представляет их Собранию представителей и субъектам контроля;
- представляет Собранию представителей ежегодные отчеты о работе комиссии по бюджету и имущественным отношениям;
- имеет право принимать участие в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии по бюджету и имущественным отношениям;
- обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии по бюджету и имущественным отношениям, на рассмотрение Собрания представителей;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Формы и порядок осуществления комиссией по бюджету и имущественным отношениям внешнего муниципального финансового контроля
4.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией по бюджету и имущественным отношениям в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
4.2. При проведении контрольного мероприятия комиссией по бюджету и имущественным отношениям составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) комиссией по бюджету и имущественным отношениям составляется отчет.
4.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия комиссией по бюджету и имущественным отношениям составляются отчет или заключение.
4.4. Комиссия по бюджету и имущественным отношениям при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными органами финансового контроля, привлекать аудиторские фирмы.
4.5. Контрольные полномочия комиссии по бюджету и имущественным отношениям распространяются на все органы муниципального образования.
Контрольные полномочия комиссии по бюджету и имущественным отношениям распространяются также на организации вне зависимости от видов и форм собственности в части, связанной с получением, перечислением, использованием ими средств местного бюджета, использованием имущества муниципальной собственности и его управлением, а также в части предоставленных налоговых льгот и преимуществ.
4.6. Все органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам комиссии по бюджету и имущественным отношениям информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
При проведении комиссией по бюджету и имущественным отношениям контрольных мероприятий организации всех видов собственности предоставляют полную исчерпывающую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии по бюджету и имущественным отношениям.
5. Заключительные положения
5.1. Воздействие на членов комиссии по бюджету и имущественным отношениям с целью воспрепятствовать исполнению ими своих обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими обязанностей, возложенных на них Собранием представителей, влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
5.2. Деятельность комиссии по бюджету и имущественным отношениям не может быть приостановлена в связи с освобождением от должности (сложением полномочий) председателя комиссии по бюджету и имущественным отношениям либо других членов комиссии по бюджету и имущественным отношениям. В этом случае одновременно с принятием указанных решений либо на ближайшем после сложения полномочий заседании Собрания представителей производится формирование (доформирование) комиссии по бюджету и имущественным отношениям.
5.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения Собрания представителей.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: