Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU36020315202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Титаревского с.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава"ул. Победы

Дата подписи: 01.06.2020 12:06:57

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТИТАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

№ 236 от 25.05.2020 года

с. Титаревка

О внесении изменений в решение

Совета народных депутатов Титаревского

сельского поселения Кантемировского

муниципального района Воронежской области

в решение № 89 от 14.03.2017 года

«Об утверждении программы комплексного

развития социальной инфраструктуры

Титаревского сельского поселения

Кантемировского муниципального района

Воронежской области на 2017-2025 годы»

В связи с возникшей необходимостью, Совет народных депутатов Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области от 14.03.2017 года № 89 «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 годы» следующие изменения:

1.1. Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 годы, утвержденную решением Совета народных депутатов Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области от 14.03.2017 года № 89 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение Совета народных депутатов Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района в Вестнике муниципальных правовых актов Титаревского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района

Г.В. Радченко

Приложение

к решению Совета народных депутатов Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района от 25.05.2020 г. № 236

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТИТАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2025 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 гг.

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов»

Генеральный план Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Титаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, с. Титаревка, ул. Победы, д.55

Цель Программы

Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения поселения.

Сроки реализации Программы

2017-2025 г.

Исполнители Программы

Программа реализуется с участием и финансированием бюджетов всех уровней (области, района, поселения)

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

-доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями,

-доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену,

-вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования

-площадь торговых предприятий

-количество посадочных мест в предприятиях общественного питания

-повышение уровня и качества оказания медпомощи

Объёмы и источники финансирования Программы

Программа предполагает финансирование 36611,6 тыс.руб.

за счёт внебюджетных средств — 34305,8 тыс. руб.;

за счет федерального бюджета – 2305,8 тыс. руб.;

Описание запланированных мероприятий

- разработка проектно-сметной документации по реконструкции объектов социальной сферы,

- реконструкция объектов социальной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Комплексной Программы

Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Титаревского сельского поселения

-нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей сельского поселения

Организация контроля за исполнением программы

Оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет администрация и Совет народных депутатов Титаревского сельского поселения

Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Титаревского сельского поселения, описание проблемы.

Титаревское сельское поселение состоит их 4 населённых пунктов. Административный центр – с. Титаревка. Общая площадь поселения 15232,0 км.кв. Застройка населённых пунктов в основном представлена частным сектором. Общая площадь жилых помещений составляет 29,1 тыс. кв.м. В 2015 году в Титаревском сельском поселении естественная убыль населения составила 5 человек: родилось – 9 человек, умерло -14 человек. В течение 5 лет в поселении наблюдалась естественная убыль населения – 32 человека. Численность населения в сельском поселении уменьшилась и составила на 01.01 2017 года 968 человек.

Образование

Социальная инфраструктура поселения в сфере образования представлена:

- Титаревской средней школой (с. Титаревка) с нормативной вместимостью 300 мест и фактическим количеством учеников 78 чел.

- Титаревский детский сад на 40 мест и с фактическим пребыванием детей - 21 чел.

Слабая загруженность благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательных учреждениях, обучение в них проходит в одну смену.

Таким образом, образовательных учреждений на территории поселения достаточно.

Культура и спорт

В сфере культуры и спорта на территории поселения работают:

- МКУК «Титаревский ЦКД»: Титаревский сельский клуб и Рудаевский сельский клуб;

- 2 библиотеки;

- спортзал и многофункциональная спортивная площадка в с. Титаревка.

Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении 100%.

Здравоохранение

В сфере здравоохранения на территории поселения работает Титаревская амбулатория на 30 посещения в сутки и Рудаевский ФАП на 7 посещений в сутки, имеется 1 аптечный пункт, который обеспечивает доступность аптечным обслуживанием.

Острой проблемой в сфере здравоохранения является отсутствие врачей.

Предприятия торговли и общественного питания

На территории поселения работают 2 предприятия общественного питания. В настоящее время на территории поселения работает 4 магазина, 1 павильон, 1 кафе и 1 бар, которые в основном обеспечивают население поселения всеми необходимыми товарами.

Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения Титаревского сельского поселения.

Для достижения Поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- обеспечение безопасности, качества и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры Титаревского сельского поселения;

- обеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения поселения;

- сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствие с потребностями в объектах социальной инфраструктуры населения поселения;

- достижение расчётного уровня обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры.

Сроки реализации Программы

Действие Программы рассчитано на 9 лет с 2017 по 2025 годы.

Индикаторы достижения целей Программы

Индикаторы достижения целей Программы определены согласно статистическим данным.

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения индикаторов целей Программы

Промежуточные значения индикаторов

2017

2020

2025

доля детей в возрасте от 1 до 6 лет (включительно), обеспеченных дошкольными учреждениями (норматив 70 – 85%)

%

100%

100%

100%

доля детей школьного возраста обеспеченных ученическими местами в школе в одну смену

%

100%

100%

100%

вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования (норматив 200 на 1000 жителей)

кол-во мест

200

200

200

площадь торговых предприятий (норматив 200 кв.м. продовольственных и 400 кв.м. прочих на 1000 жителей)

м2

355,9

355,9

355,9

количество мест предприятий общественного питания (норматив 40 мест на 1000 жителей)

кол-во мест

48

48

48

Основные мероприятия Программы



Наименование мероприятия

Сумма, тыс. руб.

источники финансирования

федер. бюджет, тыс. руб.

областной бюджет, тыс. руб.

бюджет района, тыс. руб.

бюджет поселе- ния, тыс. руб.

внебюдж. средства, тыс. руб.

2017 – 2020 годы

1

Ремонт спортивного зала Титаревской школы

685,2

342,6

342,6

2

Ремонт помещения детского сада

2000

2000

3

Замена окон, ремонт кровли, ремонт фасада здания школы и детского сада

1266,4

633,2

633,2

Всего

3951,6

975,8

2975,8

2021-2025 годы

1

Ремонт Титаревского сельского клуба

30000

30000

2

Укладка тротуарной плитки на территории Титаревской школы

1260,0

630,0

630,0

3

Ремонт помещения детского сада

1400,0

700,0

700,0

Всего

32660,0

1330,0

31330,0

Итого по Программе

36611,6

2305,8

34305,8

Объемы и источники финансирования мероприятий

7.1. по годам

источники финансирования

федеральный бюджет, тыс. руб.

областной бюджет, тыс. руб.

бюджет района, тыс. руб.

бюджет поселения, тыс. руб.

внебюджетные средства, тыс. руб.

Итого по годам, тыс. руб.

год

2017-2020

975,8

2975,8

3951,6

2021-2025

1330,0

31330,0

32660,0

Итого

2305,8

34305,8

36611,6

7.2. по направлениям деятельности

направление деятельности

федеральный бюджет, тыс. руб.

областной бюджет, тыс. руб.

бюджет района, тыс. руб.

бюджет поселения, тыс. руб.

внебюджетные средства, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

образование

31305,8

33611,6

культура

30000

30000

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий и соответствия результатов нормативным индексам

После проведения запланированных мероприятий ожидается следующее:

а) ремонт кровли школы и фасада здания школы и детского сада, замена окон:

- сохранение тепла в здании и экономия энергоресурсов;

б) ремонт спортивного зала:

- улучшение качества проведения спортивных мероприятий, увеличение посещаемости детьми и взрослыми спортивных секций;

- комплексное развитие физкультуры и спорта, направленное на создание оптимальных условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физкультурой и спортом за счет развития массовых видов спорта;

в) укладка тротуарной плитки:

- уменьшение травматизма и улучшение эстетического вида двора Титаревской средней школы;

г) ремонт здания Титаревского сельского клуба:

- увеличение посещаемости жителями поселения культурно-массовых мероприятий, улучшению культурно-досуговой работы.

- обеспечение условий для развития духовного и культурного потенциала поселения, повышения качества и количества предоставляемых услуг на базе сохранения и более широкого использования историко-культурного наследия, увеличения объемов реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности.

Основным результатом реализации Комплексной Программы явится повышение качества жизни населения, улучшения качества услуг, оказываемых учреждениями социальной инфраструктуры.

Организация контроля за выполнением Программы

Ежегодный анализ реализации Программы осуществляет администрация Титаревского сельского поселения. Совет депутатов поселения заслушивает ежегодно отчёт главы поселения о работе за год, в т. числе и по реализации Комплексной Программы, вносит коррективы в план работы администрации, обращается с ходатайством в исполнительные и законодательные органы других уровней муниципальных образований (по полномочиям) о включении мероприятий Программы в план финансирования на соответствующий год.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать