Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU12014905202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Собрание депутатов Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Собрания депутатов Параньгинского муниципального района
Собрания депутатов Параньгинского муниципального района
РЕШЕНИЕ
25 марта 2020 года № 73
О муниципальном дорожном фонде Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл
В соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11. 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» Собрание депутатов Параньгинского муниципального района РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу:
- решение Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 27 ноября 2013г. №378 «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Параньгинский муниципальный район»;
- решение Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 02 марта 2016г. №124 «О внесении изменений в Порядок формирования и использования ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Параньгинский муниципальный район», утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 27.11.2013г. №378»;
- решение Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 23 августа 2017г. №257;
- решение Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 27 марта 2019г. №408 «О внесении изменений в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования «Параньгинский муниципальный район», утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 27 ноября 2013 года №378».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и финансам, экономическим вопросам и собственности Собрания депутатов Параньгинского муниципального района.
Глава Параньгинского
муниципального района
Л.Л. Михеева
Приложение
к решению Собрания депутатов
Параньгинского муниципального района
от 25 марта 2020 г. № 73
ПОРЯДОК
формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Параньгинского
муниципального района Республики Марий Эл
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» (далее - Порядок).
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет источники формирования и направления использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Параньгинского муниципального района (далее – дорожный фонд).
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Собрания депутатов Параньгинского муниципального района о бюджете Параньгинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в размере:
2.1. не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Параньгинского муниципального района (далее - местный бюджет) от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2.2. межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл на:
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. В течение финансового года объем бюджетных ассигнований дорожного фонда может уточняться на сумму фактически поступивших доходов в местный бюджет, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем внесения в установленном порядке изменений в решение Собрания депутатов Параньгинского муниципального района о местном бюджете.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
5. Главный распорядитель бюджетных ассигнований дорожного фонда определяется решением Собрания депутатов Параньгинского муниципального района о местном бюджете.
6. Перечень объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, строительства и реконструкции автомобильных дорог с твердым покрытием утверждается постановлением Администрации Параньгинского муниципального района (далее – Администрация района).
7. Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности и не могут быть использованы на цели, не соответствующие их назначению.
II. Направления расходования бюджетных ассигнований
дорожного фонда
8. В целях финансового обеспечения бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат использованию на следующие направления:
8.1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Параньгинского муниципального района (далее - автомобильные дороги), в том числе на:
а) содержание автомобильных дорог;
б) капитальный ремонт автомобильных дорог;
в) ремонт автомобильных дорог;
г) проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, включая:
разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства,
проектно-изыскательские работы, экспертиза проектно-сметной документации, отвод земельных участков, учет интенсивности движения и состава транспортных потоков по автомобильным дорогам, техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости дорожного хозяйства, диагностика состояния автомобильных дорог;
д) софинансирование межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, полученных на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования на территории Параньгинского муниципального района;
е) осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации полномочий района;
ж) проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах:
- модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, oбщeoбpaзoвaтeльным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами системы T.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г- образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения;
- оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными oгpaждeниями, в том числе в зоне пешеходных переходов;
- приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге;
- изготовление и pacпpoстpaнeниe световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;
- модернизация светофорных объектов.
8.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Параньгинского муниципального района (далее - поселения) на:
а) осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации полномочий поселений;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
г) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
III. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
9. В настоящем Порядке к целевым мероприятиям в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:
мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;
мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций в отношении объектов, признанных аварийными.
10. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, определяется на основании проектной документации, сметных расчетов.
11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений на основании соглашения, заключенного между Администрацией района и администрацией поселения - получателем средств.
12. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
в) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
г) объект с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
д) обязательство получателя средств о представлении ежеквартальных отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном соглашением;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
13. Получатель средств представляет отчетность в Администрацию района об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
14. Ответственность за целевое расходование средств несет получатель средств.
IV. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам
поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог общего пользования населенных пунктов
15. Распределение иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов между бюджетами поселений осуществляется, исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселений.
16. Данные о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения принимаются на основании сведений, предоставляемых поселениями в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл по форме № 3-ДГ (мо), «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 06 сентября 2012 года № 480 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в области транспорта и связи», по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов.
17. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, определяется по формуле:
Сi = V / П x Пi,
где:
Сi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му бюджету поселения;
V - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в размере процентов от общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;
П – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Параньгинского муниципального района по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в км.);
Пi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го поселения по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в км).
18. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются на основании соглашения, заключенного между Администрацией района и администрацией поселения – получателем средств.
19. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
в) значения показателей результативности представления иных межбюджетных трансфертов;
г) обязательство поселения по разработке и утверждению программы капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в сроки, установленные соглашением;
д) обязательство поселения о представлении в Администрацию района в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта поселения, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
е) обязательство поселения о представлении ежеквартальных отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном соглашением;
ж) последствия недостижения поселением установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
20. В случае отсутствия потребности у поселений в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 17 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением получателя средств в Администрацию района, которая готовит предложения по перераспределению остатка иных межбюджетных трансфертов между бюджетами других поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.
21. Перераспределение остатка иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
22. Получатель средств представляет отчетность в Администрацию района об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
23. Ответственность за целевое расходование средств несет получатель средств.
V. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов
24. В настоящем Порядке под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Под многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
25. Распределение иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов между бюджетами поселений осуществляется исходя из:
а) протяженности территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
б) протяженности автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
26. Данные о протяженности территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, и о протяженности автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам принимаются на основании сведений, предоставляемых поселениями в Администрацию района по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов.
27. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, определяется по формуле:
Сi = V / П x Пi,
где:
Сi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му бюджету поселения;
V - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в размере процентов от общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;
П – общая площадь территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, и протяженность автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам в границах Параньгинского муниципального района по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в кв.м);
Пi - площадь территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, и протяженность автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам на территории i-го поселения по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в кв.м).
28. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются на основании соглашения, заключенного между Администрацией района и администрацией поселения – получателем средств.
29. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
в) значения показателей результативности представления иных межбюджетных трансфертов;
г) обязательство поселения о представлении в Администрацию района в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта поселения, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
д) обязательство поселения о представлении ежеквартальных отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном соглашением;
е) последствия недостижения поселением установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
30. В случае отсутствия потребности у поселений в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 27 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением получателя средств в Администрацию района, которая готовит предложения по перераспределению остатка иных межбюджетных трансфертов между бюджетами других поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.
31. Перераспределение остатка иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.
32. Получатель средств представляет отчетность в Администрацию района об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
33. Ответственность за целевое расходование средств несет получатель средств.
VI. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
бюджетам поселений на содержание автомобильных
дорог общего пользования местного значения
34. Распределение иных межбюджетных трансфертов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения между бюджетами поселений осуществляется, исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселений.
35. Данные о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения принимаются на основании сведений, предоставляемых поселениями в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл по форме № 3-ДГ (мо), «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 06 сентября 2012 года № 480 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в области транспорта и связи», по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов.
36. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, определяется по формуле:
Сi = V / П x Пi,
где:
Сi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му бюджету поселения;
V - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в размере процентов от общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;
П – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Параньгинского муниципального района по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в км);
Пi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го поселения по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в км).
37. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений на основании соглашения, заключенного между Администрацией района и администрацией поселения – получателем средств.
38. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
в) значения показателей результативности представления иных межбюджетных трансфертов;
г) обязательство поселения о представлении Администрации района в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта поселения, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
д) обязательство поселения о представлении ежеквартальных отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, устанавливаемой соглашением;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
39. В случае отсутствия потребности у поселений в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 36 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением получателя средств в Администрацию района, которая готовит предложения по перераспределению остатка иных межбюджетных трансфертов между бюджетами других поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.
40. Перераспределение остатка иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка.
41. Получатель средств представляет отчетность в Администрацию района об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
42. Ответственность за целевое расходование средств несет получатель средств.
VI I. Контроль за использованием средств дорожного фонда
43. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований дорожного фонда несет главный распорядитель (главные распорядители) и получатели бюджетных средств в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
44. Ежеквартальный и годовой отчеты об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда обеспечивают главный распорядитель (главные распорядители) бюджетных ассигнований дорожного фонда в сроки и по форме, установленные для предоставления отчета об исполнении местного бюджета.
45. Контроль за использованием средств дорожного фонда осуществляет Администрация Параньгинского муниципального района, Финансовое управление администрации Параньгинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Параньгинского муниципального района.
46. Бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат возврату в бюджет Параньгинского муниципального района в случае установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Собрания депутатов Параньгинского муниципального района
Собрания депутатов Параньгинского муниципального района
РЕШЕНИЕ
25 марта 2020 года № 73
О муниципальном дорожном фонде Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл
В соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11. 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» Собрание депутатов Параньгинского муниципального района РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу:
- решение Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 27 ноября 2013г. №378 «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Параньгинский муниципальный район»;
- решение Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 02 марта 2016г. №124 «О внесении изменений в Порядок формирования и использования ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Параньгинский муниципальный район», утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 27.11.2013г. №378»;
- решение Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 23 августа 2017г. №257;
- решение Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 27 марта 2019г. №408 «О внесении изменений в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования «Параньгинский муниципальный район», утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» от 27 ноября 2013 года №378».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и финансам, экономическим вопросам и собственности Собрания депутатов Параньгинского муниципального района.
Глава Параньгинского
муниципального района
Л.Л. Михеева
Приложение
к решению Собрания депутатов
Параньгинского муниципального района
от 25 марта 2020 г. № 73
ПОРЯДОК
формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Параньгинского
муниципального района Республики Марий Эл
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Параньгинский муниципальный район» (далее - Порядок).
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет источники формирования и направления использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Параньгинского муниципального района (далее – дорожный фонд).
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Собрания депутатов Параньгинского муниципального района о бюджете Параньгинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в размере:
2.1. не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Параньгинского муниципального района (далее - местный бюджет) от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2.2. межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл на:
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. В течение финансового года объем бюджетных ассигнований дорожного фонда может уточняться на сумму фактически поступивших доходов в местный бюджет, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем внесения в установленном порядке изменений в решение Собрания депутатов Параньгинского муниципального района о местном бюджете.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
5. Главный распорядитель бюджетных ассигнований дорожного фонда определяется решением Собрания депутатов Параньгинского муниципального района о местном бюджете.
6. Перечень объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, строительства и реконструкции автомобильных дорог с твердым покрытием утверждается постановлением Администрации Параньгинского муниципального района (далее – Администрация района).
7. Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности и не могут быть использованы на цели, не соответствующие их назначению.
II. Направления расходования бюджетных ассигнований
дорожного фонда
8. В целях финансового обеспечения бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат использованию на следующие направления:
8.1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Параньгинского муниципального района (далее - автомобильные дороги), в том числе на:
а) содержание автомобильных дорог;
б) капитальный ремонт автомобильных дорог;
в) ремонт автомобильных дорог;
г) проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, включая:
разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства,
проектно-изыскательские работы, экспертиза проектно-сметной документации, отвод земельных участков, учет интенсивности движения и состава транспортных потоков по автомобильным дорогам, техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости дорожного хозяйства, диагностика состояния автомобильных дорог;
д) софинансирование межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, полученных на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования на территории Параньгинского муниципального района;
е) осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации полномочий района;
ж) проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах:
- модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, oбщeoбpaзoвaтeльным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами системы T.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г- образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения;
- оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными oгpaждeниями, в том числе в зоне пешеходных переходов;
- приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге;
- изготовление и pacпpoстpaнeниe световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;
- модернизация светофорных объектов.
8.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Параньгинского муниципального района (далее - поселения) на:
а) осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации полномочий поселений;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
г) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
III. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
9. В настоящем Порядке к целевым мероприятиям в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:
мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;
мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций в отношении объектов, признанных аварийными.
10. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, определяется на основании проектной документации, сметных расчетов.
11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений на основании соглашения, заключенного между Администрацией района и администрацией поселения - получателем средств.
12. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
в) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
г) объект с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
д) обязательство получателя средств о представлении ежеквартальных отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном соглашением;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
13. Получатель средств представляет отчетность в Администрацию района об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
14. Ответственность за целевое расходование средств несет получатель средств.
IV. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам
поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог общего пользования населенных пунктов
15. Распределение иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов между бюджетами поселений осуществляется, исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселений.
16. Данные о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения принимаются на основании сведений, предоставляемых поселениями в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл по форме № 3-ДГ (мо), «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 06 сентября 2012 года № 480 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в области транспорта и связи», по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов.
17. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, определяется по формуле:
Сi = V / П x Пi,
где:
Сi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му бюджету поселения;
V - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в размере процентов от общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;
П – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Параньгинского муниципального района по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в км.);
Пi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го поселения по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в км).
18. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются на основании соглашения, заключенного между Администрацией района и администрацией поселения – получателем средств.
19. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
в) значения показателей результативности представления иных межбюджетных трансфертов;
г) обязательство поселения по разработке и утверждению программы капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в сроки, установленные соглашением;
д) обязательство поселения о представлении в Администрацию района в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта поселения, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
е) обязательство поселения о представлении ежеквартальных отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном соглашением;
ж) последствия недостижения поселением установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
20. В случае отсутствия потребности у поселений в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 17 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением получателя средств в Администрацию района, которая готовит предложения по перераспределению остатка иных межбюджетных трансфертов между бюджетами других поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.
21. Перераспределение остатка иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
22. Получатель средств представляет отчетность в Администрацию района об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
23. Ответственность за целевое расходование средств несет получатель средств.
V. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов
24. В настоящем Порядке под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Под многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
25. Распределение иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов между бюджетами поселений осуществляется исходя из:
а) протяженности территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
б) протяженности автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
26. Данные о протяженности территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, и о протяженности автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам принимаются на основании сведений, предоставляемых поселениями в Администрацию района по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов.
27. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, определяется по формуле:
Сi = V / П x Пi,
где:
Сi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му бюджету поселения;
V - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в размере процентов от общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;
П – общая площадь территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, и протяженность автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам в границах Параньгинского муниципального района по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в кв.м);
Пi - площадь территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, и протяженность автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам на территории i-го поселения по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в кв.м).
28. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются на основании соглашения, заключенного между Администрацией района и администрацией поселения – получателем средств.
29. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
в) значения показателей результативности представления иных межбюджетных трансфертов;
г) обязательство поселения о представлении в Администрацию района в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта поселения, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
д) обязательство поселения о представлении ежеквартальных отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном соглашением;
е) последствия недостижения поселением установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
30. В случае отсутствия потребности у поселений в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 27 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением получателя средств в Администрацию района, которая готовит предложения по перераспределению остатка иных межбюджетных трансфертов между бюджетами других поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.
31. Перераспределение остатка иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.
32. Получатель средств представляет отчетность в Администрацию района об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
33. Ответственность за целевое расходование средств несет получатель средств.
VI. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
бюджетам поселений на содержание автомобильных
дорог общего пользования местного значения
34. Распределение иных межбюджетных трансфертов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения между бюджетами поселений осуществляется, исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселений.
35. Данные о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения принимаются на основании сведений, предоставляемых поселениями в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл по форме № 3-ДГ (мо), «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 06 сентября 2012 года № 480 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в области транспорта и связи», по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов.
36. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, определяется по формуле:
Сi = V / П x Пi,
где:
Сi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му бюджету поселения;
V - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в размере процентов от общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;
П – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Параньгинского муниципального района по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в км);
Пi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го поселения по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в км).
37. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений на основании соглашения, заключенного между Администрацией района и администрацией поселения – получателем средств.
38. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
в) значения показателей результативности представления иных межбюджетных трансфертов;
г) обязательство поселения о представлении Администрации района в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта поселения, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
д) обязательство поселения о представлении ежеквартальных отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, устанавливаемой соглашением;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
39. В случае отсутствия потребности у поселений в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 36 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением получателя средств в Администрацию района, которая готовит предложения по перераспределению остатка иных межбюджетных трансфертов между бюджетами других поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.
40. Перераспределение остатка иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка.
41. Получатель средств представляет отчетность в Администрацию района об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
42. Ответственность за целевое расходование средств несет получатель средств.
VI I. Контроль за использованием средств дорожного фонда
43. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований дорожного фонда несет главный распорядитель (главные распорядители) и получатели бюджетных средств в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
44. Ежеквартальный и годовой отчеты об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда обеспечивают главный распорядитель (главные распорядители) бюджетных ассигнований дорожного фонда в сроки и по форме, установленные для предоставления отчета об исполнении местного бюджета.
45. Контроль за использованием средств дорожного фонда осуществляет Администрация Параньгинского муниципального района, Финансовое управление администрации Параньгинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Параньгинского муниципального района.
46. Бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат возврату в бюджет Параньгинского муниципального района в случае установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 26.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: