Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU16006410202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



         СОВЕТ КАРАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АКСУБАЕВСКОГО 

                         МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ                         

             № 100                                                                от 25.05.2020г.

О внесении изменений в Решение Совета Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан №12 от 12.12.2011г «Об утверждении Положения  «О бюджетном процессе в Карасинском сельском поселении Аксубаевского муниципального района» (в редакции Решений Совета Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района )

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года №199-ФЗ  «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», с Федеральным законом от 26 июля 2019 года №203-ФЗ «О внесении изменения в статью 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части совершенствования парламентского контроля»  Совет Карасинского сельского поселения РЕШИЛ:

  Внести изменения в Решение Совета  Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан №12 от 12.12.2011г «Об утверждении Положения  «О бюджетном процессе в Карасинском сельском поселении Аксубаевского муниципального района» (в редакции Решений Совета Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района ) следующие изменения :

1.1. Пункт 1 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:

Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность и предоставляют ее в финансовый орган в установленные им сроки.

1.2.Пункт 2 статьи 14 Положения  изложить в следующей редакции:

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленным муниципальным нормативно-правовым актом Совета поселения с соблюдением требований бюджетного Кодекса РФ.

1.3. Пункт 2 статьи 16 дополнить:

Пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности

  Установить, что настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Поселения, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Разместить настоящее решение на официальном сайте Аксубаевского муниципального района http://Aksubaevo.tatarstan/ru и опубликовать на портале правовой информации :http://pravo.tatarstan.ru

Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой

Председатель Совета

Карасинского сельского поселения

Аксубаевского муниципального района

Республики Татарстан:                                                                Ф.Х.Идиятуллин

Приложение №1

к решению Совета Карасинского

сельского поселения Аксубаевского

муниципального района

                                                                                          № 100 от 25.05.2020г.

Положение

о бюджетном процессе в Карасинском сельском поселении Аксубаевского муниципального района

       Настоящее Положение о бюджетном процессе в Карасинском сельском поселении Аксубаевского муниципального района  (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления Карасинского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса в Карасинском  сельском поселении в ходе составления, рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета Карасинского сельского поселения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

                                           Раздел I. Общие положения

              1.  Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в     

                                          Карасинском  сельском поселении

Бюджетные правоотношения в Карасинском сельском поселении Аксубаевского муниципального района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми  актами Республики Татарстан, Уставом Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами сельского поселения. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении

Бюджетный процесс в Карасинском сельском поселении включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета;
- рассмотрение проекта бюджета и утверждение бюджета;
- исполнение бюджета;
- составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета.

4. Участники бюджетного процесса в сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Карасинском сельском поселении Аксубаевского муниципального района являются:
- Глава Карасинского  сельского поселения Аксубаевского муниципального района;
- Совет поселения Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района (далее - Совет поселения);
- Ревизионная комиссия Карасинского сельского поселения  Аксубаевского муниципального района (далее - Ревизионная комиссия);
- Исполнительный комитет Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района;

- главные распорядители (распорядители) средств бюджета Карасинского сельского поселения (далее- распорядители бюджетных средств);
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее- администраторы источников финансирования дефицита бюджета);
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств (далее- распорядители бюджетных средств);
- получатели средств бюджета;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Карасинском  сельском поселении Аксубаевского муниципального района.

5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

5.1.Глава Карасинского   сельского поселения Аксубаевского муниципального района:
- вносит на рассмотрение в Совет поселения проекты муниципальных нормативных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения;
- в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам, связанных с формированием, исполнением  бюджета поселения и контролем за его исполнением;
- подписывает кредитные договора и соглашения от имени муниципального образования «Карасинское сельское поселение»;
- принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования «Карасинское сельское поселение»;
- подписывает договор о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования «Карасинское сельское поселение»;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
Глава Карасинского  сельского поселения Аксубаевского муниципального района подписывает и обнародует муниципальные нормативные акты, принятые Советом поселения Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района.
  5.2. Совет поселения Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района :
- определяет порядок организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- рассматривает и утверждает бюджет Карасинского сельского поселения (далее- бюджет Поселения), изменения и дополнения, вносимые в  бюджет, и отчет о его исполнении за отчетный финансовый год;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Поселения;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;
- устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий сельского поселения;
- осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

  5.3. Ревизионная комиссия:
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения;
- проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения, экспертизы долгосрочных целевых программ;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения и годового отчета о его исполнении;
- осуществляет финансово-экономическую экспертизу и представление заключений на проект  бюджета поселения, проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Совета поселения,  а также по запросам Совета поселения и Главы Карасинского сельского поселения, принимает участие в подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Ревизионная комиссия,  распорядители бюджетных средств при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой при осуществлении финансового контроля.

5.4.Исполнительный комитет Карасинского сельского поселения Аксубаевского муниципального района:
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- устанавливает порядок и сроки составления проекта  бюджета поселения,  составляет проект бюджета поселения и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет поселения;
- утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Совет поселения;
- представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в Совет поселения;
- устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана  Карасинского сельского поселения, утверждает его и представляет в Совет поселения;
- утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- осуществляет управление муниципальным долгом;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Карасинского сельского поселения;
- утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета поселения;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.6. Главный администратор (администратор) доходов бюджета:
- предоставляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета;
- предоставляет сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам, установленным действующим законодательством;
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.7. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита  бюджета поселения;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита  бюджета поселения;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- формирует бюджетную отчетность администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.8. Распорядители бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирует и утверждает муниципальные задания;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их представлении;
- осуществляет финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- проводит проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий;
- формирует бюджетную отчетность распорядителя бюджетных средств;
- отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.9. Получатели бюджетных средств:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие централизованной бухгалтерии;
- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел II. Составление проекта  бюджета поселения

6. Порядок составления проекта бюджета поселения

6.1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
6.2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Исполнительным комитетом, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными нормативными правовыми актами.
6.3. В случае если местный бюджет составляется и утверждается на очередной финансовый год, Исполнительным комитетом поселения ежегодно разрабатывается среднесрочный финансовый план Карасинского  сельского поселения по форме и в порядке, установленными постановлением Исполнительного комитета поселения с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проект среднесрочного финансового плана Карасинского  сельского поселения утверждается постановлением Исполнительного комитета Карасинского сельского поселения и представляется в Совет поселения одновременно с проектом бюджета. Порядок, сроки разработки и составления проекта  бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливаются постановлением Исполнительного комитета поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Раздел III. Рассмотрение проекта  бюджета поселения и
утверждение бюджета поселения

7. Внесение проекта муниципального нормативного правового акта о бюджете Карасинского сельского поселения на рассмотрение Совета поселения

Глава поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета поселения проект муниципального нормативного правового акта о бюджете Карасинского сельского поселения (далее–проект муниципального нормативного правового акта о бюджете).

8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте муниципального нормативного правового акта о бюджете

Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте муниципального нормативного правового акта о бюджете:
8.1. В муниципальном нормативном правовом акте о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения.
8.2. Муниципальным нормативным правовым актом о бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов  бюджета поселения;
- перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- предельный объем муниципальных внутренних заимствований;
- предельный объем муниципального долга;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- программа муниципальных гарантий;
- методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов местного бюджета, и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств местного бюджета по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения;
- иные показатели местного бюджета, установленные законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами Карасинского  сельского поселения.

9. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом муниципального нормативного правового акта о бюджете

С проектом муниципального нормативного правового акта о бюджете в Совет поселения одновременно предоставляются следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый  год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития Карасинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Карасинского  сельского поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета Карасинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, либо проект среднесрочного финансового плана;
-методики 0проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации  и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан .

10. Рассмотрение проекта муниципального нормативного правового акта о бюджете и утверждение бюджета

10.1. Проект муниципального нормативного правового акта о бюджете выносится на заседание Совета поселения в порядке, установленном регламентом Совета поселения.
10.2. При рассмотрении проекта муниципального нормативного правового акта о бюджете Совет поселения заслушивает доклад главы сельского поселения или уполномоченного им представителя.
10.3. Проект муниципального нормативного правового акта о бюджете Совет поселения рассматривает в порядке, предусмотренном регламентом Совета поселения.
10.4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту муниципального нормативного правового акта о бюджете совместным решением Совета поселения и исполнительного комитета поселения создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Совета и исполкома  сельского  поселения.  Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы по проекту муниципального нормативного правового акта о бюджете в соответствии с регламентом Совета поселения.
10.5. Муниципальный нормативный правовой акт о бюджете вступает в силу с 1 января очередного года.

11. Внесение изменений в муниципальный нормативный правовой акт о бюджете

Проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт о бюджете вносится на рассмотрение Совета поселения главой поселения.
В муниципальный нормативный правовой акт о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования муниципального нормативного правового акта о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов.
Совет поселения рассматривает поступивший проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в проект муниципального нормативного правового акта о бюджете в порядки и сроки, установленные регламентом Совета поселения, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению главы сельского поселения.

Раздел VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

12. Подготовка бюджетной отчетности

Подготовка бюджетной отчетности
Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении местного бюджета, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Карасинского сельского поселения.

13. Составление бюджетной отчетности

Составление бюджетной отчетности
1. Распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее- главные администраторы бюджетных средств) составляют бюджетную отчетность и представляет ее в финансовый отдел в установленные им сроки.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет поселения и Ревизионную комиссию.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета поселения.

14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения на заседании Совета поселения подлежит проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Ревизионной комиссией в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Совета поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Исполнительный комитет поселения представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении  бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Ревизионной комиссией в Совет поселения с  одновременным направлением исполнительный комитет Поселения .
15. Заключение о внешней проверк
1. Заключение о внешней проверке годового отчета об исполнении  бюджета поселения должно включать в себя:
- перечень проверенных приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении  бюджета поселения;
- перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;
- замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом поселения;
- заключение на годовой отчет об исполнении  бюджета поселения;
- иные сведения об исполнении бюджета в отчетном финансовом году.

16. Внесение годового отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение Совета поселения

1. Годовой отчет об исполнении  бюджета поселения представляется в Совет поселения исполнительным комитетом поселения не позднее 1 мая  текущего финансового года за предыдущий год.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении  бюджета поселения в Совет поселения вносятся:
- проект решения Совета поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год (далее- проект решения об исполнении бюджета);
- бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом Карасинского сельского поселения.
3. Решением об исполнении бюджета утверждается годовой отчет об исполнении  бюджета поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к годовому отчету об исполнении бюджета утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17 . Рассмотрение годового отчета об исполнении местного бюджета и его утверждение

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет поселения заслушивает доклад главы сельского поселения или уполномоченного им представителя.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет поселения принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом поселения муниципального нормативного правового акта об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в срок, не превышающий один месяц.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.

Раздел V. Заключительные положения
18. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящий муниципальный нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать